Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

И да как то считал гбо с gm завода обходится почти в 1000 долларов. А если у них за 4,2 млн.сума за 450$  то вдвое дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, doniyor said:

И да как то считал гбо с gm завода обходится почти в 1000 долларов. А если у них за 4,2 млн.сума за 450$  то вдвое дешевле.

Ну в GM откаты - распилы итд. Покупка через свои фирмы итд. А тут Вы сами выбираете поставщика и установщика. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, doniyor сказал:

Прямой установщик

покажите как там под капотом, это и определяет насколько прямой установщик :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, doniyor сказал:

И да как то считал гбо с gm завода обходится почти в 1000 долларов. А если у них за 4,2 млн.сума за 450$  то вдвое дешевле.

На заводских ГБО жентрах в двигателе установлены жаропрочные клапана и втулки, программа другая и усиленная подвеска стоит. Чуть дороже, но качественно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

покажите как там под капотом, это и определяет насколько прямой установщик :)

Не могу показать. Езжу на бензине. Но думаю перейти на газ

28 минут назад, Toxy сказал:

На заводских ГБО жентрах в двигателе установлены жаропрочные клапана и втулки, программа другая и усиленная подвеска стоит. Чуть дороже, но качественно..

Да, но не в два раза же!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Toxy said:

На заводских ГБО жентрах в двигателе установлены жаропрочные клапана и втулки, программа другая и усиленная подвеска стоит. Чуть дороже, но качественно..

Насчёт клапанов это все слова, какие доказательства? Усиленная подвеска - максимум пружины стоят с толстыми витками. В продаже есть, недорого. Откуда 1000 долл? Завод оптом берет , цена ниже. Значит налог на коррупцию 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Savar сказал:

Насчёт клапанов это все слова, какие доказательства? Усиленная подвеска - максимум пружины стоят с толстыми витками. В продаже есть, недорого. Откуда 1000 долл? Завод оптом берет , цена ниже. Значит налог на коррупцию 

Если у вас имеется факты что все это слова, докажите..Сходите на ЖМ-ПТ, на жентра ГБО идет отдельные запчасти..

Заводские установки ГБО - это не установка где-нибудь в кустарных условиях. Завод должен получить разрешение от ЖМ, идет различная тех. документация, тех. процессы, растаможка всех этих деталей. У уличных установщиков 50% комплектующих - контрабанда, особенно китайские..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Toxy said:

Если у вас имеется факты что все это слова, докажите..Сходите на ЖМ-ПТ, на жентра ГБО идет отдельные запчасти..

Заводские установки ГБО - это не установка где-нибудь в кустарных условиях. Завод должен получить разрешение от ЖМ, идет различная тех. документация, тех. процессы, растаможка всех этих деталей. У уличных установщиков 50% комплектующих - контрабанда, особенно китайские..

Вы зря обижаетесь, я же не хочу Вас обидеть, мы тут говорим о том, что неоправданно дорого. Потом насчёт контрабанды - мы говорим об официальном сервисе Stag, например. Там Китая нет, оборудование польское. За Europe Gas не скажу, но думаю, что а них все официально. Вы поймите, нет гарантии того, что бывший GMPT (как он теперь называется) и УЗАМ делает всё нормально, или лучше чем Stag или Europe Gas. 

Документация итд не повод в 2 раза повышать цену.

Потом завод 100% государственный. Он платит растаможку ? Не знаю. Учитывая, что 25 лет никак х налогов не платил и не платит и в убытке - сильно сомневаюсь. 

Edited by Savar
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Toxy сказал:

программа другая

Вот это интересно: прошивка бензинового компьютера другая под метан или что-то другое? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, rzg сказал:

Вот это интересно: прошивка бензинового компьютера другая под метан или что-то другое? 

Ну у них ландирензо стоит, вещь дорогая и к нему соответственно оригиналное ПО..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заводском гбо стоит итальянский балон 90 литров, который имеет два клапана - один страховочный если давление повысится от стравит лишний газ.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышоупомянутый мною итальянец что через три дня улетает,  прилетал как раз таки консультировать gm завод по гбо landirenzo. Хотел седни заехать установить гбо4 ловато но эти три дня  они заняты открывают в других местах филиалы. Хотя ставят также и польша и китай (дешевле) на любой карман короче.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, doniyor сказал:

Вышоупомянутый мною итальянец что через три дня улетает,  прилетал как раз таки консультировать gm завод по гбо landirenzo. Хотел седни заехать установить гбо4 ловато но эти три дня  они заняты открывают в других местах филиалы. Хотя ставят также и польша и китай (дешевле) на любой карман короче.

Позвонил вашему знакомому, цену озвучил 4.9 миллиона..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ловато? Мне озвучили в 4,2. Ландирензо чуть дороже говорили. Вообще то я его младшим братом разговаривал что прошивками занимается он мне эти цены озвучил. Скажите Саидамину что от Шахобидина пришли и  пусть скинет.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, doniyor сказал:

На ловато? Мне озвучили в 4,2. Ландирензо чуть дороже говорили. Вообще то я его младшим братом разговаривал что прошивками занимается он мне эти цены озвучил. Скажите Саидамину что от Шахобидина пришли и  пусть скинет.

Да, ландирензо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/30/2019 в 19:04, Listok сказал:

На заводском гбо стоит итальянский балон 90 литров, который имеет два клапана - один страховочный если давление повысится от стравит лишний газ.

Поставил ловато гбо4, только балон 100л.наш узовский  "шаффов", также  с двумя шлангами из балона, один как раз для сброса избыточного давления.  С бензином разницы не заметил по тяговитости.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, doniyor сказал:

С бензином разницы не заметил по тяговитости

Если в баке 80-91 наш бензин, разница должна быть. Заметно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.10.2019 at 20:15, doniyor said:

Поставил ловато гбо4, только балон 100л.наш узовский  "шаффов", также  с двумя шлангами из балона, один как раз для сброса избыточного давления.  С бензином разницы не заметил по тяговитости.

Смысл ставить итальянское оборудование ,если баллон местный ? Именно баллоны и летят на воздух. Думаю добавить и купить нормальный баллон

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл итальянского оборудования в том чтоб редуктор работал бесперебойно и лучше кутайского гамна.  А про железный балон шаффов пока я не слышал чтоб он где взорвался. Выше я сказал что там два шланга из балона, один как раз таки для сброса избыточного давления  как и у Спайкама на его итальянском балоне. Заправлялся в городе езжу 210 км да еще цена 2500-2600 сум. Вчера заправился около города Бекабада мало того что 2300 сум да и еще проехал 280 км, на 100л.балон. итог в таше заправки  акуели.

Edited by doniyor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, doniyor сказал:

 как и у Спайкама на его итальянском балоне

:icon_eek: @spy_cam газовод?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, XIMIK сказал:

:icon_eek: @spy_cam газовод?

Сам в шоке...:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/30/2019 в 19:04, Listok сказал:

На заводском гбо стоит итальянский балон 90 литров, который имеет два клапана - один страховочный если давление повысится от стравит лишний газ.

Пардон, его имел ввиду - Листок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/25/2019 в 10:26, ShPioN сказал:

будьте добры показать как это выглядит :) пружину между собой не сваришь, это подвижный элемент. между витками две разные пружины тоже не получится. и уж тем более пружина от тико не поднимет клиренс на ласетти, ибо она короче пружины от лося...

Спрашивал у спеца он грит можно еще пружины от переда назад поставить т.к. там на один виток больше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, doniyor сказал:

от переда назад поставить

надо учесть еще и развесовку машины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Областные машины  зад задран у них изза этого.  Перед.пруж. 500 кг веса держат, а если назад поставить  а там только 100кг балон, то поднимется капитально. Будет жесткой, но когда 5 человек сядет становится мягкой. Я на свой жигуль 06, назад ставил пружины от 02 котрые под груз рассчитаны, жесткач конкретный но если люди или груз был то мягкой становилась. Ласетти тоже жесткая машина. Но если чел 4-5 сядет то намного мягче становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.