Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ну конечно. вот например 1,5 литровый OHC с трамбелером, разве можно сюда запихать 4-поколение. у меня Эсперо 97-года, там тоже распределитель стоит, как я туда ставлю. ну и те у которых новые модели, они тоже установят 1-2 поколение, т.е. установка 4-поколение 2 раза дороже чем обычный. Дополнительно 500-600 баксов наши люди врят ли кто согласится. Я тоже сам сторонник 4-поколения.

1,5 литровый OHC с трамбелером ведь уже не выпускается? значит их число ограничено :blink: сейчас ведь движок ставят A15SMS вместо G15MF(с трамблером который). я очень сомневаюсь что владелец допустим новенькой нексии, ласетти, эпики или каптивы будет ставить 2-е поколение если ему растолковать возможные последствия. тем более за пробег 20,000-30,000км оборудование себя окупит полностью. не хочу тут заводить спор, я всего-лишь хотел сказать что не надо говорить людям что установка пропана на современное авто будет стоить 200-300баксов - ведь это заблуждение. скупой платит дважды, как говорится :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,5 литровый OHC с трамбелером ведь уже не выпускается? значит их число ограничено :) сейчас ведь движок ставят A15SMS вместо G15MF(с трамблером который). я очень сомневаюсь что владелец допустим новенькой нексии, ласетти, эпики или каптивы будет ставить 2-е поколение если ему растолковать возможные последствия. тем более за пробег 20,000-30,000км оборудование себя окупит полностью. не хочу тут заводить спор, я всего-лишь хотел сказать что не надо говорить людям что установка пропана на современное авто будет стоить 200-300баксов - ведь это заблуждение. скупой платит дважды, как говорится ;)

мой друг! вы правы конечно. здесь не можеть и речи о споре. Ща принципе 2-пок. ставят бюджетники. а если новая машина и + 1000 баксов в кармане - то конечно 4-поколение!!! Другого разговора не можеть быть. Я предложил товарищу как вариант алтернативный, если у него после покупки машины, сидит в минусах ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой совет: если деньги позволяют, поставте метан тока с 4-поколением ГБО. это 1000-1100 баксов, будет классно. динамика, разгон, дешевизна на ГСМ обеспечена.

а так можете ставить пропановое ГБО, я видел на ласетти с АКПП, расход по городу 11,5-12 литров на 100 км. это обойдется вам где-то на 250-300 бакинских

 

Спасибо за совет. А где можно установить ГБО4? И где найти хорошего мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,5 литровый OHC с трамбелером ведь уже не выпускается? значит их число ограничено ;) сейчас ведь движок ставят A15SMS вместо G15MF(с трамблером который). я очень сомневаюсь что владелец допустим новенькой нексии, ласетти, эпики или каптивы будет ставить 2-е поколение если ему растолковать возможные последствия. тем более за пробег 20,000-30,000км оборудование себя окупит полностью. не хочу тут заводить спор, я всего-лишь хотел сказать что не надо говорить людям что установка пропана на современное авто будет стоить 200-300баксов - ведь это заблуждение. скупой платит дважды, как говорится :angry:

Боюсь выглядить глупо но всетаки. У меня ксюха шевролет новая, движок 1,5 на ней же стоит трамблер как и на старых нексиях? Правда я в него не заглядывал и не вкурсе что там бегунок и контакты или всетаки электронное зажигание, просветите плиз. И такой вопрос по ходу. Если там трамблер на бегунке и контактах, то значит ГБО 4 поколения уже на нее не поставить? А поставив ГБО 2 поколения я собственно ручно и за свои же денги снижу ТТД (тактико технические данные) предусмотренные заводом производителем? т.е. я собственно-ручно зарежу мощность динамику авто? Грубо говоря я с велосипеда сделаю самакат? Чтото мя такая смутная перспектива совсем не радует, лучше уж ездить меньше но на машине с нормальной динамикой чем толкать ее на каждом подъеме. Я правельно понял вашу дискусию ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боюсь выглядить глупо но всетаки. У меня ксюха шевролет новая, движок 1,5 на ней же стоит трамблер как и на старых нексиях? Правда я в него не заглядывал и не вкурсе что там бегунок и контакты или всетаки электронное зажигание, просветите плиз. И такой вопрос по ходу. Если там трамблер на бегунке и контактах, то значит ГБО 4 поколения уже на нее не поставить? А поставив ГБО 2 поколения я собственно ручно и за свои же денги снижу ТТД (тактико технические данные) предусмотренные заводом производителем? т.е. я собственно-ручно зарежу мощность динамику авто? Грубо говоря я с велосипеда сделаю самакат? Чтото мя такая смутная перспектива совсем не радует, лучше уж ездить меньше но на машине с нормальной динамикой чем толкать ее на каждом подъеме. Я правельно понял вашу дискусию ? :huh:

глупо будете выглядеть, когда купите оборудование, а оно не подойдет :lol: а задавать обоснованные вопросы совсем не глупо. определить какой движок стоит очень легко. открываем капот, прям рядом с замком капота есть табличка. на ней написана модель движка(G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 к примеру). если у вас первое, то не подойдет. если остальные, то вроде как 4 поколение встанет без проблем. я еще погуглю насчет причины невозможности установки на движок с трамблером, у меня смутные сомнения :)

 

Ну конечно. вот например 1,5 литровый OHC с трамбелером, разве можно сюда запихать 4-поколение. у меня Эсперо 97-года, там тоже распределитель стоит, как я туда ставлю. ну и те у которых новые модели, они тоже установят 1-2 поколение, т.е. установка 4-поколение 2 раза дороже чем обычный. Дополнительно 500-600 баксов наши люди врят ли кто согласится. Я тоже сам сторонник 4-поколения.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78330.htm вот тут я нашел человека, который поставил на эсперо 4 поколение. кто вам сказал что нельзя ставить? оказывается можно :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет. А где можно установить ГБО4? И где найти хорошего мастера?

Инфа в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOLA,

можете подсказать по поводу установки ГБО 4-го поколения на старые инжекторные движки(1.5 нексия, эсперо...)? выше товарищ писал, что нельзя ставить. так ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что мне ответили онлайн на сайте Газамира:

 

Вопрос: "Ставите-ли вы ГБО 4-го поколения Нексию и сколько это стоит?"

 

Ответ:

 

"Ставим.

 

Если у вас нексия DOHC 1.6 то система будет работать отлично!

 

А если у вас простая нексия то может загоратся "CHECK"

 

 

стоит это оборудование 1550 $"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что лучше ставить на ВАЗ-2107, карбюраторный двигл. Какое именно оборудование ставить и где? если кто знает, подскажите приемлемые цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
HOLA,

можете подсказать по поводу установки ГБО 4-го поколения на старые инжекторные движки(1.5 нексия, эсперо...)? выше товарищ писал, что нельзя ставить. так ли это?

Уважаемые форумчаны! Спасибо за ваше внимание! для того чтоб установить 4-поколение ГБО, я должен снять распределитель и установить датчик коленвала, поменять польностью систему зажигания. это вообще на много обойдется мне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчаны! Спасибо за ваше внимание! для того чтоб установить 4-поколение ГБО, я должен снять распределитель и установить датчик коленвала, поменять польностью систему зажигания. это вообще на много обойдется мне!

но почему? ведь 4-поколение тупо берет сигнал с форсунки, удлиняет и подает на свои газовые форсунки? я ведь давал ссылку, там человек поставил на эсперо 2.0 ГБО 4го поколения и едет нормально...без всяких доработок...на вид движок выглядит так же, таже система зажигания...

 

вот ведь даже фотки там есть:

36547a6094bf.jpg

5079f969c15f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но почему? ведь 4-поколение тупо берет сигнал с форсунки, удлиняет и подает на свои газовые форсунки? я ведь давал ссылку, там человек поставил на эсперо 2.0 ГБО 4го поколения и едет нормально...без всяких доработок...на вид движок выглядит так же, таже система зажигания...

 

вот ведь даже фотки там есть:

36547a6094bf.jpg

5079f969c15f.jpg

Я этого человека знаю по клубо эспероводов. Он из Нижного-Тагила. Просто 4-поколение ГБО работает в совокупоности с бензином. Запуск двигателея осуществлияется на бензине и через 5-10 секунд автоматически перейдет на газ. когда и мощности не хватает (при разгонах, больших скоростях) он отять таки перейдет на бензин, когда миновала нехватка мощности, переходим на газ. все это регулируется с штатным и дополнительным бортовым компьютером. просто при переходе с одного топлива на другой нужно менять зажигание. 4-поколение само меняет зажигание и при этом обяъзательно должен стоять датчик коленвала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
глупо будете выглядеть, когда купите оборудование, а оно не подойдет :blink: а задавать обоснованные вопросы совсем не глупо. определить какой движок стоит очень легко. открываем капот, прям рядом с замком капота есть табличка. на ней написана модель движка(G15MF, A15MF, A15SMS, F16D3 к примеру). если у вас первое, то не подойдет. если остальные, то вроде как 4 поколение встанет без проблем. я еще погуглю насчет причины невозможности установки на движок с трамблером, у меня смутные сомнения :lol:

 

 

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78330.htm вот тут я нашел человека, который поставил на эсперо 4 поколение. кто вам сказал что нельзя ставить? оказывается можно :)

Добрый вечер. Глянул я под капот своей лошадки и увидил Абривиатуру G15MF и чтото терь как бы прыти поубавилось по поводу установки газа 4 поколения. всеравно придется ченить даделовать наверно а это лишнее вливание денег а на 2 поколение чтото у мя както не сто...т. Надо реально найти мастеров и узнать у них конкретней. Щас по дороге видал 2 новые точки установки метена, ранше их небыло вот думаю заглянуть. и номер мне тут, скинули посаветовали позвонить. Надо как то это все сделать.

Теперь вопрос такой, мож вы в курсе. У мя товарищ на 31029 поменял обычное зажигание на электронное от 3110 какой точно незнаю это не важно. Так я думаю и на наших двиглах можно поменять зажигание на электронное, только вот хоть примерные цены всего этого и целесообразность такой замены? Если вкурсе кто, ответте хоть с примерными ценами.

СПАСИБО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но почему? ведь 4-поколение тупо берет сигнал с форсунки, удлиняет и подает на свои газовые форсунки? я ведь давал ссылку, там человек поставил на эсперо 2.0 ГБО 4го поколения и едет нормально...без всяких доработок...на вид движок выглядит так же, таже система зажигания...

 

вот ведь даже фотки там есть:

36547a6094bf.jpg

5079f969c15f.jpg

И кажись у этого. парнишки на его эсперо стоит не метан и пропан, покрайней мере балон стоит в багажнике с надписью пропан. А пропан по сравнению с метаном более резвый газ же, от него не так теряется динамика и мощность, если я не путаю ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кажись у этого. парнишки на его эсперо стоит не метан и пропан, покрайней мере балон стоит в багажнике с надписью пропан. А пропан по сравнению с метаном более резвый газ же, от него не так теряется динамика и мощность, если я не путаю ничего

а что тогда? если это не метан и не пропан, но в багажнике баллон с пропаном? :) при использовании пропана теряется до 10% мощности(надо заметить от максимальной мощности). на нашем бензине максимальную паспортную мощность никогда не развить, так что по сравнению с нашим бензином что метан, что пропан, при правильной настройке двигатель будет развивать больше мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а при использовании пропана теряется до 10% мощности(надо заметить от максимальной мощности). на нашем бензине максимальную паспортную мощность никогда не развить, так что по сравнению с нашим бензином что метан, что пропан, при правильной настройке двигатель будет развивать больше мощности.

+100% , а при испоьзование метана до 15 %

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, какие баллоны у нас популярнее? тор или цилиндр? просто если ставить тор, то куда девать запаску? если тупо положить в багажник, то занимает много места и болтается. а докаток я что-то у нас не видел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно, какие баллоны у нас популярнее? тор или цилиндр? просто если ставить тор, то куда девать запаску? если тупо положить в багажник, то занимает много места и болтается. а докаток я что-то у нас не видел...

тороидальные - только для пропана. Так что вопрос пропановый,гыгыгы

На метан тока "торпеды". Тороидальные не часто встретишь,а проблему с запаской каждый сам по своему решает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
HOLA,

можете подсказать по поводу установки ГБО 4-го поколения на старые инжекторные движки(1.5 нексия, эсперо...)? выше товарищ писал, что нельзя ставить. так ли это?

Ну почему нельзя то? Я думаю всё должно работать.

В личке телефон усто.

 

а что тогда? если это не метан и не пропан, но в багажнике баллон с пропаном? :) при использовании пропана теряется до 10% мощности(надо заметить от максимальной мощности). на нашем бензине максимальную паспортную мощность никогда не развить, так что по сравнению с нашим бензином что метан, что пропан, при правильной настройке двигатель будет развивать больше мощности.

Нет. Даже в сравнении с нашим бензином.

 

К стати ездил на днях на Лосе (1,8) с ГБО 4-го поколения. В режиме резкой динамичной езды конечно хочется немного большего. Например просто вынырнуть и кого нить быстренько обогнать на газе не выходит. Всё происходит в каком то замедленном виде. Установленная панелька с сенсорными переключателями газ-бензин как раз очень пригодилась на случай быстрого рывка при обгоне. Спокойная же, городская езда на газе вполне удовлетворительная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Всем! можно устанавливать ГБО-2 на нексию 1,6 и как это будет не нагрузка для движка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет Всем! можно устанавливать ГБО-2 на нексию 1,6 и как это будет не нагрузка для движка

да я тут последние несколько страниц наверное, пишу что нельзя на движки с пластиковым впускным коллектором ставить ГБО 2го поколения. тем более движок 16 клапанный, впускной коллектор большого объема. так бабахнет, что мало не покажется :unsure: не экономьте деньги, ставьте 4 поколение - все равно окупится. скупой, как известно, платит дважды!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инфа в личке.

 

 

Может тоже подскажите хорошего специалиста по ГБО пропан. У меня уже установлено такое оборудование на ГАЗ 3110. но в последнее время запах в салоне усилился и расход увеличился. Обращался в несколько мастерские но результат тот же. Нужен профессионал который смог бы настроить и проверить всю систему, если надо прочистить. Редуктор белорусс. двигл. карб. машинка 2000 г.в.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу порекомендовать Даврона, на УзГАЗоиле по колцевой, рядом с лакокраской или Бахрома, на газозаправке пропан на Уч-кахрамоне. Вам надо проверить герметичность и утечку, потом очистить редуктор, если засорился конденсатом и конечно хорошая регулировка, от которого зависит тяговое характеристике двигателя, расход топлива и всякая "воняемость".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да я тут последние несколько страниц наверное, пишу что нельзя на движки с пластиковым впускным коллектором ставить ГБО 2го поколения. тем более движок 16 клапанный, впускной коллектор большого объема. так бабахнет, что мало не покажется :wacko: не экономьте деньги, ставьте 4 поколение - все равно окупится. скупой, как известно, платит дважды!

Раньше, когда шли Белорусские комплекты на пропан, в состав входило эдакое механическое устройство типа обратного клапана "антихлоп". Принцип его работы был таков: подпружиненная заслонка, которая открывалась в момент разряжения, создаваемого двигом, по идее должна была срабатывать в момент обратного хлопка. Но в связи с тем, что обратные хлопки, если даже и были, то настолько редки, что подобная приблуда просто-напросто ржавела и застывала в постоянно открытом положении. :( Так что защита разработана и в своё время претворена в жизнь. Не знаю только защищает ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше, когда шли Белорусские комплекты на пропан, в состав входило эдакое механическое устройство типа обратного клапана "антихлоп". Принцип его работы был таков: подпружиненная заслонка, которая открывалась в момент разряжения, создаваемого двигом, по идее должна была срабатывать в момент обратного хлопка. Но в связи с тем, что обратные хлопки, если даже и были, то настолько редки, что подобная приблуда просто-напросто ржавела и застывала в постоянно открытом положении. :lol: Так что защита разработана и в своё время претворена в жизнь. Не знаю только защищает ли?

знаю я что ставят такие защиты :) установка такой защиты уменьшает мощность движка за счет дополнительного сопротивления во впускном тракте :( и так при переходе на газ мощность упадет, а тут еще и 2 поколение и антихлопок. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now