Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

а есть фото где вами установлены балоны на ласети?

поддерживаю, хотелось бы увидеть фотографии готовых машин с ГБО. моторный отсек, как проведены шланги, кабели, как все закреплено и уложено. также хочется увидеть как проложена магистраль под днищем, как заведено в багажник и насколько аккуратно сделано ВЗУ :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а есть фото где вами установлены балоны на ласети?

Завтра закину фотки ГБО на Лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен.

1 пример: Я нескольких местах показывал давление в шинах, все говорили в норме. А мне казалось, мало.

Потом взял мануал, а там написано на R14 диск давление должен быт на 0,3 больше. А эти мастера всем делают как на шин R13.

Теперь - я их учу :)

 

У них времени нет чтобы читать :unsure:

А ихный начальник, постоянно сидит за компом и всегда изучает новые технологии по тирнету...

 

Случайно, видел. Я раньше немного занимался торговлей оргтехники.

 

100 %!

Вопрос конечно не потеме. А по какой причине в 14 надо закачивать воздуха на 0,3 больше чем в 13? Вы не прочитали, поделитесь плиз. Ведь чем больше давление тем жоще ваши балоны и тем самы каждая колдобина и ямка будит гораздо жоще отражаться на вашей ходовой части авто, что и приведет к быстрому износу его частей. В итоге вы просто напросто быстрей разабьете ходовку себе. Как мне кажется в 14 дисках просто увиличится объем воздуха вот и все а давление должно оставаться как всегда 1,8. Я не думаю что покрышки 14 размера мягче чем 13 и компенсируют излишнюю жоскость накачки балона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос конечно не потеме. А по какой причине в 14 надо закачивать воздуха на 0,3 больше чем в 13? Вы не прочитали, поделитесь плиз. Ведь чем больше давление тем жоще ваши балоны и тем самы каждая колдобина и ямка будит гораздо жоще отражаться на вашей ходовой части авто, что и приведет к быстрому износу его частей. В итоге вы просто напросто быстрей разабьете ходовку себе. Как мне кажется в 14 дисках просто увиличится объем воздуха вот и все а давление должно оставаться как всегда 1,8. Я не думаю что покрышки 14 размера мягче чем 13 и компенсируют излишнюю жоскость накачки балона.

Если коротко: так написано в Руководстве по эксплуатации авто.(у меня в стр.9-8)

Если подробно: 14 больше по объему и чем больше объем, тем мягче становится при одинаковых давлениях. % изменения объема (и давления) меньше на 14 при нагрузках (неровностях дорог).

По этому приходится увеличивать давление воздуха при одинаковых ширинах шины.

Если широкие балоны, тогда Вы может правы: При одинаковых диаметрах чем шире шина тем меньше давление. Потому что, площадь касаемая земле будет больше. По этому, широкие шины мягче.

З.Ы.: Я так думаю :)

 

 

Завтра закину фотки ГБО на Лося.

Вот, для 1,6:

4baf1f92ed8b3.jpg

 

Объем багажника - мне хватит :unsure:

4baf2048503a7.jpg

 

Подкапотная часть:

4baf20ba4ad47.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если коротко: так написано в Руководстве по эксплуатации авто.(у меня в стр.9-8)

Если подробно: 14 больше по объему и чем больше объем, тем мягче становится при одинаковых давлениях. % изменения объема (и давления) меньше на 14 при нагрузках (неровностях дорог).

По этому приходится увеличивать давление воздуха при одинаковых ширинах шины.

Если широкие балоны, тогда Вы может правы: При одинаковых диаметрах чем шире шина тем меньше давление. Потому что, площадь касаемая земле будет больше. По этому, широкие шины мягче.

З.Ы.: Я так думаю :)

 

 

 

Вот, для 1,6:

4baf1f92ed8b3.jpg

 

Объем багажника - мне хватит :unsure:

4baf2048503a7.jpg

 

Подкапотная часть:

4baf20ba4ad47.jpg

я так думаю там у тя уважаемый 100 литровая торпеда стоит? И на сколько км тебе хватает ее полной заправки? Да кстати я там выше писал что имел общение с пару мастерами, так вот они мне также пояснили что на мой простой двиг лучше поставить 80литровый балон (хотя я так и хотел,размеры и вес всетаки менше) и что пробег километрожа будит одинаков, что у мя на 80 литрах что на 1.6 на 100 литровом болоне.

 

тут надыбал еще одну визитку мастеров установщиков ГБО планирую проехать побеседовать. Интерестно Какие они мне новости откроют, в дальнейшем отпишусь. Но тот кто у них ставил ПРОПАН вроде доволен ими,он визитку и отдал мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я так думаю там у тя уважаемый 100 литровая торпеда стоит? И на сколько км тебе хватает ее полной заправки? Да кстати я там выше писал что имел общение с пару мастерами, так вот они мне также пояснили что на мой простой двиг лучше поставить 80литровый балон (хотя я так и хотел,размеры и вес всетаки менше) и что пробег километрожа будит одинаков, что у мя на 80 литрах что на 1.6 на 100 литровом болоне.

 

тут надыбал еще одну визитку мастеров установщиков ГБО планирую проехать побеседовать. Интерестно Какие они мне новости откроют, в дальнейшем отпишусь. Но тот кто у них ставил ПРОПАН вроде доволен ими,он визитку и отдал мне.

Читай здесь.

Если помешается 100, зачем 80 ставит? Сразу став 100! Меньше будешь заезжать в заправку. У тебя хватит наверно на 350 км.

Я газ открыл на максимум! Когда разгон плохой не могу терпет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мужики это от меня подарок!

читайте и наслаждайтесь!

 

10 мифов о ГБО

Миф первый. Установка ГБО ухудшает работу двигателя на бензине

 

Миф основан на том, что правильная установка ГБО и его настройка довольно сложны, и если это сделать неквалифицированно, явление действительно будет иметь место. Однако даже в этом случае речь может идти лишь о незначительном перерасходе бензина с сохранением тяговых усилий и динамики двигателя.

 

Миф второй. ГБО нельзя ставить на турбированные двигатели.

 

Миф родился по простой причине, что ГБО, рассчитанное для установки на карбюраторных машинах, на турбированный двигатель действительно установить невозможно. Однако современное ГБО инжекторного типа обеспечивает нужное давление впрыска и может беспрепятственно ставиться на все типы турбированных двигателей без ограничения.

 

Миф третий. Для газа нужны особенные свечи.

 

Это совершенно не соответствует истине, хотя некоторые фирмы действительно выпускают свечи зажигания с маркировкой LPG (для газа). На самом деле, в двигателях с ГБО могут работать обычные, штатные свечи. Однако качество их должно быть действительно высоким, особенно, если ГБО установлено на инжекторном двигателе.

 

Миф четвертый. Переход на ГБО требует шлифовки блока головок

 

Миф рожден тем, что октановое число у газа действительно несколько выше, чем у 92 бензина, а поэтому увеличить компрессию таким образом, чисто гипотетически, целесообразно.

 

Однако не нужно забывать, что на практике ГБО чаще всего используется в смешанном режиме, и газовые заправки периодически заменяются ездой на бензине.

 

Если головку прошлифовать, то о дешевом 92 бензине придется забыть, полностью перейдя на 95, а еще лучше – на 98.

 

Миф пятый. ГБО вреден для лямбда-зонда

 

Миф рожден тем, что действительно некоторые виды топлива способны необратимо повредить это важный датчик. Одним из таких «убийц» является этилированный бензин. Ни один из видов газа, применяемых в ГБО, на долговечность лямбда-зонда не влияет.

 

Миф шестой. Динамика двигателя при установке ГБО ухудшается

 

Миф основан на том, что первые ГБО, не имеющие электронных систем дозирования, действительно не обеспечивали нормальной работы двигателя.

 

Современные ГБО 4 поколения имеют динамику и расход бензина почти такие же, какие имел первоначальный вариант двигателя (до установки ГБО).

 

Миф седьмой. Установка ГБО уменьшает ресурс клапанов

 

Миф основан на том, что, согласно теории, клапаны в системах с ГБО работают в более теплонагруженном режиме.

 

Однако эта разница незначительна и имеет лишь академический интерес, а многолетняя практика езды на различных типах ГБО убедительно доказала, что при правильной настройке ГБО ресурс клапанов не снижается.

 

Миф восьмой. Автомобиль с ГБО взрывоопасен

 

Миф основан на довольно частых случаях взрывов бытового газа. На самом деле, газовый баллон, оснащенный надежной запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар.

 

Даже при повреждении или обрывах магистральных труб газобаллонного оборудования утечка газа мгновенно автоматически прекращается. Кстати, баллон ГБО, размещенный в багажнике, имеет толщину стенок порядка 4 мм, а бензиновый топливный бак, расположенный под сиденьем водителя, легко проткнуть даже гвоздем.

 

Миф девятый. В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.

 

Миф рожден тем обстоятельством, что некоторые нерадивые водители ленятся периодически сливать довольно «ароматный» конденсат из редуктора. Сама система ГБО абсолютно герметична, и никакого запаха давать не может.

 

Миф десятый. ГБО – сравнительно недавнее изобретение

 

Причина мифа – наша нелюбознательность. Еще в тридцатые годы XVIII столетия английским конструктором Барнеттом был получен патент на газовый двигатель. Первый мотор такого типа был построен в 1860 году французским инженером Ленуаром.

 

Впрочем, в те времена о ГБО еще не говорили. Ведь бензин, в качестве горючего для автомобильного двигателя, появился лишь два столетия спустя, когда американец Даймлер создал первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который и был установлен на его историческом авто.

автор ссылки http://www.auto-variant.ru/

 

как вы думаете то что написано здесь имеет правду!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мужики это от меня подарок!

читайте и наслаждайтесь!

10 мифов о ГБО

Спасибо за инфо!

как вы думаете то что написано здесь имеет правду!?

Канешна :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за инфо!

 

Канешна :lol:

Уважаемые форумчане!

Устанавливают ли на матиз бест ГБО метан 4 поколения, если да где.

заранее блогадарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане!

Устанавливают ли на матиз бест ГБО метан 4 поколения, если да где.

заранее блогадарю.

На сколько мне известно установка ГБО на матизы запрещена в принципе. Хотя видел пару раз их на метановой заправке, и заправлялись они по блату...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько мне известно установка ГБО на матизы запрещена в принципе. Хотя видел пару раз их на метановой заправке, и заправлялись они по блату...

вроде через ГАИ можно взять разрешение на матиз,как-то же они ездят по городу,доки есть у них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде через ГАИ можно взять разрешение на матиз,как-то же они ездят по городу,доки есть у них.

По идее не должны они разрешать на матиз баллоны ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про мифы интересно, ничего сказать а вот на здоровье сильно бьет а это уже не миф.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот на здоровье сильно бьет а это уже не миф.

если не миф, можно подтверждения? ссылки, факты? :) если нет утечки, откуда вред здоровью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про мифы интересно, ничего сказать а вот на здоровье сильно бьет а это уже не миф.

Если утечка - канешна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане!

Устанавливают ли на матиз бест ГБО метан 4 поколения, если да где.

заранее блогадарю.

Можно установить ГБО 4 поколения +Пропан. В таком варианте можно. На метан официального

разрешения нет.

Все кто ездят имеют "левые" документы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее не должны они разрешать на матиз баллоны ставить.

Не должны, но разрешают блатным.

Им самим хуже. Не дай бог, авария: Баллон оторвется и будет летет прямо к ним!!!

 

 

Можно установить ГБО 4 поколения +Пропан. В таком варианте можно. На метан официального

разрешения нет.

Все кто ездят имеют "левые" документы.

Все равно торпедо нельзя!

Будет - торпедо!

Круглый как запаска можно, вниз.

 

если не миф, можно подтверждения? ссылки, факты? :) если нет утечки, откуда вред здоровью?

Я нашел 1 вред, только машине: постоянно с (100 кг) грузом будет и вред: подвеске, шинам, тормозам, мотору, и т.д. :huh:

 

Вот:

Если это на АГЗС было, то видимо тико на пропане ездит, там наверное тороидальный балон стоит.

36023fa8c3fb.jpg

 

 

Такой можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миф восьмой. Автомобиль с ГБО взрывоопасен

 

Миф основан на довольно частых случаях взрывов бытового газа. На самом деле, газовый баллон, оснащенный надежной запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар.

 

Даже при повреждении или обрывах магистральных труб газобаллонного оборудования утечка газа мгновенно автоматически прекращается. Кстати, баллон ГБО, размещенный в багажнике, имеет толщину стенок порядка 4 мм, а бензиновый топливный бак, расположенный под сиденьем водителя, легко проткнуть даже гвоздем.

 

Миф девятый. В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.

 

Миф рожден тем обстоятельством, что некоторые нерадивые водители ленятся периодически сливать довольно «ароматный» конденсат из редуктора. Сама система ГБО абсолютно герметична, и никакого запаха давать не может.

 

прошу комментировать этих строчек!

4мм реально ли? а у вас как?

только по этому причину пахнет ли? просто я ешё не уйланмаганман и говорят что вреден на здоровье(особенно на мужские ходовые) !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорят что вреден на здоровье(особенно на мужские ходовые) !

 

у большинства из нас в доме (квартире) газ, и это никак не отражается на росте населения страны.

 

Вот, для 1,6:

 

Подкапотная часть:

4baf20ba4ad47.jpg

 

если я правильно понимаю это ГБО не 4-го поколения ?

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее не должны они разрешать на матиз баллоны ставить.

в реестре разрешенных моделей матиза,как и тики нету,но есть оговорочка,что если типа соблюсти меры то в принципе можна(добполнительные решетки за заднее сиденье и т.п.)

Вроде так :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в реестре разрешенных моделей матиза,как и тики нету,но есть оговорочка,что если типа соблюсти меры то в принципе можна(добполнительные решетки за заднее сиденье и т.п.)

Вроде так :-)

[/quote

Спасибо большое за ответы, видать буду ездить на бензине до победы а ежу в день в среднем 150км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если я правильно понимаю это ГБО не 4-го поколения ?

Нет это ГБО-2.

На ГБО-4 доп. 4 форсунки (как релешки, черные) и ЭБУ будет.

Я еще не купил. Пока для меня дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про мифы интересно, ничего сказать а вот на здоровье сильно бьет а это уже не миф.

Если утечка - канешна ;)

 

 

Где вы это взяли? Если есть утечка, то рано или поздно шандарахнуть может, но на здоровье господа никак не отражается. :rolleyes: Поверьте. Я метаном "дышу" с 1994 года и ничего, всё в ажуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где вы это взяли? Если есть утечка, то рано или поздно шандарахнуть может, но на здоровье господа никак не отражается. :lol: Поверьте. Я метаном "дышу" с 1994 года и ничего, всё в ажуре.

Я у себя проверял! Когда пахнет газом, у меня сильно голова болит!

Когда только установили ГБО, пока запах газ проветрился уже захотелось снят все это барохло. Хорошо что это была не утечка и прошло. От 10 минут езды вес день голова болел!

Т.ч. не все могут дышать газом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Самарканде некоторые установщики вместо "свистка" (какая-то железка с дыркой посередине - не спрашивайте меня зачем, не знаю) предлагают ставить что, то вроде трубки перед дроссельной заслонкой. От этой трубки к редуктору идет шланг, который обычно врезается в блок дроссельной заслонки. По их словам при переходе на бензинрасход не увеличивается (что естественно происходит со "свистком"), а на газе машина хорошо тянет.

Правда это или нет?

post-15840-1270032558_thumb.jpg

Edited by WebSnake
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.