Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ща принципе и на дизелях установят метан. Кого интересует могу подбросит на личку.

Плз, жду инфо в личку. А на современные иномарки тоже можно установить ГБО метан? Извините, если вопрос повторяется или звучит глупым, я в этом вопросе - 0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плз, жду инфо в личку.

ачо ждать,кажись тока КТБ ставят пока,оборудование украинское.

 

А на современные иномарки тоже можно установить ГБО метан? Извините, если вопрос повторяется или звучит глупым, я в этом вопросе - 0.

можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра закину фотки ГБО на Лося.

ждем ваших фото

при нынешней ситуации с бензином (91 весе, 95 как 91) да и то не всегда они есть, я уже склоняюсь в пользу метана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто в курсе?

на иномарки BMW, Mercedes, Espero, Leganza дают разрешение на установку СПГ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто в курсе?

на иномарки BMW, Mercedes, Espero, Leganza дают разрешение на установку СПГ?

КПГ молжет? в принципе на любой газ пропан или метан разрешают. Не по принципу марок разрешают установку,поймите! А по кузовам. Однообъемники, вот где сложно с этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
КПГ молжет? в принципе на любой газ пропан или метан разрешают. Не по принципу марок разрешают установку,поймите! А по кузовам. Однообъемники, вот где сложно с этим.

 

Да похоже сложности совсем не сложные.

Стали заезжать Прадо и Каптива ;) и все доки у них в полном порядке, а ведь в салон нельзя ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да похоже сложности совсем не сложные.

Стали заезжать Прадо и Каптива ;) и все доки у них в полном порядке, а ведь в салон нельзя ставить.

а что делать то людям? с бензином туго, стали страшно бодяжить пользуясь дефицитом 91 и 95. а на газу и дешевле, и безопаснее(свечи и катализатор не дохнут).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я у себя проверял! Когда пахнет газом, у меня сильно голова болит!

Когда только установили ГБО, пока запах газ проветрился уже захотелось снят все это барохло. Хорошо что это была не утечка и прошло. От 10 минут езды вес день голова болел!

Т.ч. не все могут дышать газом!

газ сжигает кислород. значит сердцу надо больше кислорода. вывод: открываем окошко и голову высовываем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
газ сжигает кислород. значит сердцу надо больше кислорода. вывод: открываем окошко и голову высовываем)

Нет. Газ ничего не сжигает. :) Вывод не верный. Останавливаемся, закрываем расходный вентиль до выяснения причин утечки и далее двигаемся на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет мужики, нужно ваше мнение, совет....

 

Тут такое дело, я почти ни фига не понимал в ГБО, точнее боялся его, но недавно решился наконец-то ставить ГБО на свою Волгу ГАЗ 3110 406 двигатель с инжектором. 2 последних дня только копался в инете изучал системы ГБО и все связанное с ним особенно на этом форуме и решился ставить ГБО 4 поколения метан, ну учитывая те факторы, что будет почти регулярная смазка бензином, меньше мороки с переключением с газа на бензин при остановке, меньше потери мощности и т.д. Также выбор определился в современности данной системы, и учитывая что наши могут в любой момент отменить ГБО 1-3 поколения (ну все может быть).

Ну как говорится определился с выбором и позвонил в установочную компанию, там мне заявили что цена сильно подорожала (только решился и повезло :lol::rolleyes: ГБО на мою машину обойдется в 2 250 000 сумиков. Я спросил я хочу 4 поколение, потом мне там говорят да правильно делаете, а то наши мастера говорят что постоянно хлопки у 3 поколения на Волги (ну я думаю возможно просто сами неправильно настраивают). "Правильный выбор" 4 ГБО стоит 3 500 000 сумиков (Балон корейский, оборудование итальянское). Теперь у меня аппетит пропал. 1 шт. УЕ это еще терпимо, но 1,5 шт. что-то перебор. Выяснил еще одну вещь, что скорее всего подорожание произошло из-за ГАИшников, потому что они требуют сертификат происхождения или документ о расстаможке баллонов, что непосредственно повлияло на цену, так как многие баллоны завозились левым путем.

 

Ну это пока все что я выяснил. Теперь у меня есть вопросы на которые прошу выразить свое мнение и ответить:

 

1. Не могу понять почему такая разница в цене, если основным дорогим аксессуаром ГБО метана является баллон, может я не прав? И действительно ли этот 4ГБО стоит этих денег? Может я просто не туда позвонил и там завышены цены?

2. Когда окупится ГБО 4 поколения, (просто все имеющиеся калькуляторы дают разную инфу) если у меня расход бензина г.ц. 12-14 л., трасса 8-10 л на 100 км. Собираюсь ездить на газе 1500-2000 км в месяц.

3. Вы постоянно говорите про разные типы балонов (то есть металический, пластиковый и т.д.).Какой лучше ставить мне, и какая в них разница, боюсь что мне могут подсунуть тот что успели расстаможить. Также есть ли разница между 91 л и 100 л. или их просто обобщают?

4. Еще многие здесь спрашивают стоит или не стоит, а про ответственность за установку газа не спрашивают. То есть, есть ли теоретическая вероятность того, что утечка газа может произойти тогда когда водитель спит дома, или машину оставил на стоянку на целый день или в гараж на несколько дней. Просто бывает что я ставлю машину там где много людей или детей и не хотелось бы мучатся всю жизнь из-за этого прецедента.

5. Поднялась ли цена на заправках в свете последних подорожаний на бытовой газ. Если да то насколько?

 

Пока все .. Много вопросов, но думаю что они будут уменьшаться во время общения. Благодарю заранее за ответы и прошу заранее прощения за длинный монолог и возможно за наивные вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Не могу понять почему такая разница в цене, если основным дорогим аксессуаром ГБО метана является баллон, может я не прав? И действительно ли этот 4ГБО стоит этих денег? Может я просто не туда позвонил и там завышены цены?

2. Когда окупится ГБО 4 поколения, (просто все имеющиеся калькуляторы дают разную инфу) если у меня расход бензина г.ц. 12-14 л., трасса 8-10 л на 100 км. Собираюсь ездить на газе 1500-2000 км в месяц.

3. Вы постоянно говорите про разные типы балонов (то есть металический, пластиковый и т.д.).Какой лучше ставить мне, и какая в них разница, боюсь что мне могут подсунуть тот что успели расстаможить. Также есть ли разница между 91 л и 100 л. или их просто обобщают?

4. Еще многие здесь спрашивают стоит или не стоит, а про ответственность за установку газа не спрашивают. То есть, есть ли теоретическая вероятность того, что утечка газа может произойти тогда когда водитель спит дома, или машину оставил на стоянку на целый день или в гараж на несколько дней. Просто бывает что я ставлю машину там где много людей или детей и не хотелось бы мучатся всю жизнь из-за этого прецедента.

5. Поднялась ли цена на заправках в свете последних подорожаний на бытовой газ. Если да то насколько?

1. не только баллон, на 4 поколении есть еще форсунки и газовый ЭБУ.

3. стальные баллоны дешевле, но тяжелее. всякие композитные легче, но дороже :rolleyes: стальные это наш вариант :lol:

5. я видел пропан стал 700 сум, метан вроде 350 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что увидел.По моему пропан.Привезли к костоправам на продажу.

post-14914-1270742790.jpg

post-14914-1270742805.jpg

Edited by Alkapone
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что увидел.По моему пропан.Привезли к костоправам на продажу.

мне кажется, или на баллоне даже царапины нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что увидел.По моему пропан.Привезли к костоправам на продажу.

Да это пропан.

Хорошо, что до баллона не достало. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГБО на мою машину обойдется в 2 250 000 сумиков.

Устанавливай такую. Потом в любое время можеш ГБО 4 переходит

Я спросил я хочу 4 поколение, потом мне там говорят да правильно делаете, а то наши мастера говорят что постоянно хлопки у 3 поколения на Волги (ну я думаю возможно просто сами неправильно настраивают). "Правильный выбор" 4 ГБО стоит 3 500 000 сумиков (Балон корейский, оборудование итальянское). Теперь у меня аппетит пропал. 1 шт. УЕ это еще терпимо, но 1,5 шт. что-то перебор.

Подкапотный часть правыльного выбора на сегодняшный день у нас (в Намангане) 450 у.е. через месяц обешают за 350 у.е. будет

Но я пока не собираюсь переходит от ГБО2 на ГБО4 - разница в работе не существенная.

Ну это пока все что я выяснил. Теперь у меня есть вопросы на которые прошу выразить свое мнение и ответить:

 

1. Не могу понять почему такая разница в цене, если основным дорогим аксессуаром ГБО метана является баллон, может я не прав? И действительно ли этот 4ГБО стоит этих денег? Может я просто не туда позвонил и там завышены цены?

Подкапотный часть правыльного выбора на сегодняшный день у нас (в Намангане) 450 у.е. это уже больше лимона. + установка дороже.

2. Когда окупится ГБО 4 поколения, (просто все имеющиеся калькуляторы дают разную инфу) если у меня расход бензина г.ц. 12-14 л., трасса 8-10 л на 100 км. Собираюсь ездить на газе 1500-2000 км в месяц.

Экономия 3-3,5 раза меньше расход денег.

3. Вы постоянно говорите про разные типы балонов (то есть металический, пластиковый и т.д.).Какой лучше ставить мне, и какая в них разница, боюсь что мне могут подсунуть тот что успели расстаможить. Также есть ли разница между 91 л и 100 л. или их просто обобщают?

Пластиковых не бывает. Есть метал и капрон.

Как я понял, тебе предлагали 100 л.

Метал весит около 100 кг. Капрон 94 кг и 91 кг.

Метал дороже. Бери 94 кг. как у меня.

4. Еще многие здесь спрашивают стоит или не стоит, а про ответственность за установку газа не спрашивают. То есть, есть ли теоретическая вероятность того, что утечка газа может произойти тогда когда водитель спит дома, или машину оставил на стоянку на целый день или в гараж на несколько дней. Просто бывает что я ставлю машину там где много людей или детей и не хотелось бы мучатся всю жизнь из-за этого прецедента.

Hamma narsa hudodan. Agar asramasa, ot ustidayam it qopadi :)

Если в серез: Метан легче воздуха. Если утечка небольшая поднимется вверх. Если большая и так заметно будет. Главное вовремя надо пройти проверку.

5. Поднялась ли цена на заправках в свете последних подорожаний на бытовой газ. Если да то насколько?

Да подняли гади :) Раньше было 375 сум теперь 390 сум за м3

Это где установлен кампутер :)

А простых заправках 25-30 сум дешевле.

Но я заметил кампутер лучше :) Менше ворует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пластиковых не бывает. Есть метал и капрон.

Капроновых тоже не бывает. Бывают композитные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капроновых тоже не бывает. Бывают композитные.

мильон раз писали же.....

Кста, Хола, заправочный пистолет,какое присоеденение у нас на АГНКС,чо за стандарт? забыл название.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да подняли гади :rolleyes: Раньше было 375 сум теперь 390 сум за м3

Это где установлен кампутер :rolleyes:

А простых заправках 25-30 сум дешевле.

Но я заметил кампутер лучше :) Менше ворует.

Цена на КПГ не просто так поднялась к твоему сведению. К этому привело увеличение стоимости подаваемого сырья и эл.энергии.

 

И ещё на счёт "меньше ворует" или "больше ворует" как ты можешь это доказать? Если тебе не докачали ты наверное увидишь это по манометру на раздаточной колонке? Твой манометр в машине не показатель, т.к. я больше, чем уверен, что он у тебя никогда не пОверялся и соответственно не имеет никакого сертификата.

Если ты сможешь грамотно описать способ воровства или как то иначе доказать свою правоту просьба так и писать, а не постить необоснованными фразами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответ.

 

HOLA, спасибо за совет, позвонил мастеру еще раз все переспросил, в основном что лучше поставить на 3110, 2 или 4 поколение, он сказал конечно 4 потому,что многие 2 ставят из-за дешевизны хотя это поколение вообще не рассчитано на инжекторные двигатели и все приезжают потом и наезжают почему "хлопки" постоянно в двигателе, приходится перенастраивать и т.д. и т.п. Лучше ставьте то что дороже, потом меньше мороки будет обычно говорит 4-ую один раз настраиваем и все машинка бегает. А еще у них цены дешевле чем я писал ранее на процентов 10-15, а подорожание произошло говорит в основном потому что бумажки заокеанские подорожали ну и ГАИ ужесточили требования.

 

Я конечно мог начать докапываться что настраивать не умеете наверное, вон в России и на Украине ставят и нормально, но учитывая что в нашей стране ситуация на данный момент такая, что пока оборудование лучше работает чем мастер, еще раз убедился что лучше ставить 4 ГБО чтобы поменьше видеть всяких мастеров в будущем, которые на "мне" будут ставить свои эксперименты и заставлять купить то или это не поняв что на самом деле происходит.

 

Кстати я у него спросил что за оборудование он сказал итальянское Товатто чтоли, но не Ловатто, он говорит что они очень капризные и лучше ставить что он предлагает. Кто и что думает по этому моменту. Обычно на украинских сайтах хвалят польское, но видимо у нас их маловато....

 

 

Samigo

Если газ подоражал значит бензин тоже будет дорожать, конечно никакой связи нет, но у нас всегда связывается несвязанное :rolleyes:. Скорее надо ставить ГБО. Жалко в субботу воскресенье не работают, но на следующей неделе точно поеду и решу там на месте что буду ставить. Но ставить буду однозначно. Как поставлю скину фотки кому будет интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Как поставлю скину фотки кому будет интересно.

Ну конечно же фотки в студию.

А чО цену то не озвучил?

 

 

мильон раз писали же.....

Кста, Хола, заправочный пистолет,какое присоеденение у нас на АГНКС,чо за стандарт? забыл название.

Хех. Ты меня чес говоря врасплох застал. :o

 

Заправочный тройник у потребителя, заправочная штырьковая головка на шланге ГЗК. Ну это как мы привыкли называть.

 

По ведомости ЗИП завода-изготовителя значится так: 1. головка заправочная; 2. Штуцер-переходник.

 

Есть ещё приказ "Средазавтогаз", когда он ещё был при Ташгазе "О применении унифицированной газозаправочной головки штырькового типа"

 

На чертежах так же обозначено, но вот как назвать одним каким то термином... Чёт никогда не встречал обобщающего названия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена на КПГ не просто так поднялась к твоему сведению. К этому привело увеличение стоимости подаваемого сырья и эл.энергии.

 

И ещё на счёт "меньше ворует" или "больше ворует" как ты можешь это доказать? Если тебе не докачали ты наверное увидишь это по манометру на раздаточной колонке? Твой манометр в машине не показатель, т.к. я больше, чем уверен, что он у тебя никогда не пОверялся и соответственно не имеет никакого сертификата.

Если ты сможешь грамотно описать способ воровства или как то иначе доказать свою правоту просьба так и писать, а не постить необоснованными фразами.

Значит, гади те кто поднял стоимость подаваемого сырья и эл.энергии. :o

Если в серез, я знаю, из-за чего поднимают цены. И в этом твоих коллег не виню.

 

"меньше ворует" - когда:

- показывает, например, 1111 сум они берут 1200 сум. Округление делается только в большую сторону.

 

"больше ворует" - когда:

- ручную считают, и минимум 200-300 сум больше скажут. То что давление у меня было больше не успею доказать, потому что, они уже начнут качать газ.

- Кроме этого, при отключении человек который стоит там: Oka hizmat haqi bervoring! - говорит и берет от 200 до 500 сум!!! Где "меньше ворует" - такого нет!

- Я заметил в других местах, где я чужой, 1 км получается от 35 до 45 сум (при цене 350 сум/м3). А где я постоянный клиент - стабильно 31 сум/км (при цене 390 сум/м3) !!!

 

Иногда, я заметил, у одного температура больше чем у второго. А это сам знаешь что.

 

Я все это никому доказывать (пока) не хочу. Это все равно намного выгоднее чем бензин. И я не говорю о Вашем заправке. Я говорил про Наманганских. Особенно, Туракурганский мне не нравиться! Есть и неворующие например, в Нарыне там 2 раза заправлял 25-27 сум/км. Но они далеко от меня. И там очеред большой.

Т.ч. Besh qo'l baravar emas !!! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уж чересчур.

Пройдёмся по пунктам:

"меньше ворует" - когда:

- показывает, например, 1111 сум они берут 1200 сум. Округление делается только в большую сторону.

Никто не в праве взять с потребителя ден. знаков больше, чем цифра означенная на табло колонки. Просто как правило все дают и не возникают, но стоит чуток поднять шум и заплатишь столько сколько показывает табло.

 

"больше ворует" - когда:

- ручную считают, и минимум 200-300 сум больше скажут. То что давление у меня было больше не успею доказать, потому что, они уже начнут качать газ.

- Кроме этого, при отключении человек который стоит там: Oka hizmat haqi bervoring! - говорит и берет от 200 до 500 сум!!! Где "меньше ворует" - такого нет!

- Я заметил в других местах, где я чужой, 1 км получается от 35 до 45 сум (при цене 350 сум/м3). А где я постоянный клиент - стабильно 31 сум/км (при цене 390 сум/м3) !!!

 

Попроси таблицу и сам посчитай. Если открыли колонку и начали "качать газ" без оплаты это конечно странно и если это всё же произошло, то электронная колонка фиксирует остаток, а если речь идёт о ручном способе заправки, то стой на своём и в случае конфликта смело отказывайся от оплаты, мотивируя тем, что оператор не в состоянии точно назвать какой был первоначальный остаток. Нечего было торопиться и открывать подачу (а вдруг ты в последний момент вспомнил, что забыл свой кошелёк дома? :) Может же быть такое?) Обычно величина остатка произносится оператором вслух и как бы согласовывается в диалоге продавец-покупатель дыбы убедиться, что никто ни кого не объегоривает и лишь после озвучивается сумма к оплате.

 

На счёт человека "Oka hizmat haqi bervoring!" это вообще то против правил. Есть разработанный и утверждённый регламент по заправке, в котором чётко написано: "подключение шланга к автомобилю производится самим водителем" и после того, как всё будет сделано нужно быстренько рассчитаться и свалить на безопасное расстояние.

Если ты прибегнул к помощи этого человека, доверил ему крутить вентили - плати человеку за то, что он делает работу за тебя. Вот как то так.

 

Иногда, я заметил, у одного температура больше чем у второго. А это сам знаешь что.

 

То, что температура не одинакова, я думаю это вполне нормально и объяснимо, и должно компенсироваться согласно расчётов по таблицам. Я уже писал, что для подсчёта суммы оплаты требуется: знать температуру окружающей среды, температуру заправляемого газа и собственно сам остаток газа в баллонах. Твоё право поинтересоваться у оператора какая температура газа сейчас в рампе и как он рассчитывает сумму, согласно названной температуре. Вот и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это уж чересчур.

Это для Ташкента черезчур. Для нас нормально :)

Никто не в праве взять с потребителя ден. знаков больше, чем цифра означенная на табло колонки. Просто как правило все дают и не возникают, но стоит чуток поднять шум и заплатишь столько сколько показывает табло.

 

Попроси таблицу и сам посчитай. Если открыли колонку и начали "качать газ" без оплаты это конечно странно и если это всё же произошло, то электронная колонка фиксирует остаток, а если речь идёт о ручном способе заправки, то стой на своём и в случае конфликта смело отказывайся от оплаты, мотивируя тем, что оператор не в состоянии точно назвать какой был первоначальный остаток. Нечего было торопиться и открывать подачу (а вдруг ты в последний момент вспомнил, что забыл свой кошелёк дома? :rolleyes: Может же быть такое?) Обычно величина остатка произносится оператором вслух и как бы согласовывается в диалоге продавец-покупатель дыбы убедиться, что никто ни кого не объегоривает и лишь после озвучивается сумма к оплате.

У Вас самый мешьшая купюра какая? Ты видел меньше 100 руб? И просто стыдно сказать об этом :)

 

Если попробуеш посчитать сам, потом скажут жмот или косо будут смотрет. :(

И в след. раз будут у тебя проблемы.

У нас говорят, если не заплатиш, так сильно закрывают потом ** откроеш, или плохо закрывают и ** докажеш!

На счёт человека "Oka hizmat haqi bervoring!" это вообще то против правил. Есть разработанный и утверждённый регламент по заправке, в котором чётко написано: "подключение шланга к автомобилю производится самим водителем" и после того, как всё будет сделано нужно быстренько рассчитаться и свалить на безопасное расстояние.

Если ты прибегнул к помощи этого человека, доверил ему крутить вентили - плати человеку за то, что он делает работу за тебя. Вот как то так.

У нас нигде не дадут заправится самому. Я даже незнаю как подключают шланг.

Это, то что написано, думаю - неправильно:

- Если шофер неправилно (негерметично) подключит. Что тогда? Они сами должны подключать и следит чтобы все было как положено.

Моя постоянная заправка никогда за крутки вентеля денег не берет. Ни у кого! На каждой колонке стоит свой заправшик и кассир.

Подезжаеш, открываеш капот и багажник, отходиш в сторону и ждеш пока не позавут и не скажут сумму. Все акуратно и безопасно.

То, что температура не одинакова, я думаю это вполне нормально и объяснимо, и должно компенсироваться согласно расчётов по таблицам. Я уже писал, что для подсчёта суммы оплаты требуется: знать температуру окружающей среды, температуру заправляемого газа и собственно сам остаток газа в баллонах. Твоё право поинтересоваться у оператора какая температура газа сейчас в рампе и как он рассчитывает сумму, согласно названной температуре.

Я нигде таблиц не видел. И они сами как-то калькуляторе (или без него) считают. Никто не спрашивает как он посчитал, какая температура, и т.д. и т.п.

Самый лучший способ - не заправляться в таких местах.

Вот и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я даже незнаю как подключают шланг.

а вот это смаживает на нарушение, вроде после установки ГБО надо курсы проходить,где всё это учат. Неуверен как оно по закону у нас тут. Хола?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот это смаживает на нарушение, вроде после установки ГБО надо курсы проходить,где всё это учат. Неуверен как оно по закону у нас тут. Хола?

У нас все не так :(

Когда установили ГБО. Я машину и 2 3х4 оставил и все!

Мне никто ничему не учил. Документ дали!

Я бы не против пройти курс. Но никто мне ничего не сказал :)

Это значит, у нас все таким способом получают документы. И многие практически не знают как обращаться с газом.

Хот и учи все равно многим это бесполезно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.