Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

сорри в настоящее время мы устанавливаем газ на карасу 6 возле автобызы 2519

с учетом того что я переезжаю строю себе 2 бокса один для установки газа второй для чиптюнинга

лаборотория для испытаний и тд

вообщем выражаясь народными словами не хухры мухры

7457785 звоните с 10 утра до 8 вечера

с уважением Вартан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ГОГИ said:
газ в трубе идёт,откуда ты узнаешь из какого завода он? на АГНКС иногда жалуются чо газ грязный, на иностранных заводах строящих компрессора для АГНКС даже непредусмотрены системы очисти(фильтры и осушки) подходящие для нашего региона, приходится владельзам газ.заправок заботится об этом самим. А заботится надо, клиент уйдёт к др. заправке. Вообщем метан в бундесе и у нас это не одно и тоже.

на входе трубы на заправку сразу после счетчика ставят адсорбер

дополнительную сушку ставят на выходе чтобы не замерзли раздаточные колонки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
сорри в настоящее время мы устанавливаем газ на карасу 6 возле автобызы 2519

 

какие вы документы делаете? и работаете ли вы по перечислению?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Baktra said:
на входе трубы на заправку сразу после счетчика ставят адсорбер

дополнительную сушку ставят на выходе чтобы не замерзли раздаточные колонки

1. Нет на входе такого. Там входной сепаратор.

 

2. Адсорберы (их всегда 2) не всегда стоят на выходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  'Rustam said:
какие вы документы делаете? и работаете ли вы по перечислению?

документы с и еще обучаем и даем удостоверения

доки даются на перечень машин в гаи

ласетти нексии и тд

все оффициально и мы также имееправо проверять делать опресовку

если установка за нал стоит 2миллиона то перечислением 3 лимона

выгоднее налом

а по кредиту вообще устанавливают мусор и работают мардикоры

которые потом все выуживают высматривают у нас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из мира нуки и техники:

звонили други с Раши, говорят у них уже налажен выпуск (!)пластиковых тороидальных баллонов, а также алюминиевых пропановых балонов. Ни того,ни другого не видел ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
1. Нет на входе такого. Там входной сепаратор.

2. Адсорберы (их всегда 2) не всегда стоят на выходе.

не всегда на выходе и не всегда 2, может и 1, просто будет простой в режиме регенерации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

spic_0000392.jpg

и такие я не видел,оказыца есть спаренные балоны на пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что касается аллюминия аллюминий конечно легкий

интересно попробовал бы его утановить люблю ноу хау

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Baktra said:
не всегда на выходе и не всегда 2, может и 1, просто будет простой в режиме регенерации

Как это 1 адсорбер? Всегда 2. Один в режиме осушки, другой в это время в режиме регенерации адсорбента, затем смена режимов и т.д.

 

Если установить 1 адсорбер, то в момент регенерации адсорбента осушка газа производиться не будет, а это не не допустимо. Ну в смысле станция не будет работать.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Как это 1 адсорбер? Всегда 2. Один в режиме осушки, другой в это время в режиме регенерации адсорбента, затем смена режимов и т.д.

Если установить 1 адсорбер, то в момент регенерации адсорбента осушка газа производиться не будет, а это не не допустимо. Ну в смысле станция не будет работать.

Станция работать будет, но заправка будет вестись от аккумуляторов, компрессор в этом время будет отдыхать, адсорбер регенерироваться.

От аккумуляторов общей емкостью 12м3, стравливая давление с 250атм до 200атм (или даже до 180атм), можно заправить 600м3 или примерно 60 нексий

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Baktra said:
аккумуляторов общей емкостью 12м3

интересно, а сколько это у нас считается в литрах? 1м3=3,8л или 1м3=5л, или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ГОГИ said:
интересно, а сколько это у нас считается в литрах? 1м3=3,8л или 1м3=5л, или как?

насколько я понимаю, продается сжатый газ метан в м3, 10м3 при давлении 180атм должны уместиться в 55л баллон

 

на старых колонках подсчет идет через предзаправочное, послезаправочное давление баллона автомобиля и объем этого баллона (или батареи баллонов на грузовых и автобусах)

на современных колонках указывается непосредственно объем м3 закачанного газа нормального давления, цена за 1м3 и сумма

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Baktra said:
Станция работать будет, но заправка будет вестись от аккумуляторов, компрессор в этом время будет отдыхать, адсорбер регенерироваться.

От аккумуляторов общей емкостью 12м3, стравливая давление с 250атм до 200атм (или даже до 180атм), можно заправить 600м3 или примерно 60 нексий

Теоретически да, между 250 и 200 атмосферами как раз 600 куб.метров газа в аккумуляторах, ёмкостью 12 кубов (странная к стати ёмкость). НО... дальше не совсем так. Нужно учесть всё, чтобы чётко ответить какое количество нексий можно заправить: какие баллоны, количество стравливаний на свечу, утечки через резиновые кольца-уплотнители заправочных штуцеров. Да и даже (хорошо, я соглашусь) пусть будет "примерно 60". За какое время они заправятся? за 1 или 2 часа, да пусть за 3 часа, а сколько идёт регенерация? 5 часов - адсорбер, ёмкостью 0,25 куба (наполненный силикагелем, осушка г."Сумы") и 8 часов - адсорбер, ёмкостью 0,35 куба (наполненный цеолитом). Короче простой минимум 2 часа и хорошо, если это произойдёт ночью, но всякое бывает. Короче это не работа ИМХО.

 

Теперь дальше: на некоторых АГНКС установка осушки газа находится на выходе, т.е. после аккумулятора. В этом случае заправка не будет производиться вовсе.

 

 

 

  ГОГИ said:
интересно, а сколько это у нас считается в литрах? 1м3=3,8л или 1м3=5л, или как?

 

Чего это у нас. Везде так: 1 м3 = 1000 л. :) Це ж физика.

 

А так в 50 литровом баллоне при сегодняшней температуре и давлении 200 атмосфер вместится 10,6 м3 газа

 

  Baktra said:
... 10м3 при давлении 180атм должны уместиться в 55л баллон

Влезут.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже подумавыю поставить газ на машину. Прочитал все сообщения, но про установку газа на мерседесы ничего не нашел. Может ктонибудь поделится опытом. У меня 230 мерс, кузов 124, мотор 102 инжектор. пробег 375 тысяч км. автоматическая коробка передач. Какое поколение газового оборудования лучше всего поставить (2 или 4). в чем будет их отличие на данном автомобиле? Сколько будет стоить качественное оборудование вместе с установкой,наладкой? Стоит ли ставить его вообще? (пробег в день от 50 до 150 км.)

Интересуюсь по причине того, что бензина стала жрать много. 12 литров если ехать аккуратно. А я иногда жму педаль в пол.

Может кто нибудь уже ставил газ на мерсы? Отпишитесь пожалуйста по данному вопросу.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dimka.uz said:
Я вот тоже подумавыю поставить газ на машину. .........Интересуюсь по причине того, что бензина стала жрать много. 12 литров если ехать аккуратно.

не мучайся, продай мерин, бери ксюху,ставь газ.

ЗЫ6 ставят на иномарки преимущественно недешевое ГБО 4го поколения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ГОГИ said:
не мучайся, продай мерин, бери ксюху,ставь газ.

ЗЫ6 ставят на иномарки преимущественно недешевое ГБО 4го поколения.

Не! После мерина на Ксю ездить не айс.

 

 

  dimka.uz said:
Я вот тоже подумавыю поставить газ на машину. Прочитал все сообщения, но про установку газа на мерседесы ничего не нашел. Может ктонибудь поделится опытом. У меня 230 мерс, кузов 124, мотор 102 инжектор. пробег 375 тысяч км. автоматическая коробка передач. Какое поколение газового оборудования лучше всего поставить (2 или 4). в чем будет их отличие на данном автомобиле? Сколько будет стоить качественное оборудование вместе с установкой,наладкой? Стоит ли ставить его вообще? (пробег в день от 50 до 150 км.)

Интересуюсь по причине того, что бензина стала жрать много. 12 литров если ехать аккуратно. А я иногда жму педаль в пол.

Может кто нибудь уже ставил газ на мерсы? Отпишитесь пожалуйста по данному вопросу.

Заранее спасибо.

Ставить лучше я думаю всё же 4 ку, но по деньгам влетаешь серьёзно.

Скину ка я тебе тел. в личку, а когда поставишь не забудь проставиться и отписаться. ;)

 

PS Если повышен расход бенза, скорее всего инжекторы текут и если оно так, то их всё равно придётся менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Не! После мерина на Ксю ездить не айс.

 

как говорил генри форд- лучшая машина новая машина, я к тому что при таком пробеге еще кучу бабла попадешь на мерен помимо форсунок.

посчитай что для тебя приемлемо, лет пять ездить и не о чем не думать на новой машине (на ксюхе) или каждый день думать на чем бы еще съэкономить (газ, зап части и т.д).

 

или присмотрись к лосю, с учетом предполагаемого ремонта, установки ГБО, и т.д

 

я например пересел с нового lancer X на ксю-2 новую, поменял так как цены на иномарки стили рушится в 2008году да и на лоси цены упали (до падения разница между лосем и лансером была в 3тыс уе), да первые полгода чуствовал себя на ксю как в мыльнице, а сейчас привык. но и ее правда солью в этом году, как урюк поспеет и у колхозников деньги появятся, возьму лося с автоматом, влеплю в него гбо-4, и еще лет на пять забуду про проблемы с машиной.

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы. Вот только мне хотелось бы еще услышать мнение того, кто уже ставил газ на мерс. Немного страшно быть первооткрывателем, вдруг совсем непонравится.

Продать и взять Нексию? это разве машина? Лично я не собираюсь пока брать чтото из отечественного автопрома. Это уже принцип, из-за них мы неможем себе позволить ездить на нормальных машинах европейского качества. Это мое личное мнение. Сорри за офтоп

Соглашусь с теми кто думает, если хоть раз проехался на мерседесе ну или на БМВ, то на другую машину просто не захочешь садиться.

Спасибо за телефон мастера. Как уже надумаю сразу позвоню ему.

P.S. если нетрудно напишите полную стоимость комплекта оборудования? Ну 4 поколение, самый хороший баллон и подкапотная часть?

в наличи пока 700$, но буду копить сколько нужно найду. Нелюблю с глупыми вопросами звонить мастерам и отвлекать их.

Edited by dimka.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dimka.uz said:
Спасибо большое за советы. Вот только мне хотелось бы еще услышать мнение того, кто уже ставил газ на мерс. Немного страшно быть первооткрывателем, вдруг совсем непонравится.

Продать и взять Нексию? это разве машина? Лично я не собираюсь пока брать чтото из отечественного автопрома. Это уже принцип, из-за них мы неможем себе позволить ездить на нормальных машинах европейского качества. Это мое личное мнение. Сорри за офтоп

Соглашусь с теми кто думает, если хоть раз проехался на мерседесе ну или на БМВ, то на другую машину просто не захочешь садиться.

Спасибо за телефон мастера. Как уже надумаю сразу позвоню ему.

P.S. если нетрудно напишите полную стоимость комплекта оборудования? Ну 4 поколение, самый хороший баллон и подкапотная часть?

в наличи пока 700$, но буду копить сколько нужно найду. Нелюблю с глупыми вопросами звонить мастерам и отвлекать их.

Дык как раз в том дело, что Мерин к нам заезжает только один. БMBэшек много. Я разок ехал на нём в качестве пассажира. Тянет не плохо (газовую Ксю обходит), но..... он карбюраторный и на нём естессно никаких особых наворов по части ГБО нет.

 

К стати почему бы тебе не звякнуть мастеру и не "побеспокоить" его расспросами что да как? Это его хлебушек пусть для начала всё объяснит и цену озвучит заодно. И про баллоны спросишь и обсудите варианты подкапотного оборудования.

Примерно могу сказать, что суммы, которой ты на данный момент располагаешь не хватит и скорее всего потребуется раза в два больше. (Я имею ввиду на ГБО 4-го поколения)

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
и скорее всего потребуется раза в два больше. (Я имею ввиду на ГБО 4-го поколения)

правильно, с установкой примерно ~1100-1200 выходит. звонил парочке мастеров и узнавал про 4 поколение на нексию и ласетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dimka.uz said:
Я вот тоже подумавыю поставить газ на машину. Прочитал все сообщения, но про установку газа на мерседесы ничего не нашел. Может ктонибудь поделится опытом. У меня 230 мерс, кузов 124, мотор 102 инжектор. пробег 375 тысяч км. автоматическая коробка передач. Какое поколение газового оборудования лучше всего поставить (2 или 4). в чем будет их отличие на данном автомобиле? Сколько будет стоить качественное оборудование вместе с установкой,наладкой? Стоит ли ставить его вообще? (пробег в день от 50 до 150 км.)

Интересуюсь по причине того, что бензина стала жрать много. 12 литров если ехать аккуратно. А я иногда жму педаль в пол.

Может кто нибудь уже ставил газ на мерсы? Отпишитесь пожалуйста по данному вопросу.

Заранее спасибо.

 

В этой теме несколькими страницами ранее был телефон установщика по имени Рустам (работал в КБ "Автосозлаш", сейчас практикует где-то на Карасу). Так вот, у него самого Мерс Е-класса (четырехглазый который, в кузовах не разбираюсь) с установленным ГБО как он говорил 4-го поколения. Поинтересуйся, прозвони

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dimka.uz said:
Спасибо большое за советы. Вот только мне хотелось бы еще услышать мнение того, кто уже ставил газ на мерс. Немного страшно быть первооткрывателем, вдруг совсем непонравится.

Продать и взять Нексию? это разве машина? Лично я не собираюсь пока брать чтото из отечественного автопрома. Это уже принцип, из-за них мы неможем себе позволить ездить на нормальных машинах европейского качества. Это мое личное мнение. Сорри за офтоп

Соглашусь с теми кто думает, если хоть раз проехался на мерседесе ну или на БМВ, то на другую машину просто не захочешь садиться.

Спасибо за телефон мастера. Как уже надумаю сразу позвоню ему.

P.S. если нетрудно напишите полную стоимость комплекта оборудования? Ну 4 поколение, самый хороший баллон и подкапотная часть?

в наличи пока 700$, но буду копить сколько нужно найду. Нелюблю с глупыми вопросами звонить мастерам и отвлекать их.

подкапотка будет стоить где то 750

еще и баллон столько же

лучшие по моему кто может поставить это мой друг с КТБ автосозлаша где я сними проработал полгода (потом отделился и открываю свое хозяйство)

Рустам или Эдем и Руслан грамотные ребята за свою работу отвечают

если они скажут что можно ставить то они поставят у Рустама опыта побольше

есть бюджетный вариант поставить у кого то китайский баллон

а подкопотку у них но это не выход

вам решать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем отозвавшимся огромное спасибо! Есть просто пару вариантов, 1) предложили поставить ЭБУ от нексии и форсунки от волги чтоли,2) предложили дизель поставить, 3) газовое оборудование. все хорошенько обдумаю. Просто машину ну никак нехочу менять.

Сам видел иномарки с газовым оборудованием, и раньше думал если есть деньги на иномарку зачем в нее газ ставить. но со временем взгляды меняются.

Если всетаки надумаю поставить, то о результатах доложу письменно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dimka.uz said:
Всем отозвавшимся огромное спасибо! Есть просто пару вариантов, 1) предложили поставить ЭБУ от нексии и форсунки от волги чтоли,2) предложили дизель поставить, 3) газовое оборудование. все хорошенько обдумаю. Просто машину ну никак нехочу менять.

Сам видел иномарки с газовым оборудованием, и раньше думал если есть деньги на иномарку зачем в нее газ ставить. но со временем взгляды меняются.

Если всетаки надумаю поставить, то о результатах доложу письменно.

не советую превращать мерс в нексию-волгу

пару таких ездиет звонили нам в КТБ мы отказались ставить газ

я думаю меня ребята простят если я предложу вам позвонить

напишите мне в личку осмотрю ваш мерс потом дам совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.