Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Всем привет, помогите плиз советом кто знает как решить проблемку,

в январе 2009 года на нексию ставил газ-метан, документально, (таде не требовали сертификатов)

документы были сданы в гаи и получен новый техпаспорт с отметкой марки: ГБА-СПГ НЕКСИЯ.

примерно месяц назад я продал машину, так как за оборудование не доплатили я снял его с автомобиля.

Купил себе новую нексию и на неё поставил снятое оборудование.

Как теперь можно мою машину зарегистрировать со старым (годовалым) газооборудованием?

никаких документов кроме удостоверения, талона опресовки нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ilhom_k said:
Как теперь можно мою машину зарегистрировать со старым (годовалым) газооборудованием?

никаких документов кроме удостоверения, талона опресовки нет.

Вопрос стоит нынче очень серьёзно. Мой ответ - никак.

Во-первых нет документов, подтверждающих происхождение баллона, во-вторых как я понял нет акта установки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья нынче как у нас ситуация дают ли разрешение на ГБО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы уже ставим иногда делаем паузы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  huligan21veka said:
друзья нынче как у нас ситуация дают ли разрешение на ГБО!

Может в конце "?" а не "!" :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас ставят нормальное пропановое оборудование?

Метан- на каждом шагу, а с пропаном возиться никто не хочет :ph34r: Возле бывшего Мирабадского РОВД ставят, но ставят только белорусское и только по 800 тысяч :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
пауза

Люди добрый поскажите пожалуйста, сейчас проверяют все маршрутки с ГБО, а где и как можно протестировать или сделать нужный документ для ГАИшников, что бы не тревожили. и во сколько обойдется с $ и срок какой возмет??!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оживлю-ка я тему :lol: вот фотки установленного ГБО на Porsche Cayenne(!):

http://www.gazprosto.com.ua/photos/cayenne

ну и кто скажет что на престижные авто не ставят ГБО? :)

тут был спор о том, что на авто с завода не ставят метановые установки т.к. это опасно и прочее...а вот и опровержение:

http://www.zr.ru/a/242922/print/

VW Passat Ecofuel:Passat, работающий не только на бензине, но и на метане.

  Quote
того и другого в него влезает примерно поровну: 21 кг газа и 30 л бензина. Запас хода в 900 км (в городе примерно 600) делится между газом и бензином на паритетной основе. Это объясняется просто: 30 л бензина весят около 21 кг, а теплотворность у всех углеводородов примерно одинаковая.

ну так что, у меня получилось кого-то переубедить?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Snapper said:
А где у нас ставят нормальное пропановое оборудование?

Метан- на каждом шагу, а с пропаном возиться никто не хочет B) Возле бывшего Мирабадского РОВД ставят, но ставят только белорусское и только по 800 тысяч :lol:

мне тоже интересно

посоветовали поставить пропан на нексию-оборудование дешевое и главное-очередей нет на заправках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан установщикам не выгодно ставить

стоимость маленькая

а метан выгоднее

если вы терпеливы к очередям и цена на метан вам подходит добро пожаловать установим с доками

полностью под ключ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
если вы терпеливы к очередям и цена на метан вам подходит добро пожаловать установим с доками

Вартан, можете подсказать как сейчас ситуация с метановыми заправками в Ташкенте? стало ли их больше и какие там сейчас очереди? и можете ли вы назвать цену в которую обойдется установка ГБО 4 поколения(метан) со 100л баллоном?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
пропан установщикам не выгодно ставить

стоимость маленькая

а метан выгоднее

если вы терпеливы к очередям и цена на метан вам подходит добро пожаловать установим с доками

полностью под ключ

как можно быть терпеливым к очередям в которых стоят по 2-3 часа?

кто знает-это правда что ужесточение правил установки и эксплуатации коснулось только метана?

пропан вроде более безопасный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
Вартан, можете подсказать как сейчас ситуация с метановыми заправками в Ташкенте? стало ли их больше и какие там сейчас очереди? и можете ли вы назвать цену в которую обойдется установка ГБО 4 поколения(метан) со 100л баллоном?

Очередей сейчас практически нет после того как добрую половину баллонов просверлили (в прямом смысле) :rolleyes:

 

  rijik said:
как можно быть терпеливым к очередям в которых стоят по 2-3 часа?

кто знает-это правда что ужесточение правил установки и эксплуатации коснулось только метана?

пропан вроде более безопасный

Ужесточение коснулось всех пользователей ГБО.

Пропан гораздо опасней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Очередей сейчас практически нет после того как добрую половину баллонов просверлили (в прямом смысле) :rolleyes:

а с чем это связано?

  HOLA said:
Пропан гораздо опасней!

тем что он тяжелее воздуха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
а с чем это связано?

Парк машин (грузовых, автобусов, маршрутных такси) на метане заметно поредел. Бесконечные рейды на дорогах привели к тому, что областные грузовики просто боятся заезжать в Ташкент. Автомобили с просроченными баллонами забирают на штрафстоянки, сосуды сверлят и т.п. + ко всему автобазы, начинающиеся на 25.. закрыли.

 

 

  ShPioN said:
тем что он тяжелее воздуха?

Да.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто, осталось сверлить бензобаки на авто с просроченным техосмотром и дырявить покрышки с протектором меньше миллиметра :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
а с чем это связано?

Многие устаналивали без разрешиений и документов.

  ShPioN said:
тем что он тяжелее воздуха?

+ Из баллона вытекает в жидком виде и потом переходит в газ. Это значит, быстрее вытекает газ.

+ У них баллон очень тонкий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
+ Из баллона вытекает в жидком виде и потом переходит в газ. Это значит, быстрее вытекает газ.

+ У них баллон очень тонкий.

это долгая тема для споров :lol: у ментана давление выше в 15 раз, чем он безопаснее?

Samigo

а как у вас с документами?:lol:

 

незнаю почему, но в Украине читал что пропан-бутан дешевле чем метан. я лично не вижу смысла ставить метан в такой ситуации, т.к. преимущества от пропан-бутана всё перекроют(занимают меньше места, меньше весит, быстрее заправляется).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по аоводу установки по телефону

а что касается баллонов прогнозы печальные

будут дорожать +растоможки тд

вообщем кое кто взялись и решили не прекрыть а зделать миллиарды

а таксисты страдают

полгода ждали как все поставят газ вот и дождались

сверлят баллоны и тд

чем дальше в лес тем страшнее,постояные проверки в том числе и КТБ они несколько дней не работали

разговоров много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
это долгая тема для споров :D у ментана давление выше в 15 раз, чем он безопаснее?

Не, ну так не пойдёт. Это у нас в 15 раз, а вот в Америке принято давление 5000 PSI (примерно 310 атмосфер) значит там ещё опасней? Нет. Если использовать всё по назначению и правильно, то никакой опасности нет. Речь всего лишь о том, что с пропаном чуть больше "нельзя". Например нельзя заводить на пропане и прогревать авто в гараже. Нельзя заполнять баллон выше 85% его объёма (жидкой фазой).

 

 

  ShPioN said:
....(занимают меньше места, меньше весит, быстрее заправляется).

Весит меньше (баллон), а вот заправляется авто на метане быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Не, ну так не пойдёт. Это у нас в 15 раз, а вот в Америке принято давление 5000 PSI (примерно 310 атмосфер) значит там ещё опасней? Нет. Если использовать всё по назначению и правильно, то никакой опасности нет. Речь всего лишь о том, что с пропаном чуть больше "нельзя". Например нельзя заводить на пропане и прогревать авто в гараже. Нельзя заполнять баллон выше 85% его объёма (жидкой фазой).

ну так с метаном ведь тоже запас оставляют, чтобы при жаркой погоде был запас на расширение(увеличение давления при нагреве) :lol: зато пропан в жаркой погоде будет охлаждать двигатель :D в редукторе жидкость испаряется и охлаждает ОЖ. но с тем, что пропан больше положенного не нальешь, согласен.

  HOLA said:
Весит меньше (баллон), а вот заправляется авто на метане быстрее.

ну так я проезжаю мимо заправок с пропаном и там всегда нет очередей. а вот о метановых заправках наслышан... хотя недавно читал в интернете о компрессоре FuelMaker, который можно поставить дома во дворе и закачивать им бытовой метан в баллон машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
....чем дальше в лес тем страшнее,постояные проверки в том числе и КТБ они несколько дней не работали

разговоров много

У КТБ тёрки с Турецким "Байтексом". Поговаривают, что только 10-й рем. завод на сегодняшний день обладает лицензией и устанавливает ГБО.

 

  ShPioN said:
...ну так с метаном ведь тоже запас оставляют, чтобы при жаркой погоде был запас на расширение(увеличение давления при нагреве)

Зимой и летом одним цветом :D В смысле 200 ати.

 

 

  ShPioN said:
ну так я проезжаю мимо заправок с пропаном и там всегда нет очередей. а вот о метановых заправках наслышан... хотя недавно читал в интернете о компрессоре FuelMaker, который можно поставить дома во дворе и закачивать им бытовой метан в баллон машины.

Ну да, очереди на метане портили всю малину.

А "домашние" компрессоры существуют. Лет эдак 10 назад видал рекламные проспекты с несколькими вариантами. Легковая машина заправляется целую ночь. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
это долгая тема для споров :lol: у ментана давление выше в 15 раз, чем он безопаснее?

Samigo

а как у вас с документами?:D

Значить, долго будем спорит.

- У него балон толстый

- Он (метан) при несчастном случае, в крайнем случае, согнется, тем более его продрявит тяжело.

- Если продрявят, он будут долго горет а не взорветься!

- У нас 2 пропановые заправки взорвались (как я помню), метановые (ko'z tegmasin) ни одного!

 

На счет документов. А как ты думаешь? :)

При всем выгоде, метан все равно требует себе осторожного обращения.

По этому, я просроченными, тем более без них не могу. Вернее, боюсь !!!

ГБО у меня уже окупился! Если скажут менять баллон, я могу менять хоть сегодня!

И на счет бензина. Как я слышал, это давно проблема! А метан у нас не проблема! Я никогда долго не жду. Максимум 10-15 минут!

А бензин у нас ждут часами!

Про пропан ничего не могу сказать. Тем более, про бутан. У нас нет бутана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
Про пропан ничего не могу сказать. Тем более, про бутан. У нас нет бутана.

это такая шутка?:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
это такая шутка?:lol:

Нет. У нас нет бутана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.