Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

меня знают во всей республике,в Белорусиии и Украине

ДА Я хвалю себя и буду хвалить

 

Прошу у всех прощения, что не по теме

Вартан, я могу подтвердить факт твоей известности за рубежом:

вчера общался со знакомым из Белорусии (в селе конюхом работает), - и ... он тебя знает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, почему на матиз не разрещают установку?

запрещается установка гбо в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если устроит, 500 у.е +установка. Установка т.к. скорее всего Вам установили по "простенькому". Мы делаем полноценный кронштейн с упором на лонжерон.

Документы и все акты будут.

з.ы.

Баллон производства КНР, сертификат ЕСТЬ!

 

если баллон 100 литровый и с сертификатом то 500 у.е. вполне устраивает, позвоните мне или дайте номер вашего телефона

Ильхом 5872980

Edited by ilhom_k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
981d85f32f3f.jpg

А ТЫ УСТАНОВИЛ ГБО?

Точно!!! :rolleyes: ^_^ :D

Вартан, хватит ругаться со всеми.

Форуме так не общаются и так не находят друзей...

 

Друзья говорили что по городу всего в 4-х местах устонавливают газ, а нас в форуме их уже трое )).

Так мало? У нас, в Намангане минимум 10 местах есть. Даже в районах по несколько мастерских!

Приезжайте к нам ! :)

Если кому-то надо, я тоже начну скидивать ихные номера. У нас почти все машины на метанах.

Интересно, почему на матиз не разрещают установку?

Пора менять машину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу у всех прощения, что не по теме

Вартан, я могу подтвердить факт твоей известности за рубежом:

вчера общался со знакомым из Белорусии (в селе конюхом работает), - и ... он тебя знает!

хороший у тебя круг друзей особенно конюхи!

рад за тебя!

прости у нас разные круги общения!

главное от зависти не тресни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное от зависти не тресни

 

Чему завидовать то Vartan?

Если ты любыми путями пытаешься навязать людям свою прошивку, можно сделать умозаключение о том, что значит не так уж хороши твои дела...

Вчера на заправке специально, для чистоты эксперемента и чтобы никто не сомневался в правоте моей, спросил у семерых владельцев нексий с катализатором делали ли они перепрошивку и как ездят их машины....

Все семеро ответили, что перепрошивку не делали и довольны динамикой разгона своих авто...

Убедиться в этом может любой форумчанин на любой заправке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я и не прав, но мне кажется что в наших машинах кроме угла опережения зажигания и уровня СО больше нечего крутить. исходя из этого и стоимости услуг по перепрошивке складывается впечатление что это очередной развод, такой же как азот в шины.

обращаюсь у специалистам, какие параметры изменяются при перепрошивке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может я и не прав, но мне кажется что в наших машинах кроме угла опережения зажигания и уровня СО больше нечего крутить. исходя из этого и стоимости услуг по перепрошивке складывается впечатление что это очередной развод, такой же как азот в шины.

обращаюсь у специалистам, какие параметры изменяются при перепрошивке?

 

+100 Абсолютно согласен с тобой 'Rustam

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для особо одаренных обьясняю

почти все машины нексии нужно перепрошивать под газ

у газа октан около 100 ед

сонсы евро 3 после завода плохо тянут на бензине а на газе вообще нормально не тянут и горит чек инжин

хотите в качестве эктперимента поставим не прошитую сонс евро3 с катом и прошитую

хотите убедится давайте иначе не засоряйте сайт безсмысленой информацией ,

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ

Я НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ПРОШИВКИ

я предлагаю помочь тем у кого машина плохо тянет и не надо провакаций в мой адресс

хотя критикуйте сколько влезет

что касается СО то на газе его не регулируют ,будьте внимательнее

а зажигание на нексиях поднимают на прошивках ни в коем случае не двигая трамблер

поясняю трамблер на нексии настраивается холостой ход но не зажигание!потом пропадет холостой ход

и прекратите здесь предлагать баклажки

21 век

кому нужна помощь обращайтесь кому не нужна дело ваше

пожалуйста давайте техничесское обоснование не из вашего опыта а инженерное

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для особо одаренных обьясняю

зажигание на нексиях поднимают на прошивках ни в коем случае не двигая трамблер

поясняю трамблер на нексии настраивается холостой ход но не зажигание!потом пропадет холостой ход

пожалуйста давайте техничесское обоснование не из вашего опыта а инженерное

 

В любом автомобиле трамблёр предназначен для распределения зажигания и подачи искры в строго определённый момент

в цилиндры двигателя. Угол опережения зажигания регулируется тем же трамблёром, на котором в большинстве случаев имеется шкала "+ 0 -".

И люди, которые занимаются ремонтом автомобилей, в том числе и их прошивкой, я думаю просто обязаны это знать.

Октановое число газа - 105, а не 100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом автомобиле трамблёр предназначен для распределения зажигания и подачи искры в строго определённый момент

в цилиндры двигателя. Угол опережения зажигания регулируется тем же трамблёром, на котором в большинстве случаев имеется шкала "+ 0 -".

И люди, которые занимаются ремонтом автомобилей, в том числе и их прошивкой, я думаю просто обязаны это знать.

Октановое число газа - 105, а не 100

2 Толковый. Ну хорош тебе его драконить. Ветка существует для тех у кого есть вопросы по ГБО и про способы их решения. Если так уж хочется подразнить Вартана шуруйте в личку.

Теперь про УОЗ. Ну нет у меня трамблёра и "+ 0 -" тоже нет. Мне чего крутить? Если вдруг когда нибудь решусь поставить себе ГБО, то уж наверняка придётся искать усто и шиться.

 

PS Моторное октановое число метана 110. Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно столкнулся с такой проблемой,только заправился выезжаю давлю на газ а машина дергается и останавливается,скидываю пидаль катится опять на газ снова остнавливается и глохнит.Пришлось перейти на бензин.На следующий день к установщикам ,машина еще на гарантии всего два месяца после установки ГБО.Посмотрели сказали что засрился редуктор.Открыли его и вытащили от туда что то вроде фильтра,маленький такой,и закрыли обратно.Я спрашиваю а другой вместо того не нужно ставить,а он говорит что нет все ок.

Хотелось бы узнать у знающих людей чем мне то грозит или это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Толковый. Ну хорош тебе его драконить. Ветка существует для тех у кого есть вопросы по ГБО и про способы их решения. Если так уж хочется подразнить Вартана шуруйте в личку.

Теперь про УОЗ. Ну нет у меня трамблёра и "+ 0 -" тоже нет. Мне чего крутить? Если вдруг когда нибудь решусь поставить себе ГБО, то уж наверняка придётся искать усто и шиться.

 

PS Моторное октановое число метана 110. Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива.

PS Моторное октановое число метана 110.

Ну вот и непонятно -чья правда?

Ветка как раз для этого, чтобы выяснить.

Главный установщик ГБО пробует более менее грамотно нам объяснить, пока слушаем.

А там жизнь и наличие бензина покажет о необходимости ГБО.

 

 

Я ТАК ДУМАЮ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Моторное октановое число метана 110.

Ну вот и непонятно -чья правда?

Ветка как раз для этого, чтобы выяснить.

Главный установщик ГБО пробует более менее грамотно нам объяснить, пока слушаем.

А там жизнь и наличие бензина покажет о необходимости ГБО

Да правда то у обоих. Тут вот в чём дело. Просто поставить, чтобы ездило - одно или поставить, чтобы ездило и экономично и свести к минимуму потери в мощности - другое. В первом случае установка ГБО влечёт за собой затраты на покупку оборудования + работа по установке, во втором же ко всему прочему прибавляется стоимость дополнительных девайсов например таких, как установка дополнительной газовой рампы и т.д.. Так сказать любой каприз за Ваши деньги. Нужно оно Вам или нет решать только Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом автомобиле трамблёр предназначен для распределения зажигания и подачи искры в строго определённый момент

в цилиндры двигателя. Угол опережения зажигания регулируется тем же трамблёром, на котором в большинстве случаев имеется шкала "+ 0 -".

И люди, которые занимаются ремонтом автомобилей, в том числе и их прошивкой, я думаю просто обязаны это знать.

Октановое число газа - 105, а не 100

ты все никак не забудешь карбюраторы и пытаешься впихнуть свое,займись полезным делом.

не ковыряйся в цифрах 105 110 чего ты хочешь доказать ,пытаешься унизить меня?

что такой крутой,что ли?

трамблеры на нексиях крутить нельзя,это любой даже полуграмотный знает,там в компьютере есть своя карта,со всеми кривыми ,которые ты в жизни не видел и не знаешь как пользоваться картами колибровок на различные типы эбу

ПРЕКРАТИ РАЗВОДИТЬ КУСТАРЩИНУ

При переводе инжекторного двигателя для работы на сжиженном или сжатом газе для максимального сохранения мощностных и экономических характеристик желательно перепрограммировать ЭБУ мотора.

Зачем?

Газ имеет более высокое октановое число – выше 100 ед., сгорает медленнее, и чтобы до открытия выпускного клапана он успел полностью сгореть, необходимо увеличить время горения, изменив угол опережения зажигания. Кроме того, при работе на газе отпадает необходимость в лямбда-зонде. Он не нужен из-за того, что состав отработавших газов изменяется.

А что касается 4 поколения, Форсунки при установке ГБО четвертого поколения на программном уровне не отключают, поскольку импульсы на их открытие идут в «мозг» оборудования для пропорционального перерасчета сигналов на открытие газовых форсунок.

Мы работаем совместно с установщиками гбо ,тем самым зная тонкости работы друг друга. Поэтому совместными усилиями мы добиваемся больших результатов. И водителям не приходится бегать «налево» и «направо» в поисках решения устранения плохой тяги. Несмотря на на то что уже появляются автосервисы с чип-тюнингом, пока еще никому не удалось настроить программу так точно как удается нам. И автовладельцам не придется самостоятельно искать тех, кто занимается чип-тюнингом под ГБО. Данная услуга предлагается для машин почти всех марок, ГАЗ,ВАЗ,ЛАДА,КАЛИНА,ШЕВРОЛЕТ,УЗ ДЕУ и тд ,их мощностные и экономические параметры после чип-тюнинга изменяются более ощутимо.

И самое главное для" толкового"я не просто прошиваю а настраиваю и колибрую с последующим программированием бесплатно вместе с установкой

ИЛИ ЕЩЕ РАЗЖЕВАТЬ?

ИЛИ ДАВАЙ СТАВЬ ГАЗ РЕГУЛИРУЙ РЕМОНТИРУЙ ,и меня не трогай или просто не пиши ,не засоряй сайт своими обширными знаниями,от таких как ты только слова

и не трогай ты мои прошивки,че ты вообще прицепился ко мне?хочешь со мной познакомиться?

многим клиентам из этого сайта ,они обслуживаютс у меня,не нравится твое появление вообще,у них тоже газ ,я не ШУЧУ,многим не нравится что ты здесь пишешь!

просто все деликатно надеются на то,что в скором покинешь этот сайт,от тебя просто никакой пользы,ты ничего не делаешь,ты просто пытаешься,мне что то доказать.

ТЫ САМ НАЧАЛ,А НЕ Я

У нас армян кавказский характер!

Тебе ХОЛА пишет ,а он авторитетный грамотный и тактичный в отличие от меня человек

еще раз повторю я из этого сайта более 30 человек установил 2 поколение наоборот что бы они НЕ ВЫКИДЫВАЛИ ДЕНЬГИ НА 4поколение и исправлял после некачественной установки газа

все довольны,у всех гарантия,я помогаю людям практичесски,а не словоблудием

 

Пусть МОДЕРАТОРЫ почистят эту ветку

МОДЕРАТОРЫ почистите эту ветку от хлама,можете и мое это сообщение ,если считаете нужным

это уже переходит в скандал и драку

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Кроме того, при работе на газе отпадает необходимость в лямбда-зонде. Он не нужен из-за того, что состав отработавших газов изменяется...

теперь лямбда-зонд

вот что пишут российские и украинские установщики:

"ГБО и лямбда-зонд

Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать."

Да и итальянцы настоятельно рекомендуют включать в комплект "Lambda Sensor" и "Lambda Sensor Housing"

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть МОДЕРАТОРЫ почистят эту ветку

МОДЕРАТОРЫ почистите эту ветку от хлама,можете и мое это сообщение ,если считаете нужным

это уже переходит в скандал и драку

Вартан, вы взрослые люди, может как то постараться без обиняков беседу вести? И что есть хлам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты!! Модераторы редкие гости в этой ветке, а уж модераторши тем более :lol: Добро пожаловать в обсуждения. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь лямбда-зонд

вот что пишут российские и украинские установщики:

"ГБО и лямбда-зонд

Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать."

Да и итальянцы настоятельно рекомендуют включать в комплект "Lambda Sensor" и "Lambda Sensor Housing"

так это уже давно разжевали и к тому это лишние деньги да и они не ко всем подходят,например донс1.5 с с лямбдой ,убрали и установили рсо потенциометр,я еще когда год назад работал в КТБ ,кстати они первые завезли все это,все это многократно испытывалось и не принесло желаемых результатов

сами водители срывали их и выбрасывали из того что ни портили им жизнь

на смену этого устройства придумали 2 года назад аттюнюатор"электроный дозатор)подключается к лямбде и в зависимости от состава ,регулирует дозатор ,но учитывая его стоимость 100 уе,не каждый поставит,в противном случае уж лучше 4 поколение ,и кобра-"вариатор опережения"вечно проблеммы с ним,стоит 100уе

дешевле перепрошить ,и на 91 бензине клапана тарабанить не будут и на газе без провалов-это все что нужно клиентам

просто в перепрошивке я отключаю лямбду,убавляю температуру вкл вентилятора до 93,отличную тягу на бензине,отсечку 7500 -это все бонусы для клиентов

Что необходимо установить:)баллон установленный на уголок на лонжероны)это уже давно не используем,посскольку после столкновении все это хозяйство отваливается!

1баллон,с кассетой

2трубка выс давления

3 редуктор

4 эл монометр,потаму что красненькие и синенькие монометры опасны!почти все они дают утечку,которая может привести к взрыву

5 электронный переключатель со шкалой давления в баллоне(заводится на бензине с перегазовкой переходит на газ и еще показывает давление),(только не лого 145-самый неудачный и недоработаный на atinity чипе ,который вылетает из строя)

6 миксер можно Какандский исключительно переделать(как описывать не буду)

7 эмулятор форсунок(его тоже надо доработать для лучшего эффекта)

8 прошивка со всеми наворотами и прибамбасами бесплатно

это приблизительный перечень ,проверено 100 процентов

если у кого есть готовое лучшее решение ,привозите машину посмотрим и может посоревнуемся,а что это полезно и интересно,и поднимит интерес у многих,можно еще придумать соревнование ,гонки на метане,а почему бы нет?

давайте дерзать и вместе дружить,набираться опыта,вместе ,а не врозь ХАИТЬ друг друга(это гнилой не мужской вариант)

 

 

и ни в коем случае не цеплять ленты к перегородке,она мягкая,гнется

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь про УОЗ. Ну нет у меня трамблёра и "+ 0 -" тоже нет. Мне чего крутить? Если вдруг когда нибудь решусь поставить себе ГБО, то уж наверняка придётся искать усто и шиться.

Если нет трамблёра, то и в этом случае не надо торопиться делать перепрошивку . Для начала обратитесь в любой автосервис ДЭУ, там электрик при помощи компьютера Вам сделает корректировку в пределах + - 5 градусов. Эта операция дешевле перепрошивки в 20 раз.

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нет трамблёра, то и в этом случае не надо торопиться делать перепрошивку . Для начала обратитесь в любой автосервис ДЭУ, там электрик при помощи компьютера Вам сделает корректировку в пределах + - 5 градусов. Эта операция дешевле перепрошивки в 20 раз.

тогда ЭБУ настроится под газ и на бензине будут жуткие детонации. перепрошивка тем и хороша, что автоматически переключается с бензина на газ и обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы, более менее становится понятным, что прошивка перепрограммирует работу эбу а не только УОЗ и СО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда ЭБУ настроится под газ и на бензине будут жуткие детонации. перепрошивка тем и хороша, что автоматически переключается с бензина на газ и обратно.

обсалютно согласен,очень хорошо что вы подключились к этой теме как грамотный,"толковый"с вашего позволения назовем обьективно ЧАЙНИКОМ,он сам написал что у газа октан 110 и продолжает настаивать на технологиях устаревших и не применимых,кстати этим уже многие не занимаются,тллько кустарники по 5 тыс сум,после них клиенты МАТЕРЯТСЯ

такими вещами должен заниматься не моторист и не электрик А специализированый центр по прошивке и регулировке на газе,Лучше у одного чем у кого попало

Даже школьнику известно ,что на таких машинах прошивается 2 режимная прошивка соглассно установленному оборудованию

мы сейчас работаем над новым миксером который не только имеет много дырок,важно завихрить поток,тем самым создать вихрь

Ведь поймите людям нужен большой километраж! и они хотят что бы их машина ездила на 80 причем хорошо тянула ,хотите правды приезжайте и убедитесь,

лучше на деле доказать чем словами спорить и вводить в заблуждение как это делает ЧАЙНИК

кто со мной не согласен?

ЛУЧШЕ один раз приехать ко мне и убедится,клиенты у маеня грамотные знают что к чему,среди них много мотористов ,электриков и тд

Факт -это неопровержимое доказательство

И что вы заладили ,это трамблерные сонсы уже кончаются на смену приходят ласетти ,евро3 донсы

Пусть хоть один мне скажет что 1.5 донс через полгода не будет хлопать без перепрошивки!

его чем крутить?пальцем,и давайте ПОКОНЧИМ с 20 веком ,уже 21 век

приезжайте я все покажу и расскажу

МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ ССКРЫВАТЬ НЕЧЕГО ,ЗА МНОЙ ПРАВДА

 

Если нет трамблёра, то и в этом случае не надо торопиться делать перепрошивку . Для начала обратитесь в любой автосервис ДЭУ, там электрик при помощи компьютера Вам сделает корректировку в пределах + - 5 градусов. Эта операция дешевле перепрошивки в 20 раз.

ты откуда таких глупостей нахватался?

спорить не буду с тобой ,поверь ТЫ не стоишь того что бы с тобой вообще спорить

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан на три дня стал читателем за постоянный флейм. Или вы тут все прекратите эти разборки ,или я закрою эту тему вообще....горячие финские парни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда ЭБУ настроится под газ и на бензине будут жуткие детонации. перепрошивка тем и хороша, что автоматически переключается с бензина на газ и обратно.

 

Народ устанавливает газовое оборудование для того, чтобы ездить на газе (хотя может кто-то устанавливает не для этого). Поэтому 99% вы будете ездить на газе, а для того, чтобы в крайнем случае доехать до заправки, налей 95 бензина в резерв и и не каких "жутких детонациий".

 

 

 

Для особо одаренных обьясняю

почти все машины нексии нужно перепрошивать под газ

у газа октан около 100 ед

 

varnan, не надо стесняться своей неграмотности. Учится никокда не поздно, читай здесь

 

http://gbo.ua/ru_articles_gas-petrol.html

 

И самое главное для" толкового"я не просто прошиваю а настраиваю и колибрую с последующим программированием бесплатно вместе с установкой

ИЛИ ЕЩЕ РАЗЖЕВАТЬ?

 

Спасибо vartan, ничего разжёвывать не надо, я думаю что всем и так понятно, что стоимость твоих услуг(приехал, уехал, настроил) включена в общую стоимость установки ГБО.

21 век - нигде и ничего за бесплатно нет!!! Кстати и в 20 веке было аналогично!!!

 

 

У нас армян кавказский характер!

 

 

Зачем на нации перешёл vartan?

 

У нас у узбеков - узбекский характер, у нас в крови не принято скулить и жаловаться!!!

читай ниже

 

Пусть МОДЕРАТОРЫ почистят эту ветку

МОДЕРАТОРЫ почистите эту ветку от хлама

 

А если модераторы почистят эту ветку, то от твоих высказываний вообще практически ничего не останется,

так как в твоих постах сплошная самореклама, а это является грубейшим нарушением правил форума!!!

Тебя об этом уже не раз предупреждали в том числе и сам хозяин проекта!!!

 

Цитата(vartan @ 5.5.2010, 21:56)

а вас ув Модератор прошу призадуматься

мне эти дисскуссии и обсасывание тем не к чему

МУЖИКИ ВЫ СО МНОЙ СОГЛАССНЫ ИЛИ НЕТ?

 

Вынужден публично предупредить, что форум не предназначен для рекламы. Если хотите делится информацией и помогать советами форумчанам, - хорошо. Но не нужно использовать форум для самопиара. Кроме того, обращаться к модераторам следует через форму для связи.

 

 

--------------------

 

Torg.Uz - Торговая площадка Узбекистана

 

не уважаешь себя - уважай других!!!

Edited by Толковый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.