Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

  Толковый said:
Народ устанавливает газовое оборудование для того, чтобы ездить на газе (хотя может кто-то устанавливает не для этого). Поэтому 99% вы будете ездить на газе, а для того, чтобы в крайнем случае доехать до заправки, налей 95 бензина в резерв и и не каких "жутких детонациий".

не согласен, при настройке под газ даже на 98 бензине будет детонация, причем нехилая. ваш вариант это полумера, надеяться на авось. ведь на бензине еще и прогревать надо. что такого страшного в прошивке? кстати там УОЗ меняется не тупо +5 или -5, там меняется график до 4000об/мин, после 4000об/мин менять нечего. причем и до 4000об/мин график меняется НЕЛИНЕЙНО. потому прошивка и является оптимальным вариантом.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, где-то читал, что при установке ГБО ресурс двига снижается до 100.000 км пробега. А у кого и раньше накрывается. Правда ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
не согласен, при настройке под газ даже на 98 бензине будет детонация, причем нехилая. ваш вариант это полумера, надеяться на авось. ведь на бензине еще и прогревать надо. что такого страшного в прошивке? кстати там УОЗ меняется не тупо +5 или -5, там меняется график до 4000об/мин, после 4000об/мин менять нечего. причем и до 4000об/мин график меняется НЕЛИНЕЙНО. потому прошивка и является оптимальным вариантом.

 

Зачем заводить и тем более прогревать на бензине? Это можно делать в любое время года на газе. Ну конечно если у вас машина на газе плохо заводится, тогда другого варианта нет. Я 8 лет езжу на метане и никогда не заводил на бензине, ни зимой ни летом. При этом инжектора не закоксовываются и в любой момент переключаюсь на бензин и всё работает как положено.

Прошивка - на любителя.

Но прошивку если делать , то надо делать только лицензионную в автосервисах ДЭУ. Правда дороговато 150 000 - 200 000 сумов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Толковый said:
Зачем заводить и тем более прогревать на бензине? Это можно делать в любое время года на газе. Ну конечно если у вас машина на газе плохо заводится, тогда другого варианта нет. Я 8 лет езжу на метане и никогда не заводил на бензине, ни зимой ни летом. При этом инжектора не закоксовываются и в любой момент переключаюсь на бензин и всё работает как положено.

Прошивка - на любителя.

Но прошивку если делать , то надо делать только лицензионную в автосервисах ДЭУ. Правда дороговато 150 000 - 200 000 сумов.

 

зимой заводитесь на газе? тогда вам срочно необходимо поменять свой ник. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
зимой заводитесь на газе? тогда вам срочно необходимо поменять свой ник. smile.gif

 

Не понял почему??? что полохого если на газе заводить в зимой???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Толковый said:
Зачем заводить и тем более прогревать на бензине? Это можно делать в любое время года на газе. Ну конечно если у вас машина на газе плохо заводится, тогда другого варианта нет. Я 8 лет езжу на метане и никогда не заводил на бензине, ни зимой ни летом. При этом инжектора не закоксовываются и в любой момент переключаюсь на бензин и всё работает как положено.

Прошивка - на любителя.

Но прошивку если делать , то надо делать только лицензионную в автосервисах ДЭУ. Правда дороговато 150 000 - 200 000 сумов.

Толковый, ты сам себя противоречишь. :)

Говоришь на любителя и сразу надо делать только лицензионную в автосервисах ДЭУ.

То что делают лицензионные, не различается в хорошую сторону от других мастеров.

Если установит метан - прошивка желателно.

Можно ехать как и ты делав ранным УОЗ но когда прошют толково ты поймешь разницу. Как и я :)

У меня пока бензине все равно не так как я хочу, но на газе намного лучше!

Любой мастер тебе скажет, что после каждые 400-500 км надо ехать и на бензине хотябы 15-20 минут.

Сам говоришь, машина на газе плохо заводится- значить есть такое. и это значить газ хуже чем бензин.

По этому, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заводит на метане! Особенно зимой - вообще!

Я например, до прогрева примерно 5-10 минут езжу на бензине.

Если ты уже 8 лет на метане, сколько км проехал (примерно) ? И сколько раз делал мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня предложили метановое оборудование за 1 650 000 сум, баллон 80л, вес 65 кг с каким то покрытием. Хочу поставить на DOHC 1.6, подскажите, пожалуйста, нормальный ли это оборудование за эту сумму?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
Толковый, ты сам себя противоречишь. :)

 

По этому, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заводит на метане! Особенно зимой - вообще!

Я например, до прогрева примерно 5-10 минут езжу на бензине.

Если ты уже 8 лет на метане, сколько км проехал (примерно) ? И сколько раз делал мотор?

 

Вопрос в точку!

 

Уменя вопрос к ЗНАТОКАМ:

- чем отличается метан и сжатый газ? В чем разница? цена? безопасность? как с количеством заправок? основные недостатки, запах? и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  LASSETI said:
- чем отличается метан и сжатый газ? В чем разница? цена? безопасность? как с количеством заправок? основные недостатки, запах? и т.п.

метан это и есть сжатый газ :) может вы имели ввиду сжиженый газ? это пропан. пропан в целом лучше, но он дороже в два раза :) баллон для пропана меньше и легче, можно засунуть под место запаски. пропан измеряется литрами, а метан куб.м. на метане расход должен быть 1:1 с бензином, а на пропане выше примерно на 10-15%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пополнение среди ГБОшников! Принимайте! :)

Вчера установили мне ГБО (баллон100л., Китайский, сказали, что оборудование Ловато что-ли, наверно Италия, хотя щас и итальянцы в Китае базар делают) дали в руки доки и вперед. Честно говоря ничего так и не объяснили. Утром на свежую голову созвонился с установщиком, он по телефону подсказал, что 10 дней могу ездить без оформления, а сейчас прямо на заправку и наслаждайся ездой...

Заправили всего(!) за 7800 сум, 250 не смогли загнать, только 200(не знаю, атм. или литров, я по датчику сужу).

Поехал опять к установщику, тот покрутил, проверил утечки, поднастроил и сказал, что дальше мол нужно к диагносту(не перепрошиваться) на коррекцию зажигания и октана. В мастерской тут же поставил подкладки под пружину и немного приподнял кузов.

Щас езжу на Газе. Пробег 50км, расход 50 атм. Так и должно быть????

И еще, зажигание мне не трогали, т.е. на 80-м бензине как хорошо ездил так и ездит. Может так и оставить????

Если у диагноста настраивать зажигание и октан - ГДЕ ЛУЧШЕ ЭТО СДЕЛАТЬ????

И последний вопрос - ездил в ГАИ, там все оплатил, осмотр делать не стали, сказали что в КТБ есть отдел гаишников по нашим делам, нужно у них сначала осмотр пройти. Так вот вопрос - мне нужно сегодня срочно в Андижан. У меня проблем не будет на постах??? Огнетушитель обязательно??? У меня щас на руках Акты какие-то, сертификаты установки от фирмы установщика и удостоверение с фоткой о том, что прошел курс.

Забыл сказать... На газе очень даже хорошо тянет, честно говоря ожидал худшего. Никаких хлопков. Наверно в тяге в общем 5-10% потерял, чувс твую, но ездить можно. Я никогд с места не срывался. И запаза в салоне нет совсем.

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
метан это и есть сжатый газ :) может вы имели ввиду сжиженый газ? это пропан. пропан в целом лучше, но он дороже в два раза :) баллон для пропана меньше и легче, можно засунуть под место запаски. пропан измеряется литрами, а метан куб.м. на метане расход должен быть 1:1 с бензином, а на пропане выше примерно на 10-15%.

Спасибо!!!

Вопросы остались: чем отличается метан и пропан? В чем разница? цена? безопасность? как с количеством заправок? основные недостатки, запах? и т.п.

 

пропан измеряется литрами, а метан куб.м. на метане расход должен быть 1:1 с бензином, - это как мерилось? - куб/литр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  d-bek said:
Заправили всего(!) за 7800 сум, 250 не смогли загнать, только 200(не знаю, атм. или литров, я по датчику сужу).

Ну и правильно. Давление заправки должно быть 200 атмосфер.

 

  d-bek said:
Щас езжу на Газе. Пробег 50км, расход 50 атм. Так и должно быть????

И еще, зажигание мне не трогали, т.е. на 80-м бензине как хорошо ездил так и ездит. Может так и оставить????

Ты же не написал что за авто. 100 литрового баллона на Ксю должно хватать километров на 280. Засеки и посмотри. Возможно у тебя слишком богатая смесь. Выхлоп при этом должен сильно пахнуть газом. Если чуток "придушить", тянуть будет немного хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  LASSETI said:
Вопросы остались: чем отличается метан и пропан? В чем разница? цена? безопасность? как с количеством заправок? основные недостатки, запах? и т.п.

 

пропан измеряется литрами, а метан куб.м. на метане расход должен быть 1:1 с бензином, - это как мерилось? - куб/литр?

метан хранится в газообразном состоянии, под давлением 200-250атм. пропан сжижают, т.е. он становится жидким и хранится в баллоне под относительно низким давлением - 10-15атм.

  Quote
Существуют два типа газового топлива - пропан(LPG) и метан(CNG).

 

Пропан(LPG) - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер).

Метан(CNG) - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер).

 

Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя из этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  LASSETI said:
Спасибо!!!

Вопросы остались: чем отличается метан и пропан? В чем разница? цена? безопасность? как с количеством заправок? основные недостатки, запах? и т.п.

 

пропан измеряется литрами, а метан куб.м. на метане расход должен быть 1:1 с бензином, - это как мерилось? - куб/литр?

Вот почитай в чём разница.

По сравнению с бензином пропан дешевле в 1,5 раза, метан в 5 раз.

Про безопасность можно писать целые тома. Вкратце можно сказать: если придерживаться правильной эксплуатации, то опасности не представляет ни пропан-бутан, ни метан.

Запаха не будет если нет утечек.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо HOLA и ShPioN !

 

Прочитал. Буду изучать оборудование имеющееся в Таше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  d-bek said:
Пополнение среди ГБОшников! Принимайте! ;)

Вчера установили мне ГБО (баллон100л., Китайский, сказали, что оборудование Ловато что-ли, наверно Италия, хотя щас и итальянцы в Китае базар делают) дали в руки доки и вперед.

Добро пожаловать! :)

И Поздравляю!

  d-bek said:
И еще, зажигание мне не трогали, т.е. на 80-м бензине как хорошо ездил так и ездит. Может так и оставить????

Если у диагноста настраивать зажигание и октан - ГДЕ ЛУЧШЕ ЭТО СДЕЛАТЬ????

УОЗ они меняют. Без этого никак.

Если при низких оборотах тоже тянет хорошо как бензин и расход нормальный - ничего не надо. А если нет - попробуй прошит и будет тебе счастье :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  d-bek said:
И еще, зажигание мне не трогали, т.е. на 80-м бензине как хорошо ездил так и ездит.
  Samigo said:

УОЗ они меняют. Без этого никак.

Если при низких оборотах тоже тянет хорошо как бензин и расход нормальный - ничего не надо. А если нет - попробуй прошит и будет тебе счастье ;)

 

 

Странно. :rolleyes: ОЧМ 80-го бензина 76, ОЧМ метана 110. При таком октановом числе метана следует зажигать смесь раньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
Толковый, ты сам себя противоречишь. :rolleyes:

Говоришь на любителя и сразу надо делать только лицензионную в автосервисах ДЭУ.

То что делают лицензионные, не различается в хорошую сторону от других мастеров.

 

Я сам себе не противоречу. Повторюсь, есть люди, которые и без прошивки довольны результатом, как например недавно установивший ГБО d-bek.

Вот его слова:

 

И еще, зажигание мне не трогали, т.е. на 80-м бензине как хорошо ездил так и ездит. Может так и оставить????

Забыл сказать... На газе очень даже хорошо тянет, честно говоря ожидал худшего. Никаких хлопков. Наверно в тяге в общем 5-10% потерял, чувс твую, но ездить можно. Я никогд с места не срывался. И запаза в салоне нет совсем.

 

Зачем прошивать, если результат и так хорош! Ну а если вы решили ещё каким-то образом улучшить динамику, то (это моё мнение) лучше делать лицензионную прошивку.

 

  Samigo said:
У меня пока бензине все равно не так как я хочу, но на газе намного лучше!

А у меня на бензине машина работает прекрасно, никакого стука пальцев нет, причём и на 80 бензине тоже, на газе почти так же, может на 5% мощности поменьше ощущается. На газе у меня машина заводится так же как и на бензине с пол оборота и зимой и летом!!!

 

  Samigo said:
Любой мастер тебе скажет, что после каждые 400-500 км надо ехать и на бензине хотябы 15-20 минут.

 

Извини Samigo, но любой мастер для меня не авторитет! У меня несколько высших образований и одно из них - инженер по эксплуатации колёсных и гусеничных иашин! Я не хочу себя хвалить и рекламировать, как это делают некоторые на этом форуме, но любой мотор, изготовленный на пост. советском пространстве разберу и соберу как говорися с закрытыми глазами. Поэтому поверь моему опыту совсемне обязательно каждые 400-500 км надо ехать и на бензине хотябы 15-20 минут.

 

  Samigo said:
По этому, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заводит на метане! Особенно зимой - вообще!

Я например, до прогрева примерно 5-10 минут езжу на бензине.

 

Если вы установку гбо сделали у нормального мастера и он вам качественно произвёл отладку и настройку оборудования и ваша машина заводится хорошо то заводите её смело на газе хоть зимой, хоть летом!!!

А если она на газе заводится с трудом, тогда чтобы не мучить аккумулятор, стартер и т.д., заводите конечно на бензине.

Но прогревать её 10-15 минут, как это делаете вы - это глупо, и лишняя трата денег на бензин!

 

  Samigo said:
Если ты уже 8 лет на метане, сколько км проехал (примерно) ? И сколько раз делал мотор?

 

За 8 лет езды на метане проехал на сегодняшний день 498 000 км (из них на бензине 2000 на обкатку новой + километров 200 - 300 когда газ кончался - доезжал до запраки), мотор не открывал. Заводил исключительно на газе и зимой и летом, прогревал так же на газе. Топливная система (не подводила никогда) и сейчас работает исправно. Масло, фильтры и другие расходники менял вовремя и ставил всё только качественное. Зимой сделал диагностику (самому уже интересно стало) - все показатели в норме. Поэтому в обозримом будущем ремонтировать мотор не придётся.

 

И ещё для справки: до метана 16 лет ездил на пропане (да я такой древний по возрасту) на шестёрке. Проехал почти четыре круга около 400 000 километров. Мотор тоже не открывал, один раз только поменял сальники клапанов (высохли). Так и продал. Регламент редуктора (прокладки, резинки) делал сам. Там ничего сложного нет (для меня во всяком случае). Регулировку после регламентов тоже делал сам.

 

Теперь совет: меньше слушайте "любых мастеров", только качественное масло и расходники и вовремя обязательно. И не экпериментируйте без надобности на своём авто, не мешайте машине работать, лучше завода всё равно не придумаете. (я не имею ввиду качество сборки отечественного авто)

удачи вам на дорогах!!!

 

  crock said:
зимой заводитесь на газе? тогда вам срочно необходимо поменять свой ник. ;)

 

Благодарю за рекомендации по поводу ника,

но может быть ваш интелект позволит вам хоть как-нибудь аргументировать это?

Свои аргументы я выложил в ответе Samigo.

Edited by Толковый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Толковый said:
Если вы установку гбо сделали у нормального мастера и он вам качественно произвёл отладку и настройку оборудования и ваша машина заводится хорошо то заводите её смело на газе хоть зимой, хоть летом!!!

А если она на газе заводится с трудом, тогда чтобы не мучить аккумулятор, стартер и т.д., заводите конечно на бензине.

Но прогревать её 10-15 минут, как это делаете вы - это глупо, и лишняя трата денег на бензин!

Если Вы в курсе, Нексия 1,6 заводится на газе очень плохо. У ВСЕХ!

По этому мне без этого никак.

Если Вы механик, Вы должны знать, бензин и немного смазывает тоже.

В начале работы двигателя, пока не прогрет мотор, будет работать не очень хорошо, можно сказать в экстримальном режиме. И в это время лучше дать мотору нормальную "еду", к которому он расчитан.

И как сами знаете, бензин у нас очень хорошего качества. По этому чтобы не засорять форсунки, надо несколько раз "газовать", для чистки форсунок. А при холодном движке это не рекомендуется.

Еще очень много причин, но я всех не помню. Я так делаю и все. Может я не прав. Я считаю, мастера кормят своих детей этим, они многого видали и они для меня авторитет.

 

  Quote
За 8 лет езды на метане проехал на сегодняшний день 498 000 км (из них на бензине 2000 на обкатку новой + километров 200 - 300 когда газ кончался - доезжал до запраки), мотор не открывал. Заводил исключительно на газе и зимой и летом, прогревал так же на газе. Топливная система (не подводила никогда) и сейчас работает исправно. Масло, фильтры и другие расходники менял вовремя и ставил всё только качественное. Зимой сделал диагностику (самому уже интересно стало) - все показатели в норме. Поэтому в обозримом будущем ремонтировать мотор не придётся.

 

И ещё для справки: до метана 16 лет ездил на пропане (да я такой древний по возрасту) на шестёрке. Проехал почти четыре круга около 400 000 километров. Мотор тоже не открывал, один раз только поменял сальники клапанов (высохли). Так и продал. Регламент редуктора (прокладки, резинки) делал сам. Там ничего сложного нет (для меня во всяком случае). Регулировку после регламентов тоже делал сам.

Если у Вас такой стаж и все у Вас ОК - я молчу :(

Я в этом деле новичок. С марта начал пользоваться метаном на авто. Ранше только бензин.

Но в нете много читал об этом. Они пишут другого. Может, они не правы, я не знаю.

  Quote
Теперь совет: меньше слушайте "любых мастеров", только качественное масло и расходники и вовремя обязательно. И не экпериментируйте без надобности на своём авто, не мешайте машине работать,

Постараюсь :D

  Quote
лучше завода всё равно не придумаете.

Не очень согласен с Вами. Многое у нас типа, "доделай сам".

  Quote
удачи вам на дорогах!!!

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Толковый said:
.... На газе у меня машина заводится так же как и на бензине с пол оборота и зимой и летом!!!....

 

 

 

.... Заводил исключительно на газе и зимой и летом, прогревал так же на газе. Топливная система (не подводила никогда) и сейчас работает исправно. Масло, фильтры и другие расходники менял вовремя и ставил всё только качественное. Зимой сделал диагностику (самому уже интересно стало) - все показатели в норме. Поэтому в обозримом будущем ремонтировать мотор не придётся.....

Заводиться он может и зимой и летом без проблем. С двигателем тоже ничего страшного не случится. Рекомендации заводить и греть на бензине служат для защиты редуктора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Заводиться он может и зимой и летом без проблем. С двигателем тоже ничего страшного не случится. Рекомендации заводить и греть на бензине служат для защиты редуктора.

Согласен на 90% ;) Остальные 10 просто не доконца понял :rolleyes:

На пропане обязательно в холодную погоду греть на бензине (даже в паспорте к ГБО так написано), так как газ идет сжиженным, и при его испарении редуктор может обмерзнуть. Правда не совсем понятно, какой вред это может принести- как замерзнет, так и отмерзнет, я думаю в крайнем случае, пропан просто перестанет испарятся и мотор заглохнет.

 

А про метан совсем не понятно... Ведь газ идет уже в газообразном состоянии, и в чем смысл его нагревать до 70 граудсов? Даже если редуктор холодный, в мотор пойдет просто холодный газ, который прекрасно горит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Snapper said:
А про метан совсем не понятно... Ведь газ идет уже в газообразном состоянии, и в чем смысл его нагревать до 70 граудсов? Даже если редуктор холодный, в мотор пойдет просто холодный газ, который прекрасно горит...

Дело даже не в газе. Дело в диафрагме редуктора, которая при низких температурах теряет эластичность.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Дело даже не в газе. Дело в диафрагме редуктора, которая при низких температурах теряет эластичность.

И какой нижний предел температуры окружающей среды, при котором можно заводить на метане, не испортив редуктор? Можно из личного опыта ;)

На пропане я заводил до +10. На метане, наверное, можно до 0?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Snapper said:
И какой нижний предел температуры окружающей среды, при котором можно заводить на метане, не испортив редуктор? Можно из личного опыта ;)

На пропане я заводил до +10. На метане, наверное, можно до 0?

Вот что пишут другие:

  Quote
Особенности запуска двигателя

 

Газовое оборудование нормально работает на автомобиле только тогда, когда прогрет двигатель. Запуская холодный двигатель на газу, водитель подвергает газовое оборудование и двигатель значительным перегрузкам, и срок службы редуктора при этом сокращается примерно в 5 раз.

Поэтому нужно соблюдать одно несложное правило: запускать холодный двигатель на бензине и лишь после того, как система охлаждения автомобиля прогрелась до 40-50 градусов по Цельсию, переводить автомобиль на газ.

 

Это правило рекомендуется соблюдать при температуре окружающей среды +15С и ниже.

Повторно в течение дня, а также при температуре окружающей среды выше 15С, заводиться можно и на газу.

 

Зимой, оставляя автомобиль на ночь, необходимо предварительно перевести его на бензин – будет легче завести автомобиль утром. Особенно важно соблюдать это правило владельцам карбюраторных автомобилей и машин со слабой аккумуляторной батареей.

 

 

Вот еще:

  Quote
Миф №1. автомобили использующие газ в качестве моторного топлива взрывоопаснее и пожароопаснее чем автомобили, работающие на классических топливах

 

Абсолютная неправда. Нет более взрывоопасного и пожароопасного автомобиля чем автомобиль работающий на бензине.Проследим что будет в однотипных ситуациях. При утечке бензина достаточно небольшой искры в близи места утечки и ваш автомобиль превращается в прекрасный костер. При утечке же газа, пока концентрация газа во внутреннем пространстве автомобиля достигнет концентрации воспламенения все находящиеся люди в автомобиле сначала задохнутся и только после этого автомобиль взорвется или загорится.Взрывоопасность же автомобильных баллонов с газом вообще чушь несусветная. При любых столкновениях и пожарах при полном выходе автомобиля из строя баллон останется целым. Это подтверждается и многочисленными экспериментами и статистикой ДТП.

 

 

Миф №2. в автомобилях ездящих на газе всегда присутствует запах газа

 

Что тут сказать? При любых запахах газа, как впрочем и бензина автомобиль должен быть аккуратно доставлен на станцию тех обслуживания для обнаружения и устранения неисправности. ЛЮБОЙ ЗАПАХ ТОПЛИВА ЭТО ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ.

 

Миф №3. при работе на газе двигатель быстрее изнашивается

 

С точностью до наоборот.

 

1.при работе на газе, октановое число которого значительно выше чем у всех бензинов исключены детонационные нагрузки на цилиндро-поршневую группу.

2.газ горит медленнее чем бензин, поэтому и при нормальной бездетонационной работе ударные нагрузки на ЦПГ меньше чем на бензине.

3.газ топливо сухое и чистое, поэтому не смывает и не загрязняет масло при работе двигателя.

4.газ – топливо без ферросодержащих присадок, которые обилуют в бензине. Эти примеси убивают свечи осаждая частицы железа на них.

 

Миф №4. при работе на газе прогорают выпускные клапана.

 

Клапана прогорают при работе на любом топливе. Это зависит в большей степени от материала самих клапанов, от качества топлива, от качества его дозирования, от состояния системы зажигания. Справедливости ради надо заметить, что двадцать с лишним лет назад, когда для производства клапанов использовались принципиально отличающиеся от тех что используются сейчас материалы, случаи прогорания действительно были. Сейчас это явление уже всего лишь легенда на практике не подтверждающаяся.

 

Миф №5. при работе на газе мощность падает

 

Да снижается. для различных типов ГБО цифры примерно такие:

 

•Первое и второе поколение – до 15% от номинала

•Третье и четвертое поколение – до5% от номинала

Надо также заметить, что увеличивается и расход топлива:

 

•Первое и второе поколение до 15-20% от расхода бензина

•Третье и четвертое поколение 5-7% от расхода бензина.

Миф №6. при долгой работе на газе выходит из строя бензиновая аппаратура

 

Надо учитывать, что при соблюдении всех правил эксплуатации двигатель заводится и прогревается на бензине и только потом переходит на газ. И второе что надо помнить, что чем меньше пользуешься любым механизмом тем дольше он прослужит. Если соблюдать правила эксплуатации и не доверять переоборудование вашего автомобиля профанам то некоторые мифические неисправности вам не грозят.

 

Это не форумах, Это пишут специалисты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Это пишут специалисты, которые зарабатывают на установке газового оборудования :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.