Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

d-bek,

а где у вас установлено ВЗУ(выносное заправочное устройство)? я если буду ставить, хочу уговорить установить ВЗУ рядом с горловиной для бензина.

Если ты задумал вывести туда же, где горловина бензобака, наружу, нужно будет вывести под крышку штуцер с резьбой и заказать токарю тройник на длинной "ножке". Только не стальной. При заправке каждый раз придётся закручивать тройник, по окончании откручивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты задумал вывести туда же, где горловина бензобака, наружу, нужно будет вывести под крышку штуцер с резьбой и заказать токарю тройник на длинной "ножке". Только не стальной. При заправке каждый раз придётся закручивать тройник, по окончании откручивать.

зато не портится вид машины :) а переходник могут привезти из Украины или Росии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А находится он между двумя мостами Сергелей. Т.е. если ехать с Куйлюка, спуск с первого моста(после газовой заправки), развернуться обратно и справа будет мастерская, боксы(до заправки УГО кажется).

 

Уважаемый D-bek я вчера целый два часа искал мастерскую Игоря. Найти не смог. Если есть напишите номер телефона. Или конкретный адрес мастерскую

 

Уважаемый! Телефона у меня нет.

Как доехать? Давайте ехать со стороны Узгариш(от Южного вокзала в сторону Сергели), проезжаем под мост, едем направо, поднимаемся на мост и едем в сторону Куйлюка, как только спускаемся с моста, справа боксы мастерских(после мастерской Игоря начинается заправка, если не ошибаюсь УГО), заезжаете на площадку и в глубине есть большой бокс. А как еще объяснить? Ну спросите там после моста кого-нибудь???

 

5000 сум/255 км = 19,60784313725490196078431372549 км/сум :rolleyes:

Это ОТЛИЧНО!!!

У меня шас с кондиционером более 30-35 сум/км.

 

Друзья, давайте переходит на единицу измерения сум/км. :)

Так очень просто: когда платите деньги эту сумму делите на пройденный км. И потом сбрасываете. Я всегда так измеряю. И сразу узнаете разницу, где как заправляют.

 

Измерилрасход еще точнее.

За 6900 залили с почти 10ти до 200атм., Показывал где-то 205. После остывки баллона(15-20мин) давление у меня упало с 205 до 180-185атм. Поставил счетчик на 0 и 2.5 дней ездил по городу. Сегодня утром поехал на заправку(и заправился на 6300). Монометр показывал, что осталось ок 15-20атм. На спидометре пробег был 290км.

Вот теперь считаем. Если брать за основу 205 то 205-15=190, Если брать за основу 185, то 185-15=170. Т.о. в любом случае 6900/290=23.79. Т.е. Проезд у меня в среднем по МЕТОДУ САМИГО - 24 сум километр.

ЗЫ. Если Вы не против, что метеод будет называться Метод Самиго! :)

 

Как обстоит дело с заправкой-в смысле сколько времени уходит, нсколько ощутима разница с бензином? Это действительно неудобно или это больше надуманная проблема?

Ну с заправкой бензина не сравнить, по кр.мере в Ташкенте(в областях за бензином раза в два дольше стоишь в очереди).

В Ташкенте реально не хватает Газовах заправок. Просто нужно изучить работу заправок. Напрример на Медгородке лучше утром заправляться, до 8-00. Очередь грузовиков отдельная, большая. Я сегодня в общем (от дома 5км езды), за 0.5 часов заправился и был дома в 6-30, Машин было мало. Обычно там уходит на заправку ок 45-60мин. На ГАО ТАПОИЧ заправка тоже не так загружена, уходит ок.30-45 мин., но мне ехать далеко. На Рохате, после пятака таксистов в сторону Долины, очередь даже ночью. Там придется целых 2 часа выстаивать. Кстати в Намангане реально за 15 минут заправиться в любое время суток.:)

 

d-bek,

а где у вас установлено ВЗУ(выносное заправочное устройство)? я если буду ставить, хочу уговорить установить ВЗУ рядом с горловиной для бензина.

Думаю будет большая проблема у Вас в КТБ - отбракуют по полной, ...хотя.. я видел на заправках Матизы с 80литровыми баллонами в багажнике - деньги делают свое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю будет большая проблема у Вас в КТБ - отбракуют по полной, ...хотя.. я видел на заправках Матизы с 80литровыми баллонами в багажнике - деньги делают свое дело.

почему будут проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю будет большая проблема у Вас в КТБ - отбракуют по полной, ...хотя.. я видел на заправках Матизы с 80литровыми баллонами в багажнике - деньги делают свое дело.

почему будут проблемы?

 

Да действительно почему? Эдак лет 5 назад приезжала Леганза именно с таким расположением ВЗУ, правда она ездила только на газе. В смысле ничего бензинового у ней не было с рождения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему будут проблемы?

Просто постояв в очереди на техосмотре в КТБ сделал вывод - ничего не придумывать. Видел дамасы, многие старались установить заправочный шланг так как удобно водителю, а их отбраковывали(может на бабло раскручивали??) и посылали на переделку. Мое мнение. Можете заранее в КТБ проконсультироваться..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто постояв в очереди на техосмотре в КТБ сделал вывод - ничего не придумывать.

я не придумываю, просто видел в интернете как другие себе также ставят под лючок бензобака. спасибо за совет :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Измерилрасход еще точнее.

За 6900 залили с почти 10ти до 200атм., Показывал где-то 205. После остывки баллона(15-20мин) давление у меня упало с 205 до 180-185атм. Поставил счетчик на 0 и 2.5 дней ездил по городу. Сегодня утром поехал на заправку(и заправился на 6300). Монометр показывал, что осталось ок 15-20атм. На спидометре пробег был 290км.

Вот теперь считаем. Если брать за основу 205 то 205-15=190, Если брать за основу 185, то 185-15=170. Т.о. в любом случае 6900/290=23.79. Т.е. Проезд у меня в среднем по МЕТОДУ САМИГО - 24 сум километр.

ЗЫ. Если Вы не против, что метеод будет называться Метод Самиго! :rolleyes:

Не хочу обижать уважаемого Самиго, но его метод очень сложный, а местами абсурдный :lol: Я не вижу смысла считать давление!

Мой метод намного проще! Заправились, ставите одометр на ноль. Проезжаете сколько захотите (хоть до нуля), снова заправляетесь. И отданную сумму денег делите на пройденный километраж. Например по одометру я проехал 280 км, приехал на заправку отдал 6300+200 сум. 6500 делю на 280 получаю 23,5 сума за километр. Т.е. вы учитываете только сожженный газ, а остаток в баллоне вас не волнует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый! Телефона у меня нет.

Как доехать? Давайте ехать со стороны Узгариш(от Южного вокзала в сторону Сергели), проезжаем под мост, едем направо, поднимаемся на мост и едем в сторону Куйлюка, как только спускаемся с моста, справа боксы мастерских(после мастерской Игоря начинается заправка, если не ошибаюсь УГО), заезжаете на площадку и в глубине есть большой бокс. А как еще объяснить? Ну спросите там после моста кого-нибудь???

Где-то там, мой мастер тоже есть. Жамшид. Тел. 300-20-30

Наверно он знает Вашего Игоря, может быт, они вместе работают.

 

6900/290=23.79. Т.е. Проезд у меня в среднем по МЕТОДУ САМИГО - 24 сум километр.

ЗЫ. Если Вы не против, что метеод будет называться Метод Самиго! :rolleyes:

Я не против :)

24 у.е.с. ( :) ) - это вообще отлично!

Ну с заправкой бензина не сравнить, по кр.мере в Ташкенте(в областях за бензином раза в два дольше стоишь в очереди).

В Ташкенте реально не хватает Газовах заправок. Просто нужно изучить работу заправок. Напрример на Медгородке лучше утром заправляться, до 8-00. Очередь грузовиков отдельная, большая. Я сегодня в общем (от дома 5км езды), за 0.5 часов заправился и был дома в 6-30, Машин было мало. Обычно там уходит на заправку ок 45-60мин. На ГАО ТАПОИЧ заправка тоже не так загружена, уходит ок.30-45 мин., но мне ехать далеко. На Рохате, после пятака таксистов в сторону Долины, очередь даже ночью. Там придется целых 2 часа выстаивать. Кстати в Намангане реально за 15 минут заправиться в любое время суток.:)

По этому, у нас жить хорошо :)

Машин с ГБО много, а заправок для них еще больше :)

Я несколько раз заежал в заправку возле поста Рохат, там машин почти не было. Или я везучий такой :)

Но там как я помню колонок, мало 5 или 6.

 

 

Не хочу обижать уважаемого Самиго, но его метод очень сложный, а местами абсурдный :lol: Я не вижу смысла считать давление!

Мой метод намного проще! Заправились, ставите одометр на ноль. Проезжаете сколько захотите (хоть до нуля), снова заправляетесь. И отданную сумму денег делите на пройденный километраж. Например по одометру я проехал 280 км, приехал на заправку отдал 6300+200 сум. 6500 делю на 280 получаю 23,5 сума за километр. Т.е. вы учитываете только сожженный газ, а остаток в баллоне вас не волнует.

Именно этот метод называется методом Самиго :)

Я никогда не говорил про давления в балоне.

 

Вот:

Друзья, давайте переходит на единицу измерения сум/км. :)

Так очень просто: когда платите деньги эту сумму делите на пройденный км. И потом сбрасываете. Я всегда так измеряю. И сразу узнаете разницу, где как заправляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно этот метод называется методом Самиго :(

Я никогда не говорил про давления в балоне.

Окей пусть будет метод Самиго -_- Хотя к нему я пришел самостоятельно и без плагиата ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Окей пусть будет метод Самиго -_- Хотя к нему я пришел самостоятельно и без плагиата ;)

Тогда, назовем метод моим именем, а ед.изм. будет 'Snapper' :(

Т.е.: 1 сум/км = 1 Snapper :)

 

или :

6900/290=23.79 Сн. :)

 

без плагиата

Такие слова я не понимаю. Говори проще. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие слова я не понимаю. Говори проще. :(

Плагиат- копирование без разрешения автора. В общем воровство интеллектуальной собственности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плагиат- копирование без разрешения автора. В общем воровство интеллектуальной собственности.

Конечно же не было никакого ПЛАГИАТА. Наверно многие в Форуме тоже могли до Самиго предложить этот метод, например я сам тоже..:( Но я же не предложил форумчанам?? Первый пост про то как измерять пробег на газе был от Самиго. Так что метод тоже его!

 

Тогда, назовем метод моим именем, а ед.изм. будет 'Snapper' :wacko:

Т.е.: 1 сум/км = 1 Snapper :)

 

или :

6900/290=23.79 Сн. :)

Я не против!

Получается у меня щас 24 снапперов.. Если как нибудь обнаружу что снапперов стало больше 24 - тогда либо не доливают, либо машина стала много кушать - срочно к диагносту! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, в баллон 80 л сколько куб метана вмешается? И насколько км его хватит?

Edited by lochin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается у меня щас 24 снапперов.. Если как нибудь обнаружу что снапперов стало больше 24 - тогда либо не доливают, либо машина стала много кушать - срочно к диагносту! :)

Или у Вас тоже подняли цену. :lol: У нас дороже чем в Ташкенте.

По этому, у меня с конд.-ром 35 Снаппер, а без 28-30 Сн.

Я одного заметил: При стоянке с вкл. конденционером расход очень маленкий! Я недавно ждал (спал в машине) своих около 4 часа в жаре с вкл. конденционером расход почти незаметно!

 

Скажите пожалуйста, в баллон 80 л сколько куб метана вмешается? И насколько км его хватит?

При давлении 200 атм. около 17,5 м3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня при регистрации ГБО в гаи начали требовать квитанцию за установку. Нужна ли им эта квитанция или это очередная прихоть гаи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При стоянке с вкл. конденционером расход очень маленкий! Я недавно ждал (спал в машине) своих около 4 часа в жаре с вкл. конденционером расход почти незаметно!

у меня БК на ласетти показывает с кондиционером 1.1-1.2л/час. с метаном это будет также 1.1-1.2 Сн/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста, в баллон 80 л сколько куб метана вмешается? И насколько км его хватит?

17.6 А вот на сколько его хватит зависит от настроек и собственно от марки авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.6 А вот на сколько его хватит зависит от настроек и собственно от марки авто.

Если так, как у меня, у него будет: в городе 225 км. за городом 290 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему будут проблемы?

позвоните попробую помочь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
позвоните попробую помочь

спасибо, пока нахожусь в процессе накопления капитала :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С сегодняшнего дня при регистрации ГБО в гаи начали требовать квитанцию за установку. Нужна ли им эта квитанция или это очередная прихоть гаи?

Кто знает, пожалуйста напишите. Мы установили ГБО, а квитанции об оплате установки нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно же не было никакого ПЛАГИАТА. Наверно многие в Форуме тоже могли до Самиго предложить этот метод, например я сам тоже..;) Но я же не предложил форумчанам?? Первый пост про то как измерять пробег на газе был от Самиго. Так что метод тоже его!

 

 

Я не против!

Получается у меня щас 24 снапперов.. Если как нибудь обнаружу что снапперов стало больше 24 - тогда либо не доливают, либо машина стала много кушать - срочно к диагносту! :(

диагносты попроят поменять свечи провода

по началу после установок все машины хорошо ездят

проблеммы потом ,если скажут свечи ,то они не при чем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас дома все авто за исключением Матиза на метане. Сам уже 4 год на метане (как получил права). Могу сказать одно, Вартан прав. Китайцев лучше не ставить по 2 причинам.

 

1 Ненадежные - потому что Китай (у нас на Волге редуктор Лавайто, китайский взорвался на ходу)

2 Их могут запретить в любой момент так как главный поставщик двора Его Величества - это АКБ "Автосозлаш", имеет лицензию КабМина и работает только с Южной Кореей.

Кроме корейских и китайских, есть итальянские (дорогие), российские (тяжелые), индийские (непонятные) а также "гости" из Южной Америки но их единицы!

 

Насчет популярных китайских баллонов. Дело в том что метановый рынок у нас еще новый, клиент не избалованный, при таких ценах на бензин берет любой товар, продавцы и установщики в погоне за клиентом хотят предложить самые лучшие цены, то есть сами низкие.

 

Газ метан - это не тот случай на котором лучше экономить!

 

Делайте выводы!

 

навеяло.........

помню когда ее очереди на легковое авто были не такие как сейчас, "газовые" баллоны были разные.

 

у грузовых самые популярные были кислородные и для углекислого газа. А мой приятель на своем Вазе 6 модели использовал баллоны 2 штуки, от вертолета МИ 8.круглые такие :lol:

 

Чувство страха и инстинкт самосохранения тупо были изнасилованны в жесткой и извращенной форме такой сладкой жаждой экономии и наживы!!!!

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершеннно правильно

полностью с вами согласен

лучше раз хорошо заплатить ,чем потом

1 может взорваться

2 запретят

3 опять возьмутся за контрабандистов и доки будут недействительны

много людей копили деньги ,а потом сняли,уже боятся у кого попало ставить

недавно приехала 1.6 нексия не поставили эмулятор,у него вместе с бензином идет газ

и взяли 2 лимона где то на малой колцевой возле аэропорта

этих фактов много перечислять,если каждый день по 5-6 машин приходится доделывать работу за других

за то клиенты довольны и знают к кому в следующий раз приехать

пусть ставят качественно,всем будет хорошо

многие жульничают,потом в побеге

ставьте итальянское оборудование,у тех у кого оно есть

laida uchi lovatoвсе это китайское опасное ,ставьте LANDIRENZO,TOMASETTO

увы оно есть только в ктб и у нас ,может еще у кого есть,главное отличное

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.