Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Почему? Какие могут быть последствия?

Такие требования по эксплуатации баллонов. На АГНКС скажем выпуска СССР даже есть уставка на пульте оператора, делающая не возможной подачу газа в баллон с остатком менее 5 ати. Это конечно "исправили" из-за пользователей ГБО, которые любят до "0" поездить, пока машина не остановится. :) От себя хочу пояснить: 5-ти атмосферный остаток создаёт своего рода подушку, которая предохраняет сосуд от агрессивных воздействий на его стенки и днище, а также несёт информацию для работников АГНКС, что сосуд чист (безопасен).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие требования по эксплуатации баллонов. На АГНКС скажем выпуска СССР даже есть уставка на пульте оператора, делающая не возможной подачу газа в баллон с остатком менее 5 ати. Это конечно "исправили" из-за пользователей ГБО, которые любят до "0" поездить, пока машина не остановится. :rolleyes: От себя хочу пояснить: 5-ти атмосферный остаток создаёт своего рода подушку, которая предохраняет сосуд от агрессивных воздействий на его стенки и днище, а также несёт информацию для работников АГНКС, что сосуд чист (безопасен).

Абсолютно верно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие требования по эксплуатации баллонов. На АГНКС скажем выпуска СССР даже есть уставка на пульте оператора, делающая не возможной подачу газа в баллон с остатком менее 5 ати. Это конечно "исправили" из-за пользователей ГБО, которые любят до "0" поездить, пока машина не остановится. :) От себя хочу пояснить: 5-ти атмосферный остаток создаёт своего рода подушку, которая предохраняет сосуд от агрессивных воздействий на его стенки и днище, а также несёт информацию для работников АГНКС, что сосуд чист (безопасен).

Значит моему оборудованию это вред принести не может (за несколько часов пока баллон пуст)? А что может действовать агрессивно? Воздух из вне не попадает...

Просто мой установщик на этот вопрос сказал дословно: "что могу ездить до 2-х нулей" :)

 

Про работников АГНКС- можно отдельную тему создавать :lol: Они даже расходный вентиль не закрывают :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит моему оборудованию это вред принести не может (за несколько часов пока баллон пуст)? А что может действовать агрессивно? Воздух из вне не попадает...

Просто мой установщик на этот вопрос сказал дословно: "что могу ездить до 2-х нулей" :)

 

Про работников АГНКС- можно отдельную тему создавать :lol: Они даже расходный вентиль не закрывают :D

некоторые установщики вообще ничего не говорят,даже какой вентиль и что с ним делать,а некоторые говорят "забивай 250"

кто ка попало говорит

 

:huh:

Такие требования по эксплуатации баллонов. На АГНКС скажем выпуска СССР даже есть уставка на пульте оператора, делающая не возможной подачу газа в баллон с остатком менее 5 ати. Это конечно "исправили" из-за пользователей ГБО, которые любят до "0" поездить, пока машина не остановится. :) От себя хочу пояснить: 5-ти атмосферный остаток создаёт своего рода подушку, которая предохраняет сосуд от агрессивных воздействий на его стенки и днище, а также несёт информацию для работников АГНКС, что сосуд чист (безопасен).

обсалютно согласен,остаток немного должен оставаться

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья а для иномарках разрешено ли установить ГБО! просто геморрой с бензином ищу бензина а везде 80! расход тоже не радует! помогите советами или продать ли мне иномарку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
друзья а для иномарках разрешено ли установить ГБО! просто геморрой с бензином ищу бензина а везде 80! расход тоже не радует! помогите советами или продать ли мне иномарку?

Лучше продать...

Нексия и Лось, конечно, не фонтан, но запчастей полно в любом магазине. А насчет бензина- берите Нексия Сонс Шевроле. Ей реально пофигу какой бензин- сам заливал, да и на газе она неплохо бегает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотки залью завтра

bonza, можете все таки залить фотки? интересно посмотреть как они поставили баллон и какие изменения в подкапотном пространстве(что где стоит и насколько аккуратно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит моему оборудованию это вред принести не может (за несколько часов пока баллон пуст)? А что может действовать агрессивно? Воздух из вне не попадает...

Просто мой установщик на этот вопрос сказал дословно: "что могу ездить до 2-х нулей" :)

 

Про работников АГНКС- можно отдельную тему создавать :lol: Они даже расходный вентиль не закрывают :wacko:

Воздух тут не причём. Агрессивным воздействием в данном случае можно назвать сам процесс заполнения сосуда газом. Одно я уже называл выше, другое это элементарное утонение стенок. Газ под высоким давлением действует на стенки сосуда словно наждачная бумага, со временем (это очень длительный процесс) приводя их к утонению. Чем выше скорость заполнения или перепад (к примеру с "0" до "200"), тем интенсивнее износ. По сути говоря какую информацию несёт в себе надпись на баллоне (или в паспорте) "срок эксплуатации 15 лет"? По мне так практически никакой. Стоит задать вопросы а при каких условиях? Температура окружающей среды и перепады таковой в период эксплуатации? Давление заправок? Частота заправок? Правильность эксплуатации? Установщик, который говорит "можно ездить хоть до 2-х нулей" либо не в курсе правил, либо что называется "не сам же рискую". Такие же сорвиголовы заполняют баллоны под 250 "типа не чего не случится", а потом взрывается автобус и погибают ни в чём не повинные молодые люди, заполняют пропановозы с "0" и под "мама не горюй", пренебрегая правилами заправки не выше 85% - опять же до поры до времени, затем взрыв и гибель людей. Трагические случаи, участившиеся в последнее время уж и не перечесть. Есть Правила Безопасности и они (к сожалению) написаны кровью.

Подводя итоги: не заправляйтесь выше 200 ати; не допускайте снижения остаточного давления в баллоне ниже 5 ати, не допускайте (для владельцев композитных баллонов) царапин и повреждений внешнего слоя. И будет Вам спокойствие, а Вашим близким безопасное передвижение с Вами в Вашем авто.

 

Работники АГНКС это конечно же отдельная тема. Одно могу сказать: согласно регламента заправки (разработанного Нефтегазинспекцией) водитель обязан собственноручно подготовить автомобиль к процессу заправки, т.е все манипуляции с собственным оборудованием должен проводить сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
друзья а для иномарках разрешено ли установить ГБО! просто геморрой с бензином ищу бензина а везде 80! расход тоже не радует! помогите советами или продать ли мне иномарку?

Террорист, ты же хотел брать Нексию. Что купил? БМВ? Я тоже в начале хотел БМВ но меня друзья уговорили :)

 

Значит моему оборудованию это вред принести не может (за несколько часов пока баллон пуст)? А что может действовать агрессивно? Воздух из вне не попадает...

Просто мой установщик на этот вопрос сказал дословно: "что могу ездить до 2-х нулей" :)

 

Про работников АГНКС- можно отдельную тему создавать :lol: Они даже расходный вентиль не закрывают :wacko:

Шас незнаю, но раньше был придмет в вузах: "сопрамат". Там очень сложно объяснит. Вот, по этим знаним, я понял, что балон тоже будет хаватат на больше число раз заправкам, если его не сильно качать и не сильно опустет. По этой причине я уже не заежаю заправкам где заправляют более 220 атм. и "доливаю" когда остается "красная зона" (40 атм.)

Если Вы заметили, когда балон пустой и если заправит более 220 атм., от балона будет идти такой звук, как буд-то он расширяется. Думаю, это опасно! Думаю, от этого начнется микротрешины.

И еще одна причина, как уже HOLA сказал, остаток дает гарантию, что твой балон целый и исправен.

А когда у тебя ноль, это может быт и из-за утечки тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь я тоже постараюсь не опустошать балон до нуля.. Не знал.

Вопрос: Ингда стОя на светофорах, а затем трогаясь с места обнаруживаю слабый запах газа(если при этом внешний обдув с улицы, т.е. не включена блокировка входа воздуха(ну Вы поняли думаю...), если включена то запаха естественно нет ). Ездил специально к установщикам, они проверили и сказали, что никаких пропусков газа. Уверен, пассажир сидящий рядом, этот слабый запах не почувствует, так же как и то что у меня установлен ГБО, так как тяга очень даже хорошая. Так вот запах должен быть, хоть и слабый или его ВООБЩЕ не должно быть???

Еще вопрос, мне установщики, сразу после установки сказали, что заводить нужно сразу(не как на бензине), т.е. открыв замок, не ждать "пару секнд, пока пропикнет" а сразу крутить стартер - с чем это связано, что может быть "перелив" газа????

 

Тем кто следит за моими постами по установке ГБО:

Последняя заправка была при остатке 50атм на заправке ТАПОиЧ(ночью в 4-00 никого небыло, кроме пары Газелей). Запрвили 210атм. после остывки осталось 180-190атм. Потратил на это 6800сум. Сегодня ночью опять заправил там же при остатке уже 5атм, заправили 210атм. Потратил 8700сум. Пробег был ровно 315км. Вот теперь по методу Самиго 6800/315==22сум, А так 8700/315=27.6сум. Делайте выводы сами.

Расход нормальный или нет??? Конечно НЕ по сравнению с бензином...:wub:

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonza, можете все таки залить фотки? интересно посмотреть как они поставили баллон и какие изменения в подкапотном пространстве(что где стоит и насколько аккуратно).

Вот фотки

 

Вот фотки

не могу загрузить фотки большого размера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Ингда стОя на светофорах, а затем трогаясь с места обнаруживаю слабый запах газа(если при этом внешний обдув с улицы, т.е. не включена блокировка входа воздуха(ну Вы поняли думаю...), если включена то запаха естественно нет ). Ездил специально к установщикам, они проверили и сказали, что никаких пропусков газа. Уверен, пассажир сидящий рядом, этот слабый запах не почувствует, так же как и то что у меня установлен ГБО, так как тяга очень даже хорошая. Так вот запах должен быть, хоть и слабый или его ВООБЩЕ не должно быть???

ВООБЩЕ не должно быть!

Еще вопрос, мне установщики, сразу после установки сказали, что заводить нужно сразу(не как на бензине), т.е. открыв замок, не ждать "пару секнд, пока пропикнет" а сразу крутить стартер - с чем это связано, что может быть "перелив" газа????

Это ожидание для того чтобы бензонасос успел поднимать давление в форсунках.

А на газе, хочешь жди хочешь нет.

Но лучше установи аппарат, который постоянно заводит на бензине и переходит на газ после перегазовки. У меня так.

Тем кто следит за моими постами по установке ГБО:

Последняя заправка была при остатке 50атм на заправке ТАПОиЧ(ночью в 4-00 никого небыло, кроме пары Газелей). Запрвили 210атм. после остывки осталось 180-190атм. Потратил на это 6800сум. Сегодня ночью опять заправил там же при остатке уже 5атм, заправили 210атм. Потратил 8700сум. Пробег был ровно 315км. Вот теперь по методу Самиго 6800/315==22сум, А так 8700/315=27.6сум. Делайте выводы сами.

Расход нормальный или нет??? Конечно НЕ по сравнению с бензином...;)

Ты портишь мой метод :)

В первый раз сколько проехал?

Ты делишь оба раза на 315 или оба раза проехал одинаково?

Я понял последные 2 раза давление было 210. а до этого? Если тогда 200 - тогда это не правильно!

Подумай так: Если считать, при уменшении объема у газа поднимается давление в два раза, при 200 атм. тебе в балон закачают газ 200 таких балонов как у тебя при рабочем (при норм.) атм. давлении. А когда 210, у тебя там еще будет 80*10=800 л. газа. а это 0,8 м3. Понял?

Я тоже так думаю. :)

 

Вот фотки

не могу загрузить фотки большого размера

Ты размешай фотки на http://img.uz/ и потом укажи это здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ингда стОя на светофорах, а затем трогаясь с места обнаруживаю слабый запах газа(если при этом внешний обдув с улицы, т.е. не включена блокировка входа воздуха(ну Вы поняли думаю...), если включена то запаха естественно нет ). Ездил специально к установщикам, они проверили и сказали, что никаких пропусков газа. Уверен, пассажир сидящий рядом, этот слабый запах не почувствует, так же как и то что у меня установлен ГБО, так как тяга очень даже хорошая. Так вот запах должен быть, хоть и слабый или его ВООБЩЕ не должно быть???

 

скорее дело в автомобиле, стоящем впереди вас на светофоре ;) сейчас же почти каждая вторая нексия или жигуль на ГБО...

Я чувствовал запах газа в салоне при открытых окнах только при движении назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас же почти каждая вторая нексия или жигуль на ГБО...

Я чувствовал запах газа в салоне при открытых окнах только при движении назад

даже не на каждой пятой пока что :wacko: в Ташкенте по крайне мере...ведь если было бы на каждой второй или третьей, заправок стало бы много больше...

Я чувствовал запах газа в салоне при открытых окнах только при движении назад

богатая смесь видимо, не успевает сгорать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скорее дело в автомобиле, стоящем впереди вас на светофоре :) сейчас же почти каждая вторая нексия или жигуль на ГБО...

Я чувствовал запах газа в салоне при открытых окнах только при движении назад

Ехал в такси - Матиз.

Запах газа, спрашиваю у водителя почему? Ты ведь взорвешься!!!

Он - отвечает, что привык и даже запах нравится, только иногда когда курю окна открываю. Говорит что это пропускает редуктор на баллоне.

Я ему говорю, ты уже не таксист, а таксоид - типа таксикоман. Он смеется и говорит, что таксикоман - это человек таксист.

ТАКСОИДЫ- ШУТНИКИ на дорогах! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты портишь мой метод :(

В первый раз сколько проехал?

Ты делишь оба раза на 315 или оба раза проехал одинаково?

Я понял последные 2 раза давление было 210. а до этого? Если тогда 200 - тогда это не правильно!

Подумай так: Если считать, при уменшении объема у газа поднимается давление в два раза, при 200 атм. тебе в балон закачают газ 200 таких балонов как у тебя при рабочем (при норм.) атм. давлении. А когда 210, у тебя там еще будет 80*10=800 л. газа. а это 0,8 м3. Понял?

Я тоже так думаю. :)

Да ничего я не порчу.

Я ясно написал - заправок было две по 210атм(в первый раз при ост. 50, во второй раз при ост. 5 атм), пробег после первой запр. 315, вторяа заправка была сегодня рано утром, так что пробег еще не измерял(еще пару дней кататься можно). Оплаты были соответственно тоже две - 6800 и 8700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запах газа, спрашиваю у водителя почему? Ты ведь взорвешься!!!

Тоже частенько такую вещь замечал. Как они дышат этим целый день?

Когда ездию в область, едишь за какой-нибудь нексией с областными номерами и запах газа уже у меня в салоне чувствуется :) , хотя у самого баллона не было никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не задумывались что редуктор травит

вот именно эти китайские редуктора травят,потом надо тщательно посмотреть,миксера клеют герметиком,но не качественно,много приходилось переделывать

если хотите приезжайте сам посмотрю,что и как

лучше посмотреть чем гадать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последняя заправка была при остатке 50атм на заправке ТАПОиЧ(ночью в 4-00 никого небыло, кроме пары Газелей). Запрвили 210атм. после остывки осталось 180-190атм. Потратил на это 6800сум. Сегодня ночью опять заправил там же при остатке уже 5атм, заправили 210атм. Потратил 8700сум. Пробег был ровно 315км. Вот теперь по методу Самиго 6800/315==22сум, А так 8700/315=27.6сум. Делайте выводы сами.

Расход нормальный или нет??? Конечно НЕ по сравнению с бензином...:)

 

Да ничего я не порчу.

Я ясно написал - заправок было две по 210атм(в первый раз при ост. 50, во второй раз при ост. 5 атм), пробег после первой запр. 315, вторяа заправка была сегодня рано утром, так что пробег еще не измерял(еще пару дней кататься можно). Оплаты были соответственно тоже две - 6800 и 8700.

Ну тогда ты не понял метод :)

У тебя 8700/315=27.6сум - правильно

А 6800/315==22сум - неправильно.

До заправки какой остаток был - не имеет значения.

Главное:

- Каждый раз давление при полной заправке должен быть одинаковым

- Километраж смотриш прошлый, от прошлой заправки сколько проехал.

- Оплаченный в этот раз сумму делишь на проехавший на прошлый раз км.

Понял?

Я тоже так думаю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот теперь я тоже постараюсь не опустошать балон до нуля.. Не знал.

Вопрос: Ингда стОя на светофорах, а затем трогаясь с места обнаруживаю слабый запах газа(если при этом внешний обдув с улицы, т.е. не включена блокировка входа воздуха(ну Вы поняли думаю...), если включена то запаха естественно нет ). Ездил специально к установщикам, они проверили и сказали, что никаких пропусков газа. Уверен, пассажир сидящий рядом, этот слабый запах не почувствует, так же как и то что у меня установлен ГБО, так как тяга очень даже хорошая. Так вот запах должен быть, хоть и слабый или его ВООБЩЕ не должно быть???

Еще вопрос, мне установщики, сразу после установки сказали, что заводить нужно сразу(не как на бензине), т.е. открыв замок, не ждать "пару секнд, пока пропикнет" а сразу крутить стартер - с чем это связано, что может быть "перелив" газа????

В принципе для успокоения можно проверить все утечки самостоятельно. Мыльный раствор, хорошая такая густая пена, губка и тщательно обмылить все соединения и редуктор в т.ч. Пена сразу же покажет даже микроутечку. Если же утечек не обнаружено можно предположить, что это богатая смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще лучше ничего самому не делать а показать грамотным спецам

а то мало ли что?

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда ты не понял метод ;)

У тебя 8700/315=27.6сум - правильно

А 6800/315==22сум - неправильно.

До заправки какой остаток был - не имеет значения.

Главное:

- Каждый раз давление при полной заправке должен быть одинаковым

- Километраж смотриш прошлый, от прошлой заправки сколько проехал.

- Оплаченный в этот раз сумму делишь на проехавший на прошлый раз км.

Понял?

Я тоже так думаю. :(

Вот теперь точно понял..:)

 

В принципе для успокоения можно проверить все утечки самостоятельно. Мыльный раствор, хорошая такая густая пена, губка и тщательно обмылить все соединения и редуктор в т.ч. Пена сразу же покажет даже микроутечку. Если же утечек не обнаружено можно предположить, что это богатая смесь.

Спасибо, попробую.

 

А вообще лучше ничего самому не делать а показать грамотным спецам

а то мало ли что?

Трогать ничего не собираюсь, а так.. думаю ума хватит аккуратно с помощью пены проверить утечку, если есть.

Если что свяжусь с Вами по телефону, думаю не откажете в помощи?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

d-bek вам я не откажу,звоните

в этом заключается моя работа,помогать людям,иногда за спасибо,ситуации разные бывают,главное понимание

 

Привет мой друг контр-террорист я купил иномарку OPEL OMEGA v3! Машина супер-как зверь! но я купил авто чтобы установить ГБО! некоторые говорят можно некоторые нет! короче скучно с этой темой! Реально кто нибудь поможет мне прошу личку отправить свои консультации!

на иномарки дакументов нет,установить можно ,но без документов,или если у вас есть связи в гаи

это достоверно и точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я купил иномарку OPEL OMEGA v3! Машина супер-как зверь! но я купил авто чтобы установить ГБО! некоторые говорят можно некоторые нет!

Я несколько иномарок (2 БМВ и 1 мерс) видел к которым установлено уже давно ГБО, но только пропан. А метан, говорят, не разрешают :lol:

По этому, если хочешь экономить, купи даевоо. Но иномарку не так просто продать. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго прав

раньше ставили на иномарки,а щас запретили,некоторые рискуют,

риск снять оборудование на которое потратили деньги

или нексия или ласетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.