Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

  vartan said:
Самиго прав

раньше ставили на иномарки,а щас запретили,некоторые рискуют,

риск снять оборудование на которое потратили деньги

или нексия или ласетти

пропан тоже нельзя на иномарки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нексия 1,6 донс шевроле. хочу установить ГБО. как я понял с 4 поколением геморроя много да и дороже он. со 2 поколением вроде бы всё проще. балон думаю 80-100 литров корейское, редуктор и остальные принадлежности тоже желательно качественное. Вопрос во сколько это мне обойдётся.

знакомый тестя в июле установил ГБО в жигули, чьё производство всего оборудования не в курсе, объём балона тоже не знаю, отдал за всё 750 уе. получил все доки, проходил обучение 1 день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  xnote said:
у меня нексия 1,6 донс шевроле. хочу установить ГБО. как я понял с 4 поколением геморроя много да и дороже он. со 2 поколением вроде бы всё проще. балон думаю 80-100 литров корейское, редуктор и остальные принадлежности тоже желательно качественное. Вопрос во сколько это мне обойдётся.

знакомый тестя в июле установил ГБО в жигули, чьё производство всего оборудования не в курсе, объём балона тоже не знаю, отдал за всё 750 уе. получил все доки, проходил обучение 1 день.

У нас 100 л.балоном около 1,9 лимона. Там есть и эмулятор тоже есть, автопереходник бензин/газ - нет (или +70 тыс.). Балон наверно, капроновый. Про качество ничего не знаю, наверно хорошие. У нас за доками бегать туда-сюда не надо. Все делают сами.

 

В марте мне установили и с тех пор, тфу-тфу, все ок. Ни разу ничего не проверял. Запаха нет, барометр показывает все точно, километраж не падает. и т.д.

 

Кто-то спрашивал про пропановые: Около 300 тыс. сум.

 

В Ташкенте тоже, наверно, цены такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
пропан тоже нельзя на иномарки?

пропан можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  vartan said:
пропан можно

Мой родственник водит китайский микроавтобус на пропане, говорит что на иномарки дают разрешение в Ташкенте республиканское ГАИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем отличается расход заправки пропана от метана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  huligan21veka said:
чем отличается расход заправки пропана от метана?

пропан измеряется в литрах, а метан в м3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
пропан измеряется в литрах, а метан в м3.

да это я знаю! я не про измерениях спрашиваю, а про затратах(установка, заправка, расход на 100 км и т.д.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посчитал затраты на установку метана(2 200 000) и понял что при моем пробеге в 1500 км/мес,мне выгоднее его не ставить

окупаемость 44 000 км!!! что составляет 30 месяцев

ждать 3 года чтобы окупилось оборудование,и только потом получать прибыль....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  rijik said:
посчитал затраты на установку метана(2 200 000) и понял что при моем пробеге в 1500 км/мес,мне выгоднее его не ставить

окупаемость 44 000 км!!! что составляет 30 месяцев

ждать 3 года чтобы окупилось оборудование,и только потом получать прибыль....

http://gbo.com.ua/calculator.shtml

вот калькулятор для расчета окупаемости ГБО. если вы будете заливать 95 бензин(1500сум) и средний расход 10л/100км, то ГБО окупится за 13 месяцев(1500км/мес). если же заливаете 91(почем он щас, 1320?), то за 16 месяцев. какой формулой вы вели посчеты? эти расчеты учитывают что при езде на газе расход увеличивается на 10%, т.е. расчитаны на пропан. 1 м3 метана считается за 1л бензина, так что окупаемость будет еще быстрее...я здесь считал что 1м3 метана стоит 350 сум.

(Цена ГБО х 100) / (Цена 1л бензина - (Цена 1л газа х 1.1) х Пробег за месяц х Расход на 100км)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом сайте расчеты в литрах,а у нас заливают в м3-это равноценно? не знаю

но я немного ошибся:я считал себестоимость 1 км на газе 25 сум

на бензине 75 сум(а надо было 100 сум )

теперь разница выходит 75 сум

2200000/75=29300 км

29300/1500=19,5 месяцев

все расчеты приблизительные,но дают представление об окупаемости

я собираюсь машину примерно через 2-3 года поменять,соответственно оборудование окупится как раз к этому сроку :)

кроме этого следует учесть что газозаправка занимает мин 30 минут(судя по отзывам на форуме,да и сам когда проезжаю-вижу всегда очередь),и в моем районе-паркентский-их нет-надо для этого ехать на куйлюк или еще на какие-то выселки

так что выбор не в пользу ГБО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  rijik said:
кроме этого следует учесть что газозаправка занимает мин 30 минут(судя по отзывам на форуме,да и сам когда проезжаю-вижу всегда очередь),и в моем районе-паркентский-их нет-надо для этого ехать на куйлюк или еще на какие-то выселки

так что выбор не в пользу ГБО

можно поставить пропан, заправка будет такая же как на бензине, а оборудование там дешевле(баллон дешевле). заправки распространены в Ташкенте, есть около экскаваторного завода, говорят рядом с мисс петрол тоже открылось где то...да и по дороге иногда встречаю пропановые заправки, жаль не запоминаю все :)

 

кстати при продаже машины можно снять оборудование и поставить на новую машину :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  rijik said:
на этом сайте расчеты в литрах,а у нас заливают в м3-это равноценно? не знаю

но я немного ошибся:я считал себестоимость 1 км на газе 25 сум

на бензине 75 сум(а надо было 100 сум )

теперь разница выходит 75 сум

2200000/75=29300 км

29300/1500=19,5 месяцев

все расчеты приблизительные,но дают представление об окупаемости

я собираюсь машину примерно через 2-3 года поменять,соответственно оборудование окупится как раз к этому сроку :)

кроме этого следует учесть что газозаправка занимает мин 30 минут(судя по отзывам на форуме,да и сам когда проезжаю-вижу всегда очередь),и в моем районе-паркентский-их нет-надо для этого ехать на куйлюк или еще на какие-то выселки

так что выбор не в пользу ГБО

 

не далеко от ТАПОиЧа тоже есть. мой водит. вроде там часто заправляет. Самому конечно это не нужно, тем более если чел ездит в день 50-70 км. У меня водит. он приезжает утром, вечером едет к себе домой, детей в школу, обратно со школы и т.д. пробег в день 150-200 км - вот тогда и необходим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ! У меня вопрос оборудование торето какие должны быть доки для установки и сколько обойдётся установка ? заранее спасибо.

 

метан

 

жигули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
можно поставить пропан, заправка будет такая же как на бензине, а оборудование там дешевле(баллон дешевле). заправки распространены в Ташкенте, есть около экскаваторного завода, говорят рядом с мисс петрол тоже открылось где то...да и по дороге иногда встречаю пропановые заправки, жаль не запоминаю все :rolleyes:

 

кстати при продаже машины можно снять оборудование и поставить на новую машину :wacko:

а зачем что-то ставить? :)

ГБО ставят с целью сэкономить-в моем случае сэкономить получится через 20 месяцев :)

если бы его ставили в кредит -можно было бы подумать,а так выложить косарь зелени и загромоздить полбагажника -за сомнительное удовольствие сэкономить через 20 месяцев :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  rijik said:
если бы его ставили в кредит -можно было бы подумать,а так выложить косарь зелени и загромоздить полбагажника -за сомнительное удовольствие сэкономить через 20 месяцев :rolleyes:

ГБО ставят в кредит :wacko:

  Quote
OOO "Gazamir Pro" : установка газооборудования на все виды авто.

 

Наша компания осуществляет широкий спектр услуг в сфере автогаза. Мы предоставляем качественное ГБО, специализированный бюро КТБ "Автосозлаш" предоставляет услуги по монтажу и сервисному обслуживанию ГБО, выгодные условия кредитования и гарантию на все работы.

http://gazamir.uz/

не сочтите за рекламу, информации ради :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неочень хорошая новость ,ктб набрал много газовиков со всех дыр

теперь там кошмарное качество и многие клиенты жалуются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  bestыжий said:

интересно, что именно они хотят производить? баллоны или подкапотную часть? если баллоны, то наверняка запретят ввоз из-за рубежа и заставят покупят "наши" баллоны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
интересно, что именно они хотят производить? баллоны или подкапотную часть? если баллоны, то наверняка запретят ввоз из-за рубежа и заставят покупят "наши" баллоны...

 

  Quote
В НХК "Узбекнефтегаз" прошла рабочая встреча с представителями Honeywell (США), в ходе которой были обсуждены технические возможности участия американской корпорации в проектах по строительству автогазонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в Узбекистане и производству автомобильного оборудования, работающего на сжатом природном газе.

 

хотя наверное локализуют (произ-во баллонов) рано или поздно, вить программа президента есть же да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

некому не нужно качество

все ставят как попало,главное деньги взять и как попало поставить

щас появились новые шевролет 1.5 евро 3

газовики ставят гбо без обкатки

одна машина проехала всего 50 км ,клиенту поставили ,машина дохлая,и таких случаев много

никто не обьясняет что машину немного нужно обкатать,ставят и сразу говорят езжайте к Вартану он все зделает

они то 2лимона взяли за что ?за то что машина дохлая будет?

клиетны приезжают ко мне у них не остается денег,Вартан спасай

помогу одному но не всем же

 

А попробуй здесь написать что за эти деньги мы ставим итальянское а не китайское оборудование полностью под ключ

сразу напишут что я пиарю

где правда?и кто справедливый?

я рад что газовики присылают ко мне клиентов,но пожалуйста пусть они немного добросовестнее работают

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан, сколько стоит хороший комплект ГБО на лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят сегодня на одной из газозаправок Ургенча требуют какой то сертификат на монометр, без сертификата отказываются заправить. Никто не в курсе нужен ли сертификат на самом деле когда уже в КТБ дали свидетельство, в ГАИ зарегестрировали и машина прошла техосмотр? Или это прихоть очередного чиновника? Вправе ли заправщики требовать сертификат и в случае отсутствие отказать в заправке?

Edited by lochin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  lochin said:
Говорят сегодня на одной из газозаправок Ургенча требуют какой то сертификат на монометр, без сертификата отказываются заправить. Никто не в курсе нужен ли сертификат на самом деле когда уже в КТБ дали свидетельство, в ГАИ зарегестрировали и машина прошла техосмотр? Или это прихоть очередного чиновника? Вправе ли заправщики требовать сертификат и в случае отсутствие отказать в заправке?

Вполне возможно что требуют сертификат поверки монометра от УзСтандарта. Манометры должны поверяться ежегодно.:blink: На мой взгляд правильное требование, т.к. манометры имеют свойство выходить из строя и неправильно показывать давление, а тут дело не 1-2 атмосфер да и взрыво-пожароопасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Morpheus said:
Вполне возможно что требуют сертификат поверки монометра от УзСтандарта. Манометры должны поверяться ежегодно.:blink: На мой взгляд правильное требование, т.к. манометры имеют свойство выходить из строя и неправильно показывать давление, а тут дело не 1-2 атмосфер да и взрыво-пожароопасно.

ГБО у меня установлено месяц назад, а разве сертификат должны спрашивать не контролируюшие органы?

Edited by lochin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now