Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

В чём смысл? Согласись приятно наблюдать ровную спокойную работу двига, работающего на пропане. Не хотят ездить на некачественном бензине - ставят пропан.

уж больно дорогое удовольствие :) интересно во сколько обойдется пропан 4 поколения? думаю лимона 2 как минимум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, мне почему то показалось что Вы о пропановом варианте говорили. Возможно не понял )

Всю ветку не успею нормально прочитать, поэтому прошу подытожить.

Метан и пропан разрешены или нет ? Кнкретно на Нексию 2 Донс можно ставить или нет метан?

 

Я , честно говоря не хотел ставить- пусть воздух вожу в багажнике в основном но бывало что очень его объем помогал.

Но вчера увидел балон который вместо запски ставиться( кстати это запрещено или нет ? ) но оборудование пропановое, произв. турецкое.

Какого поколения продавцы объяснить не смогли, странные они какие то. полной его заправки сказали хватить на 600 км.

стоимость с установкой инастройкой около 900 т.с.

 

Но по последним постам понял что с пропаном связываться не стоит- экономия незначительная, по сравнению с метаном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN, Метан и пропан разрешены или нет ? Кнкретно на Нексию 2 Донс можно ставить или нет метан?

но оборудование пропановое, произв. турецкое.

на Нексию 2 Донс можно ставить и метан и пропан.

 

Но вчера увидел балон который вместо запски ставиться( кстати это запрещено или нет ? )

Балоны в виде шара, запаски не разрешены вроде.

 

Но по последним постам понял что с пропаном связываться не стоит- экономия незначительная, по сравнению с метаном.

Метан экономичнее, но установка дороже
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Балоны в виде шара, запаски не разрешены вроде.

Эт почему? Тороидальные ставят вместо запаски, вот только сразу же возникает вопрос где её потом возить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость с установкой инастройкой около 900 т.с.

это 2 поколение скорее всего. т.к. подкапотная часть 4 поколения обойдется баксов в 400-500. т.е. лимон уже есть. плюс добавить стоимость баллона.

 

сколько стоит тор баллон?

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит не знаю, там вообще продавцы какие то непонятные были, они пралельно по мешкам какое то трепье распихивали и им совсем не до ГБО было:)

 

так я не понял метан запрещен или разрешен у нас? то что если можно но не на все модели понятно, на тот же матиз.

 

И почему вместо запаски нельзя? Это же не из за заботы обо мне делается:)

Слышал что вроде из за того что запаска в случае ДТП выполнит тоже роль защиты, но это в случае если только в вас въеду строго взад. а так что есть что нету толку не особо много же.

 

ShPioN, так я не понял, Вы агитируете за ГБО пропановое или метановое ?

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так я не понял метан запрещен или разрешен у нас?

Не Нексию ставят без вопросов.

 

 

И почему вместо запаски нельзя? Это же не из за заботы обо мне делается:)

Метановых тороидальных нет.

 

 

Полезная информация: вопросы и ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , что разъяснили )

не торпеду здоровущую в багажник не хоца, вместо запаски еще можно подумать, а так-неа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , что разъяснили )

не торпеду здоровущую в багажник не хоца, вместо запаски еще можно подумать, а так-неа)

Если так будет продолжаться, то придётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так будет продолжаться, то придётся.

Сегодня на газовой заправке стоял меньше получаса, наверно все ушли заправлять бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я не понял метан запрещен или разрешен у нас? то что если можно но не на все модели понятно, на тот же матиз.

 

метан разрешен, пропан тоже :) только на однообъемники типа матиза, каптивы или такумы нельзя ставить метан. хотя на дамас разрешили, т.к. там баллон снаружи, под днищем.

 

 

И почему вместо запаски нельзя? Это же не из за заботы обо мне делается:)

Слышал что вроде из за того что запаска в случае ДТП выполнит тоже роль защиты, но это в случае если только в вас въеду строго взад. а так что есть что нету толку не особо много же.

 

 

 

вместо запаски только пропан, т.к. там давление относительно невысокое(14-16атм.). баллонов под запаску метановых не бывает, технология не позволяет выдерживать давление 300атм.(контрольное) в такой относительно сложной форме.

 

 

 

  ShPioN, так я не понял, Вы агитируете за ГБО пропановое или метановое ?

я агитирую вообще за ГБО, без разницы пропан или метан :) в газ не надо добавлять присадки, туда вообще опасно что либо мешать, поэтому и повышается безопасность отностительно качества топлива. имеется ввиду что качество стабильное и высокое и контролю со стороны недобросовестных продавцов не подлежит. мне конечно больше по душе пропан-бутан, т.к. баллоны компактные и легкие. но наше правительство думает по другому и продвигает метан повышением цены на пропан-бутан(долой естественную конкуренцию!). к тому же пропановое оборудование дешевле. минусы пропана это бОльший на 10% расход относительно бензина и то что при утечке он скапливается внизу, т.к. тяжелее воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо меньшего расхода - плюсов больше не вижу.

Некачественная установка (более 95% установленного - не заводской комплектации) ведет к медленной гибели самих водителей. Реальные жалобы таксистов и водителей, что уже через 3-5 лет - здоровье ни к чёрту. В первую очередь по мужской линии. Дальше, судите сами.

Всё проявляется через медленный пропуск газа (100% герметика практически невозможна) в салон, который не ощущается обонянием, но очень вредно действует практически на все ограны.

Ну неужели?!!!!! Да тут сплошь спецы собрались!!! Где конкретные данные о вреде газового топлива на здоровье водителей и пассажиров? Не надо доверять сарафанному радио !!!! Если все сделано с умом, если нет никаких утечек топлива- то все будет нормально!!!! Целые научные институты в десятки этажей разрабатывали ГБО, а тут какой-то Дядя Ваня сказал- как отрезал!!! Не забывайте что метановое оборудование начали ставить и на конвейерах мировых автопроизводителей, таких как Сеат, ВАЗ Калина и Приора должны выйти с ГБО, ГАЗ Газель. Если-бы это было так вредно то об метане как о топливе никто-бы не зарекался. Пол-мира уже ездит на газовом топливе, и вимирать не собирается. О себе скажу- поставил ГБО на свою тройку-Жигули в июле 2010года. я не таксую, проехал с момента установки около пяти тысяч км, на одну заправку пустого 65 литрового баллона выходит 6500сум. При этом средний пробег составляет 170км. Так-что стоимость одного км выходит в среднем 35сум, против 120сум на бензине. Никакого запаха в салоне нет, его не чувствуют и мои друзья-скептики установки ГБО. В начале ноября купил новую Нексию , но езжу на ней не часто-накладно выходит ездить на бензине,отвык!!! На жигуленке за месяц трачу около 65-75 тысяч на газ, а за три дня езды на Нексии потратил 40 тысяч.И не забывайте- метан горит у вас на кухне, мы готовим еду, греемся от его тепла. Так-что если-бы было так вредно-все болели-бы и принимали виагру :).И продукты сгорания не выветриваются из квартиры сразу. Продукты сгораня бензина в разы вреднее газа, содержат серу, тяжелые металлы и прочий мусор.

Edited by ravshan1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятно наблюдать ровную спокойную работу двига, работающего на пропане. Не хотят ездить на некачественном бензине - ставят пропан.

+ 100 Тянет как 95 бензин, с прицепом, с кондиционером, в горы, без проблем. Недолива на заправках нет.Очереди нет. Если приспичит переходником сливаем в газовый балон или с газового балона заправляем и в путь. Когда будет много заправок Метаном тогда может быть и поменяем оборудование на Метан. На сегодня при таких множественных установках метановского оборудования очереди пропадут не скоро. Отдать бешенные деньги и спать в очереди или с Чиланзара каждые сутки гонять авто на заправку к 2 автобусному (Карасу). это прибыль по самовнушению и езда в кредит взятый у авто, Позже авто вам припомнит все холостые пробеги и спросит на запчасти, ходовую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну неужели?!!!!! Да тут сплошь спецы собрались!!!

Да лан тебе. Ты ж только первые 2 поста прочитал и чЁто тебе захотелось кулаками помахать. Это форум. Тут многое было: и плюсы и минусы и доказательства и ОБС. Видать надо тебе все 74 страницы перечитать.

 

О себе скажу- поставил ГБО на свою тройку-Жигули в июле 2010года. я не таксую,

Ну как бы и не ветеран совсем.

 

Если приспичит переходником сливаем в газовый балон или с газового балона заправляем и в путь.

Хулиганим значит.

 

Отдать бешенные деньги и спать в очереди или с Чиланзара каждые сутки гонять авто на заправку к 2 автобусному (Карасу).

Дайте время (примерно с полгодика) и всё будет гораздо проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то тема пахнет газом

все гораздо просто ,в нете все обсасано прогуглите

и про пропан и про метан

пропан вообще не выгоден

метан актуален

если есть вопросы звоните

 

у кого вопросы звоните обьясню подробно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики привет всем!

 

Давно я здесь не появлялся... Так как у меня тьфу тьфу все нормально с ГБО.

Но возник вопрос. У меня 4 поколение, заводится с бензина, при 30 градусах переходит на газ. Кто подскажет можно ли сделать чтобы поставить с 10 градусов или вообще чтобы с газа заводилась. При моих подсчетах где-то 10 литров на прогрев машины в месяц уходит, тем более учитывая что щас постоянно пробки на бензоправках, то вообще офигеть и на газ стоять в очереди и на безин :).

 

Заранее спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть слух о том, что с 2011 года такие авто с завода будут выпускать. 

Это не слух... "Представитель пресс-службы также сообщил, что совместное предприятие GM Uzbekistan начало перевод выпускаемых на заводе автомобилей на газовое топливо. В частности, со второй половины 2011 года предприятие планирует начать серийное производство Lacetti, модифицированные на газовое топливо. "Следует отметить, что в настоящее время совместно с корейскими компаниями идет работа по проектам по производству автомобильных газовых баллонов на территории свободной индустриально-экономической зоны "Навои", - заключил собеседник агентства."

Полная версия статьи: Узбекистан и Южная Корея обсуждают перевод транспорта на сжиженный и сжатый газ

Edited by navigatorvf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... У меня 4 поколение, заводится с бензина, при 30 градусах переходит на газ. Кто подскажет можно ли сделать чтобы поставить с 10 градусов или вообще чтобы с газа заводилась.

Дык переключатель должон вроде быть. Например у моих сослуживцев у кого 4-ка есть махонькая аккуратная панелька с сенсорными кнопочками. У всех как правило выставлен режим авто. Ну там температура задействована и пр. Еже ли ткнуть на кнопку газ - будет только газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил пропановое оборудование на своё авто, пришлось демонтировать. Утечек нет нигде, а запах неприятный присутствовал постоянно...

Edited by Spectrum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Вартан,

У меня, к Вам вопрос, как к специалисту. Я в мае поставил метан у Юры с 2519. В общем у меня в салоне стоит блок переключения- газ-бензин. Можно поменять регулировку этого блока??? Проблема в том, что даже при включенном режиме "ГАЗ", авто заводится сначала на бензине, а потом при прогазовке- переходит на газ. Для того, чтобы завести на газе- нужно удерживать красную клавишу. Можно поменять местами газ и бензин? Чтобы автоматически заводилось на газе, а для заведения на бензине- нужно было удерживать красную клавишу.

А то у меня на бензине холодная машина вообще не заводится, и я не могу пользоваться дистанционным заводом. Что будет если поменять местами провода идущие к блоку? (там один провод обозначен, как "газ", а другой "бензин".)

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этого ни в коем случае нельзя делать

машина должна завистись на бензине,редуктор прогреется до 50 градусов ,впосле нажать на педаль

ничего не меняйте,Юра ставит лучше всех,ставит все самое лучшее

приезжайте ко мне я вам все покажу

мой адресс кукча-октепе,возле квартирного базара

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то тема пахнет газом

все гораздо просто ,в нете все обсасано прогуглите

и про пропан и про метан

пропан вообще не выгоден

метан актуален

если есть вопросы звоните

 

у кого вопросы звоните обьясню подробно

Это не тот ВАРТАН который прошивкой с бензина на газ занимается?и ещё с установкой метана?если ВЫ тот тогда скажите мне сколько стоит установка МЕТАНА на НИССАН МАКСИМА с 3-литровым движка с баллоном в 100 литров?если не ошибаюсь про ВАРТАНа такую рекламу прочёл инете.......... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собственной персоной

ближайшие 2 недели полный аншлаг

вопросы по телефону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня проблема с ГБО. Нет, ездит нормально, расход очень даже хороший(полн. запр. прим 300 км пробег, если давл. до 250 то пробег 350 км.).

С недавнего времени появился свист на скорости 40-60 км/ч. Ходил к установщику, покрутил что-то но не помогло. Он говорит что должно пройти само-собой, но иногда свистит. Что делать? Может Вартан посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.