Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

а на каком газе был мотоцикл?

явно не метан :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

явно не метан :)

это уж точно :lol: а то смахивал бы на коктейль молотова :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы посмотреть на чудоизобретение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста! Это так, ради интереса... Если установить газ на матиз 3-х цилиндровый, какого объема будет балон, на сколько километров хватит полная заправка и сколько примерно будет стоить одна заправка. Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на каком газе был мотоцикл?

явно не метан :)

 

 

:lol: Это было в далёком 1995-м. Мы тогда запускали АГНКС в г. Шерабад. Мотоцикл был Урал. В его люльке располагался пропановый 50-ти литровый баллон. Одной заправки хватало на 300-350 км. С ноги С кикстартера не хотел заводиться, но с толкача будь здоров. Очень нас здорово выручал ну там в город слетать за провизией или бутылочкой горячительного. :rolleyes:

 

Двумя годами позже, на АГНКС в Таджикистане видал Урал, но уже на метане. Вместо люльки было сконструировано некое подобие тележки с дощатым покрытием, на котором располагалась кассета с несколькими 10-ти литровыми баллонами Р150/П225.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы посмотреть на чудоизобретение

Для нас это уже не чудо.

Недавно видел: Один умелец движок (который генератором 220 В) подключил на обычный домашный газапровод!

Бензин у нас было по 2000 сум, а газ где-то 40-50 сум за м3. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В его люльке располагался пропановый 50-ти литровый баллон. Одной заправки хватало на 300-350 км.

этож какой там расход топлива? 14л/100км. на мотоцикле?

 

Для нас это уже не чудо.

Недавно видел: Один умелец движок (который генератором 220 В) подключил на обычный домашный газапровод!

Бензин у нас было по 2000 сум, а газ где-то 40-50 сум за м3. :)

 

я такие генераторы искал, чтобы как резервный источник дома был :) оказывается даже готовые есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этож какой там расход топлива? 14л/100км. на мотоцикле?

Не знаю, но 350 это было максимально и не всегда. Может смесь была побогаче, чтоб он ехал. А может и расход его такой. Это надо владельцев спросить фактический расход Урала. :)

 

Для нас это уже не чудо.

Недавно видел: Один умелец движок (который генератором 220 В) подключил на обычный домашный газапровод!

Бензин у нас было по 2000 сум, а газ где-то 40-50 сум за м3. :)

 

Ох опасное это дело. Не ровен час чего нибудь случится и людей погубит и машине кирдык и дома лишится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, но 350 это было максимально и не всегда. Может смесь была побогаче, чтоб он ехал. А может и расход его такой. Это надо владельцев спросить фактический расход Урала. :)

Урал расходует около 8 л. бензина на 100 км.

 

Ох опасное это дело. Не ровен час чего нибудь случится и людей погубит и машине кирдык и дома лишится.

Там не машина, только движок и шланг подключен к нему. открытое место. Опасно, но не так уж сильно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пора открывать конструкторское бюро для перевода всего возможного на газ :rolleyes:

энтузиазм двигатель прогресса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там не машина, только движок и шланг подключен к нему. открытое место. Опасно, но не так уж сильно :)

а как интересно давление регулируется? ведь в газовой трубе давление может гулять :) интересно, двигатель тоже вместе с этим обороты меняет? а так ведь это намного лучше чем дизель и бензогенератор. ресурс выше, топливо непрерывное и дешевое...надо подсчитать, вдруг это будет обходиться дешевле чем обычное электричество?:D а радиатор двигателя можно домой в комнату поставить, чтобы комнату обогревать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как интересно давление регулируется? ведь в газовой трубе давление может гулять :) интересно, двигатель тоже вместе с этим обороты меняет? а так ведь это намного лучше чем дизель и бензогенератор. ресурс выше, топливо непрерывное и дешевое...надо подсчитать, вдруг это будет обходиться дешевле чем обычное электричество?:D а радиатор двигателя можно домой в комнату поставить, чтобы комнату обогревать....

Я точно не знаю. По виду там ничего не было. Никакого редуктора, чтобы стабилизировать давление нет. Все ручное наверно.

В след. году я тоже подумаю об этом. Но одна проблема: в доме (городе) - нельзя, будет шумно и могут поймать, а в деревне - зимой газ сильно падает. :(

Этот человек живет в Нурабаде (участке близко городу) и у них газ и зимой нормально.

Мы с ним не такие близкие знакомые. По этому спросит неудобно...

 

пора открывать конструкторское бюро для перевода всего возможного на газ :rolleyes:

энтузиазм двигатель прогресса

Не только на газ, есть и на воде тоже. Один рассказывал про своего речного генератора. Можно и на воздухе, но таких пока не встречал. Если я тоже куплю участок в Нурабаде, я буду первым. Там всегда ветренно :)

 

З.Ы.: Сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если столкновение,как поведет себя баллон?

 

Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики.

©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики.

©

а если при аварии сзади сидит человек весом 90кг? он то точно не будет даже пристегнут(у нас кто нить видел пристегнутых сзади?). а баллон хотя бы имеет крепление и сопротивление в виде спинок сидений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не только на газ, есть и на воде тоже. Один рассказывал про своего речного генератора. Можно и на воздухе, но таких пока не встречал. Если я тоже куплю участок в Нурабаде, я буду первым. Там всегда ветренно :)

 

З.Ы.: Сорри за оффтоп.

 

Тоже расскажу про одного умельца. Наверно многие знают, что в Анд. области газа нет, но он есть на приграничных поселках с Наманганом это в Балыкчи, вернее в Урманбеке, там трасса идет. (В этом поселке во время отсутствия света, иногда, газ исп. для освещения :)). Один умлец(вернее Иди*т) закачивал(незнаю как) природный газ в большие по разм. резиновые камеры от Белаза или Трактора и перевозил их в прицепе своего трактора, а там в Шарихане и Бозе продавал для сжигания в печках (говорят от одного такого баллона 8-10 часов горит газ в печке как фитиль). В одной из перевозок была утечка и взрыв... Сам он(горе-умелец) остался живой, но без трактора! Вот такие у нас "там" умельцы.

Тоже сорри за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики.

©

согласен,там таковой перегородки нет

честно говоря я побоялся бы на них ставить

я здесь писал про тико ,который серьезно хочет ставить газ

 

а если при аварии сзади сидит человек весом 90кг? он то точно не будет даже пристегнут(у нас кто нить видел пристегнутых сзади?). а баллон хотя бы имеет крепление и сопротивление в виде спинок сидений.

не совсем с вами соглашусь.не все ставят хорошие крепления

иногда ленты сами из краев вылазиют,присутствуют косвенно

раз на раз не приходится

кагда ставите газ,стойте над мастером и контролируйте работу,иначе может быть что угодно

я сам говорю своим клиентам ,пусть смотрят что бы вопросов не было,заодно и лучше будут знать что такое газ

 

Шпион вы решили ставить газ,или в сомнениях?

ставьте или landirenzo или brc это на сегодняшний день лидеры по гбо 4 поколения

за подробной информацией звоните

устанавливать буду не Я,что бы не сочли за рекламму

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион вы решили ставить газ,или в сомнениях?

ставьте или landirenzo или brc это на сегодняшний день лидеры по гбо 4 поколения

за подробной информацией звоните

устанавливать буду не Я,что бы не сочли за рекламму

сомнений нет абсолютно. коплю деньги :) не хочу ставить на последние деньги, чтобы в случае чего не остаться на время без машины. заодно накапливаю информацию о заправках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомнений нет абсолютно. коплю деньги :) не хочу ставить на последние деньги, чтобы в случае чего не остаться на время без машины. заодно накапливаю информацию о заправках :)

Кто-то у Вас, в Ташкенте устанавливает и на рассрочку тоже.

Я где-то читал.

И про какого случая говоришь?

Для тех кто решил переходит на газ: Лучше берите долг у кого-то, чем тратить на бензин. Если конечно, не мало ездите.

А кто ездит мало, думаю, не надо этого вообще. ИМХО.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в рассрочку деньги берет один а ставит другой,не советую

а насчет установщиков как соберетесь я скажу у кого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то у Вас, в Ташкенте устанавливает и на рассрочку тоже.

Я где-то читал.

И про какого случая говоришь?

Для тех кто решил переходит на газ: Лучше берите долг у кого-то, чем тратить на бензин. Если конечно, не мало ездите.

А кто ездит мало, думаю, не надо этого вообще. ИМХО.

мне просто ГБО нужно не для окупаемости. жалко травить машину дорогим подобием мочи :) а окупаемость это побочный эффект :) на машине много не ездим по вашим меркам, в год около 10-12 тыс.км.

 

в рассрочку деньги берет один а ставит другой,не советую

а насчет установщиков как соберетесь я скажу у кого

я как-то спрашивал насчет рассрочки. там проценты зашибенские, около 30-40% дороже выходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу установить ГБО (пропан). Предлагают комплект с редуктором Atiker (Турция).

Кто может дать достоверную информацию по редуктору Atiker (Турция): как он ведет в себя в наших условиях, есть ли запчасти на его ремонт. Лучше ли он чем белорусский редуктор (Новогрудский завод).

Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на какой авто

на корбюраторный подойдет белорусский,на инжекторный котегоричесски нет

на инжекторный исключительно атикер,единств-й нормальный электронный редуктор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас уже пропан ставить ОПЯТЬ имеет смысл так как цена пропана 800 сум а бензина 1400 с лишинм сум. 40 процентов экономии

но главное пропан есть всегда и везде и для поездок по регион, пропан лучшая альтернатива бензину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас уже пропан ставить ОПЯТЬ имеет смысл так как цена пропана 800 сум а бензина 1400 с лишинм сум. 40 процентов экономии

но главное пропан есть всегда и везде и для поездок по регион, пропан лучшая альтернатива бензину

пропан подешевел? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на какой авто

на корбюраторный подойдет белорусский,на инжекторный котегоричесски нет

на инжекторный исключительно атикер,единств-й нормальный электронный редуктор

Почему нет? Белорусский отлично работает на инжекторной Волге. Сослуживцу ставили сами своими силами. Заводится на бензине, при превышении оборотов выше 2 тыс. переключается на газ. Обороты определяет по количеству импульсов, идущих по ВВ проводам. Очень стабильный агрегат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.