Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

А вот "сонс"а я и не заметил. :( привык к такому обозначению SOHC

 

В общем на 1.6 при давлении 200 и при 100 литровом баллоне езжу до 370 км (прошивал) .

Заметил что после заправки на Узгарише пройденное растояние уменьшается, там и так 140 атм всего дают, так я и на этом с трудом 200 езжу. Норм заправка Между Янгиюлем и Ипподромом - Газ&Мир Ойл, но от города далеко. Куда б еще поехать заправиться?

 

Не надо до "0", до 5 минимум.

Чем чревато? Постоянно до 0 езжу 8(

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надыбал соотношение кубов к давлению, но только для 50л баллона. Кто нить знает про 100л как рассчитать - изменение линейное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот "сонс"а я и не заметил. :( привык к такому обозначению SOHC

 

В общем на 1.6 при давлении 200 и при 100 литровом баллоне езжу до 370 км (прошивал) .

Это в городском режиме? :blink:

У меня, сегодня при 285 км загорелся красный. Это значит, с 200 до 0 = 356 км. Из г.Наманган не выежал.

Значит, твой лучше! А я всегда думал - самая экономичная машина у меня :)

Чем чревато? Постоянно до 0 езжу 8(

Значит, топик не читал с начала.

Мы это уже проходили :)

Надыбал соотношение кубов к давлению, но только для 50л баллона. Кто нить знает про 100л как рассчитать - изменение линейное?

Канешна линейно! Для тебя, все надо умножать на 2.

Нам вот так надо подавать:

4d80ac4ecd1d0.jpg

Потому что, некоторым (похожим на меня) за МКАДТашКАДTASIX - платно! :)

И второе легче, переходит не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ты что полдела сделал, сразу бы на 2 умножил таблицу :lol:

 

Я 370 проезжаю в смешанном цикле(50/50), но только если в Гулистане заправляю, на Gas&MirOil чуть поменьше, на Узгаришском вообще 320 км, хотя вроде везде давление 200 примерно. Чтоб не сглазили скажу - когда хочется погонять - 250-270 км еле-еле выходит )) + грею только на бензине. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чтож, принимайте в ряды газовщиков! :) пока впечатления двоякие, но завтра поеду настраивать комп, надеюсь после этого станет лучше. после заправки немного попахло газом, завтра досканально проверим на утечки. пока машина тянет ужасно, в горку еле трогается. установщики сказали что это из-за того что в баллоне есть воздух+машина не настроена. ну посмотрим что будет дальше :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надыбал соотношение кубов к давлению, но только для 50л баллона. Кто нить знает про 100л как рассчитать - изменение линейное?

Умножить на 2.

 

Таблица какая то странная. Обязательно должна учитываться ещё и температура заправляемого КПГ.

 

.... установщики сказали что это из-за того что в баллоне есть воздух+машина не настроена. ну посмотрим что будет дальше :)

Вот и первый прокол. Первая заправка должна проводиться в три этапа. (Это вы должны были проходить при обучении. Удостоверение то есть? :rolleyes: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ты что полдела сделал, сразу бы на 2 умножил таблицу :lol:

Вопросов нет. Как скажешь:

4d823f8d2baf8.jpg

Я 370 проезжаю в смешанном цикле(50/50), но только если в Гулистане заправляю, на Gas&MirOil чуть поменьше, на Узгаришском вообще 320 км, хотя вроде везде давление 200 примерно. Чтоб не сглазили скажу - когда хочется погонять - 250-270 км еле-еле выходит )) + грею только на бензине. :)

Все равно отлично это!

Мой личный рекорд = 420 км! (за городом)

Летом было 380 км.

Вот теперь думаю, может зимой больше кубов, по этому много?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и первый прокол. Первая заправка должна проводиться в три этапа. (Это вы должны были проходить при обучении. Удостоверение то есть? :rolleyes: )

Удостоверение - дают, как бонус к баллону :rolleyes:

Если не сложно - просвятите темных пользователей? Реально интересно узнать о 3-х этапах...

 

Мне мои установщики - сначала качнули 50-60 атмосфер из баллонов подъехавшей газели. Я их истратил до 10 атмосфер. Потом я заправился на заправке и попросил закачать всего 150 (но мне все-таки качнули 170 :angry: ) Ну а потом стал "нормально" по 230 качать...

Заметил интересную вещь - в первое время баллон сильно нагревался при заправке, а потом стал как-будто меньше нагреваться. Мне показалось или так у всех бывает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и первый прокол. Первая заправка должна проводиться в три этапа. (Это вы должны были проходить при обучении. Удостоверение то есть? :rolleyes: )

удостоверение это как диплом в университете, просто корочка :)

 

да уж, немного расстроился когда узнал что заправка должна идти в три этапа...а чем грозит несоблюдение данного правила? пусть хоть будут знать те, кто будут ставить после меня. кстати меня успокаивает хотя бы то, что там на КТБ мне Алексей со своей нексии вдул 30 атм, которые я полностью выездил. хотя бы в два этапа получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам:

У меня Каптива 3,2. Если установлю тороидальный баллон (пропан) 63 л., то в городе сколько км могу проехать? (Расход на бензине 17 л/ 100 км) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам:

У меня Каптива 3,2. Если установлю тороидальный баллон (пропан) 63 л., то в городе сколько км могу проехать? (Расход на бензине 17 л/ 100 км) ?

на пропане легко расчитать расход, это обычно +10%. т.е. 63л пропана = 57л бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно отлично это!

Мой личный рекорд = 420 км! (за городом)

Летом было 380 км.

Вот теперь думаю, может зимой больше кубов, по этому много?

Спасибо за таблицу, а то я тут уже закон Бойля-Мариотта разбираю. :blink:

420 - это афигеть!

Зимой по любому газ чуток холоднее, это видно из таблицы - чем холоднее газ, тем больше лезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за таблицу, а то я тут уже закон Бойля-Мариотта разбираю. :blink:

420 - это афигеть!

Зимой по любому газ чуток холоднее, это видно из таблицы - чем холоднее газ, тем больше лезет.

Есть за что! :)

Закон Нютона - знаю, закон Ома - знаю. Закон Бойля-Мариотта - нет, незнаю :)

Если не через перевал и нормально будешь ездит - у тебя тоже так и будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить форумчан, (кто первым установил газооборудование, 1 год и выше) повлияло ли установка этого девайся на детородные органы? Слышал, что у многих теряется интерес к женщинам. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить форумчан, (кто первым установил газооборудование, 1 год и выше) повлияло ли установка этого девайся на детородные органы? Слышал, что у многих теряется интерес к женщинам. :rolleyes:

это фигня. этот слух пошел из-за того, что качки употребляют препарат с тем же названием, метан. этот препарат реально уничтожает потенцию :) вот и "умные" люди посчитали что метан в баллонах и препарат метан это одно и тоже, только в разных фазовых состояниях :D

 

сегодня был на КТБ автосозлаш. видел матиз на газе, на метане! значит дали разрешение все таки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть за что! :)

Закон Бойля-Мариотта - нет, незнаю :)

Читай- не жалко :-)

И еще, Самиго, будь другом покажи где про то что до нуля не надо баллон отездить, а то не нашел, 100 страниц всетки, только до 9 осилил.

 

 

Кстати, интересно почему надо в 3 этапа заправлять в первый раз. Я тупо поехал на заправку и качнул 200. Уже 11-ую заправку отъезжаю, пока полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, интересно почему надо в 3 этапа заправлять в первый раз. Я тупо поехал на заправку и качнул 200. Уже 11-ую заправку отъезжаю, пока полет нормальный.

дауж,запорол ты косяк.... быстрее сливай её и бери бумер е36,с диагностикой поможем :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить форумчан, (кто первым установил газооборудование, 1 год и выше) повлияло ли установка этого девайся на детородные органы? Слышал, что у многих теряется интерес к женщинам. :rolleyes:

Это уже обсуждалось тучу страниц назад :D

Если целый день сидеть за рулем - то и на бензине- проблемы с ЭТИМ будут. Замедленный кровоток + постоянный перегрев. У 100% таксистов и дальнобойщиков - есть простатит.

А так, если постоянно есть утечка - то проблемы сначала начнутся с печенью, а уже потом только с женщинами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дауж,запорол ты косяк.... быстрее сливай её и бери бумер е36,с диагностикой поможем :-)

Да уже сдал денг на новую, так получилось. С бумером придется снова подождать. 12 год пошел как "отравился" :-).

 

Самиго, по "баллон под ноль" уже нашел, 66 страница форума.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня какой редуктор, я незнаю. Но как я понимаю, Сонсы тоже при любом редукторе должны хотябы до 140 км/ч.

 

Самиго, салам, скажи пожалуйста, у тебя какое оборудование(некитайское)и... говорят что в долине оборудование ставят намного дешевле чем в Таше? Я слышал недавно одному установили за 1300000 сумов?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить форумчан, (кто первым установил газооборудование, 1 год и выше) повлияло ли установка этого девайся на детородные органы? Слышал, что у многих теряется интерес к женщинам. :rolleyes:

это фигня. этот слух пошел из-за того, что качки употребляют препарат с тем же названием, метан. этот препарат реально уничтожает потенцию :) вот и "умные" люди посчитали что метан в баллонах и препарат метан это одно и тоже, только в разных фазовых состояниях :D

Я год назад устанавливал...

Надеюсь, ShPioN прав.

Потому что, у меня уже не мне кажется, женшины стали выглядит менее красива :D

Значит, это возраст :)

Может, потому что, я сам не так важно выг еще храмаю. Через года два, когда ноги будут как новые, точно отвечу ок? :D:D:D

Не в тему, но кто может меня познакомить с красивыми девушками? Потому что, Наманганских всех прознаю. Но жена тоже их уже знает... :(

 

Читай- не жалко :-)

И еще, Самиго, будь другом покажи где про то что до нуля не надо баллон отездить, а то не нашел, 100 страниц всетки, только до 9 осилил.

Читай всю! Там и про это другого тоже найдешь. Это написано годами! А ты читай не сразу. Много будешь сидет за компом - это тоже как "метан 2", вредно :)

 

У меня какой редуктор, я незнаю. Но как я понимаю, Сонсы тоже при любом редукторе должны хотябы до 140 км/ч.

Обычно делают до 120 км/ч. Говорят, так экономно. Но я так не считаю. Надо сказать, пуст открывают максимально. У меня открыто так. Один раз пробовал до 185 км/ч разгонять. Но это ни к чему. Никому не советую ездит быстро!!! Максимальный мощность надо чтобы без проблем разгоняться.

Самиго, салам, скажи пожалуйста, у тебя какое оборудование(некитайское)и... говорят что в долине оборудование ставят намного дешевле чем в Таше? Я слышал недавно одному установили за 1300000 сумов?!

Салом!

Я незнаю, какое оборудование. Может обманули, может нет, сказали не китай.

Вот уже год, ни разу ничего не трогал! Уже проехал 55555 км. (если, кому надо, могу показать! :) )

Как я понял,, да у Вас дороже чем у нас. Если как нибуд, можете приехать к нам, могу сездит мастерам. Их у нас очень много! Конкуренция однако! :)

А про цен незнаю. Если, очень надо, могу уточнить.

 

Самиго, по "баллон под ноль" уже нашел, 66 страница форума.

Кто ишет - тот найдет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, немного расстроился когда узнал что заправка должна идти в три этапа...а чем грозит несоблюдение данного правила? пусть хоть будут знать те, кто будут ставить после меня. кстати меня успокаивает хотя бы то, что там на КТБ мне Алексей со своей нексии вдул 30 атм, которые я полностью выездил. хотя бы в два этапа получается :)

Ну хотя бы в два. :)

Вообще должно быть так: закачивают 10-20 атмосфер, проверяют течи, затем полностью стравливают. Следующий этап 100. На этом этапе настройка, обкатка, обязательная повторная проверка на течи и только потом полная нагрузка. Чем грозит несоблюдение порядка? Чес слово не знаю. И слава Богу. Понятно, что воздуха быть не должно вообще.

А вот так, как сделал Алексей желательно больше не повторять. Были печальные случаи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так, как сделал Алексей желательно больше не повторять. Были печальные случаи.

А что случалось? Точнее что может произойти? Мои установщики - по ходу всем "новеньким" заправляют шлангом с ЗИЛов и газелей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случалось? Точнее что может произойти? Мои установщики - по ходу всем "новеньким" заправляют шлангом с ЗИЛов и газелей...

На колонке есть возможность стравить газ со шланга, для того, что бы отключить газовый замок и вынуть безопасно штуцер. Отключить дистанционно в случае чего хотя бы один источник опасности - колонку, плюс в момент заправки непосредственно рядом с заправочным узлом никого нет.

При перекачке либо тащат штуцер со всей дури из тройника - штуцер бывает в лоб бьёт, больно :) , либо ослабляют тройник, стравливая газ и отключая таким образом газовый замок - бывало, что тройник срывало. Сам получал этой остроугольной железкой по ноге, когда ЗИЛ нужно было отсоединить, а кран сброса на "свечу" оказался не исправен. Итог три недели нетрудоспособен. :rolleyes: Но это была нештатная ситуация на заправке.

Шутки шутками, но были печальные случаи при перекачке.

К стати никто не видал как рвутся шланги? Если этот "орущий змей" в первую секунду не скрутится в узел, то поймать его не так то просто. Что за шланги у тех, кто перекачивает не известно.

 

В общем это действо на совести установщиков-экспериментаторов. Если уж по другому никак, то лучше свалить подальше. Пусть потом случись чего сами разбираются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем это действо на совести установщиков-экспериментаторов. Если уж по другому никак, то лучше свалить подальше. Пусть потом случись чего сами разбираются.

Спасибо за совет! Вывод сделан! А мы(владельцы авто), как дураки собрались почти впритык посмотреть, как наши тачки заправляют в первый раз :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now