Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Правильно я понимаю, что если уж заправился не в три этапа, но пронесло, то все в пордке, за исключением того что в первый раз когда качнули газ, там был воздух? Блин, почему установщики молчали, хоть бы полслова обмолвились... 8-(

 

Получается первая пропорция газа к воздуху в балоне была 200 к 1, потом 4000 (200х200) к 1 и т.д. ,все меньше при каждой заправке оставалось воздуха. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ShPioN.

Еще вопрос: говорят, что пропан тяжелее чем воздух. Во время заправки нужно держать все двери о окошки плотно закрытым, в противном случае трудно будет выветривать гадкий запах газа. (И говорят, что метан - легче воздуха. Источники: таксисты). Так ли это?

Второе: Газ полностью выгорается в цилиндре? То есть, когда едешь на газе, из выхлопа газом не пахнет? (Здесь речь идёт о пропане).

Есть кто - нибудь, кот. установил пропан на Каптиву?

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что хочу уточнить, а нафига Вы все метан ставите, в очередях стоите, это бешеное давление к тому же, если есть пропан? Ну немного дороже да, в чем тут соль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос: говорят, что пропан тяжелее чем воздух. Во время заправки нужно держать все двери о окошки плотно закрытым, в противном случае трудно будет выветривать гадкий запах газа. (И говорят, что метан - легче воздуха. Источники: таксисты). Так ли это?

Второе: Газ полностью выгорается в цилиндре? То есть, когда едешь на газе, из выхлопа газом не пахнет? (Здесь речь идёт о пропане).

Есть кто - нибудь, кот. установил пропан на Каптиву?

Метан действительно легче воздуха :) после заправки надо выветривать салон, так как газ при заправке попадает в салон все равно...газ сгорает полностью, так как лучше смешивается с воздухом. Газом из выхлопа может пахнуть только при холодном двигателе, а на прогретом выхлоп абсолютно без запаха(у меня метан)

 

Я вот что хочу уточнить, а нафига Вы все метан ставите, в очередях стоите, это бешеное давление к тому же, если есть пропан? Ну немного дороже да, в чем тут соль?

Пропан делается из нефти, метан же есть всегда :) когда исчезает бензин, то как правило исчезает и пропан...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPion, спасибо. Короче, не знаю чего ставить... Метан - очереди, баллоны устанавливать негде, большое (очень большое) давление, а пропан - дорого, пахнеть хамно, и связан с бензином...

 

Кстати, по поводу безонасности ГБО нашёл интересную статью, тут.

Если кто-то ставил раньше, то сорри.

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно я понимаю, что если уж заправился не в три этапа, но пронесло, то все в пордке, за исключением того что в первый раз когда качнули газ, там был воздух?

Да. Пронесло! :)

Как я понимаю, у многих(многие мастера) так делают.

 

Второе: Газ полностью выгорается в цилиндре? То есть, когда едешь на газе, из выхлопа газом не пахнет?

Если есть запах - неправильно настроена. Надо уменьшить газа.

 

Я вот что хочу уточнить, а нафига Вы все метан ставите, в очередях стоите, это бешеное давление к тому же, если есть пропан? Ну немного дороже да, в чем тут соль?

Намного дороже. :)

 

Кстати, по поводу безонасности ГБО нашёл интересную статью, тут.

Цитату оттуда можно? Чтобы туда суда не бегать. И не хочу тратить трафик, если там ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Цитату оттуда можно? Чтобы туда суда не бегать. И не хочу тратить трафик, если там ерунда.

http://file.xd.uz/967419 - положил сюда, так как много рисунков

но неточности явно есть, в частности, с описанием джина в бутылке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://file.xd.uz/967419 - положил сюда, так как много рисунков

но неточности явно есть, в частности, с описанием джина в бутылке

Спасибо за файл. :)

Но оттуда можно взять вот эту цитату:

Так что же показал наш эксперимент? При исправной газовой аппаратуре пропан в машине опасен не более чем бензин. Газ просто так не взрывается, а сам баллон страшен только при сильном пожаре. Впрочем, и полный бензобак тогда не подарок – 50 литров бензина способны добавить зрелищу куда больше ярких красок!

 

Кстати, по поводу безонасности ГБО нашёл интересную статью, тут.

Если кто-то ставил раньше, то сорри.

С помощью ZTa, прочитал. Ничего обидного здесь нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что хочу уточнить, а нафига Вы все метан ставите, в очередях стоите, это бешеное давление к тому же, если есть пропан? Ну немного дороже да, в чем тут соль?

сотни людей продают оборудование, устанавливают, дают кредиты, оформляют документы, препадают на курсах, выдают удостоверения, и всем рекламщикам вы предлагаете остатся без работы?

Это сравнима с заводом или базаром по занятости. Пропан на сегодня и дешевле бензина, очереди, курсов нет. В любой момент если захотите через несколько лет, поставите метан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан на сегодня и дешевле бензина, очереди, курсов нет. В любой момент если захотите через несколько лет, поставите метан.

ключевую фразу выделил :) я сам сначала хотел пропан ставить, цена в 700-800 сум за литр более чем устраивала. но потом цена поднималась и поднималась, дошла до 1000 сум, потом опять опустилась. а ГЛАВНОЕ когда были перебои с бензином, пропан вообще пропал. меня пугает нестабильность пропана, то цена увеличивается, то уменьшается, то есть, то нет...никто не даст гарантии что завтра пропан вообще не пропадет. все государственные программы расчитаны на метан, это обнадеживает. природного газа у нас несравнимо больше, цена стабильная и метан всегда есть. этим я и руководствовался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня (уже можно сказать, вчера), я сездил в Коканд.

На 200 км потратил 170(нач.давл)-90(остаток)=80 атм. в баллоне 100 л. Это по таблице thalamix примерно 9,5 куб.м.

Это при цене 500 сум/л., 4750 сум. расход 4750/200 = 23,75 сум/км. (это тоже нюв рекорд)!

Летом при цене 320 сум/л, мой расход был примерно такой же.

Если после остевания 200 давление будет 170, я проеду до нуля, на одном заправке 425 км!

Тико тратит более 75 сум/км. Нексия 3 раза экономичнее тика!

ig66 вот где соль! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу проще посчитать.

По бензину практически - 300-330 км = 30 л бензина = 43500 сум

По метану - 320-350 км = 22 куба = 10000 сум

---------------------------------------------

Разница на 300 км = 33500 сум. Т.е. с каждой заправки я экономлю по топливу минимум 33500. Заправился уже 11-й раз. То есть за 1 месяц и 8 дней я сэкономил 11х33500=368500.

 

Даже если отнять 70000 на прочие неудобства в виде очередей и расстояния до АГНКС (в Гулистане это 3-4 км), все равно 300 000 неплохая экономия. К концу лета таким образом по плану ГБО оправдается, это без учета остаточной стоимости оборудования, то есть при этом остается еще само ГБО. Если принять остаточную стоимость за 50% (700 000 сум), то уже в июню я выхожу в 0. Вот и вся математика.

 

 

Раньше я в неделю заливал ровно 40 литров. Так получалось - из дома в Ташкент, там неделю по городу, потом домой. Стоило мне это почти 60 тыс. (с учетом недолива можно сказать что 60).

Теперь я заправляю 200 атмосфер мне хватает чуть меньше, порой приходится еще раз заправляться в течении недели - это и есть неудобство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико тратит более 75 сум/км. Нексия 3 раза экономичнее тика!

 

Тико тратит более 75 сум/км. Нексия 3 раза экономичнее тика!

????????????

 

а сколько прометрно тратит лада 21099

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салом!

Я незнаю, какое оборудование. Может обманули, может нет, сказали не китай.

Вот уже год, ни разу ничего не трогал! Уже проехал 55555 км. (если, кому надо, могу показать! :) )

Как я понял,, да у Вас дороже чем у нас. Если как нибуд, можете приехать к нам, могу сездит мастерам. Их у нас очень много! Конкуренция однако! :)

А про цен незнаю. Если, очень надо, могу уточнить.

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил себе вариатор кобра? насколько эффект заметный?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько прометрно тратит лада 21099

На бензине должна около 110-170 сум, в зависимости от расхода топлива. На метане будет - 35-55 сум... НО официально метан ставить на 21099 - 2115 - пока нельзя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катался сегодня по городу. так непривычно стало что машина теперь не дрожит, иногда даже сомневаюсь не заглох ли движок...пробовал включить кондиционер, все фары, обогрев заднего стекла - не дрожит. обороты держит +20 об/мин. и плевать что в багажнике мало места осталось, теперь когда трогаюсь с места не извращаюсь со сцеплением - просто тупо отпускаю педаль и всё :) раньше чтобы не было детонации нужно было жечь сцепление...на низах машина тянет намного увереннее, чем на бензине. только вот если обороты выше 3500 об/мин, то заметно падение тяги. но в городе большего и не надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО официально метан ставить на 21099 - 2115 - пока нельзя

вот облом а я хотел в июле-августе купить 21099 и сразу поставить метан, ну надеюсь до того времени дадут раздрешение ставить метан (на матиз далиже-а там вобщем негде его ставить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера прибыл в Андижан, ч-з перевал, конечно.Это пишу к тому, что перед выездом побывал у Вартана и пожаловался на то, что после его той прошивки машина очень(!даже) хорошо разгоняется, но немного дергает, какой-то агрессивный стал мол.. И попросил умерить пыл моего коня. Вартан так, без очереди принял(на возмущенных клиентов никак не отреагировал, т.к. была со мной договоренность, без очереди, молодец) за 10-15 минут поколдовал, немного изиенил графики. Залил, потом еще отрегулировал поступление газа - и все. Сказал - теперь будет как надо. Я уехал, знал что на перевале проверю. Действительно, никаких дерганий как раньше и на перевале, на "мертвом" подъеме(Самиго знает эти места) ехал впервые на газе со скоростью 80-90(раньше только на бензине так получалось)3-я скорость. Так что, какой бы там Вартан ни был(долго спит, на форуме ругается) - но Мастер это точно. просто спасибо.

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... только вот если обороты выше 3500 об/мин, то заметно падение тяги. но в городе большего и не надо...

Кобра должна решить эту проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тико тратит более 75 сум/км. Нексия 3 раза экономичнее тика!

????????????

Эти знаки "?" для чего?

Или не поняли откуда 75 сум/км?

Если кому не понятно:

- Тико тратит около 5 л. бензина на 100 км. Это примерно 7500 сум.

7500сум/100км = 75 сум/км.

 

катался сегодня по городу. так непривычно стало что машина теперь не дрожит, иногда даже сомневаюсь не заглох ли движок...пробовал включить кондиционер, все фары, обогрев заднего стекла - не дрожит. обороты держит +20 об/мин. и плевать что в багажнике мало места осталось, теперь когда трогаюсь с места не извращаюсь со сцеплением - просто тупо отпускаю педаль и всё :) раньше чтобы не было детонации нужно было жечь сцепление...на низах машина тянет намного увереннее, чем на бензине. только вот если обороты выше 3500 об/мин, то заметно падение тяги. но в городе большего и не надо...

Сегодня я тоже катался на Лосе братишки. 3 позиция, на метане. Только установил. Еще не прошивал.

Ему установили в Ташкенте. Если честно, этого мастера руки надо "поправить".

Он приехал к нам, я отправил его к нашим мастерам. Поменяли несколько запчасти. Сказали еще надо менять. Например манометр тоже пока хуплохой. Но это не критично. Пока ехал с ташкента до намангана отказал клапан.

Если покороче, наши исправили.

Ездит на этом - одно удовольствие! Тянет отлично! Мне его АБС понравился! Мне бы такую!

 

Теперь вопрос: ShPioN, твоего прошивали? Если что, он придет к тебе. Наши как прошивают - незнаю. Если надо прошивать поможешь? Он живет в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездит на этом - одно удовольствие! Тянет отлично! Мне его АБС понравился! Мне бы такую!

Теперь вопрос: ShPioN, твоего прошивали? Если что, он придет к тебе. Наши как прошивают - незнаю. Если надо прошивать поможешь? Он живет в Ташкенте.

а что так криво поставили? когда мне ставили, я стоял над душой мастера и каждый проводок смотрел, чуть что сразу говорил...я им деньги плачу, это их хлеб :) нравится им или нет, но должны сделать так, как я хочу. наверное ваш братишка ставил где то у левых мастеров, они такое умеют...я еще не прошивал, на ласетти нет оказывается двойной прошивки бензин/газ. можно или газ, или бензин. если поставить газ, то на бензине движок быстро сдохнет. наоборот тоже :) хочу поставить вариатор, с ним движок будет на лету переключаться. а пока настроил ЭБУ на 95 бензин, стало намноооого лучше. я знаю прошивают на станции С.Рахимова, на сайте chip.uz и skull-xx тоже вроде :) меня ПОКА всё устраивает, надо расход замерить только...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я стоял над душой мастера и каждый проводок смотрел, чуть что сразу говорил...я им деньги плачу, это их хлеб :) нравится им или нет, но должны сделать так, как я хочу...

Очень правильно. К стати обещал же фотоотчёт. :rolleyes:

И ещё вопрос: эмулятор поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень правильно. К стати обещал же фотоотчёт. :rolleyes:

И ещё вопрос: эмулятор поставили?

фотоотчет вот . а зачем эмулятор? эмулятор лямбда зонда? на 4 поколении ведь он не нужен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил себе вариатор кобра? насколько эффект заметный?:)

Что это такое? Для чего?

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.