Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ну так пропан летом всегда дорожает ;) В 2009-м доходил до штуки за литр... При том, что бензин стоил около 1200-1400

вот не люблю за это пропан :) то дорожает, то дешевеет, то пропадает совсем...метан стабильнее :) если бы цена и наличие пропана было стабильным, думал бы о пропане серьезно. а так, метан наше всё :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так, метан наше всё :)

Ага, особенно это чувствуешь холодными зимними вечерами и утрами, сидя, как идиот, часами в очереди :( Когда нормальные люди сидят дома в тепле и смотрят телек :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, особенно это чувствуешь холодными зимними вечерами и утрами, сидя, как идиот, часами в очереди :( Когда нормальные люди сидят дома в тепле и смотрят телек :P

ничего страшного. можно с собой взять ноутбук и смотреть фильм пока стоишь в очереди ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ и куда мне теперь за ГБО? А, Шпион? Чо прям обязательно 4-е поколение? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ и куда мне теперь за ГБО? А, Шпион? Чо прям обязательно 4-е поколение? :)

Хоть я и не Шпион, но промолчать не могу :rolleyes: Необязательно 4-е :P Езжу я на 2-м - нормально! Если качественно прошить и качественно настроить - можно уверенно чувствовать себя в потоке даже с кондером :rolleyes: Я даже себе придушил немного - чтобы экономичнее было :rolleyes:

 

Кстати, Шпион, на сколько тебе хватает 100 литрового баллона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ и куда мне теперь за ГБО? А, Шпион? Чо прям обязательно 4-е поколение? :)

ну если вы у меня спрашиваете, то ответ очевиден - только 4 поколение :) ИМХО. за телефончиком можно ко мне в личку, жаль что я за это проценты не получаю, уже сколько денег поднял бы :D у меня 4 поколение тамона, очень удобно. электронный манометр ставить не нужно, у меня считает программно и весьма точно. а 2-3 поколение все таки сильнее снижает мощность, они немного тупее в части электроники. по сути машина на газу будет работать как карбюраторная...смесь будет жестко заданной, если не ошибаюсь. например 4 поколение повторяет сигналы бензинового ЭБУ, а ведь там бывают разные режимы(бедная, нормальная, обогащенная смесь, ЭПХХ и все такое...). вообщем выбирайте сами, я не пожалел денег и поставил 4 поколение ;)

 

Хоть я и не Шпион, но промолчать не могу :rolleyes: Необязательно 4-е :P Езжу я на 2-м - нормально! Если качественно прошить и качественно настроить - можно уверенно чувствовать себя в потоке даже с кондером :rolleyes: Я даже себе придушил немного - чтобы экономичнее было :rolleyes:

 

Кстати, Шпион, на сколько тебе хватает 100 литрового баллона?

не душите смесь, на бедной смеси клапана испытывают бОльшую нагрузку. лучше наоборот обогатить чуток, как я и сделал :) мне 100л баллона с давлением 200-210атм хватает на 220-230км если ездить до нуля по городу с кондиционером :) а по трассе хватает до 270-300 км. но честно скажу за один присест по трассе 300км еще не ехал, помню с давлением 200атм выехали на трассу, проехали 200км и в баллоне еще оставалось 60 атм. остальное потратил по городу, хватило на 250км в общем. так что думаю по трассе вчистую будет 270-300 км. это при моих настройках "пофиг на расход, лишь бы ехала хорошо". забеднить смесь конечно можно, но это чревато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper Спасибки!

Шпион, в личку если можно расценки на 4-е или телефон (если речь, конечно, не о Г.А.Про). Будем подумать, жаль в средствах стеснен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snapper Спасибки!

Шпион, в личку если можно расценки на 4-е или телефон (если речь, конечно, не о Г.А.Про). Будем подумать, жаль в средствах стеснен.

рассчитывайте на ~1200 бакинских :) телефон в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно, тока интересно что за ГБО ставить будут, китай?

вряд ли китай. судя по кнопке, там что то оригинальное, под заказ. плюс прошивка на январь 5.1 двухрежимная. вообщем это не подделка какая-нибудь, по той информации что есть, работы сделано немало :) жаль движок особо не доработали, это из-за того что бензиновый бак есть даже в однотопливной версии. а чисто газовый двигатель был бы намного экономичнее и экологичнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион ваш расход для 4 поколения прекрассный,в основном они проезжают 180-200км.

вы меня успокоили. а то я тут голову себе ломаю, как это нексии на таком же 100л баллоне проезжают в городе по 250-270 км? правда как я уже писал, я смесь чуток обогатил...вообще грамотные карбюраторщики помню рекомендовали смесь делать чуток богатой, типа избыток мощности приводит к уменьшению расхода, т.к. меньше приходиться нажимать на тапку. а так я уже давно читаю и собираю материал про турбо машины на газу, типа хобби :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы меня успокоили. а то я тут голову себе ломаю, как это нексии на таком же 100л баллоне проезжают в городе по 250-270 км? правда как я уже писал, я смесь чуток обогатил...вообще грамотные карбюраторщики помню рекомендовали смесь делать чуток богатой, типа избыток мощности приводит к уменьшению расхода, т.к. меньше приходиться нажимать на тапку. а так я уже давно читаю и собираю материал про турбо машины на газу, типа хобби :)

Друг на 2-ом поколении ГБО 2 позиция Лацетти проезжает по городу на 100 литровом баллоне 270 - 300 по городу, заправляется в основном на Янгиабадской заправке (на обводной дороге)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг на 2-ом поколении ГБО 2 позиция Лацетти проезжает по городу на 100 литровом баллоне 270 - 300 по городу, заправляется в основном на Янгиабадской заправке (на обводной дороге)

видать там смесь забеднили до невозможного и кнопка включения кондиционера покрыта толстым слоем пыли :) другого объяснения не вижу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион если там смесь забеднить,она проедет меньше,от того что разгон слабый,соответственно больше жрать будет.

 

Мощность - это произведение работы за единицу времени.

Если при сильном разгоне вы за 10 секунд набираете скорость 80 км/час

при слабом разгоне за те же 10 секунд вы набрали например 50 км/час

это значит что вы за то же самое время сделали работы меньше во втором случае, при слабом разгоне, значит меньше потребили мощность, значит меньше сожгли топлива.

Как-то так.

Как бы все производители двигателей стараются сделать так чтобы двигатель как можно большое время работал на обедненных смесях. и не важно какое топливо, бензин, газ, диз.топливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощность - это произведение работы за единицу времени.

Если при сильном разгоне вы за 10 секунд набираете скорость 80 км/час

при слабом разгоне за те же 10 секунд вы набрали например 50 км/час

это значит что вы за то же самое время сделали работы меньше во втором случае, при слабом разгоне, значит меньше потребили мощность, значит меньше сожгли топлива.

Как-то так.

Как бы все производители двигателей стараются сделать так чтобы двигатель как можно большое время работал на обедненных смесях. и не важно какое топливо, бензин, газ, диз.топливо.

это в теории. а на практике бедная смесь - заменьшенная мощность, а следовательно потребность больше нажимать на тапку. попробуйте например на эпику поставить движок 1.5 и ездить в прежнем темпе. удивительно, но расход вырастет, т.к. двигатель будет постоянно нагружен. когда есть избыток мощности, даже чисто психологически водитель будет меньше нажимать на тапку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, долго читал эту ветку но так и не нашел ответа на счет вреда здоровью после нескольких лет езды на газовом оборудование. думал поставить метан (автомобиль ласетти), но все знакомые начали отговаривать,мол потом проблемы со здоровьем будут..это действительно так? если нет-то какое оборудование лучше ставить предлагают за 1.600.000 метан и 4-е поколение,цену на 4-е не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, долго читал эту ветку но так и не нашел ответа на счет вреда здоровью после нескольких лет езды на газовом оборудование. думал поставить метан (автомобиль ласетти), но все знакомые начали отговаривать,мол потом проблемы со здоровьем будут..это действительно так? если нет-то какое оборудование лучше ставить предлагают за 1.600.000 метан и 4-е поколение,цену на 4-е не знаю

за лимон 600 4 поколение? это наверное пропан-бутан. метан минимум 3 лимона ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, долго читал эту ветку но так и не нашел ответа на счет вреда здоровью после нескольких лет езды на газовом оборудование. думал поставить метан (автомобиль ласетти), но все знакомые начали отговаривать,мол потом проблемы со здоровьем будут..это действительно так? если нет-то какое оборудование лучше ставить предлагают за 1.600.000 метан и 4-е поколение,цену на 4-е не знаю

Ставьте метан, НО не ЭКОНОМЬТЕ на баллоне. За 1.600.000 - 100% китай... обхаивать не буду... но и в качество верится с трудом.

Просто не так вредно хроническое отравление, как вреден один хороший взрыв баллона ;)

 

Если нужны установщики и компьютерщик - поделюсь номерами в личке :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в теории. а на практике бедная смесь - заменьшенная мощность, а следовательно потребность больше нажимать на тапку. попробуйте например на эпику поставить движок 1.5 и ездить в прежнем темпе. удивительно, но расход вырастет, т.к. двигатель будет постоянно нагружен. когда есть избыток мощности, даже чисто психологически водитель будет меньше нажимать на тапку.

 

Раз теория верна - значит и на практике так будет :) , Представь твой же пример, два одинаковых мерса, у одного 2 литра двигатель, у другого 3 литра, проехали от Сергелей до Юнус-Абада. Как по твоему какой меньше потратит топлива? Так почему ты думаешь, что если на этот же мерс поставить 1,5 литра, то расход вдруг вырастит? он еще меньше потратит. Ты перепутал понятия работа и мощность. Работа одинаковая - доставить один и тот же мерс с Сергелей до Юнус-Абада. А вот затраченная мощность разная, по тому что все три мерса обладают разной мощностью, и 3-литровый мерс разгоняется быстрее чем остальные потому что больше затрачивает мощности, ну а мощность - бесплатно не бывает, она бензином оплачивается. Кстати современные большие автомобили такие как мерсы S класса, 7-ки бмв, в городских режимах, если водитель на нажимает сильно педаль, то в двигателе отключается 2,3,4 цилиндра, то есть туда не подается топливо и зажигание. Т.е как бы уменьшается объем двигателя. Вместо 8,12 цилиндров работают 5,6. Как раз специально делают что бы расход ага :) тот самый уменьшить.

Я писал - все производители гражданских обычных автомобилей стремятся к тому чтобы двигатели как можно больше работали в режимах обедненной смеси, отсюда все эти многоискровые зажигания, форкамерное зажигание (кстати 31 волга по моему имела форкамерное зажигание).

 

Так что чем больше ты обеднишь свою смесь, пока еще твоя машина может ехать и в двигателе будет происходить зажигание, - тем экономичнее ты будешь ездить. И это касается всего - газа, бензина, диз.топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория это конечно хорошо, но практика как всегда вносит свои коррективы. Газ - не бензин, у него есть свои особенности. К примеру, на холостом ходу, при движении накатом газ все равно выделяется, так как клапан не перекрывается наглухо при работе двигателя. И разница в расходе у приглушенного движка на метане появляется именно при езде по городу, на трассе "прикрученный" метан практически ничем не выигрывает по расходу у "открученного". Проверил на себе, в неделю стабильно езжу по трассе 2 раз по 100 км, возможности для экспериментов была уйма. Остановился на "золотой" середине, т.к. ездил на 1.6 - и тянула норм, и проезжала 320-350 км.

 

Это не отменяет вышесказанного, лишь дополняет картину.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что чем больше ты обеднишь свою смесь, пока еще твоя машина может ехать и в двигателе будет происходить зажигание, - тем экономичнее ты будешь ездить. И это касается всего - газа, бензина, диз.топлива.

смотрите топ гир? там провели тест, приус сравнили с м3 :) ехали по одной и той же трассе, прям рядом друг с другом. на м3 расход получился ниже, т.к. на таких скоростях приус просто всегда работал в режиме "тапка в пол", а в бмв еле нажимали на педаль. хотя на приусе и движок специальный, и электромотор помогает...не все так просто, обеднение смеси на трассе, при равномерной скорости и отсутствии помех может и приведет к снижению расхода топлива, но в реальных условиях из-за того самого "тапка в пол" топлива расходуется больше. например у нас в семье есть нексия 1.5 сонс и 1.6. угадайте на котором расход меньше?

 

Теория это конечно хорошо, но практика как всегда вносит свои коррективы. Газ - не бензин, у него есть свои особенности. К примеру, на холостом ходу, при движении накатом газ все равно выделяется, так как клапан не перекрывается наглухо при работе двигателя.

вот и минусы второго поколения ;) на 4 поколении форсунки полностью закрываются...у вас кстати 320-350 было по городу или по трассе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте метан, НО не ЭКОНОМЬТЕ на баллоне. За 1.600.000 - 100% китай... обхаивать не буду... но и в качество верится с трудом.

Если Китаец в жёлтой скажем "обёртке" - это плохой Китаец, а вот в белой (светлой) - хороший Китаец.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

bakhti2012, в личке письмо тебе от меня, жду ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в теории. а на практике бедная смесь - заменьшенная мощность, а следовательно потребность больше нажимать на тапку. попробуйте например на эпику поставить движок 1.5 и ездить в прежнем темпе. удивительно, но расход вырастет, т.к. двигатель будет постоянно нагружен. когда есть избыток мощности, даже чисто психологически водитель будет меньше нажимать на тапку.

 

Я тут почитал в интернете, оказывается для двигателей работающих на газе слишком бедная смесь действительно вредна. Но это такая особенность газа, если смесь сильно бедная, то резко снижается скорость горения. Получается смесь не взрывается в цилиндре, а типо горит медленно, причем догорает уже на выпуске, отсюда прогоревшие клапаны, и хлопки. Ну и естественно из-за этой особенности - медленного горения, резко снижается мощность, вернее она уходит не в полезную мощность, она уходит в атмосферу. Так что возможно причины твоей экономии кроятся здесь. Но никак в том сильней ты давишь на педаль или слабей.

Насчет теста Приус против БМВ М3 - как ты думаешь, если бы они ехали скажем со скоростью 70 км/час, какие были бы результаты?

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now