Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

ВЫВОД - 4-е поколение - выброшенные деньги B)

хватит уже себя оправдывать ;) 4 поколение на 100% себя оправдывает, т.к. человеку не нужно париться со всякими переключателями и перегазовками. а если газ кончится, это опять нужно что то переключать. я поставил 4 поколение во первых чтобы потеря мощности была минимальной, во вторых чтобы все было автоматически, т.к. авто водит в основном отец. ему нет толку забивать голову тонкостями 2 поколения, он просто садится в машину заводит и едет. газ кончается, а он даже не заметит разницу. минус 4 поколения только в цене, но все равно оборудование окупится, чего экономить на спичках?:)

 

тянет как на 80 бензине

прошивайте ЭБУ под газ, будет тянуть НАМНОГО лучше :) или поставьте кобру...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит уже себя оправдывать ;) 4 поколение на 100% себя оправдывает, т.к. человеку не нужно париться со всякими переключателями и перегазовками. а если газ кончится, это опять нужно что то переключать. я поставил 4 поколение во первых чтобы потеря мощности была минимальной, во вторых чтобы все было автоматически, т.к. авто водит в основном отец. ему нет толку забивать голову тонкостями 2 поколения, он просто садится в машину заводит и едет. газ кончается, а он даже не заметит разницу. минус 4 поколения только в цене, но все равно оборудование окупится, чего экономить на спичках?:)

Ну если 700-800 баксов - это спички :huh: То нужно посчитать сколько же это надо проехать, чтобы сэеономить около 2-х лямов, при стоимости газа в 500 сум за куб??? И то при условии, что 4-е поколение будет экономичнее 2-го ;) Нужно много-много проехать, может быть даже Лоси столько не живут :P

 

Кстати, а какие там заморочки то? У меня постоянно включен в одно положение, и я уже почти 2 месяца его не переключал... И заводится и едет на газе, и никаких перегазовок не нужно... Когда бензин кончится - легкое переключение на бензин и можно ехать дальше :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивайте ЭБУ под газ, будет тянуть НАМНОГО лучше :) или поставьте кобру...

Кобра стоить по умолчанию.Сегодня попробую кондерем на пятой на балгалинский подем поднятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все включая ГАИ ушло 3 000 000 сум, не чего не армировали а просто баллон установили на кассету, в багажнике место нет но запаска на месте только изымается с салона, тянет как на 80 бензине или мне после 95 бензина так кажется пока только прывыкаю.

 

Тянет как на 80-ом, но зато клапана та не стучат как на 80-ом :rolleyes: , вроде у метана октан 100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если 700-800 баксов - это спички :huh: То нужно посчитать сколько же это надо проехать, чтобы сэеономить около 2-х лямов, при стоимости газа в 500 сум за куб??? И то при условии, что 4-е поколение будет экономичнее 2-го ;) Нужно много-много проехать, может быть даже Лоси столько не живут :P

Кстати, а какие там заморочки то? У меня постоянно включен в одно положение, и я уже почти 2 месяца его не переключал... И заводится и едет на газе, и никаких перегазовок не нужно... Когда бензин кончится - легкое переключение на бензин и можно ехать дальше :rolleyes:

ну вы то знаете что где переключать, а моему отцу это по барабану. в 4 поколении что удобно, все автоматизировано. кончился газ - само переключится на бензин. прогрелась машина - переключилось на газ(даже на холостых). плюс настройка легкая, не нужно ехать к мастеру, у каждого дома есть компьютер или ноутбук. :) вот допустим у вас газ кончится во время обгона по трассе на встречке, ваши действия?;) а вот 4 поколение даже не заикнется, просто индикация лампочки поменяется на бензин.

 

Тянет как на 80-ом, но зато клапана та не стучат как на 80-ом :rolleyes: , вроде у метана октан 100

у метана ОЧ по моторному методу около 120. например у АИ-98 ОЧ по моторному методу 88. от этого и проблемы с потерей тяги, нужно увеличивать степень сжатия...или ставить турбину :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста,тема есть про газодизель? Чо там за новый ГБО на дизель,который без переделки двигла устанавливают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобра стоить по умолчанию.Сегодня попробую кондерем на пятой на балгалинский подем поднятся.

попробуйте попереключать углы опережения на кобре, там можно выставить от +6 до +15. у меня поперло именно на +15 и фишка на ЭБУ на 95 бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какой смысл ставить 4-е поколение??? У меня на SOHCе 77 литрового баллона хватало на 250-260 км :P Тут и кузов в 1,5 раза почти легче, и мотор 16 клапанник, а расход примерно такой же :lol:

ВЫВОД - 4-е поколение - выброшенные деньги B)

 

готов поспорить, Снаряженная масса КСЮ 969~1088, а Снаряженная масса Спарка ~850 кг, (не вижу в 1,5 раза, а вижу ~%15±3) так что 4 поколение не выброшенные деньги.

 

Забыл написать что данные с оф. сайта http://www.chevrolet.uz.

Edited by hayk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте попереключать углы опережения на кобре, там можно выставить от +6 до +15. у меня поперло именно на +15 и фишка на ЭБУ на 95 бензин.

Обьясните неграмотному что такое кобра, как она работает, где можно купить и за сколько. Если у меня стоит двойная прошивка нужна мне кобра или нет и что лучше кобра или прошивка. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните неграмотному что такое кобра, как она работает, где можно купить и за сколько. Если у меня стоит двойная прошивка нужна мне кобра или нет и что лучше кобра или прошивка. :wacko:

AEB Cobra, в простонародии кобра - вариатор угла опережения зажигания. газ горит медленнее бензина, соответственно требует более раннего поджига. прошивка это тоже по сути изменение УОЗ. плюс кобры в том, что угол между бензином и газом переключается автоматически. плюс прошивки в том, что углы меняются оптимальнее, а не просто +х градусов. но прошивка не умеет на лету переключаться между бензином и газом, нужно глушить движок и переключать тумблер.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AEB Cobra, в простонародии кобра - вариатор угла опережения зажигания. газ горит медленнее бензина, соответственно требует более раннего поджига. прошивка это тоже по сути изменение УОЗ. плюс кобры в том, что угол между бензином и газом переключается автоматически. плюс прошивки в том, что углы меняются оптимальнее, а не просто +х градусов. но прошивка не умеет на лету переключаться между бензином и газом, нужно глушить движок и переключать тумблер.

Спосибо за разеснение, когда слетит прошивка поставлю кобру, уж она наверное не слетает и + переключение на ходу. А где ее продоют, сколько стоит и кто монтирует. Для справки, ГБО ставил у Юры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ее продоют, сколько стоит и кто монтирует. Для справки, ГБО ставил у Юры.

мне поставили на КТБ Автосозлаш. а с чего это у вас прошивка слетает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста,тема есть про газодизель? Чо там за новый ГБО на дизель,который без переделки двигла устанавливают?

Никак не соображу как это возможно? Где взял инфу?

 

К стати в области видел трактор с метаном на крыше. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на волгу сколько стоит газ поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на волгу сколько стоит газ поставить?

1,4 mln UZS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кста,тема есть про газодизель? Чо там за новый ГБО на дизель,который без переделки двигла устанавливают?

UP!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам такая тема: «Единая информационная система учета состояния газобаллонного оборудования «SMART PATRUL»?

И с 1 сентября, если всё пойдёт правильно уже на АГНКС Ташкента и Ташобласти будут установлены примочки для считывания карт владельцев авто с ГБО.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну с одной стороны электроника конечно хорошо, НО. В глаза бросается ряд проблем:

1) работая в IT сфере, а особенно в сфере коммуникаций и сетей я не по наслышке знаю что такое провести хоть какой-то канал связи в области, а тут они совсем уже загнули 128 мб/сек. Проблемы возникнут однозначно, тем паче что АГНКС стоят как правило за чертой города,

2) если раньше газом на заправках заправляли зачастую без проверки документов, или проверяли выборочно то теперь получится, что эта карточка и будет дополнительным документом проверки легальности ГБО, т.е. человек даст сначала одну карту "UZKART" чтоб провести оплату, а потом другую карту "SMART PATRUL" для того чтобы легализовать заправку своего ТС или наооборот. ИМХО немного неудобно... Но с другой стороны это хорошо в плане того чо если терминалу который эту карту считает что-то не понравится он может и не разрешить заправку этого ТС.

3) обратите внимание какие очереди в кассах супермаркетов, получится что на АГНКС в кассе будут такие-же из-за возни с 2-мя карточками.

 

Хотя вообще ветер дует в хорошую сторону, контроль за ГБО необходим причем довольно серьезный контроль...

 

PS подскажите пожалуйста на счет видов балонов для ГБО метан. Интересуют 100-литровые баллоны на нексию. ПРочитал все 136 страниц но толком не понял. Есть как я понял 3 вида баллонов

1) сталь - самый дешевый,самый тяжелый, самый низкотехнологичный но и самый надежный баллон. Срок годности 15 лет. вес чуть больше 100 кг.

2) композитный - как я понял это баллон стенки которого сделаны как бутерброд, вперемежку сталь и пластмасса, стали появляться после стальных, практически ничем не отличаються от стальных, за исключением того что на 10-15 кг легче.

3) капроновый - самый новый вид баллонов, 100-литровый такой балон весит едвали не 50 кг.

 

Я прав или нет? Разьясните плиз.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS подскажите пожалуйста на счет видов балонов для ГБО метан. Интересуют 100-литровые баллоны на нексию. ПРочитал все 136 страниц но толком не понял. Есть как я понял 3 вида баллонов

1) сталь - самый дешевый,самый тяжелый, самый низкотехнологичный но и самый надежный баллон. Срок годности 15 лет. вес чуть больше 100 кг.

2) композитный - как я понял это баллон стенки которого сделаны как бутерброд, вперемежку сталь и пластмасса, стали появляться после стальных, практически ничем не отличаються от стальных, за исключением того что на 10-15 кг легче.

3) капроновый - самый новый вид баллонов, 100-литровый такой балон весит едвали не 50 кг.

 

Я прав или нет? Разьясните плиз.

есть три поколения баллонов:

 

 

1) металлические

 

2) металлокомпозитные

 

3) композитные

 

первое это классические толстостенные баллоны. второе это распространенные у нас китайские баллоны, которые обернуты капроном. третье это редкие у нас по настоящему современные баллоны, т.е. 100л баллон весит около 35-45кг. подробнее про баллоны: http://metan.by/gazovye_ballony.html

 

 

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть три поколения баллонов:

 

Спасибо большое! теперь все встало на свои места. тык-тык-тык сам себе думаю, если ставить метан на нексию то только композитный баллон весом не более 45 кг, ато возить с собой еще дополнительные 100 кг груза как-то не кошерно. В ближайшем обозримом будущем проведу мониторинг рынка на предмет поиска композитных баллонов и отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшем обозримом будущем проведу мониторинг рынка на предмет поиска композитных баллонов и отпишусь.

подготовьте валерьянку ;) 100л композитный баллон стоит 1500 баксов, мне уже предлагали. за 1200 баксов можно полный комплект ГБО 4 купить. а тут только баллон 1500 баксов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подготовьте валерьянку ;) 100л композитный баллон стоит 1500 баксов, мне уже предлагали. за 1200 баксов можно полный комплект ГБО 4 купить. а тут только баллон 1500 баксов...

 

Эээ... Пардон?

1500 долларов... Ну можно сказать тогда я мониторинг уже провел.

Черт, этож надо. Получается ближайший оптимальный вариант это металлокомпазитный баллон китайского или коррейского пр-ва весом около 90 кг? Просто учитывая что он находится в задней части авто, то стандартная развесовка по осям значительно меняется, сильно ли заметна разница в управлении пустой нексией с таким курдюком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... теперь получится, что эта карточка и будет дополнительным документом проверки легальности ГБО...

Позвольте поправить единственным документом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ... Пардон?

1500 долларов... Ну можно сказать тогда я мониторинг уже провел.

Черт, этож надо. Получается ближайший оптимальный вариант это металлокомпазитный баллон китайского или коррейского пр-ва весом около 90 кг? Просто учитывая что он находится в задней части авто, то стандартная развесовка по осям значительно меняется, сильно ли заметна разница в управлении пустой нексией с таким курдюком?

ну так за бугром они много дешевле, просто пока привезут, пока расстаможат, документы, сертификаты :) вот и выходит такая цена, т.к. эти баллоны не массовые. ну у нексии если так можно сказать, управляемость, не особо меняется. т.к. по умолчанию развесовка примерно 75/25, а тут становится примерно 65/35. управляемость станет даже лучше, т.к. идеальная развесовка это 50/50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте поправить единственным документом...

 

Мне кажется подтверждающие бумаги еще ой как не скоро отменят, ввиду опять таки вышеописанных мною проблем. Года 3 как минимум документы и карточка будут на мой взгляд взаимозаменяемы. А вообще идеальным вариантом на мой взгляд было-бы обобщить все юр.документы автовладельца в единую электронную карту. Т.е. права+техпаспорт+талон+возможность дошить туда ГБО и различные другие документы водителя которые могут понадобиться, но так по моему даже в Европе еще не сделали:)

 

 

ну так за бугром они много дешевле

 

А ввезти самому такого типа оборудование и потом провести его лицензирование и опрессовку самостоятельно юридически возможно?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.