Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Понятно, лишний повод для собрания денег. Будет стоят барыга и несмотря не начто установит н-суммы для входа в заправку. Сомневаюсь, что этот "профи" вряд ли разбирается что такое давление, прочность, ....!

это наврядли. возможно введут штампы при прохождении заправок или пластиковые карточки. в случае беды потом будут смотреть где заправлялся в последний раз и если ихняя вина будет доказана, то последних вздернут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ферганской долине иногда при въезде на газозаправку стоят мужички типа охрана и проверяют документы на газоборудование........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны и обычный бензобак ни чем не уступает по опасности газовому балону, тоже горит и взрываеться.

Да и сама машина огромную опасность представляет когда едет, для пешеходов и других машин

Edited by hok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь все АГНКС будут типа "от Узбекнефтегаз"а, и еще их руководителей заставляют проверять каждую машину при заправке.

Источник

Не, типа "от Узбекнефтегаз"а не будут. А вот как проверять каждую машину ума не приложу. Я понимаю проверить наличие необходимых доков, но ГБО... :blink: мало ли что например с баллоном в той части куда не возможно заглянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот как проверять каждую машину ума не приложу
Ну а как у нас вообще все происходит?

"- Окя, балон-малон яхшими?

- Зур!

- Ухшамаяпти чота! Атвичаешьми сан?

- Атвичаю!(1000 сум)

- Майли... следующий!"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток! Люди кто может что сказать по поводу так называемой "КОБРЫ". стоит ставить ее на сонс с трамблером или просто перепрошить ЭБУ под газ и все. вчем плюсы этого блока? стоимость его 100 бачей плюс установка. теоритически неодно и тоже взять повернуть трамблер на опережение зажигания замкнуть фишку на 91 бенз там еше на пару градусов зажегание станет ранше. правда заливать бенз потом придется не менше 91, но в принципе его много и ненадо, ведь газ стоит. В следующий свой выходной поеду ставить ГБО на КТБ,хочется все поставить и настроить как положено сразу, альтернативы ему ненашол искал пару месяцев. Цельнометальческие балоны никто почти не ставит.Но там цена высокая за установку но делать нечего безопасность дорогова стоит. Если есть у кого контакты мастеров толковых с гарантией на установку корейских цельнометалических балонов и итал редуктора скинте плизззз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток! Люди кто может что сказать по поводу так называемой "КОБРЫ".

нексию с трамблером вроде можно прошить двухрежимной прошивкой, которая будет автоматически переключаться на лету. кобра там бесполезна, ИМХО. кобру ставят на машины, на которых переключение топливных карт на лету невозможно - для удобства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне газ ставил Юра на карасу 6.Его качество можно не сравнивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексию с трамблером вроде можно прошить двухрежимной прошивкой, которая будет автоматически переключаться на лету. кобра там бесполезна, ИМХО. кобру ставят на машины, на которых переключение топливных карт на лету невозможно - для удобства.

Доброе время суток уважаемый ShPioN

Тема уж очень обширная по поводу ГБО

однако однозначного мнения по ГБО получается нет, весьма много как положительных так и отрицательных отзывов, особенно если почитать форумы по ГБО на Росс и Укр сайтах.

Я так понимаю, основной плюс ГБО это экономия бензина, но это выгодно тем кто таксует, ездит по трассе по Республике, в противном случае при средней езде по городу 50-70 км ставить ГБО не выгодно, особенно тем кто планирует машину через год два продавать и на такие машины как Эпика и Каптива особенно и не пристроишь ГБО да и с заправками очередь, да и случаи взрыва баллонов есть и специалистов толковых маловато, а как далее с обслуживанием оборудования, зап части, сервис, вопросы с ГАИ.

Вот читаю - и сложности в настройках самого ГБО. Лично по мне - я не спец по ГБО и не могу аргументированно сказать ни за ни против, но вижу смысл его установки (еще раз повторюсь)если много ездишь и таксуешь и по трассе, в других вариантах нет смысла. Да и потом - мог бы кто нибудь аргументированно рассчитать рентабельность установки ГБО на любую из наших машин с учетом окупаемости за 2 года при среднем пробеге в день не более 100 км? Не забывая про все затраты в последующей эксплуатации. Спрашиваю как дилетант в данном вопросе.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток уважаемый ShPioN

Тема уж очень обширная по поводу ГБО

 

...

 

Да и потом - мог бы кто нибудь аргументированно рассчитать рентабельность установки ГБО на любую из наших машин с учетом окупаемости за 2 года при среднем пробеге в день не более 100 км? Не забывая про все затраты в последующей эксплуатации. Спрашиваю как дилетант в данном вопросе.

 

 

тема действительно обширная и интересная :) главное не уходить в крайности типа взрыва баллонов и якобы пожароопасности. немало машин вполне удачно горят и взрываются на бензине, никто ведь от него не отказывается? вероятность взрыва машины с ГБО крайне ничтожно мала, при должном подходе вероятность стремится к нулю. плюсы ГБО в том, что топливо намного чище бензина(особенного нашего), нет проблем с качеством(оно стабильно высокое), вдвое-втрое меньшая цена в пересчете на литр бензина. например если взять тот же пропан-бутан, то стоит он в два раза дешевле АИ-95, при этом по свойствам совсем не уступает ему(разве что мощность на 5% уменьшится). если взять метан, то он дешевле уже в 3.5 раза, при этом нужно учитывать потерю мощности в 10%. часто ли вы используете мотор хотя бы на 80%? уверен в городе максимум используется 40% мощности :) а если хочется погонять, можно легко нажать на кнопочку и машина будет ехать как и прежде, на бензине. разве что детонационный цокот будет с непривычки. я вот уже на метане 6000 км отъездил на лосе, скажу честно, в городе потеря мощности почти не чувствуется. тем более на эпиках и каптивах с моторами больше 2л потеря будет чувствоваться еще меньше. а окупаемость считается легко, есть множество видов калькуляторов окупаемости ГБО, вот например. 1 м3 метана стоит 550 сум(приравнивается к 1л бензина), 1л. пропан-бутана стоит 850 сум. если вы ездите в день 100км, то установка метана окупится за 8-9 месяцев. а очереди меня не особо раздражают, раз в неделю потерять 1 час времени мне не жалко, а если ставить пропан-бутан, то там очередей вообще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексию с трамблером вроде можно прошить двухрежимной прошивкой, которая будет автоматически переключаться на лету.

На ходу от переключения толку нет - автомобиль будет ехать на старой программе. Режимы типа как подгружаются чтоли, для этого зажигание надо отключить и ждать секунд 15 - до щелчка. После установки в итоге будет два переключателя - для смены вида топлива и топливной карты соответственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема действительно обширная и интересная :) главное не уходить в крайности типа взрыва баллонов и якобы пожароопасности. немало машин вполне удачно горят и взрываются на бензине, никто ведь от него не отказывается? вероятность взрыва машины с ГБО крайне ничтожно мала, при должном подходе вероятность стремится к нулю. плюсы ГБО в том, что топливо намного чище бензина(особенного нашего), нет проблем с качеством(оно стабильно высокое), вдвое-втрое меньшая цена в пересчете на литр бензина. например если взять тот же пропан-бутан, то стоит он в два раза дешевле АИ-95, при этом по свойствам совсем не уступает ему(разве что мощность на 5% уменьшится). если взять метан, то он дешевле уже в 3.5 раза, при этом нужно учитывать потерю мощности в 10%. часто ли вы используете мотор хотя бы на 80%? уверен в городе максимум используется 40% мощности :) а если хочется погонять, можно легко нажать на кнопочку и машина будет ехать как и прежде, на бензине. разве что детонационный цокот будет с непривычки. я вот уже на метане 6000 км отъездил на лосе, скажу честно, в городе потеря мощности почти не чувствуется. тем более на эпиках и каптивах с моторами больше 2л потеря будет чувствоваться еще меньше. а окупаемость считается легко, есть множество видов калькуляторов окупаемости ГБО, вот например. 1 м3 метана стоит 550 сум(приравнивается к 1л бензина), 1л. пропан-бутана стоит 850 сум. если вы ездите в день 100км, то установка метана окупится за 8-9 месяцев. а очереди меня не особо раздражают, раз в неделю потерять 1 час времени мне не жалко, а если ставить пропан-бутан, то там очередей вообще нет.

Я в крайности не ухожу, просто как дилетант по данному вопросу интересуюсь, на сколько рентабельна установка ГБО и насколько безопасна. По поводу взрывов бензобаков что-то редко очень встречается в форумах, а вот по поводу взрывов ГБО не так редко (не часто но бывает).

То что мощность теряется- это на выбор того кто ставит- согласен в городе не погоняешь, но в случае лета, когда еще и кондер съедает мощность (а это чувствуется на всех машинах- наших машинах) и вдобавок от ГБО падает, то думаю это будет чувствительнее.Не спорю что газ дешевле, но например, я в день проезжаю не более 30 км, очень очень редко 50-70,плюс в летний период по выходным в горы, так что например в моем раскладе окупаемость на 3-4 года, к тому времени может и машину поменяю. Да и таких как я, кто в день не более 50 км наезжает не мало. Теперь на счет установщиков и самого оборудования - я только ЗА - за то чтобы устанавливалось качественное, современное и сертифицированное оборудование, но всегда ли и у всех так? Особенно с нашими таксистами, да простят меня те кто работает как такси официально по лицензии и со всеми положительными из этого моментами, а сколько у нас мнимых таксистов у которых не только лицензии нет, они и за машиной то не смотрят- частенько на лысых баллонах катаются, из машины выжимают по полной, а что говорить тогда о том какое они ГБО ставят- уверен- самое дешевое, и смотрят ли они за ним- вот это не совсем радует.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...

 

 

То что мощность теряется- это на выбор того кто ставит- согласен в городе не погоняешь, но в случае лета, когда еще и кондер съедает мощность (а это чувствуется на всех машинах- наших машинах) и вдобавок от ГБО падает, то думаю это будет чувствительнее.Не спорю что газ дешевле, но например, я в день проезжаю не более 30 км, очень очень редко 50-70,плюс в летний период по выходным в горы, так что например в моем раскладе окупаемость на 3-4 года, к тому времени может и машину поменяю.

 

...

 

Теперь на счет установщиков и самого оборудования - я только ЗА - за то чтобы устанавливалось качественное, современное и сертифицированное оборудование, но всегда ли и у всех так?

 

 

грубо говоря тягу на метане можно сравнить с ездой на бензине с фишкой в положении 83. разве что задумчивости нет. при включении кондиционера потерю мощности я чувствую только при желании резкого старта, в остальном трудно различимо. а те кто ставят некачественное оборудование страдают сами, мало того в случае чего и сесть могут(не дай Бог конечно). но могу сказать относительно метановых баллонов: они оочень прочные. они выдерживают обстрел из АК-47, давление в 1.5-2 раза превышающее рабочее, удары и падения тоже нипочем...какую перегрузку выдержит бензобак? уверен что если машина сзади сядет на брюхо, в 95% случаев бензобак будет поврежден. я вот например в день езжу меньше чем вы, 20-30 км. но я все равно поставил ГБО, т.к. надоело извращаться с бензином. то он есть, то его нет, то платишь за 95 бензин, а получаешь хрен знает что :) газ он и в Африке газ, свойства не меняются. можно хоть в крутую горку с кондиционером и полностью нагруженной машиной трогаться, детонации не будет.

 

На ходу от переключения толку нет - автомобиль будет ехать на старой программе. Режимы типа как подгружаются чтоли, для этого зажигание надо отключить и ждать секунд 15 - до щелчка. После установки в итоге будет два переключателя - для смены вида топлива и топливной карты соответственно.

на двигателе G15MF можно сделать переключение на лету. на A15SMS нельзя. вот что я хотел сказать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

грубо говоря тягу на метане можно сравнить с ездой на бензине с фишкой в положении 83. разве что задумчивости нет. при включении кондиционера потерю мощности я чувствую только при желании резкого старта, в остальном трудно различимо. а те кто ставят некачественное оборудование страдают сами, мало того в случае чего и сесть могут(не дай Бог конечно). но могу сказать относительно метановых баллонов: они оочень прочные. они выдерживают обстрел из АК-47, давление в 1.5-2 раза превышающее рабочее, удары и падения тоже нипочем...какую перегрузку выдержит бензобак? уверен что если машина сзади сядет на брюхо, в 95% случаев бензобак будет поврежден. я вот например в день езжу меньше чем вы, 20-30 км. но я все равно поставил ГБО, т.к. надоело извращаться с бензином. то он есть, то его нет, то платишь за 95 бензин, а получаешь хрен знает что :) газ он и в Африке газ, свойства не меняются. можно хоть в крутую горку с кондиционером и полностью нагруженной машиной трогаться, детонации не будет.

Ничего не имею против ГБО, но лично себе пока не вижу смысла ставить, так как дай Бог на сегодняшний день у меня с бензином нет проблем, заправляюсь или 91 или 95 стабильно на типа Мидовской заправке. Бензин устраивают вполне - машинка просто летает, детонации нет! А по окупаемости ГБО у меня планов нет. Просто стало очень интересно понять суть установки ГБО, все плюсы и минусы.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega_uz, у меня тоже было такое мнение, но всего лишь 4 месяца в этом году после покупки Лачы 3-позиции. Но когда минимум начал ездить по 100 км день, и в месяц тратить не менее 250 баксов за бензин сомнительного и непредсказуемого качества, выбор был очевиден - ГБО-4, и теперь Лача у меня полный автомат :) Он окупится у меня за 7 месяцев, а дальше приятно экономить, беречь двигатель и экологию.

 

На Спарк жены ГБО не поставлю, у нее пробег не более 30 км, и до сих пор на 95 ездил удовлетворительно, на 91 уже 2 дня опять клапана начали стучать.

 

Я лично не агитирую за ГБО, и так очередей длиннее не куда :D Но есть уверенность, что с качеством и количеством бензина у нас будет только хуже...

 

Ничего не имею против ГБО, но лично себе пока не вижу смысла ставить, так как дай Бог на сегодняшний день у меня с бензином нет проблем, заправляюсь или 91 или 95 стабильно на типа Мидовской заправке. Бензин устраивают вполне - машинка просто летает, детонации нет! А по окупаемости ГБО у меня планов нет. Просто стало очень интересно понять суть установки ГБО, все плюсы и минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega_uz, у меня тоже было такое мнение, но всего лишь 4 месяца в этом году после покупки Лачы 3-позиции. Но когда минимум начал ездить по 100 км день, и в месяц тратить не менее 250 баксов за бензин сомнительного и непредсказуемого качества, выбор был очевиден - ГБО-4, и теперь Лача у меня полный автомат :) Он окупится у меня за 7 месяцев, а дальше приятно экономить, беречь двигатель и экологию.

 

На Спарк жены ГБО не поставлю, у нее пробег не более 30 км, и до сих пор на 95 ездил удовлетворительно, на 91 уже 2 дня опять клапана начали стучать.

 

Я лично не агитирую за ГБО, и так очередей длиннее не куда :D Но есть уверенность, что с качеством и количеством бензина у нас будет только хуже...

А что вышло по деньгам на ГБО, кто производитель, как потом с ГАИ- видел часто ГАИшники тормозят машины и проверяют ГБО и документы, какой газ оптимален и на какой меньше очереди в Ташкенте? пусть подороже но главное качество, надежность самое главное безопасность!!! И еще вопросик- слышал в России ставят ГБО-5- что это за чудо? На сколько сильно уменьшается место в багажном отделении?

На счет бензина 91 - сам заправляюсь в основном на мидовской заправке 91 или 95, но когда не получается, то заправляюсь на УГО 91-м, та УГО, что около ассоциации Банков на Дружбе Народов- ничего не стучит, машинка едет мягко и детонации тоже нет.

У меня в день максимальный пробег не более 50 км- вот и думаю по ценам- насколько выгодно, сам очень хотел брать Эпику, но на тот момент не было 3-й позиции, а Лачик взял сразу в салоне без шапок - 2 июля днем оплатил и вечером счастливый уехал из салона. Если на след год Эпика 3-я позиция будет продаваться у нас, то скорее всего возьму ее. ВОт поэтому и думаю на счет ГБО- есть ли смысл?

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По деньгам около 1300 зелеными, но очень качественно, просто заправляешься и едешь, без настроек и переключений. Сам перечитал много форумов и сайтов в РУнете, выбирал долго, кстати в России такая система стоит примерно 1000 зелеными, но там все завозится крупными партиями из Европы.

 

Не более 50 км в день и в целом нет проблем с качеством бензина? Мое мнение - не стоит ставить ГБО, тем более предполагаю газозаправки не находятся по соседству. Я бы не поставил, только если нет нужды ездить в регионы.

 

А ГБО-5 это по моему только по пропану.Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

 

А что вышло по деньгам на ГБО, кто производитель, как потом с ГАИ- видел часто ГАИшники тормозят машины и проверяют ГБО и документы, какой газ оптимален и на какой меньше очереди в Ташкенте? пусть подороже но главное качество, надежность самое главное безопасность!!! И еще вопросик- слышал в России ставят ГБО-5- что это за чудо? На сколько сильно уменьшается место в багажном отделении?

На счет бензина 91 - сам заправляюсь в основном на мидовской заправке 91 или 95, но когда не получается, то заправляюсь на УГО 91-м, та УГО, что около ассоциации Банков на Дружбе Народов- ничего не стучит, машинка едет мягко и детонации тоже нет.

У меня в день максимальный пробег не более 50 км- вот и думаю по ценам- насколько выгодно, сам очень хотел брать Эпику, но на тот момент не было 3-й позиции, а Лачик взял сразу в салоне без шапок - 2 июля днем оплатил и вечером счастливый уехал из салона. Если на след год Эпика 3-я позиция будет продаваться у нас, то скорее всего возьму ее. ВОт поэтому и думаю на счет ГБО- есть ли смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! такой простой вопрос. на сколько уменшится пробег на 90 литровом балоне по сравнению со 100 литровым? исходные параметры одинаковые (одна итаже прошивка ЭБУ, таже трасса, таже манера вождения, одинаковый двигатель)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! такой простой вопрос. на сколько уменшится пробег на 90 литровом балоне по сравнению со 100 литровым? исходные параметры одинаковые (одна итаже прошивка ЭБУ, таже трасса, таже манера вождения, одинаковый двигатель)

Капитан очевидность заявляет что на 10%.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ходу от переключения толку нет - автомобиль будет ехать на старой программе. Режимы типа как подгружаются чтоли, для этого зажигание надо отключить и ждать секунд 15 - до щелчка. После установки в итоге будет два переключателя - для смены вида топлива и топливной карты соответственно.

Вы абсолютно ошибаетесь,шпион прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По деньгам около 1300 зелеными, но очень качественно, просто заправляешься и едешь, без настроек и переключений. Сам перечитал много форумов и сайтов в РУнете, выбирал долго, кстати в России такая система стоит примерно 1000 зелеными, но там все завозится крупными партиями из Европы.

 

Не более 50 км в день и в целом нет проблем с качеством бензина? Мое мнение - не стоит ставить ГБО, тем более предполагаю газозаправки не находятся по соседству. Я бы не поставил, только если нет нужды ездить в регионы.

 

А ГБО-5 это по моему только по пропану.Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.

Спасибо за исчерпывающий ответ. В регионы не езжу- только в горы и то в хорошую погоду. сам живу в центре и честно говоря даже не знаю где находятся газозаправки. Получается, что в моем случае ставить ГБО не рентабельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 м3 метана стоит 550 сум(приравнивается к 1л бензина), 1л. пропан-бутана стоит 850 сум. если вы ездите в день 100км, то установка метана окупится за 8-9 месяцев. а очереди меня не особо раздражают, раз в неделю потерять 1 час времени мне не жалко, а если ставить пропан-бутан, то там очередей вообще нет.

как сильно подорожал метан-по 350 сум был еще не давно

так скоро и пропан догонит

вы не знаете расход пропана-приравнивается к бензину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня! А ест кто ездит на пропане? Поделитесь ценой заправки за полный балон (литраж балона) и пройденный километраж на одной заправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня! А ест кто ездит на пропане? Поделитесь ценой заправки за полный балон (литраж балона) и пройденный километраж на одной заправке.

Литр пропана стоит 1200сум,добавте суда 10% расхода в большую сторону по отношению бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литр пропана стоит 1200сум,добавте суда 10% расхода в большую сторону по отношению бензина.

Если такая цена на пропан, плюс стоимость самого ГБО, и как написано расход на 10% выше чем бензин так какой смысл ставить? Ведь оно не рентабельно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.