Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

а вы где устанавливали?

слышал на каракамыше устанавливают нормально,и гарантию дают,где-то в районе ташигрушки

давно хочу поставить ГБО,но сомневаюсь,то взрываются машины,то прочитал в нете что метан-это газ наркотического действия,под кайфом не охота все время ездить :)

сомневаться не надо сколько народу уже несколько лет разъезжает на газе. Я устанавливал в Кум Арике у Назрулло. Остальные вопросы в личку. объясню все подробно.

Edited by shod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вартан сказал,нормально поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый собирается ставить ГБО китайский балон 100лит.сверху обмотан капроном, все китайского производства. цена 1600000сум с прошивкой.3поколения.такой вопрос как это оборудование в плане безопасности?не взорвется ли? и где лучше ставить?посоветуйте пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый собирается ставить ГБО китайский балон 100лит.сверху обмотан капроном, все китайского производства. цена 1600000сум с прошивкой.3поколения.такой вопрос как это оборудование в плане безопасности?не взорвется ли? и где лучше ставить?посоветуйте пожалуйста.

на куйлюке хорошо устанавливают, это после базара в сторону рахата , как мост проехали будет светофор , с права установка газового оборудования ...мастера зовут Кобил ака ...я у него уже более 11 лет сервис обслуживание провожу своего газвого оборудования. на метане 11 лет езжу, на бензине с метаном ездил 3 года , чисто на метане 8 лет ...если не говорить про очереди , то лучше метана нет ...если не соблюдать правила иехники безопасности , то и бензин то же рванет ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал что при наличие ГБО, со свечами вообще проблем не бывает.

с родными свечами проблем не было. я просто поставил свечи которые лучше родных, там искра мощнее и соотв. поджиг идет быстрее - мощность увеличивается и экономия улучшается. по моим подсчетам получается примерно 10% экономии. но самое главное это ровная работа на ХХ, мотор почти не слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый собирается ставить ГБО китайский балон 100лит.сверху обмотан капроном, все китайского производства. цена 1600000сум с прошивкой.3поколения.такой вопрос как это оборудование в плане безопасности?не взорвется ли? и где лучше ставить?посоветуйте пожалуйста.

Это не 3 поколения,а кустарное 2,тем более будет смешно ,что газовик,который ставит баллон имеет отношение к программированию.

Печально то,что некоторые газовики не только опасно ставят газ,но и еще лезу в программирование,посредством нажатия одной кнопки "прошить".Грамотный газовик будет заниматься газом,а грамотный программист будет заниматься и испытывать прошивку.А безграмотный газовик будет сувать свой нос во все.После таких "горе" программистов,приходится сначала кап ремонт мотора,а потом прошивка.

Есть газовики 3 вариантов:1)С китайским оборудованием

2)с итальянским оборудованием

За тел в личку,сорри это не рекламма,просто некоторые мардикоры стали газовиками.А их хозяева считают деньги.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с родными свечами проблем не было. я просто поставил свечи которые лучше родных, там искра мощнее и соотв. поджиг идет быстрее - мощность увеличивается и экономия улучшается. по моим подсчетам получается примерно 10% экономии. но самое главное это ровная работа на ХХ, мотор почти не слышно.

Нескромный вопрос... А почему их тогда на заводе не ставят? На корейских Лосях тоже "обычные" свечи стоят (по крайней мере у моих 3-х знакомых)... А корейцы не дураки :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нескромный вопрос... А почему их тогда на заводе не ставят?

на заводе много чего не ставят :) эти свечи в 3 раза дороже обычных, вот и не ставят...на спарк например не ставят дешевенную микро кнопочку стоимостью при оптовой закупке меньше 10 центов, а людям за доустановку приходится платить по 15-20 тыщ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе много чего не ставят :)

Попрошу ездить побольше!!! :D Через 10 тысяч прошу отписаться!!! Если результат реально такой классный - поставлю себе такие :rolleyes: Зуб даю :rolleyes: Умеете Вы убеждать :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 10 тысяч прошу отписаться!!!

учитывая приближающуюся зиму, будет это минимум через полгода :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая приближающуюся зиму, будет это минимум через полгода :)

А зимой на авто не ездите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Какую ГБО щас можно установить на Nexia SOHC ? Я имею ввиду поколение 3 или 4 ?

И какое поколение лучше? Бюджет 1700000-1800000с.

2. Хороший китайский 100л баллон вообще безопасен?

3. А правда-ли после установки ГБО, расход бензина повышается значительно?

4. И кстати, здесь вроде многие хвалят установщика Вартана, а где его мастерская? Сколько времени уйдет на установку?

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Какую ГБО щас можно установить на Nexia SOHC ? Я имею ввиду поколение 3 или 4 ?

И какое поколение лучше? Бюджет 1700000-1800000с.

2. Хороший китайский 100л баллон вообще безопасен?

3. А правда-ли после установки ГБО, расход бензина повышается значительно?

4. И кстати, здесь вроде многие хвалят установщика Вартана, а где его мастерская? Сколько времени уйдет на установку?

1. Оптимально 3-е. Если нет катализатора 4-е просто невозможно установить.

2. Люди ездят годами, я лично боюсь их.

3. Незначительно (просто нужно будет заливать 91-й и выше). А если поставите 2 прошивки (если без трамбелрный) - то вообще не изменится и можно будет ездить на 80-м.

4. Вартану респект. Мне устанавливал не он лично, НО он качественно прошил и устранил все косяки в настройках редуктора. Главное не отмахнулся от проблемы, как сделали установщики, сославшись на "необкатанность редуктора" и "кривизну прошивки".

По времени: 1 день установка ГБО + 3-5 часов на оформление документов.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Оптимально 3-е. Если нет катализатора 4-е просто невозможно установить.

Если нет в машине компьютора(например жигули копейка), тогда не возможно 4 поколение установить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зимой на авто не ездите?

мало :)

 

1. Оптимально 3-е. Если нет катализатора 4-е просто невозможно установить.

катализатор как бы вообще не при чем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Люди ездят годами, я лично боюсь их.

4. По времени: 1 день установка ГБО + 3-5 часов на оформление документов.

2. А какой кроме китайского баллона ещё есть? Вот корейский на сколько дороже китайского? Ест-ли смысл установит именно не-китайский баллон. Народ у какого какой баллон?

3. А Вартан ставит-ли 2 прошивки (если без трамбелрный) ? Что такое без трамбелрный?

4. Оформление документов на ГБО делает установщик? То есть оформление стоит в стоимость установки? В ГАИ надо ехать? Если ехать сколько это обойдется?

5. Если начнут установку с утра, то к 6 вечера уже закончут? Я прав?

6. А запах газа в салоне машины не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. А какой кроме китайского баллона ещё есть? Вот корейский на сколько дороже китайского? Ест-ли смысл установит именно не-китайский баллон. Народ у какого какой баллон?

3. А Вартан ставит-ли 2 прошивки (если без трамбелрный) ? Что такое без трамбелрный?

4. Оформление документов на ГБО делает установщик? То есть оформление стоит в стоимость установки? В ГАИ надо ехать? Если ехать сколько это обойдется?

5. Если начнут установку с утра, то к 6 вечера уже закончут? Я прав?

6. А запах газа в салоне машины не будет?

 

2.Кроме китайского есть корейский его называют он целнометалический более тежелый чем китай помоему он дороже на 200 баксов . уменя такой целнометалический например 100 литров китай весит 85 кг а мой 90 литровый около 100 кг точно не помню.

4.когда установшик устанавил вам он берет ту сумму которую озвучил (я устанавливал в ктб)потом проходите обучение получаете гувохному он дает доки балону сертификат акт апресовки гувохному и вы с этими доками проходите техосмотр В КТБ около 20 штук уйдет, потом едете в ГАИ ставите на учет если старые номера меняте их на новые там тоже около 15-20 тысяч уйдет (если новые номера + за номер). Потом заправлаетес приежаете установшику проверяют вам нетли утечки делают регулировки и все

5. С утра начнут через часа 2-3 закончать .

6. Запах в салоне бывает сразу после заправки вы выходите наружу и проветриваете, так как многих заправках остаток воздуха на шланге проникает в салон.А так если нет утечки запаха не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. А какой кроме китайского баллона ещё есть? Вот корейский на сколько дороже китайского? Ест-ли смысл установит именно не-китайский баллон. Народ у какого какой баллон?

3. А Вартан ставит-ли 2 прошивки (если без трамбелрный) ? Что такое без трамбелрный?

4. Оформление документов на ГБО делает установщик? То есть оформление стоит в стоимость установки? В ГАИ надо ехать? Если ехать сколько это обойдется?

5. Если начнут установку с утра, то к 6 вечера уже закончут? Я прав?

6. А запах газа в салоне машины не будет?

:rolleyes:

2. официальные есть только корейские, китайские. Метановские итальянские и турецкие - не видел! Может есть, но будут намного дороже. Я сам езжу с таким(корейским цельнометаллическим) уже на 2-й машине. Установка стоила в районе 950 у.е. С услугами Вартана.

3. Без трамблерный - за весь цикл работы мотора - отвечает компьютер, и все написано программой. Если нексия с трамбером - то зажигание - механическое, и я струдом представляю как его можно прошить :P Мне на Лося он поставил именно двойную прошивку.

4. Установщик толлько дает акт установки и сертификаты на оборудование (баллон). Как бонус - подарят разрешение на эксплуатацию авто оборудованных метаном (только фотку не забудьте им принести). Дальше уже надо ехать в КТБ, встать в очередь, пройти ТО, подождать полчасика-час, заплатить в кассу в районе 25-50 тысяч (не помню сколько). Потом там дают бумаги, акт проверки и т.д. и едете в районное ГАИ. У меня был Файзиобад. Там проходите легкое ТО, платите в кассу снова 25-50 тысяч :P Идет в основной зал и там вам оформляют бумаги. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВИЕ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО. Доверенность не прошла - пришлось ехать за официальным владельцем :wacko:

5. Я уехал в 19.00. Но сама установка проходит быстре - просто долго ждали сертификатов и разрешения на управление авто с ГБО.

6. На метане - не будет :rolleyes: Проверено на "дырявой" нексии :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам

у меня установлен заправочный винтел полуоборотный такой красный и он при заправке иногда не хочет закрыватся. Клинет открываеш его ключом крутиш и он опят нормално работает почему он так застревает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор как бы вообще не при чем :)

Хм, когда мне объяснял Вартан, и если я его правильно понял, то катализатор необходим. Точнее лямбда-зонд, и как-то через него регулируется расход газа. Подождем специалистов :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, когда мне объяснял Вартан, и если я его правильно понял, то катализатор необходим. Точнее лямбда-зонд, и как-то через него регулируется расход газа. Подождем специалистов :rolleyes:

 

Лямбда-зонд действительно нужен, через него комп регулирует смесь. А катализатор он только для уменьшения токсичности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Как я понял буду ставит 3 поколение и с двойной прошивкой.

 

Так куда ехать где-же мастерская Вартана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Как я понял буду ставит 3 поколение и с двойной прошивкой.

 

Так куда ехать где-же мастерская Вартана?

на предыдущей странице в подписи у Вартан74 его телефон указан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращайтесь всегда поможем.

 

1. Оптимально 3-е. Если нет катализатора 4-е просто невозможно установить.

2. Люди ездят годами, я лично боюсь их.

3. Незначительно (просто нужно будет заливать 91-й и выше). А если поставите 2 прошивки (если без трамбелрный) - то вообще не изменится и можно будет ездить на 80-м.

4. Вартану респект. Мне устанавливал не он лично, НО он качественно прошил и устранил все косяки в настройках редуктора. Главное не отмахнулся от проблемы, как сделали установщики, сославшись на "необкатанность редуктора" и "кривизну прошивки".

По времени: 1 день установка ГБО + 3-5 часов на оформление документов.

Приезжай на апргейд прошивки.Улучшена динамика при разгоне,хороший подхват с низов.

 

Лямбда-зонд действительно нужен, через него комп регулирует смесь. А катализатор он только для уменьшения токсичности...

Совершенно верно.

 

Наш адресс в профайле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый интересуется установкой ГБО на Ласетти.

 

Прошу помочь с контактами установщиков (проверенных, если присутствуют в форуме - это плюс :).

 

Какое поколение советуете ставит? Есть ли легкие баллоны, не китайские? Всю тему прочитать не могу, извините.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.