Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

кто то уже спрашивал на форуме ,но я так и не увидел ответа на каптиву-1 есть разрешения на установку Метана???

и если есть то какие особености ??

 

зарание спасибо за ответы :rolleyes:

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo,не начинай мне тут базар-вокзал.Просьба всем вести дискуссию в нормальном ключе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каптиву-1 есть разрешения на установку Метана???

и если есть то какие особености ??

есть или нет точно не знаю, но каптивы с метаном видел, только вот пробег у них не ахти, 180 км в среднем...на каптиву чаще пропан ставят, движок даже мощнее становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo,не начинай мне тут базар-вокзал.Просьба всем вести дискуссию в нормальном ключе.

Ответил в ЛС.

Надеюсь, "ключ" правильный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo,не начинай мне тут базар-вокзал.Просьба всем вести дискуссию в нормальном ключе.

Самиго все правильно написал... или это НЕ форум?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго все правильно написал... или это НЕ форум?

конечно же форум, просто нужно без агрессии, общаться с максимальным уважением :) думаю Вартан имел ввиду что нужно опасаться горе настройщиков-прошивальщиков, которые запросто угробят движок. если УОЗ задрать слишком сильно, то действительно поршни могут треснуть от перегрева, т.к. смесь будет сжиматься тогда когда она уже горит. на мощности движка это сильно не скажется, а вот локальный перегрев быстро всё убьет. Самижон ака, Вартан ИМХО не писал про ВСЕХ установщиков газа, просто везде есть криворукие установщики. в ответ на ваше предложение о том, что люди из Ташкента приезжают в Наманган поставить газ могу ответить, что когда я пока я ставил газ в КТБ приехали 2 клиента из областей договариваться об установке. так что главное это хорошая команда мастеров, а где они находятся это вопрос вторичный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно же форум, просто нужно без агрессии, общаться с максимальным уважением :)

Канешна буду стараться :)

Я и так без аргесии.

Я Вартана очень уважаю. Но своих земляков уважаю еще больше! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я ни в коем случае не хочу задеть установщиков гбо,я говорю правду о тех кто хорошо ставит,кто плохо ставит.200 очей это не шутка.

Впервую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ людей.Факт остается фактом.Я не привык врать,а честность не всем нравится.Неужели так трудно некоторым газовикам научится грамотно ставить гбо?

Для меня главное качество и надежность.В следующий раз буду выкладывать подробную информацию с фототчетами,что бы не было споров.Сорри если что не так.

зы Самиго ,здесь речь идет не о уважении,а безопасности людей.

Шпион вы правы,сегодня тоже в ласетти 1 позиция перегрев двигателя,сгорела прокладка.Газовики продырявили резонатор,не правильно установили газ,прошивка с задранным углом до потолка.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан

Что-то меня сегодня машина напугала :( днем 2 раза на высоких оборотах были хлопки и сразу за ним провал :( Оба раза были после интенсивного разгона на 2-3 передаче... До этого такого не было... Потом оставшийся день проехал без проблем :wacko: Что может быть? Когда можно подъехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан

Что-то меня сегодня машина напугала :( днем 2 раза на высоких оборотах были хлопки и сразу за ним провал :( Оба раза были после интенсивного разгона на 2-3 передаче... До этого такого не было... Потом оставшийся день проехал без проблем :wacko: Что может быть? Когда можно подъехать?

Посмотри, после хлопков скорее всего ты ездишь без воздушного фильтра (открылся).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. смесь будет сжиматься тогда когда она уже горит. на мощности движка это сильно не скажется, а вот локальный перегрев быстро всё убьет.

Ещё как на мощности скажется! Если поршень ещё не дошёл до верхней мёртвой точки на такте сжатия и уже (слишком задранный УОЗ)произошло воспламенение рабочей смеси в цилиндре, мощность не просто упадёт, возникнет сила противодействия (детонация), причём не слабая!!! Но если водитель при движении слушает не только "майфун", а ещё то, как работает двигатель, то он воворемя сможет обнаружить не корректную работу двигателя. А перегрев всегда можно увидеть, достаточно для этого смотреть за приборами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если водитель при движении слушает не только "майфун", а ещё то, как работает двигатель

в этом то и вся проблема, люди абсолютно безразличны к своим авто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть или нет точно не знаю, но каптивы с метаном видел, только вот пробег у них не ахти, 180 км в среднем...на каптиву чаще пропан ставят, движок даже мощнее становится.

 

На метане каптива с двумя 80-ти литровыми балонами едет 300км. Тем более установка актуальна там где редко найти хороший бенз. Так что смысл есть. Интересует именно получение разрешения на установку ГБО для капы. Интересуют люди кто может его сделать и стоимость этого разрешения.

Edited by jetrey
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метане каптива с двумя 80-ти литровыми балонами едет 300км.

я видел 100л баллон. а два 80л это круто, 160 л это почти 40 м3 метана :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел 100л баллон. а два 80л это круто, 160 л это почти 40 м3 метана :)

Шпион,

 

160л это 0.16м3, а у вас что за арифметика? ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

160л это 0.16м3, а у вас что за арифметика? ;-)

Так газ под давлением закачивается :P И в баллоне находится в сжатом виде... А так если 160 литров залить - хватит только с заправки выехать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом то и вся проблема, люди абсолютно безразличны к своим авто :)

Правильно,им главное что б 400км ехала,а что будет дальше их все равно.

 

По поводу каптивы решается индивидуально,т е вы идете в гаи и решаете.А после я вам помогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. если УОЗ задрать слишком сильно, то действительно поршни могут треснуть от перегрева, т.к. смесь будет сжиматься тогда когда она уже горит. на мощности движка это сильно не скажется, а вот локальный перегрев быстро всё убьет.

Как я понимаю, если УОЗ слишком сильно, на "наших" бензинах, особенно на 80 бензине ездит невозможно.

У меня, на 80 бензине наверно будет (не пробовал), но на 91 бензине вообще не стучать.

Значит, у меня такой опасности нет?

 

И еще ДВС всегда "смесь будет сжиматься тогда когда она уже горит". В идеале (для максимальной мощности) в конце сжатия вся смесь должен гореть. Или я не прав?

Когда нас учили, в книгах было так написано :)

А метан еще медленнее горит. Думаю по любому, особенно при высоких оборотах метан не успеет полностью сгореть.

По этому, думаю, наверно, это случиться когда машина, настроенная на метан работает на бензине.

Если я не прав, просьба поправьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не прав, просьба поправьте.

правильно, но метан тоже можно поджечь слишком рано, отсюда и проблемы. вообще рекомендуют от 12* до 15* прибавки к УОЗ при езде на метане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно, но метан тоже можно поджечь слишком рано, отсюда и проблемы. вообще рекомендуют от 12* до 15* прибавки к УОЗ при езде на метане.

УОЗ для бензина примерно 10о

Значит, для метана 25о?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда,карты в эбу разные.Там вообще идет 3х мерный график и одним уоз прошивки не крутят,также уоз цн и тд

 

правильно, но метан тоже можно поджечь слишком рано, отсюда и проблемы. вообще рекомендуют от 12* до 15* прибавки к УОЗ при езде на метане.

Правильно ,но не совсем.Если взять и поднять весь график,мотор начнет рычать,там вообще в корне всю кривую менять надо.Так же уоз по цн крутить и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор начнет рычать

у меня как раз рычит, как будто говорит "жми еще, жми..." :lol: трудно себя удержать с таким звуком не нажимать на тапку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экономии на эпике от ГБО.

Установите Пропан, экономия, очереди нет, оборудование по доступным ценам, малые габариты баллона, заправок много, работает как 95 бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня как раз рычит, как будто говорит "жми еще, жми..." :lol: трудно себя удержать с таким звуком не нажимать на тапку...

Вообще рычание из-за немного некорректного уоз ,который опережает вариатор.Там несколько уоз,режим частичной нагрузки,мощностный режим,коррекция уоз,уоз по цн,по отн давлению.

А щас еще разработали новые версии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щас еще разработали новые версии.

как только выйдет двухрежимная прошивка на лету, выкину вариатор и бегом к вам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.