Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

как только выйдет двухрежимная прошивка на лету, выкину вариатор и бегом к вам :)

В Росии давно делают.

Только не забудь показать мне, куда выкинул свой вариатор. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго эти вариаторы я выбрасываю каждый день по 2 штуки.Они китайские подделки.Работают не корректно.Я писал про них,будь внимательнее.

Что касается твоей ссылки,так там про другие эбу м11,январь72,мы их лет 4 как делаем.Только ласетти оснащены эбу hv-240 delfi korea.Под них савершенно другой софт надо крутить.Главное реле выключается через 10 сек.

Самиго заедь,адресс в моем профайле,больше вопросов не будет и вариатор не понадобится.

 

как только выйдет двухрежимная прошивка на лету, выкину вариатор и бегом к вам :)

Активно ведется работа по софту,в ближайшее время.

Edited by Вартан74
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще рычание из-за немного некорректного уоз ,который опережает вариатор.Там несколько уоз,режим частичной нагрузки,мощностный режим,коррекция уоз,уоз по цн,по отн давлению.

А щас еще разработали новые версии.

вопрос! У мя тоже двиг рычит, вариатора нет никакого. Значит вы Вартан не коректно выставили мне зажигание или я чет недоконца понял? планирую доехать до вас уважаемый, у мя на бензе хол обороты играть стали. Надобы глянуть что за ерунда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор! отрегулировать надо.А насчет рычанья сонсы не рычат,приедь я твоей ксюхе рычанье уберу.Не хорошо когды рычит,глянь еще и нападет. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор! отрегулировать надо.А насчет рычанья сонсы не рычат,приедь я твоей ксюхе рычанье уберу.Не хорошо когды рычит,глянь еще и нападет. :rolleyes:

У меня Сонс 2005 года с трамблером. После прошивки рычит немного и дергается когда при движении накатом на включенной передаче нажать газ (хоть плавно хоть резко). Также если резко отпустить педаль газа. Сегодня на холостом ходу 2 раза заглохла. Можете помочь? Скиньте в личку цену вопроса и контакты пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установите Пропан, экономия, очереди нет, оборудование по доступным ценам, малые габариты баллона, заправок много, работает как 95 бензин.

да пропан воняет. и экономия наверное не большая, недавно видел табличку ГАЗ 1200сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан воняет

отрегулировано и герметично, запаха нет.

недавно видел табличку ГАЗ 1200сум.

Цена на протяжении года меняется в две стороны,всегда дешевле 95 бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как вам очереди на заправках? Даже в 12 ночи и 4 утра приезжал, минимум 2 часа сидел. Нашел заправку за городом 14 км от Рохата. За час заправили и загнали в 100 баллон 200 атм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Мне поставили ГБО на нексию сонс пару месяцев назад. Вчера заправился а сегодня утром показывает что половина балона уже пуста хотя проехал всего ничего 33 км. Зимой газ испаряется? Утечек нету уже проверял. Помогите с советом пожайлуста. Заранее спасибо всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Мне поставили ГБО на нексию сонс пару месяцев назад. Вчера заправился а сегодня утром показывает что половина балона уже пуста хотя проехал всего ничего 33 км. Зимой газ испаряется? Утечек нету уже проверял. Помогите с советом пожайлуста. Заранее спасибо всем.

Физику в школе прохадил, ничего у тебя не испаряется просто от того что очень холодно газ зжимается и давление падает,а при повышении температуры давление растет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Мне поставили ГБО на нексию сонс пару месяцев назад. Вчера заправился а сегодня утром показывает что половина балона уже пуста хотя проехал всего ничего 33 км. Зимой газ испаряется? Утечек нету уже проверял. Помогите с советом пожайлуста. Заранее спасибо всем.

остыл газ и все, летом разница 20 атм примерно а ща поболее будит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро! Мне поставили ГБО на нексию сонс пару месяцев назад. Вчера заправился а сегодня утром показывает что половина балона уже пуста хотя проехал всего ничего 33 км. Зимой газ испаряется? Утечек нету уже проверял. Помогите с советом пожайлуста. Заранее спасибо всем.

Смотря где и кто ставил,телефон в подписи,разберемся

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то перестали писать, что нету проблем с газооборудованием????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то перестали писать, что нету проблем с газооборудованием????

Новые не ставят, остальные все :lol: в очереди на заправках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то перестали писать, что нету проблем с газооборудованием????

есть проблемы. Пару дней назад дядьке прикурил машину сняв аккумулятор, после этого у меня начались проблемы.загорелась лампочка check engine и машина стала плохо ездить. Вчера вечером подъехал к Вартану : диагноз проблема в датчике дросселя "ЧУЧВАРА" , так называется сказали и заодно обновил прошивку.

пока полет нормальный.

 

Не снимайте аккумулятор!!!!!!!

Edited by shod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ситуация с газо-заправками стабилизировалась, по крайней мере очередей таких как были на ТАПОиЧ не наблюдается. :rolleyes:

Вот с бензином траблы... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серъезно в таше проблемы с бензином? Опять подорожание чтоли? и наскока теперь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть проблемы. Пару дней назад дядьке прикурил машину сняв аккумулятор, после этого у меня начались проблемы.загорелась лампочка check engine и машина стала плохо ездить. Вчера вечером подъехал к Вартану : диагноз проблема в датчике дросселя "ЧУЧВАРА" , так называется сказали и заодно обновил прошивку.

пока полет нормальный.

 

Не снимайте аккумулятор!!!!!!!

Какой связь между снятием аккумулятора и чучвара датчиком?

Прикуривание к проблемам с этим датчиком отношение не имеют. а ГБО (этот тема) - тем более.

При работающем двигателе не рекомендую снимать аккумулятор. Могут быт проблемы с ЭБУ.

Лучше, прикуривайте с работающим мотором с помощью длинного (толстого) кабеля без отключения АКБ.

з.ы.: Сорри за офтоб :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие клеммы или прикуривание не не играет роли на дд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баллоне существует клапан который сбрасывает излишки газа к примеру при его перегреве в баллоне в связи с внешними факторам? Т.е. к примеру заправили мы ночью как положено 200 атм, а днем на солнцепеке газ в баллоне стал нагреваться и давление расти, в этом случае чтоб баллон не разорвало предусмотрен какой-нибудь аварийный клапан, с помощью которого сбрасываются излишки газа в атмосферу? Если предусмотрен то как происходит сброс газа, ведь при стравливании газа из баллона он при расширении неизменно обморозит и заледенит клапан!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баллоне существует клапан который сбрасывает излишки газа к примеру при его перегреве в баллоне в связи с внешними факторам?

на пропан-бутановых баллонах такое точно есть, называется мультиклапан. на метановых не видел, но слышал что этим занимается редуктор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пропан-бутановых баллонах такое точно есть, называется мультиклапан. на метановых не видел, но слышал что этим занимается редуктор.

ПРосто интересно, что в метановых, что в пропановых при сбросе газа клпана в любом случае должен обмерзать и переставать фунциклировать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРосто интересно, что в метановых, что в пропановых при сбросе газа клпана в любом случае должен обмерзать и переставать фунциклировать...

чтобы не обмерзало в редуктора соединяют шланг с антифризом и дает эффект обогрева редуктора

 

Какой связь между снятием аккумулятора и чучвара датчиком?

Прикуривание к проблемам с этим датчиком отношение не имеют. а ГБО (этот тема) - тем более.

При работающем двигателе не рекомендую снимать аккумулятор. Могут быт проблемы с ЭБУ.

Лучше, прикуривайте с работающим мотором с помощью длинного (толстого) кабеля без отключения АКБ.

з.ы.: Сорри за офтоб :)

я просто констатирую факты , просто до этого вообщее лампочка не загоралась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы не обмерзало в редуктора соединяют шланг с антифризом и дает эффект обогрева редуктора

да но разговор идет про заглушеный двигатель. Когда клапан срабатывает в аварийных случаях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шод заедь на регулировку,шоб машина летала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.