Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

на газе ваша машина по любому теряет Мощность- это один из минусов газа и с этим ничего не сделать. Если хотите поганять то переключайте на бенз и в добрый путь. 3пок-е ставят даже на эпики и ниче, ездят люди. 4 пок. летом стоило в районе 3,6 лимона. Если хотите ехать и вообше ничего не переключать и есть лишнии денги то ставте 4, но я не вижу смысла. Лучше отрегултровать хорошо поставмть хорошие свечи (как Шпион взял)и все. я не успел взять такиеже когда увидил их был комплект но нехватило налички а на след день он уже 1 продал, а 3 мне нет смысла брать

Что можете посоветовать из свечей которые могут конкурировать с теми что поставил шпион, если именно те что у него уже кончились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отсканировал.

У меня 2011 год выпуска. Интересно, они из того же материала их клепали?

Кто-нибудь, увидев свой номер баллона попробовал его заменить? Получилось?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можете посоветовать из свечей которые могут конкурировать с теми что поставил шпион, если именно те что у него уже кончились?

именно такие на рынке есть. Токо цена у них завышена, я такие хотел взять за 40 т, Шпион взял за 80, такиеже вчера в соседнем магазине видил за 95, для моего бюджета это слишком. В районе 40 50 я ба взял. 90% продавцов незнают что они продают и словосочетаниу иридиумывые свечи с тонким электродом, вводит их в ступор или сразу говорят нету хотя лежат на прилавке :) По нашему -это иголчитые свечи на эпику ;), но есть иголчитые свечи БОШ но они не иридиумывые на фархадке зарижали 8 баксов. Ща ездию на NGK V-line вроде норм свечи хотя сравнивать несчем пока, откатал 40т км на них, время замена пришло поэтому тож ищу свечи. Нашол Briss LPG тоже с более тонким электродом 0,8мм, по описанию сделаны специально под газ, вот думаю стоит или нет цена вопроса 20 000. Хотя у мя есть теже NGK как и стоят шас но думаю попробовать свечи под газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2011 год выпуска. Интересно, они из того же материала их клепали?

Кто-нибудь, увидев свой номер баллона попробовал его заменить? Получилось?

polyglot выше писАл, что кто то уже поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Нашол Briss LPG тоже с более тонким электродом 0,8мм, по описанию сделаны специально под газ, вот думаю стоит или нет цена вопроса 20 000. Хотя у мя есть теже NGK как и стоят шас но думаю попробовать свечи под газ.

Не "Briss LPG" а "Brisk LPG".

LPG (Liquefied Petroleum Gas) - сжиженный нефтяной газ. А у нас - сжатый газ :)

Вообще-то, ИМХО, не надо искать крутых свеч. Надо заливать хороший бензин и настроить все правильно. Как все понимают, метан хорошим/плохим не бывает.

Если ездите на метане желательно уменьшит зазор немного и все.

Я, например, на родных проехал уже 89 000 км.

Езжу ненормально: – или 1500-2000 оборотов на пятом, или 4500-5000 на втором под сто. :)

Свечи как новые! Зачем их менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "Briss LPG" а "Brisk LPG".

LPG (Liquefied Petroleum Gas) - сжиженный нефтяной газ. А у нас - сжатый газ :)

 

Да в названии ошибся СОРРИ. Эти свечи как и LPG так и СNG- по поводу свечей (зачем их менять) Я на своих NGK проехал 40 000 выкрутил и посмотрел, там центральный электрод сделан в виде V c прорезью по серединке V-line, так все 4 свечи стали уже гладкими как электроды на простых свечах. Рекомендуемый пробег на свечах 20 25000км на одноконтактных, на 3х контактных пробег увеличивается. По поводу зазора, при уменьшении зазора искра слабее, даже в нэте написано при увеличении зазора ( в разумных пределах конечно) искра становится мощней тем самым увеличивается мощность двигла но это почти не чуствуется, минус увеличения зазора в том что холодная машина будит заводится похуже, и требуется акамулятор в хорошем состоянии, чуть подсевший уже не пойдет.

а на тех свечах центальный электрод 0,8мм ему нужно меньше энергии для того чтоб сработала искра, отсюда выходит, что при одинаковом акамуляторе на свечах LPG/ CNG искра будит мощней за счет более тонкого электрода. Электрод тоньше, искра мощнее и теоритически газу легче подобраться так сказать к электроду с искрой и воспламенение происходит соответственно легче и лучше.

По поводу свечей под газ и как они работают прочел в нэте, если инфа ошибочная или это только в теории так все хорошо и красиво а в практике на оборот я незнаю, спорить не буду, ну а вот что при увелечении зазора на свече увеличивается тяга двигла но ухудшается завод двигла это факт, это проверено годами и не мной одним, мя никто в обратном не переубедит, лично я сам проверял на с Вазах и на моем Москвиченке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому нужна более бюджетная альтернативная иридиевым свечам, то это Denso TT. у них такая же мощная искра, только пробег будет как у обычной свечи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное кто оставил свои коменты к моему вопросу.

Безумно благодарен!

Мне Ваши совету очень помогают!!!

Последний вопрос... точнее 2а вопроса. Эти иридиевые свечи бывают вроде холодные и горячие. Какие мне лучше ставить на ксюху 1,6 с учетом езды на метане?

так же знаю что бывают свечи типа Бош 2х 3х 4х контактные. Так как одна бобина идет на 2е свечи на двигателях 1,6 то ставить 2х контактные (как минимум) без нагрузки на систему зажигания вполне возможно. Так как там получается искра двойная, то может они будут лучше чем иридиевые или хотя бы дадут такой же эффект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому нужно установить ГБО качественно и с гаранией обращайтеь.

У нас есть различное оборудование. Ловато, Тамасетти. Из Кореи тоже есть.

Всё сертифицированно и с гарантией.

Звоните 758-0873 Эркин.

з.ы.

В совешенстве владеем навыками "настройки" ГБО 4 поколения.

Здравствуйте!!

Я хотел бы заменить свое оборудование метан 3го поколения на 4е. Напишите пожалуйста сколько это будет стоить и как можно с вами связаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!

Я хотел бы заменить свое оборудование метан 3го поколения на 4е. Напишите пожалуйста сколько это будет стоить и как можно с вами связаться?

powerman даже номер телефона в своем посте указал. Как ещё можно с ним связаться? Ну в личку ему напиши. Вартану в личку напиши, у него тоже есть координаты мастеров.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное кто оставил свои коменты к моему вопросу.

Безумно благодарен!

Мне Ваши совету очень помогают!!!

Последний вопрос... точнее 2а вопроса. Эти иридиевые свечи бывают вроде холодные и горячие. Какие мне лучше ставить на ксюху 1,6 с учетом езды на метане?

так же знаю что бывают свечи типа Бош 2х 3х 4х контактные. Так как одна бобина идет на 2е свечи на двигателях 1,6 то ставить 2х контактные (как минимум) без нагрузки на систему зажигания вполне возможно. Так как там получается искра двойная, то может они будут лучше чем иридиевые или хотя бы дадут такой же эффект?

вам нужны холодные, а на 2х 3х 4х конт свечах искра одна, просто она срабатывает по очереди на каждом боковом электроде, тем самым продлевая ресурс свечей от 20 25т км до 30 35т км, но это рекомендуемый пробег, на практике можно ездить гораздо больше. Я на своих 40 откатал и токо шас меняю, Самиго вон 90 000 с лишним откатал да еще и зазор уменьшил и не думает их менять до сихпор ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний вопрос... точнее 2а вопроса. Эти иридиевые свечи бывают вроде холодные и горячие. Какие мне лучше ставить на ксюху 1,6 с учетом езды на метане?

такие же как для бензина, поставите слишком холодные - в холода пока будете прогревать на бензине свечи за(ср...)грязнятся и будут пропуски зажигания. поставите слишком горячие - словите калильное зажигание. так что ставьте то же самое калильное число и будет счастье для движка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие же как для бензина, поставите слишком холодные - в холода пока будете прогревать на бензине свечи за(ср...)грязнятся и будут пропуски зажигания. поставите слишком горячие - словите калильное зажигание. так что ставьте то же самое калильное число и будет счастье для движка :)

у тя же у самого стоят IK20 а это холодная свеча. На газе темп больше в цилиндрах чем на бензе, теоритически лучше холодные :)

Или я не прав?

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форум всякая реклама запрещена,соглассно правилам, удивляюсь,почему еще не удалили этот пост рекламмы эркина,после которого все еще приходится переделывать(доводить до ума)оборудование.Оборудование они берут из КТБ,почему бы не ставить тогда лучше в ктб,дешевле и надежнее.А в плане 4 поколения они вообще методом тыка,не советую ходить к тем,кто ставит эксперименты.Шпион дайте новичкам тел. профи.

Сорри за правду.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тя же у самого стоят IK20 а это холодная свеча.

с чего вы взяли? IK20 аналог родных свеч по калильному числу.

 

Шпион дайте новичкам тел. профи.

даю всем желающим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего вы взяли? IK20 аналог родных свеч по калильному числу.

да вы правы это аналог ngk 6, и тд. Не оч внимательно читал в нете ее характиристики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь, увидев свой номер баллона попробовал его заменить? Получилось?

Странно, четвёртые сутки идут, но злосчастные номера не попадались. Куда же уехала партия из 660 баллонов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мы знаем что заправляться на газе намного дешевле чем на бензине. И естественно государство в курсе этих дел. Так в последние дни наверное многие слышали что большинство хлебопекарней (где пекут лепешки), кирпичные заводы отключены от общей газовой сети и переведены на уголь/мазутное производство.

В связи с этим вероятность что в ближайшие дни государство обяжут налоговому обложению автотранспортных средств в которых установлены ГБО. Ориентировочная цена 1.2млн. в год.

Кто нибудь в курсе насчет этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пожелание, мысли вслух, ОБС и логический вывод из целой кучи инфы?

 

Мое мнение, так не будет, дорожный налог и так сидит в цене газа, газ помогает снизить зависимость страны от импорта нефти за валюту, а доп. налог добавить свою лепту в инфляцию - перевозки то у нас в основном на газе.

 

Все мы знаем что заправляться на газе намного дешевле чем на бензине. И естественно государство в курсе этих дел. Так в последние дни наверное многие слышали что большинство хлебопекарней (где пекут лепешки), кирпичные заводы отключены от общей газовой сети и переведены на уголь/мазутное производство.

В связи с этим вероятность что в ближайшие дни государство обяжут налоговому обложению автотранспортных средств в которых установлены ГБО. Ориентировочная цена 1.2млн. в год.

Кто нибудь в курсе насчет этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мы знаем что заправляться на газе намного дешевле чем на бензине. И естественно государство в курсе этих дел. Так в последние дни наверное многие слышали что большинство хлебопекарней (где пекут лепешки), кирпичные заводы отключены от общей газовой сети и переведены на уголь/мазутное производство.

В связи с этим вероятность что в ближайшие дни государство обяжут налоговому обложению автотранспортных средств в которых установлены ГБО. Ориентировочная цена 1.2млн. в год.

Кто нибудь в курсе насчет этого?

Одна Бабка Сказала?

Тогда это пойдет вразрез с различными постановлениями и указами о стимулировании автовладельцев переходу на газ. Хотя в свете последних событий могут придумать все что угодно. Газ это живая валюта и его весь будут стараться на экспорт пустить, а такие как мы с вами, мы лишь убыточны государству ибо тратим газ и платим за него вшивым сумом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с этим вероятность что в ближайшие дни государство обяжут налоговому обложению автотранспортных средств в которых установлены ГБО. Ориентировочная цена 1.2млн. в год.

Кто нибудь в курсе насчет этого?

скажите честно, где вы берете такую дезинформацию? уже года 2 с разной периодичностью это байка гуляет, налога на ГБО не существует! транспортный налог уже включен в стоимость каждого кубометра газа, отпускаемого на АГНКС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна Бабка Сказала?

Тогда это пойдет вразрез с различными постановлениями и указами о стимулировании автовладельцев переходу на газ. Хотя в свете последних событий могут придумать все что угодно. Газ это живая валюта и его весь будут стараться на экспорт пустить, а такие как мы с вами, мы лишь убыточны государству ибо тратим газ и платим за него вшивым сумом!

Этот год тоже был объявлен годом поддержки и стимулировании малого бизнеса. Однако сами видите результат. Однозначно утверждать сложно.

Про бомбил на дорогах тоже много лет боролись, слухи ходили. В итоге в городе появляются спец. стоянки для лиц. такси, спец гос номера, машины с бежевой окраской. Т.е. государство видит огромную нишу где теряет доп. прибыль (агентские точки-paynet, нелегальные таксисты и т.д.)

Я тоже не уверен в источнике информации, вот и решил поделится новостью. Так как тема актуальная, число ГБО пользователей все растет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форум всякая реклама запрещена,соглассно правилам, удивляюсь,почему еще не удалили этот пост рекламмы эркина,после которого все еще приходится переделывать(доводить до ума)оборудование.Оборудование они берут из КТБ,почему бы не ставить тогда лучше в ктб,дешевле и надежнее.А в плане 4 поколения они вообще методом тыка,не советую ходить к тем,кто ставит эксперименты.Шпион дайте новичкам тел. профи.Сорри за правду.

Здесь на форуме Сторм приводил изречение Ходжи Насреддина о том, что: нельзя возвысить своё искусство ругая искусство других. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на форуме Сторм приводил изречение Ходжи Насреддина о том, что: нельзя возвысить своё искусство ругая искусство других. :rolleyes:

Точно, я ещё удивляюсь как тут разрешена повторная регистрация! :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, я ещё удивляюсь как тут разрешена повторная регистрация! :)

Без него здесь будет скучно ;)

 

На форум всякая реклама запрещена,соглассно правилам, удивляюсь,почему еще не удалили этот пост рекламмы эркина,после которого все еще приходится переделывать(доводить до ума)оборудование.Оборудование они берут из КТБ,почему бы не ставить тогда лучше в ктб,дешевле и надежнее.А в плане 4 поколения они вообще методом тыка,не советую ходить к тем,кто ставит эксперименты.Шпион дайте новичкам тел. профи.

Сорри за правду.

Тогда у многих тоже надо проверять подписи!

Какая разница, где указать номер телефона? Никак не могу понят!

А некоторые профи, без реклам своих работ, умений и без указаний недостатков никак не обходятся. :(

Сорри за правду оффтоп...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.