Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Джасур ты хочешь в холод при низком давлении,ездить как летом.Дождись лета.Будешь ездить 300км.

согласен, сейчас заправляют очень мало. например летом легко влезало 23-24 м3, а сейчас от силы 20 м3. ну и пробег на заправке уменьшился сильно, раньше по 230-240 км легко проезжал, а сейчас 180-190 км(город).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уваж Ахмедленд. Я тоже выше писал что видел много упаковок у своего продовца масла на сергилях. Может это и есть тот самый магазин :) цена кажись была 94т

Я вот думаю попробовать Бриск lpg/cng они тоже с тонким электродом

Может и один и тот же... кто его знает Мне дали номер магазина но сам я туда еще не ездил.

Что касается свечей Бриск, то они не самые лучшие.

Не помню сайт где я это видел, но было испытание 5и видов свечей с тонким электродом типа иридиевых. Там дали таблицу показаний на каждой из свечей. Оценивали - расход, экологичность и еще что то (не понял если честно 3й вид испытаний)

Так вот свечи именно серии иридиевые Денсо взяли макушку по всем показаний. У них уменьшение расхода на 10%!! Экологичность то ли на 5 то ли на 15 % (помню только 5ку в общем). Насколько я понял это достигается за счет того что у них электрод самый тонкий (кажется 0,4мм!!)

2е место было у НЖК

3е БОШШ

4е БРИСК

5е какие то Икраинские, они почти вообще ни чего не дали, но и цена у них была самая низкая.

Так вот, поковырявшись на Рос сайтах именно об этих свечах пишут что типа БОШШ по цене дешевле чем Денсо.

Вот и думаю... На Фархадском БОШШ видел по 130 000с за 4шт. Денсо же мне сказали стоит чуть больше 90 тыс. Чему верить?? Тот маг завысил может стоимость БОШАвских, или Денсо не оригинал тут пихают? Может просто нужно порадоваться за столь низкую стоимость и купить их??? Но на одном Росс сайте я видел на них стоимость более 5 000с (что где то около 170 долларов).

Да, и еще, все мне тут говорили что холодные или горячие свечи ни как не влияют на машину. ТАК ВОТ.... ВЛИЯЮТ И ЕЩЕ КАК!!!!! Если подобрать не верно в этом плане то это неминуемо ведет к их быстрому выходу из строя!!!! думаю именно из за неправильного подбора этих свечей и есть негатив от некоторых кто их ставил.

Кто знает как правильно их подобрать на Ксюху???? Я про хол или гор...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел...

хотя видел другой сайт с таблицами.

Но тут суть та же самая.

У стати, те кто спорят что иридиевые свечи фигня и все такое, то же советую почитать ссылку. Правда нужно масштаб увеличивать ни или лупой запастись. Чет слишком мелко написали. Я на 3й строчке чуть не окосел... :lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как правильно их подобрать на Ксюху???? Я про хол или гор...

а зачем что то изобретать? есть же калильное число, по нему и подбирают. берете маркировку заводской свечи, выясняете калильное число и по таблице соответствия калильных чисел у разных производителей выбираете себе нужную :) на ксюху 1.6 должна подойти Denso IK20.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашел таблицу

http://lanos.cn.ua/forum/index.php?topic=166.0

а вот ссылка на то что должно было быть и меня в предыдущем сообщении

http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашел таблицу

http://lanos.cn.ua/f...php?topic=166.0

это статья из ЗР :) я её тут уже кажется приводил...таких там несколько и везде результат в пользу иридиевых свечей. потому я их и поставил и до сих пор не пожалел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю у знакомого в Самарканде во дворе, из комнаты "нужду" проложен шланг в соседную пристройку. И с этого шланга с наконечником постоянно маленкая пламя горит. Конечно маловато для приготовления пиши но чайник скепетит можно:-). Вот самый простой способ добывания метана на мой вгляд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю у знакомого в Самарканде во дворе, из комнаты "нужду" проложен шланг в соседную пристройку.

в комнате "нужды" нет такого количества метана, которое требуется для постоянного поддержания горения :) другое дело если у него большой подземный бункер с отходами жизнедеятельности со специальными бактериями ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это статья из ЗР :) я её тут уже кажется приводил...таких там несколько и везде результат в пользу иридиевых свечей. потому я их и поставил и до сих пор не пожалел.

Хочу тоже все таки поставить иридиевые, но Денсо по цене 94 000с за 4 шт класса иридиевые не слишком ли дешево за японское производство??

Мои ТТшки первое время меня радовали. Сейчас что то я не испытываю такого восторга от них. К примеру на НЖК обычных машина на газу заводилась намного лучше чем на ТТшках. Или это из за того что мне настроили слишком бедную смесь? Я сейчас при 22 кубах наверное проеду все 310-320 км ;)

 

Знаю у знакомого в Самарканде во дворе, из комнаты "нужду" проложен шланг в соседную пристройку. И с этого шланга с наконечником постоянно маленкая пламя горит. Конечно маловато для приготовления пиши но чайник скепетит можно:-). Вот самый простой способ добывания метана на мой вгляд.

Если это правда, то все туалеты скоро будут не то что бесплатные а наоборот деньги будут платить каждому кто по большому в туалет ходит

 

а зачем что то изобретать? есть же калильное число, по нему и подбирают. берете маркировку заводской свечи, выясняете калильное число и по таблице соответствия калильных чисел у разных производителей выбираете себе нужную :) на ксюху 1.6 должна подойти Denso IK20.

А где взять таблицу для иридиевых Денсо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джасур ты хочешь в холод при низком давлении,ездить как летом.

Причём здесь низкое давление и холод? Зимой тоже на заправках давление 200 220 есть. А редуктор работает и зимой и летом в одном температурном режиме (температура охлаждающей жидкости) и при одном давлении. Разве что при прогреве и выходе на режим в холодное время, но это не существенно, максимум 5% перерасход горючки.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю у знакомого в Самарканде во дворе, из комнаты "нужду" проложен шланг в соседную пристройку. И с этого шланга с наконечником постоянно маленкая пламя горит. Конечно маловато для приготовления пиши но чайник скепетит можно:-). Вот самый простой способ добывания метана на мой вгляд.

можно поподробней? метан там есть,но блин он же газ и улетучивается,в установках по идее гaвно гниёт без доступа кислорода,да и потом образуется смесь газов,из которой ещё надо устранить Со2 иначе ничо гареть не буде:)

 

Или я что то не так понял из статью на которую дали ссылку?

 

о,ВСПОМНИЛ!!! ГИПЕРМАЙЛИНГ!!! вот это память!!! почетайте в интернете:)

 

Успокоюсь...???

Да ни когда!!

Спасибо конечно огромное. Именно такое разъяснение помогло мне кое в чем.

Но отступать от мысли легализовать это здесь не отступлю.

Здесь в свою очередь конечно не Буду поднимать эту тему пока не будет прояснения или продвижения в законах.

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!

тебе прямая дорога в Саноатгеоконтехназорат. Кстати, потом расскажи как всё было,тоже интересно будет послушать чем мотивируют..

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или это из за того что мне настроили слишком бедную смесь? Я сейчас при 22 кубах наверное проеду все 310-320 км ;)

не исключено

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём здесь низкое давление и холод? Зимой тоже на заправках давление 200 220 есть. А редуктор работает и зимой и летом в одном температурном режиме (температура охлаждающей жидкости) и при одном давлении. Разве что при прогреве и выходе на режим в холодное время, но это не существенно, максимум 5% перерасход горючки.

Зимой есть возможность заправиться больше кубов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где взять таблицу для иридиевых Денсо?

СООТВЕТСТВИЕ КАЛИЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ DENSO СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ ДРУГИХ ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

Зимой есть возможность заправиться больше кубов :)

но не у нас :) у нас зимой заправляют максимум 20 кубов, а летом 23-24 влезало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём здесь низкое давление и холод? Зимой тоже на заправках давление 200 220 есть. А редуктор работает и зимой и летом в одном температурном режиме (температура охлаждающей жидкости) и при одном давлении. Разве что при прогреве и выходе на режим в холодное время, но это не существенно, максимум 5% перерасход горючки.

Думаю все мы тут грамотные!!!

Давайте не будем обсуждать при каком давлении газа сколько проезжает машина.

Нужно научиться считать сколько кубометров газа машина расходует на 100км.

То есть сделать это очень легко. Вы же платите в кассу деньги. Просто делите эту сумму на 550 или 600 сум в зависимости от того сколько стоит этот газа на этой заправке. Исходя из этого Вы получаете количество кубиков что Вам туда запихнули.

Учитывать расход газа на пробег авто по закаченным атмосферам не грамотно и не верно!!!

 

можно поподробней? метан там есть,но блин он же газ и улетучивается,в установках по идее гaвно гниёт без доступа кислорода,да и потом образуется смесь газов,из которой ещё надо устранить Со2 иначе ничо гареть не буде:)

 

 

 

о,ВСПОМНИЛ!!! ГИПЕРМАЙЛИНГ!!! вот это память!!! почетайте в интернете:)

 

 

тебе прямая дорога в Саноатгеоконтехназорат. Кстати, потом расскажи как всё было,тоже интересно будет послушать чем мотивируют..

 

Не понял.... Статью эту я читал. Как раз исходя из этой статьи я и пришел к выводу что данный вид экономии приводит к потери мощности авто. Вот я и спрашиваю, верно ли я понял или нет. и не совсем понял по физики как пар влияет уменьшение расхода топлива?? :blink:

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто делите эту сумму на 550 или 600 сум в зависимости от того сколько стоит этот газа на этой заправке. Исходя из этого Вы получаете количество кубиков что Вам туда запихнули.

Учитывать расход газа на пробег авто по закаченным атмосферам не грамотно и не верно!!!

наивный человек!))) это во-первых. Во-вторых, это - ГАЗ,субстанция ох как непостоянная и зависит от кучи факторов..так что даже с точными показаниями прикидывать приходится на глаз:)

depositphotos_3465962-Business-man-covering-one-eye--standing-isolated-on-white.jpg

Edited by ГОГИ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СООТВЕТСТВИЕ КАЛИЛЬНЫХ ЧИСЕЛ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ DENSO СВЕЧАМ ЗАЖИГАНИЯ ДРУГИХ ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

 

но не у нас :) у нас зимой заправляют максимум 20 кубов, а летом 23-24 влезало...

Преогромнейшее спасибо уважаемый Шпион!!!

я смотрю Вы тут самый продвинутый с кем можно посоветоваться!

Я так понял на Ксюху 1,6 от завода должны стоять свечи NGK BKR6E-11 Где калильное число число равно 6. То есть они в половине холодных свечей получаются так как у НЖК калильное число идет от 2 до 11,5.

исходя из таблицы что Вы мне дали получается что у компании Денсо калильное число 20 сопоставимо с калильным числом 6 у НЖК.

Я верно понял??

Итого рекомендуемые Вами свечи Denso IK20 будут в самый раз для Ксюхи 1,6...

И еще вопрос, продаваемые у нас свечи Денсо иридием за 94 000с за 4 шт на самом ли деле японского происхождения от фирмы производителя и заслуживают ли доверия??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верно понял??

Итого рекомендуемые Вами свечи Denso IK20 будут в самый раз для Ксюхи 1,6...

И еще вопрос, продаваемые у нас свечи Денсо иридием за 94 000с за 4 шт на самом ли деле японского происхождения от фирмы производителя и заслуживают ли доверия??

всё верно. насчет оригинальности не могу утверждать, товары разные бывают :) я покупал на С.Рахимова и по фоткам из инета это есть оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём здесь низкое давление и холод? Зимой тоже на заправках давление 200 220 есть. А редуктор работает и зимой и летом в одном температурном режиме (температура охлаждающей жидкости) и при одном давлении. Разве что при прогреве и выходе на режим в холодное время, но это не существенно, максимум 5% перерасход горючки.

Тогда почему машины в холода проезжают меньше?Пож твое обьяснение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё верно. насчет оригинальности не могу утверждать, товары разные бывают :) я покупал на С.Рахимова и по фоткам из инета это есть оригинал.

Плизз дайте мне ссылку на фото того что Вы купили.

Потом смотрел на сайте описание на Denso IK20.

Эти пункты заставляют задуматься:

Модель автомобиля: TOUAREG (ТУАРЕГ)

Объём двигателя: 4.2

Тип двигателя: V-8 40V

Модель двигателя автомобиля:AXQ

все это значимо отличается от Ксюхи. Или на это не стоит обращать внимания?

 

наивный человек!))) это во-первых. Во-вторых, это - ГАЗ,субстанция ох как непостоянная и зависит от кучи факторов..так что даже с точными показаниями прикидывать приходится на глаз:)

depositphotos_3465962-Business-man-covering-one-eye--standing-isolated-on-white.jpg

Согласен!!!

Но в любом случае так будет более верно, нежели учитывать пробег авто на 1й заправке учитывая количество закаченных атмосфер. К примеру вчера мне заправили ровно 200 очков, но всего через 5 мин уже было 180, а через пол часа 165-170 где то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плизз дайте мне ссылку на фото того что Вы купили.

Свечи зажигания: как отличить подделку?

я руководствовался этими фотками :)

Потом смотрел на сайте описание на Denso IK20.

Эти пункты заставляют задуматься:

...

все это значимо отличается от Ксюхи. Или на это не стоит обращать внимания?

Denso IK20 ставится на очень большой спектр авто. то что именно эта модель подходит на нашего лося доказали давно на Украинском и Российском лачетти-клубах :) кстати насчет цены. иридиевые свечи не самые дорогие, вы наверное путаете с иридиево-платиновыми :)

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как посчитать пробег на 10 кубов газа? сколько должна проехать ксюша по городу? На бензе у мя расход 10 л на 100 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как посчитать пробег на 10 кубов газа? сколько должна проехать ксюша по городу? На бензе у мя расход 10 л на 100 км

Самый простой способ:

Заезжай на заправку пустым, попроси чтобы они заправили на 10 кубов или деньгами на 6000/5500 сум и езди пока не кончиться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи было такое кто знает объясните плиз. Заправился газом задули 23,6 куба 220атм. еду домой все нормально как только начинаю переключать скорость при этом наберая обороты примерно 2500 чуть больше из под капота стоит какойто писк, не свист а именно писк какбудто какойто датчик пишит,сначала думал мож редуктор или шланги всетаки 220 очей в балоне, остановился открыл капот тишина, набрал обороты опять тишина еще больше тишина закрыл сел поехал опять обороты 2500 3000 идет писк что за фигня так и не понял 3 раза останавливался смотрел под капотом что откуда газавал на месте так и ненашол только при движении, доехал с кибрая в Ташкент все писк пропал и спецон наберал обороты при переключении на повышенную тишина, мистика какаято чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи было такое кто знает объясните плиз. Заправился газом задули 23,6 куба 220атм. еду домой все нормально как только начинаю переключать скорость при этом наберая обороты примерно 2500 чуть больше из под капота стоит какойто писк, не свист а именно писк какбудто какойто датчик пишит,сначала думал мож редуктор или шланги всетаки 220 очей в балоне, остановился открыл капот тишина, набрал обороты опять тишина еще больше тишина закрыл сел поехал опять обороты 2500 3000 идет писк что за фигня так и не понял 3 раза останавливался смотрел под капотом что откуда газавал на месте так и ненашол только при движении, доехал с кибрая в Ташкент все писк пропал и спецон наберал обороты при переключении на повышенную тишина, мистика какаято чтоли?

Редуктор. И проявляет он себя только, при разгоне (нагрузке). На ХХ газуй-не газуй не услышишь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.