Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

это лечится или только замена редуктора? не буду же я ездисть с постоянным писком? Просто я поеду к установщикам вроде ребята наманые но кто знает как щас будит чтоб просто по ушам мне не пропинали что это мол само пройдет. мож влага скапилась гденить в редукторе. там есть какиенить фильтры или отстойники?

 

 

Да забей на это.. У меня тоже пищал, где-то с месяц маялся, только при обороте 2000-2500. Потом вдруг само пропало. Хотя у меня не Ландерензо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какова t газа в баллоне авто? надрядли вода там в одном месте плескалась в жидком виде..

как правильно подметил Samigo, при таком высоком давлении вода не будет кипеть. максимум чего можно ожидать - при резких поворотах и на кочках капельки воды может засосать в магистраль, где она благополучно замерзнет :) вспомните, ведь когда через 3 года баллон дают на опрессовку, там ведь куча масла компрессорного выливается. ведь это не влияет на двигатель совсем, а тут всего лишь стакан воды :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да забей на это.. У меня тоже пищал, где-то с месяц маялся, только при обороте 2000-2500. Потом вдруг само пропало. Хотя у меня не Ландерензо.

не неканает так ездить, када полный балон и давление есть то конкретно пищит на нерва действует. Ездил к установщикам ребята выслушали и сказали отездить 2 заправки и если не перестанет пищать то без проблем поменяют редуктор. Мя такой выриант устраивает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правильно подметил Samigo, при таком высоком давлении вода не будет кипеть. максимум чего можно ожидать - при резких поворотах и на кочках капельки воды может засосать в магистраль, где она благополучно замерзнет :) вспомните, ведь когда через 3 года баллон дают на опрессовку, там ведь куча масла компрессорного выливается. ведь это не влияет на двигатель совсем, а тут всего лишь стакан воды :)

Машина и у меня глохла когда первый раз морозы ударили. Точнее сначала тупить стала. То есть после 2000 об/мин просто падали обороты резко как будто газ кончается. Позвонил своему установщику. Он говорит что это у тебя замерз евро краник через который заправляют.

Для этого нужно закрыть краник который стоит на входе в баллон. При этом нужно что бы машина работала и израсходовала все оставшееся давление в системе до 0. После чего убираете пробку которая закрывает отверстие для заправки и переводите этот заправочные евро краник в положение заправки.

У меня оттуда сразу вода вышла. Немного правда, но вышла. Но перед этим мне пришлось разморозить этот самый краник так как он напрочь замерз и невозможно было не вытащить пробку ни открыть краник.

После этого и тянуть машинка стала лучше.

Так же мне сказал дядя Саша (он работает с Юрой который устанавливал ГБО для Liprikon-80) что на некоторых заправках на самом деле заправляют с водой и маслом. Оно есть почти всегда в газе, и на заправках должны стоять спец фильтра, но на некоторых, а может и на всех заправках их нет. И это самое может забивать так же и редуктор. Там на входе типа стоит сеточка и ее нужно нет нет чистить, но это уже когда машина вообще тянуть перестанет.

--- МОЖЕТ ВЫХОДОМ ИЗ ПРОБЛЕМЫ БУДЕТ УСТАНОВКА В МАГИСТРАЛИ СПЕЦ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ГАЗА??------ :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 3 дня стал чувствовать запах газа в салоне когда печку включаю. Мастер который ставил ГБО проверил с пеной газ баллон и редуктор, там нет утечки. Откуда может еще идти запах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 3 дня стал чувствовать запах газа в салоне когда печку включаю. Мастер который ставил ГБО проверил с пеной газ баллон и редуктор, там нет утечки. Откуда может еще идти запах?

нет утечки,нет запаха. Есть запах - есть и утечка)) ищите газоанализатором..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 3 дня стал чувствовать запах газа в салоне когда печку включаю. Мастер который ставил ГБО проверил с пеной газ баллон и редуктор, там нет утечки. Откуда может еще идти запах?

миксер и смиситель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же мне сказал дядя Саша (он работает с Юрой который устанавливал ГБО для Liprikon-80) что на некоторых заправках на самом деле заправляют с водой и маслом. Оно есть почти всегда в газе, и на заправках должны стоять спец фильтра, но на некоторых, а может и на всех заправках их нет. И это самое может забивать так же и редуктор. Там на входе типа стоит сеточка и ее нужно нет нет чистить, но это уже когда машина вообще тянуть перестанет.

У меня на ТАпоиче разок замерзли краны... Прямо во время заправки (еще тепло было), качнули 120 атмосфер и всё, а потом вообще на газе ехать отказалась :wacko: Краны открывались, только из заправочного отверстия газ не шёл... Думал масло залили... Поехал чистить редуктор через 2 часа, приехал, повернул кран - газ пошел, машина завелась :rolleyes: Так мастерам и не показал...

 

 

 

Кстати, к нам не завозят еще ГБО 5-го поколения на пропан? Я так понял, что оно на прямой впрыск расчитано. В статье устанавливали на ML350. И окупаемость 2 года.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, к нам не завозят еще ГБО 5-го поколения на пропан? Я так понял, что оно на прямой впрыск расчитано. В статье устанавливали на ML350. И окупаемость 2 года.

так у нас пропан-бутан и так почти не ставят. а тут еще и 5 поколение :) у нас оно будет 5 лет окупаться. плюс ко всему вряд ли у нас кто возьмется его обслуживать - диковинка 5 поколение. нужно учитывать что заправка пару раз "грязным" газом и можно готовить 400-500 баксов на новый насос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние 3 дня стал чувствовать запах газа в салоне когда печку включаю. Мастер который ставил ГБО проверил с пеной газ баллон и редуктор, там нет утечки. Откуда может еще идти запах?

Редуктор какой? Где установку делал?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у нас пропан-бутан и так почти не ставят. а тут еще и 5 поколение :) у нас оно будет 5 лет окупаться. плюс ко всему вряд ли у нас кто возьмется его обслуживать - диковинка 5 поколение. нужно учитывать что заправка пару раз "грязным" газом и можно готовить 400-500 баксов на новый насос...

Жаль-жаль-жаль :rolleyes: А то реально хорошо смотрелось бы на новой Каптиве с ее хитро-мудрым мотором... Надоел что-то метан с его очередями и маленьким пробегом... А тут такое счастье расписали :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль-жаль-жаль :rolleyes: А то реально хорошо смотрелось бы на новой Каптиве с ее хитро-мудрым мотором... Надоел что-то метан с его очередями и маленьким пробегом... А тут такое счастье расписали :D

ну а чем вам на бензе хуже кататся? Никакого оборудования ненадо ставить и тд. Ведь цена между прорпаном и бензом почти одинаковая, разница копеечная в чем смысл тогда его установки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а чем вам на бензе хуже кататся? Никакого оборудования ненадо ставить и тд. Ведь цена между прорпаном и бензом почти одинаковая, разница копеечная в чем смысл тогда его установки?

смысл в том что самый дрянной пропан имеет октановое число порядка 100 а самый блатной наш 95-й - ... По моему только в этом. Во всяком случае знаю мужика который ездит на нексии на пропане, и доволен как слон! Стоимость одного литра пропана по моему сейчас что-то около 1200... Но он постоянно скачет, то дороже то дешевле...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница копеечная в чем смысл тогда его установки?

при одинаковой цене с 80 бензином пропан имеет намного лучшее качество, как 98 бензин :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль-жаль-жаль :rolleyes:

жаль только денех,деньги есть закажи, вот привезут же!!!! этож Ташкент: плати и лети!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот привезут же!!!! этож Ташкент: плати и лети!!!

привезут, кто же сомневается :) но вряд ли кто осмелится поставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привезут, кто же сомневается :) но вряд ли кто осмелится поставить...

яж говорю, плати и лети. Только плати,есть кому поставить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а чем вам на бензе хуже кататся? Никакого оборудования ненадо ставить и тд. Ведь цена между прорпаном и бензом почти одинаковая, разница копеечная в чем смысл тогда его установки?

Я покатался на наших бензинах 2 недели... После 91 и 95 - машина вообще перестала тянуть :( И родная тяга вернулась только после того, как на метане провел "раскоксовку" - на высоких оборотах и с полной нагрузкой проехал километров 5...

 

А на пропане хорошо - свечи чистые, тянет, как бензин :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покатался на наших бензинах 2 недели... После 91 и 95 - машина вообще перестала тянуть :( И родная тяга вернулась только после того, как на метане провел "раскоксовку" - на высоких оборотах и с полной нагрузкой проехал километров 5...

 

А на пропане хорошо - свечи чистые, тянет, как бензин :D

а на чем вы катаетесь если не секрет? то что свечи после 91 попккашные это точно. В Раше насколько я знаю в частности Самара и Самарская обл на метане почти никто не ездит, даже таксойды на пропане, но он там в 2 раза дешевле ихнего 80, поетому и выгоды поболше

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на чем вы катаетесь если не секрет? то что свечи после 91 попккашные это точно. В Раше насколько я знаю в частности Самара и Самарская обл на метане почти никто не ездит, даже таксойды на пропане, но он там в 2 раза дешевле ихнего 80, поетому и выгоды поболше

Не секрет :rolleyes: Лось у меня, метановый. Приходилось 1,5 года ездить на матизе на пропане. Тяга пропана лучше, но редуктор покоя не даст :( А там (в 5-м поколении) вообще без редуктора - сразу в коллектор впрыск идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходилось 1,5 года ездить на матизе на пропане.

газ на матиз только в этом году разрешили ставить.где доки делал колись?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там (в 5-м поколении) вообще без редуктора - сразу в коллектор впрыск идет.

редуктор обойдется намного дешевле чем пропановый насос...редуктор рядом с насосом можно считать не убиваемым - открыл, почистил, закрыл. а насос только менять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ на матиз только в этом году разрешили ставить.где доки делал колись?))))

Газ ставил в 2009 в июне :rolleyes: Тогда еще запрета небыло. Через полгода-год были "взрывы" и акция по проверке ГБО :rolleyes:

А доки я вообще не делал, точнее установщики все сделали, а мне было лень ехать в ГАИ и региться там. Так и проездил, при продаже ГБО продал отдельно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор какой? Где установку делал?

Редуктор Лаида, ставил около заправил УГО у кольцевой дороги недалеко от поворота на базар Янгиабад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жасур как тяга на газе? если на бензине пальцы стучат,заедь зделаю позже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now