Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Жасур как тяга на газе? если на бензине пальцы стучат,заедь зделаю позже.

вроде нормально тянет. На бензине так же трещит двигатель. Ты сказал надо перепрошить. Вышла другая версия?

Edited by maxxxi
удалены повторы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем,подправлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки решил я купить иридиевые свечки.

Завтра поеду брать на сергелийском базаре.

А что касается ТТшек, они тоже не плохо работают. Просто время от времени нужно на них зазор мерить и как новые работать начинают.

Да, к стати, есть тут кто хочет попробовать ТТшки? Могу предложить свои. Вчера выкручивал они как новые были.

Причина того что хочу поставить иридиевые - моя дотошность. Не факт что я на наших остановлюсь. Пройдет время, я захочу все равно что то новое попробовать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан 74 я вас не понял по подробнее можно? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил все таки эти самые свечки иридиевые.

Надеюсь сегодня же их поставлю и протестирую...... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил...

скоро в город....

интересно как себя проявят.

На вид они очень не обычные. Игла тонкая, почти как швейная игла

Вечером отпишусь о характеристиках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные свечи, эффект больше ощущается на газу, экономя примерно 10%, на бензине не заметно, просто с пол-оборота заводит двигатель.

поставил...

скоро в город....

интересно как себя проявят.

На вид они очень не обычные. Игла тонкая, почти как швейная игла

Вечером отпишусь о характеристиках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил...

скоро в город....

интересно как себя проявят.

На вид они очень не обычные. Игла тонкая, почти как швейная игла

Вечером отпишусь о характеристиках

почем взяли? Я не понял про ТТ. Вы написали что надо вынручивать их и следить зы зазором. Вы на них проехали всего нечего 2 недели и у выс уже зазор увеличился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан 74 я вас не понял по подробнее можно? :huh:

подробнее что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробнее что?

Вартан, дарагой! сколько лет,сколько лет:) Чо народ не собираешь? НГ типа скора:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жасур как тяга на газе? если на бензине пальцы стучат,заедь зделаю позже.

Вартан, подобные беседы просьба вести в личке. Всем читающим тему не очень интересно, стучат ли у Жасура пальцы на бензине.

 

Вартан, дарагой! сколько лет,сколько лет:) Чо народ не собираешь? НГ типа скора:)

С подобными вопросами также в личку

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

редуктор ваше издевается при одних и тех же нагрузках то пишит то нет, с одного светофора трогаешся пишит, со след светофора трогаешся не пищит. Мож реально как влага попадет так пищит как газ сухой так намана, отездию ету заправку и следующую если не перестанет музицировать то точно на замену поеду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем взяли? Я не понял про ТТ. Вы написали что надо вынручивать их и следить зы зазором. Вы на них проехали всего нечего 2 недели и у выс уже зазор увеличился?

Иридиевые я взял по 90 000с. Просили правда 91, но я по принятым восточным обычаям скинул немного цену. :lol:

Взял у официальных дилеров, точнее в магазине которым они поставляют. Официальные дилеры, которые указаны на сайте Денсо.ру сказали что они поставляют свой продукт только туда.

На всякий случай посмотрел еще раз на все те параметры про которые пишут на сайте ссылку на который дал мне Шпион. Все соответствует оригиналу на самом деле!!!! Больше всего впечатлила игла. Она ну очень тонкая... Даже по сравнению с ТТшками.

ТТшки через неделю-десять дней стали работать чуть хуже. но я на них и ездил в день по 100-130км. Очень много мотаюсь порой... Зазор изменился думаю из за того что на 95 катался бензине. На сайте прочел что если они начали барахлить - проверьте зазор. Проверил на самом деле он был большой. Правда на глаз определял. Ни как не могу купить щуп для измерения зазора. НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕГО КУПИТЬ ТО МОЖНО ЭТОТ ЩУП. КТО ВИДЕЛ.....??????? :ph34r:

В принципе на газе отличий не так много при работе у ТТшек и иридиевых. Есть конечно немного, не не так прям ВАХХХХ.... Думаю там больше разница в том сколько на них проедет машина.

К стати смотрел ТТшки которые у меня стояли, на самом деле оригинал оказался, по крайне мере совпала по всем пунктам указанным на сайте.

О том как себя эти иридиевые показали напишу уже проехав на них хотя бы 1000-1500. Пока новые все свечи хорошие я так понял.

Вот теперь думаю, что с ТТшками делать мне... :blink: Они как новые... Но с учетом пробега на которые рассчитаны иридиевые (100 000км) менять придется мне свечи ой как не скоро.... B)

 

редуктор ваше издевается при одних и тех же нагрузках то пишит то нет, с одного светофора трогаешся пишит, со след светофора трогаешся не пищит. Мож реально как влага попадет так пищит как газ сухой так намана, отездию ету заправку и следующую если не перестанет музицировать то точно на замену поеду.

Так может выход все таки поставить в магистраль сразу после баллона фильтр газовый?

Я когда заправлялся в Чирчика, там заправка по моему филиал от ТАПОиЧа так как оборудование точно такое же, тоже вода у меня была вместе с маслом. Но она правда в еврокраннике у меня все застряла :unsure:

Или эти фильтра не рассчитаны на высокие давление (я про те что ставят на ГБО 4го поколения)???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

редуктор ваше издевается при одних и тех же нагрузках то пишит то нет, с одного светофора трогаешся пишит, со след светофора трогаешся не пищит. Мож реально как влага попадет так пищит как газ сухой так намана, отездию ету заправку и следующую если не перестанет музицировать то точно на замену поеду.

Раз ты ещё не поменял,значит, наверное, ещё сомневаешься, что у тебя плохой редуктор. Не сомневайся. Тем более, что писк у тебя безсистемный. Вода и масло не причём. Даже если они и попали в баллон, то в подвешенном состоянии они находиться более 3-5 минут не будут, выпадут в осадок на дно баллона. Поэтому пока половина баллона жидкости не наберётся, в редуктор ничего не попадёт.А забор газа происходит (не трудно убедиться)с середины баллона.

А вот на в ходе в кранике замёрзнуть может, тебе об этом уже написали.

Не мучайся, меняй редуктор.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! :rolleyes:

У кого ВАЗы поделитесь на сколько километров хватает полная заправка???

ВАЗ 2107 карбюраторная, балон 65литровый корейский (ставил у Юры) полный баллон (200 горячими(180 холодными)) хватает на 160 км (+-5км)

помоему маловато..,или норма..? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что с того что вода в багажнике, она же никак не влияет на газ, насколько я знаю. ведь забор газа ведется с середины баллона и стакан воды ИМХО никакой погоды не сделает. может у вас в магистралях была вода? тогда все логично - вода замерзает и уменьшает полезное сечение магистрали.

как правильно подметил Samigo, при таком высоком давлении вода не будет кипеть. максимум чего можно ожидать - при резких поворотах и на кочках капельки воды может засосать в магистраль, где она благополучно замерзнет :)

наверное так и было! они когда баллон сняли, газ выпустили, потом баллон нагрели, чтобы лёд растопить, а оказалось там ещё дофига много газа было. по манометру я приехал со 100 атм, а оказалось был полный. как-то так... :ph34r:

И в сколько денег вам обошлась эта процедура снять слить поставить балон?

35 тыс. за демонтаж, слитие воды и монтаж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! :rolleyes:

У кого ВАЗы поделитесь на сколько километров хватает полная заправка???

ВАЗ 2107 карбюраторная, балон 65литровый корейский (ставил у Юры) полный баллон (200 горячими(180 холодными)) хватает на 160 км (+-5км)

помоему маловато..,или норма..? :unsure:

По моему 160 это мало!

Я на 100 литровом на ксюшке с мотром 1,6 проезжаю как минимум 290-310 км на 200 атмосферах на горячую, или на 23 куб газа.

Стиль езды чуть быстрее среднего.

Честно говоря я еще не встречал тех кто хорошо устанавливает и потом хорошо настраивает. Был у многих...

Это как у строителей. Если строитель спец как плотник то он спец только в этом деле и нет смысла просить его о чем то другом. так же и тут... Если спец по установке, то значит спец только в этом. Был и у Юры. Так там они вообще удивились что я со своим мотором прохожу 280км. Сказали что для меня норма 200-220 км на полный баллон.

А сейчас прохожу за 300. и самый последний кто мне настроил - это Дима кажется возле Южного вокзала. остальные мне не смогли настроить так как я хотел, но правда они всего 1 раз это делали. Больше не заезжал к ним так как со временем туговато бывает и еду до ближайшего. Он к стати из Самарканда и родился можно сказать чуть ли не на газовой заправке так как там на нем все ездят и давно. Но по прошивкам он, точнее его напарник не очень, так как о моем варианте прошивки они даже не слышали еще, но Вам прошивать то там не чего.

Если интересно, то могу дать его номер, но уже не в форуме, так как думаю что это тут не приветствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему 160 это мало!

Если интересно, то могу дать его номер, но уже не в форуме, так как думаю что это тут не приветствуется.

 

ну да с прошивками легче, залил в мозги хорошую проверенную прошивку и ездий.,а с карбюратором тут к каждому свой подход

ну если не тяжело скиньте в личку номерок его, поговорю с ним пускай посмотрит, а то чета мне интуиция подсказывает что если хорошо настроить я должен как минимум 180 проезжать, стиль вождения - средний-умеренный.

Edited by Lioness
сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбюратор легче прошивки,сдвинул трамблер и полетел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! :rolleyes:

У кого ВАЗы поделитесь на сколько километров хватает полная заправка???

ВАЗ 2107 карбюраторная, балон 65литровый корейский (ставил у Юры) полный баллон (200 горячими(180 холодными)) хватает на 160 км (+-5км)

помоему маловато..,или норма..? :unsure:

У моего знакомого ВАЗ 2106 с мотором "03". Если не ошибаюсь, 83 г. выпуска. Старенький...

У него хватает на 180 км и более.

 

Я одного не понимаю:

Если у Вас "ГБО 4" - прошивать надо, это понятно.

Если "ГБО 2" - зачем прошивать?

В начале я тоже думал, что прошивка меняет многого.

Оказывается, для "ГБО 2" надо всего лишь (как уже Вартан сказал,) "покрутит трамблер". То есть, для машин с мозгами (ЭБУ) изменит УОЗ и все!

 

На счет свеч тоже не уверен:

- Может тонкие свечи будут эффективнее. Потому что, ИМХО смесь быстрее проходит в зазор и гореть начнет быстрее.

Неужели этот интервал (разница времени горения) так ощутимо?

Если и так, и этого тоже можно компенсировать с помощи "угла".

Как я понимаю, эти тонкие свечи относительно слабые. Если это сделано в "чайна" никто не может гарантировать, что материал действительно хороший (изготовлен из иридиевого сплава)

Может быт, я тоже попробую, но только тогда, когда начнет глючить родные.

Когда я проехал на них 20 000 км, мне сказали надо менять их и провода.

Я уже проехал более 90 000 км на них. Если все работает зачем их менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карбюратор легче прошивки,сдвинул трамблер и полетел...

ну может быть и у карбюраторных проще система и алгоритм настройки чем у прошивок., ну там тоже нужно к каждой машине свой подход., настроить редуктор,карб., выставить нормальный зазор в контактной группе., выставить оптимальное зажигание и т.д. И т.п. Кароче много своих мелких нюансов.., а прошивка легче я имею в том смысле что., вывел опытным путем оптимальную формулу,диаграмму,график или как там их правильно., прошивки на определенную модель авто и заливай ее всем єтим моделям., а если хочешь там например єкономичнее или резвее корректируешь на компе нужные параметры и вновь заливаешь и ездиешь без головной боли - радуешся.

Не хотел своими словами обидеть мастеров., но єто все имхо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего знакомого ВАЗ 2106 с мотором "03". Если не ошибаюсь, 83 г. выпуска. Старенький...

У него хватает на 180 км и более.

 

Я одного не понимаю:

Если у Вас "ГБО 4" - прошивать надо, это понятно.

Если "ГБО 2" - зачем прошивать?

В начале я тоже думал, что прошивка меняет многого.

Оказывается, для "ГБО 2" надо всего лишь (как уже Вартан сказал,) "покрутит трамблер". То есть, для машин с мозгами (ЭБУ) изменит УОЗ и все!

 

На счет свеч тоже не уверен:

- Может тонкие свечи будут эффективнее. Потому что, ИМХО смесь быстрее проходит в зазор и гореть начнет быстрее.

Неужели этот интервал (разница времени горения) так ощутимо?

Если и так, и этого тоже можно компенсировать с помощи "угла".

Как я понимаю, эти тонкие свечи относительно слабые. Если это сделано в "чайна" никто не может гарантировать, что материал действительно хороший (изготовлен из иридиевого сплава)

Может быт, я тоже попробую, но только тогда, когда начнет глючить родные.

Когда я проехал на них 20 000 км, мне сказали надо менять их и провода.

Я уже проехал более 90 000 км на них. Если все работает зачем их менять?

А мне там и нечего прошивать то., угол зажигания я и сам регулирую когда приходиться на бензин прыгать., вроде Безконтактная система зажигания стоит., свечи провода новые., мотор тоже 03 96года после капиталки прошел всего гдето 30 тыщ.,

У вашего знакомого может 77 литровый баллон, вот и хватает на 180 и более...

Да был бы у меня инжектор поехал бы прошился бы и ноу проблемз....а ща у меня тут причину находить нужно и опытным путем устранять..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бензине какой расход у тебя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз ты ещё не поменял,значит, наверное, ещё сомневаешься, что у тебя плохой редуктор. Не сомневайся. Тем более, что писк у тебя безсистемный. Вода и масло не причём. Даже если они и попали в баллон, то в подвешенном состоянии они находиться более 3-5 минут не будут, выпадут в осадок на дно баллона. Поэтому пока половина баллона жидкости не наберётся, в редуктор ничего не попадёт.А забор газа происходит (не трудно убедиться)с середины баллона.

А вот на в ходе в кранике замёрзнуть может, тебе об этом уже написали.

Не мучайся, меняй редуктор.

ну я с установщиками договорился что проеду 2 заправки и есле не перестанет то они без вопросов меняют мне его. Вот первая заправка пошла. Я могу завтра подехать и сказать что я откатал 2 заправки но я не такой чел, раз сказал, договорились, значит все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бензине какой расход у тебя?

На 80ом 10-10.5 л по городу

На 91 9-9.5 л по городу

А коим образом єто тут влияеет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.