Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

На счет свеч тоже не уверен:

- Может тонкие свечи будут эффективнее. Потому что, ИМХО смесь быстрее проходит в зазор и гореть начнет быстрее.

Неужели этот интервал (разница времени горения) так ощутимо?

Если и так, и этого тоже можно компенсировать с помощи "угла".

Как я понимаю, эти тонкие свечи относительно слабые. Если это сделано в "чайна" никто не может гарантировать, что материал действительно хороший (изготовлен из иридиевого сплава)

свечи как раз таки мощные. искра мощнее в несколько раз(сравните 2.5 мм и 0.4 мм). напряженность поля намного сильнее, отсюда выше температура разряда(сине-белая искра, а не красная). ну и то что больше полезной площади вокруг искры смесь сгорает равномерно. говоря коротко пропуски зажигания сводятся почти к нулю, за счет этого и расход уменьшается(особенно при прогреве).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 80ом 10-10.5 л по городу

На 91 9-9.5 л по городу

А коим образом єто тут влияеет?

Проблема в другом.

У тебя расход относительно большой даже на бензине.

По этому ищи причину в другом месте.

Например: зайди в тему "Расход топлива"

Там очень много полезного найдешь.

Если сильно постараться, можно добиться результата до 200 км.

 

свечи как раз таки мощные. искра мощнее в несколько раз(сравните 2.5 мм и 0.4 мм). напряженность поля намного сильнее, отсюда выше температура разряда(сине-белая искра, а не красная). ну и то что больше полезной площади вокруг искры смесь сгорает равномерно. говоря коротко пропуски зажигания сводятся почти к нулю, за счет этого и расход уменьшается(особенно при прогреве).

Именно если не будет пропуски зажигания, разница почти нет.

Но пока не менял на такие, не могу сказать на все 100. Я просто процесс понимаю... (может, не очень :) )

Если на таких проеду хотя бы 450 - тогда ты будешь правым ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на таких проеду хотя бы 450 - тогда ты будешь правым ;)

у меня пробег увеличился на 10%. на том же количестве м3 я раньше проезжал 210 км, а после этих свеч уже 230-235 км. пропало дрожание на холостых и мотор даже в самые холода заводится с первого раза. хотя другие ласетти, особенно бензиновые мучаются в холода, у них заводится с 3-4 раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход бензина для мотора 1.5 литрового 9,5 по городу єто в самый раз,, считая что в день 2 раза прогреваю., по паспорту у 2107 норма в городе 9,6л.!

А свечи тоже имеют большое значение, после установки безконтактной системы зажигания я у себя зазор между єлектродами свечи увеличил по сравнению со стандартными на 2-3 мм., тягу и резвость сразу улучшило., незнаю может немного с зазором переборщил.,т.к. Ставил без щупа на глаз., и изза єтого расход большой...кто его знает.,в субботу мастерам покажу если время будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет свеч тоже не уверен:

- Может тонкие свечи будут эффективнее. Потому что, ИМХО смесь быстрее проходит в зазор и гореть начнет быстрее.

Неужели этот интервал (разница времени горения) так ощутимо?

Если и так, и этого тоже можно компенсировать с помощи "угла".

Как я понимаю, эти тонкие свечи относительно слабые. Если это сделано в "чайна" никто не может гарантировать, что материал действительно хороший (изготовлен из иридиевого сплава)

Может быт, я тоже попробую, но только тогда, когда начнет глючить родные.

Когда я проехал на них 20 000 км, мне сказали надо менять их и провода.

Я уже проехал более 90 000 км на них. Если все работает зачем их менять?

 

Разница ой как ощутима!!!

Катаюсь на них 2й день. Сегодня фактически накатал километров 120 где то если не больше (дела, дела....), и я от них в восторге!

На 3-4-5 скоростях очень разница большая. Лучше чем на 95 бензине прет. На 1-2 скоростях машинка идет как на бензине.

Что касается чайны или нет, то нужно смотреть что брать. Я взял у официальных дилеров компании Денсо (могу написать подробнее но в личке). Но и при этом сверил совпадают ли все те 5ь пунктов что указанны на сайте ссылку на которую дал Шпион. Так что мои свечки твердо могу сказать Японского происхождения.

Они работают не только за счет того что идет более ранее воспламенение. Тут Вы не совсем поняли. 1е их преимущество - это стабильность. То есть движок работает ровно как будто Швейцарские часики. ТТшки на бензине к примеру работали хуже чем иридиевые. 2е- это то что благодаря им гор смесь в камере сгорания сгорает полностью (где то в нете видел виде по их работе, там сразу все понятно становиться). К примеру выхлоп у меня вообще 0й. То есть просто идет поток белого воздуха из выхлопной без запаха какого либо вообще.

Почему решил их все таки попробовать????.... так это по тому что про них пишут на украинских сайтах от фирм которые занимаются установкой ГБО на машины, и судя по фото выполненных работ (иномарки от жуков до Хамеров) к ним стоит прислушаться.

В общем я от них в восторге. Работают ровно, четко, тяга хорошая, думаю и экономичность тоже будет (пока тяжело замерить так как до 0 не езжу, заправляюсь уже при 40-50 атм).

в общем лично мне все равно кто что думает по этому поводу, фишка очередная это или нет, но я как чел их попробовавший точно могу сказать что лучше чем на них я еще не ездил ни на чем (включая НЖК, Бош...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не понимаю:

Если у Вас "ГБО 4" - прошивать надо, это понятно.

Если "ГБО 2" - зачем прошивать?

В начале я тоже думал, что прошивка меняет многого.

Оказывается, для "ГБО 2" надо всего лишь (как уже Вартан сказал,) "покрутит трамблер". То есть, для машин с мозгами (ЭБУ) изменит УОЗ и все!

Прошивать нужно или нет, исходят не от поколения ГБО которое у Вас установлено а от системы зажигания на авто как я понял.

То есть если нет трамблера, то управлять зажиганием можно только с помощью компа ну или фишки, но и то там всего 4е режима и то все для бензина.

У меня к примеру ГБО 2го поколения стоит. Но я прошил. Во первых для того что бы я мог на 80 кататься, так как при переходе на бензин зажигание автоматом переключается на позднее зажигание.

А при переходе на метан автоматом переключается на ранее зажигание, по моему выше чем для 95 бензина. И перепрошивка мне помогла избавиться от вечно горящего джеки чана которые горел у меня при езде на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход бензина для мотора 1.5 литрового 9,5 по городу єто в самый раз,, считая что в день 2 раза прогреваю., по паспорту у 2107 норма в городе 9,6л.!

А свечи тоже имеют большое значение, после установки безконтактной системы зажигания я у себя зазор между єлектродами свечи увеличил по сравнению со стандартными на 2-3 мм., тягу и резвость сразу улучшило., незнаю может немного с зазором переборщил.,т.к. Ставил без щупа на глаз., и изза єтого расход большой...кто его знает.,в субботу мастерам покажу если время будет..

Как раз с зазором ой как переборщили!!!!

Не может быть на свечах зазор 2-3 мм. В среднем идет 1-1,1мм. На ксюхах норм к примеру если я не ошибаюсь 1,1!

Когда я заезжал к дяде Саше (он работает с Юрой), он как раз мне и сказал что все жигульки которые к нему приходят имеют 2е основные проблемы - 1е это зазор в свечах, 2е это грязные воздушный фильтр.

На жигулях типа вообще зазор должен стоять 0,7!!! и все кто к нему приезжают имеют 1,1 где то.

Так что если вдруг поедите к нему же со своим зазором в 2-3 мм, то советую прихватить с собой валидольчика или валерьяны что бы было что дать мастеру после того как он увидит этот зазор в свечах. Жалко все таки травмировать или еще хуже терять спецов высокого класса. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег увеличился на 10%. на том же количестве м3 я раньше проезжал 210 км, а после этих свеч уже 230-235 км. пропало дрожание на холостых и мотор даже в самые холода заводится с первого раза. хотя другие ласетти, особенно бензиновые мучаются в холода, у них заводится с 3-4 раза.

Хорошо. Согласен на 440 :)

 

Разница ой как ощутима!!!

Катаюсь на них 2й день. Сегодня фактически накатал километров 120 где то если не больше (дела, дела....), и я от них в восторге!

На 3-4-5 скоростях очень разница большая. Лучше чем на 95 бензине прет. На 1-2 скоростях машинка идет как на бензине.

Что касается чайны или нет, то нужно смотреть что брать. Я взял у официальных дилеров компании Денсо (могу написать подробнее но в личке).

...

Уговорил! :)

Давай в личку.

Посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивать нужно или нет, исходят не от поколения ГБО которое у Вас установлено а от системы зажигания на авто как я понял.

То есть если нет трамблера, то управлять зажиганием можно только с помощью компа ну или фишки, но и то там всего 4е режима и то все для бензина.

У меня к примеру ГБО 2го поколения стоит. Но я прошил. Во первых для того что бы я мог на 80 кататься, так как при переходе на бензин зажигание автоматом переключается на позднее зажигание.

А при переходе на метан автоматом переключается на ранее зажигание, по моему выше чем для 95 бензина. И перепрошивка мне помогла избавиться от вечно горящего джеки чана которые горел у меня при езде на газе.

Разве такое у нас делают? Пока не видел ни у кого двойную прошивку.

В российских сайтах говорят о нем но не у нас.

Про "кунг-фуиста" могу сказать, что его можно убит отключив проверку форсунок. Но это думаю не правильно. А когда прошивают именно так и делают.

А у меня "иммитатор форсунок" есть и если форсунках будет "обрыв" об этом покажет. А у Вас думаю - не покажет. (может я не прав. Надо проверит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уговорил! :)

Давай в личку.

Посмотрим.

 

Скинул в личку инфо!

Сначала думаю лучше стоит узнать какие именно свечи подойдут на ваш мотор, так как продавцы там вроде парни честные, но сами до конца не знают что продают. На вопрос, так чисто символический, подойдут ли они для метановых движков они чет туповато посмотрели друг на друга и кивнули мне в ответ, но оч не уверенно!!

То есть для начала узнайте все что нужно и уже потом зная все от а до я идите их покупать. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинул в личку инфо!

Сначала думаю лучше стоит узнать какие именно свечи подойдут на ваш мотор, так как продавцы там вроде парни честные, но сами до конца не знают что продают. На вопрос, так чисто символический, подойдут ли они для метановых движков они чет туповато посмотрели друг на друга и кивнули мне в ответ, но оч не уверенно!!

То есть для начала узнайте все что нужно и уже потом зная все от а до я идите их покупать. B)

Спасибо. Получил.

Ты писал про свеч компании Денсо.

У нас продают Brisk. Тоже говорили хорошие. Главное - недорогие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве такое у нас делают? Пока не видел ни у кого двойную прошивку.

В российских сайтах говорят о нем но не у нас.

Про "кунг-фуиста" могу сказать, что его можно убит отключив проверку форсунок. Но это думаю не правильно. А когда прошивают именно так и делают.

А у меня "иммитатор форсунок" есть и если форсунках будет "обрыв" об этом покажет. А у Вас думаю - не покажет. (может я не прав. Надо проверит)

У меня тоже стоит имитатор, но тем не менее джеки чан горел всегда на газе. И на моторах 1,6 он горит у всех кто не прошивал.

Прошивка у меня как раз двойная. Прошивал мне ее Руслан на полевой. За стоимость такой прошивки в 150 у.е. думаю она не то что автоматом а пулеметом должна переключаться. :lol:

И про эту прошивку как раз у нас ни кто и не слышал. Мастера все мне говорят что так шьют только в России. но факт в том что я тут прошил.

Насколько я понял точно такая же прошивка появилась и у Вартана. Взял он ее у того же самого Руслана.

Точнее Руслан ему вроде сам ее дал, типа обоюдный договор у них там был какой то.

И после этого она у них подешевела. Последний раз она стоила 150 000с если не ошибаюсь.

Честно скажу, прошивка дает 2е дыхание мотору, но он сразу капризничать начинает. Мощь требует и соответствующих условий. То есть если все в идеале, то разница офигенная. Если у вас грязные форсунки, старые свечи, грязный воздушный фильтр или еще что то не так, то пойдет наоборот на ухудшение. Я нервы хорошо потрепал Руслану с после того как он мне прошил ксюшку :lol: (если ты читаешь это ССОРИ, НЕ ХОТЕЛ!! Кто мог знать что проблема в другом)

Думаю и к Вартану тоже нет нет негатив идет из за этого, что типа фиговую прошивку залил, только хуже стало.

Прошить и после этого правильно настроить авто при этом проверив все от и до по основным рабочим органам - это целое искусство и дано не каждому. Точнее у нас пока ни кому не дано. Кто то четко шьет, кто то хорошо настраивает, кто то правильно подбирает комплектующие по движку если стоит газ.

 

Спасибо. Получил.

Ты писал про свеч компании Денсо.

У нас продают Brisk. Тоже говорили хорошие. Главное - недорогие :)

Не....!!

я про это уже писал

вот тут инфо по поводу испытания иридиевых свечей.

 

http://lanos.cn.ua/f...php?topic=166.0

 

http://www.auto-svec...u/page.php?id=6

Я не пробовал конечно Бриск и сказать про них что то плохое или хорошее не могу. Но у денсо по всем показаниям 1е место. Насколько я понял это достигается за счет того что у них самая тонкая игла 0,4мм. У бриск то ли 0,5 то ли 0,6. В общем почитайте внимательно те ссылки и сам все поймете. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине (DOHC 1.6) не знаю, есть или нет, но на сонсах эту функцию делает перемычка.

Хорошо. Этот прошивка пуст будет двойным. Пуст меняет УОЗ "бензин/метан" автоматически.

И еще что делает?

 

Думаю, больше ничего!

Потому что, количеством газа на ГБО2 управлять не может.

Прошивал или нет все равно, если есть имитатор - чек не должен гореть.

Если честно и моего тоже прошивали.

Я потом понял, что при прошивке правильно изменили УОЗ. Больше ничего не изменили.

Но у меня машина не капризничает.

На 2 передаче с юзом могу трогаться.

Бензин - газ разницы почти нет.

Форсунок не проверял никогда.

Свечи всего 1 раз посмотрели. Не менял никогда.

Расход минимальный.

 

По этому, тем кто не прошивался советую не тратит денег зря.

Если ездите бензине или у Вас ГБО4 тогда прошиваться можно.

Но для ГБО2 - настройте нормально у хорошего мастера и все.

 

На счет "это целое искусство и дано не каждому" - ты прав. Но такие мастера есть и их не мало.

Думаю, там научится многому не надо.

 

Не....!!

я про это уже писал

вот тут инфо по поводу испытания иридиевых свечей.

 

http://lanos.cn.ua/f...php?topic=166.0

 

http://www.auto-svec...u/page.php?id=6

Я не пробовал конечно Бриск и сказать про них что то плохое или хорошее не могу. Но у денсо по всем показаниям 1е место. Насколько я понял это достигается за счет того что у них самая тонкая игла 0,4мм. У бриск то ли 0,5 то ли 0,6. В общем почитайте внимательно те ссылки и сам все поймете. ;)

 

У меня "Веб-страница недоступна." показывает. :(

Как я понял эти свечи стоят примерно 90 тыс. так?

У нас есть свечи по 11-12 тыс.

Не знаю, на сколько хватит они.

Надо самому пробовать...

Но если нет разницы - зачем платит больше :)

 

Последнее время сильно экономит стал. 90 тыс. тоже уже кажется дорогим :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине (DOHC 1.6) не знаю, есть или нет, но на сонсах эту функцию делает перемычка.

Хорошо. Этот прошивка пуст будет двойным. Пуст меняет УОЗ "бензин/метан" автоматически.

И еще что делает?

Думаю, больше ничего!

Как раз угол зажигания прошивкой увеличивается под акантовое число под метан, то есть около акантового числа 100 стоит. С помощью фишек это сделать не возможно.

Фишкой можно поставить на 95 максимум. Но при этом о 80 бензине можно забыть ну или мучатся со стуком пальцев постоянно из за того что стоит для 80 бензина слишком ранние зажигание. :(

Комп по любому будет видеть ошибку при переходе на газ, так как нужно отключать форсунки а это уже не сопоставимо с заводской прошивкой.

Так же есть еще рад датчиков которые дают помехи при работе на газе, то ли воздушные то ли еще какой. Точно не помню....

На вопрос что еще дает, прошивальщик сделал лицо как у партизана (типа знаю но не скажу).

За это и платите деньги такие хорошим спецам, так как программисты специально шаманят над управлением мотором через измененную программу.

Сказал мне прошивальщик так же что теперь у меня мотор не ЕВРО 4 как шло от завода а ЕВРО 0 (а по косым глазам соседей после прогрева машины во дворе на бензине, так вообще по моему все ЕВРО -4!! :lol: )

Сразу после прошивки машина тупить на бензине стала. Педаль газа проваливалась. Прошивальщик сказал - это не ко мне. Типа ищи проблему у др мастеров. я свою работу сделал. Ну в общем когда уже ваще троить стала, или сразу после прошивки начала троить, не помню... в общем форсунки почистил. Ой как она рвать стала на бензине. Но до этого матюкал на чем свет стоит Руслана, за что очень теперь стыдно мне. :P

В нете не мало инфо как прошивка может влиять на показатели авто, но это оч долгая тема. Кому интересно лучше самому погуглить. Но вкратце если как я понял, завод задает показатели под норму экологию. Так вот прошивка жертвует этим показателем и в замен дает мощь!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз угол зажигания прошивкой увеличивается под акантовое число под метан, то есть около акантового числа 100 стоит. С помощью фишек это сделать не возможно.

Фишкой можно поставить на 95 максимум.

Во всех прошивках под газ октан стоит не выше 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я активно использую машину трубки и газовый балон покрываются инеем и замерзают, один раз трубка настолько замерзла что газ через нее проходил еле-еле и машина глохла. Припустом балоне открыл заправочный кран и просушил трубки, теперь проходимость газа нормальная, но трубки все равно покрываются инеем боюсь что скоро опять внутри образуется пробка. Из за чего это происходит, как можно исправить эту проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех прошивках под газ октан стоит не выше 95.

Нужно у Вартана уточнить.

у него вроде такая же прошивка есть как у меня...

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я активно использую машину трубки и газовый балон покрываются инеем и замерзают, один раз трубка настолько замерзла что газ через нее проходил еле-еле и машина глохла. Припустом балоне открыл заправочный кран и просушил трубки, теперь проходимость газа нормальная, но трубки все равно покрываются инеем боюсь что скоро опять внутри образуется пробка. Из за чего это происходит, как можно исправить эту проблему?

То что мерзнет внутри - это нужно менять заправку. вам туда просто попадает вода с маслом. выход - поменяйте заправку.

Иней на трубопроводе - насколько мне известно это признак утечки.

Иней на баллоне - у меня так всегда когда холодно слишком на улице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз с зазором ой как переборщили!!!!

Не может быть на свечах зазор 2-3 мм. В среднем идет 1-1,1мм. На ксюхах норм к примеру если я не ошибаюсь 1,1!

Когда я заезжал к дяде Саше (он работает с Юрой), он как раз мне и сказал что все жигульки которые к нему приходят имеют 2е основные проблемы - 1е это зазор в свечах, 2е это грязные воздушный фильтр.

На жигулях типа вообще зазор должен стоять 0,7!!!

 

:D Да вы что!!! был бы зазор 2-3 мм у меня машинка вообщем не трогалась бы даже, я говорю увеличил стандартный зазор НА 2-3 мм итого у меня сейчас зазор 1-1,2 мм ну это так на глаз ставил.,а фильтр воздушный тоже недавно менял когда масло менял.

завтра с утречка заеду к дядя Саше,пускай сам выставит с помощью щупа.,и там помоему еще один молодой парнишка работает то ли Ринат то ли Эльдар не помню...а он как нормально шарит? или лучше к дяде Саше обращаться??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Да вы что!!! был бы зазор 2-3 мм у меня машинка вообщем не трогалась бы даже, я говорю увеличил стандартный зазор НА 2-3 мм итого у меня сейчас зазор 1-1,2 мм ну это так на глаз ставил.,а фильтр воздушный тоже недавно менял когда масло менял.

завтра с утречка заеду к дядя Саше,пускай сам выставит с помощью щупа.,и там помоему еще один молодой парнишка работает то ли Ринат то ли Эльдар не помню...а он как нормально шарит? или лучше к дяде Саше обращаться??

Увеличив на 2-3 мм ни как не может получиться 1-1,2мм. Это не возможно!!! Вы наверное хотели написать на 0,2-0,3 мм!?!?!? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увеличив на 2-3 мм ни как не может получиться 1-1,2мм. Это не возможно!!! Вы наверное хотели написать на 0,2-0,3 мм!?!?!? :blink:

да да пардон, 0,2-0,3мм

 

ahmedlan спасибо за номера, Дима это тот который раньше у Юры работал??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да пардон, 0,2-0,3мм

 

ahmedlan спасибо за номера, Дима это тот который раньше у Юры работал??

Без понятия.

Я на него случайно вышел.... При разговоре понял только что он из Самарканда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а свечи брали не у братьев (двойняшки) в магазине продажи масел фильтров и немного авто химии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а свечи брали не у братьев (двойняшки) в магазине продажи масел фильтров и немного авто химии?

Там было несколько парней.

Похожих друг на друга не видел, а может не заметил...

В общем мне директор представительства дал их адрес так 9/11 15 магазин. Что значит 9/11 не знаю, я спросил - мне показали туда. Масел у них на самом деле тоже много. Как зайдете в магазин у них там на средней полке очень много свечей лежит именно фирмы Денсо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз угол зажигания прошивкой увеличивается под акантовое число под метан, то есть около акантового числа 100 стоит. С помощью фишек это сделать не возможно.

Фишкой можно поставить на 95 максимум. Но при этом о 80 бензине можно забыть ну или мучатся со стуком пальцев постоянно из за того что стоит для 80 бензина слишком ранние зажигание. :(

УОЗ можно менять программно, не прошивая.

 

Комп по любому будет видеть ошибку при переходе на газ, так как нужно отключать форсунки а это уже не сопоставимо с заводской прошивкой.

Так же есть еще рад датчиков которые дают помехи при работе на газе, то ли воздушные то ли еще какой. Точно не помню....

А эмулятор зачем тогда?

Больше никаких датчиков не знаю, которые дают аварию.

На вопрос что еще дает, прошивальщик сделал лицо как у партизана (типа знаю но не скажу).

Потому что если скажет, Вы не дадите таких денег :)

За это и платите деньги такие хорошим спецам, так как программисты специально шаманят над управлением мотором через измененную программу.

Сказал мне прошивальщик так же что теперь у меня мотор не ЕВРО 4 как шло от завода а ЕВРО 0 (а по косым глазам соседей после прогрева машины во дворе на бензине, так вообще по моему все ЕВРО -4!! :lol: )

Это думаете хорошо?

Он наверно отключил и ЛЗ. И даже для бензина.

Сразу после прошивки машина тупить на бензине стала. Педаль газа проваливалась. Прошивальщик сказал - это не ко мне. Типа ищи проблему у др мастеров. я свою работу сделал. Ну в общем когда уже ваще троить стала, или сразу после прошивки начала троить, не помню... в общем форсунки почистил. Ой как она рвать стала на бензине. Но до этого матюкал на чем свет стоит Руслана, за что очень теперь стыдно мне. :P

А почему не к нему?

Если он так сделал, пускай исправит!

Если он мастер он должен делать так чтобы ты не ходил туда-суда.

Если для бензина стала тупит - значит плохая прошивка и наверно не двойная.

Если он настраивает для газа зачем менять таблицу для бензина?

Т.ч. таблица одна и это не двойная прошивка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now