Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Там было несколько парней.

Похожих друг на друга не видел, а может не заметил...

В общем мне директор представительства дал их адрес так 9/11 15 магазин. Что значит 9/11 не знаю, я спросил - мне показали туда. Масел у них на самом деле тоже много. Как зайдете в магазин у них там на средней полке очень много свечей лежит именно фирмы Денсо.

это номер ряда/номер блока и номер магазина. Как буду там зайду гляну

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу после прошивки машина тупить на бензине стала. Педаль газа проваливалась. Прошивальщик сказал - это не ко мне. Типа ищи проблему у др мастеров. я свою работу сделал. Ну в общем когда уже ваще троить стала, или сразу после прошивки начала троить, не помню... в общем форсунки почистил. Ой как она рвать стала на бензине. Но до этого матюкал на чем свет стоит Руслана, за что очень теперь стыдно мне. :P

Рслана не ругай.я тебе сразу сказал,что прашивка классная,под октаном 87 прописана карта 105 октан,под 91 прописана 80 октан.Там можно рисовать что угодно,главное не убить движок прошивкой.

 

Самиго Руслан грамотный спец и точно знает что делает,если че не знает я помогу.И он знает намного больше других.Он мой конкурент и мой друг.

 

Во всех прошивках под газ октан стоит не выше 95.

Приедь ко мне я тебе на 80 карту зажигания повешу 120 октан и зделаю расход на бензине 18 литров,иными словами,с современными дорогостоющими программами много что можно накрутить,только не "кривыми ручками".

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан, просьба цитировать только ту часть, на которую отвечаете. За сверхцитирование (Правила, п.2.19) в следующий раз будет повышен уровень предупреждений. Это предупреждение касается всех участников темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго уоз невозможно менять не прошивая! ты заедь ко мне и покажу тебе весть процес изготовления прошивки,если ты выдержешь.

 

Вартан, просьба цитировать только ту часть, на которую отвечаете. За сверхцитирование (Правила, п.2.19) в следующий раз будет повышен уровень предупреждений. Это предупреждение касается всех участников темы.

Сорри.

 

Ахмедиан я просил не рекламировать эту прошивку и Руслан и Я обидемся.Руслан сам приехал ко мне как к "хакеру" и я кое что для него зделал.

Кому надо прошить 1.6 в личку.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго уоз невозможно менять не прошивая! ты заедь ко мне и покажу тебе весть процес изготовления прошивки,если ты выдержешь.

Я у одного мастера (в Намангане) спрашивал. Он говорил, что не умеет прошивать но УОЗ может менять. А это как?

Может есть какие-то параметры, которых можно менять не прошивая?

Хотя, может ты прав. Потому что, для оптимальной настройки УОЗ должен быт разным для разных оборотов.

Правильно? УОЗ меняется в зависимости оборотов? Т.е. у него тоже есть своя таблица?

Если да, тогда я не прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рслана не ругай.я тебе сразу сказал,что прашивка классная,под октаном 87 прописана карта 105 октан,под 91 прописана 80 октан.Там можно рисовать что угодно,главное не убить движок прошивкой.

 

Самиго Руслан грамотный спец и точно знает что делает,если че не знает я помогу.И он знает намного больше других.Он мой конкурент и мой друг.

Да, я это и так понял!! Правда сначала думал что запорол. за такие негативные мысли я уже тут извинился!! Могу еще раз это сделать :huh:

Он оч хороший спец, НО так же как у всех его самый большой минус - это его не разговорчивость и не разъяснение. Хотя если и у меня такая очередь была бы как у него я тоже ни кому ни чего не разъяснял бы. "Нравиться - нравиться, нет - можешь не ставить и не приезжать ко мне" ---- я бы думал так.

То есть я все таки прав и прошивка под газ у меня идет под октан больше 105??

 

Я у одного мастера (в Намангане) спрашивал. Он говорил, что не умеет прошивать но УОЗ может менять. А это как?

Может есть какие-то параметры, которых можно менять не прошивая?

Хотя, может ты прав. Потому что, для оптимальной настройки УОЗ должен быт разным для разных оборотов.

Правильно? УОЗ меняется в зависимости оборотов? Т.е. у него тоже есть своя таблица?

Если да, тогда я не прав.

Менять можно с помощью фишки которая стоит в салоне справа. В зависимости оттого как провода стоят меняется и угол зажигания. Тут прошивка не нужна. Но можете поставить максимум под октан 95! У метана октан идет от 105 если не ошибаюсь.

 

А эмулятор зачем тогда?

Больше никаких датчиков не знаю, которые дают аварию.

Я не спец в датчиках. Руслан мне объяснил бегло какие датчики и под какие параметры программа прошивки перенастраивает...

Факт в том что мне ни 1 спец не мог эту проблему убрать!! Более того, все как 1 в 1 говорили что это не возможно убрать. Хош не хош а джеки чан будет у тебя гореть.

Руслан много не говорил. Просто бегло объяснил что будет с моей машиной после прошивки и назвал цену.

И работу свою сделал, быстро.... и все, нет у меня больше джеки чана. Бывает, но только когда инжектор забиваеться и какая либо из форсунок не дает норму. Когда газ кончается и машина глохнет от этого тоже загорается.

Больше я джеки чана не видел у себя в машине на панели... :rolleyes:

 

Потому что если скажет, Вы не дадите таких денег :)

Да мне если честно пофиг на то что скажет или нет.

Он дал мне то что я хотел. Я рад и доволен а это самое главное. Я не жалею на данный момент на на 1 у.е. которое заплатил за эту прошивку.

Разница есть, при чем значимая. Именно на 2йной прошивке. А та что мне прошили с самого начала где в салон ставят тумблер - мне вообще не понравилась!!

 

Это думаете хорошо?

Он наверно отключил и ЛЗ. И даже для бензина.

Хорошо это тем, что я могу соседей летом травить которые целый день на скамеечке сплетни распускают.

На бензине я езжу очень мало. На нем только прогреваю. На 2-3 тыс км пробега на бензине максимум 20-50 проезжаю.

На метане нет запаха сейчас вообще ни какого... хоть дыши эти выхлопом.

Так что нашей экологии не приношу вреда... B)

 

А почему не к нему?

Если он так сделал, пускай исправит!

Если он мастер он должен делать так чтобы ты не ходил туда-суда.

Если для бензина стала тупит - значит плохая прошивка и наверно не двойная.

Если он настраивает для газа зачем менять таблицу для бензина?

Т.ч. таблица одна и это не двойная прошивка.

Она двойная!!! Я не лох и не тупарь что бы не отличать одну от другой.

Как мне залили эту прошивку - он на компе который был подключен к машине сразу мне показал как это прошивка на лету переключается.

он не исправляет это, так как он спец в области электроники.

На эту темя я уже писал. Спецов нет хороших общего профиля. Либо ты спец в своем направлении либо ты любитель во всех.

Мне по душе обращаться к спецам узкого профиля.

От остальных криворуких (как часто пишет Вартан) я лично устал! :(

 

Ахмедиан я просил не рекламировать эту прошивку и Руслан и Я обидемся.Руслан сам приехал ко мне как к "хакеру" и я кое что для него зделал.

Я не Ахмедиан а Ахмедлан (начало и конец мой фамилии и имени), но все равно спс за то что ко мне обратились по нику. Приятно ;)

То что не просили не рекламировать - я не помню.

И я не рекламирую. Просто пишу то что прошел. То есть делюсь своим опытом в плане пройденного. Двойная мне нравиться, а та что с тумблером - мне ни чего не дала. Вообще!!!!

И не понимаю на что тут можно обижаться???!?!?!? Может кто то мучается с машиной после установки ГБО как и я когда то. Столько тут строчу только для того что бы им помочь! !!!!!!НЕ БОЛЕЕ!!!!!!!!!

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как тут фото загружать на свою анкету (если я правильно выразился)?? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад и доволен а это самое главное. Я не жалею на данный момент на на 1 у.е. которое заплатил за эту прошивку.

Разница есть, при чем значимая.

Главное - результат! Если дали то что надо - все ок! :)

 

Она двойная!!! Я не лох и не тупарь что бы не отличать одну от другой.

Как мне залили эту прошивку - он на компе который был подключен к машине сразу мне показал как это прошивка на лету переключается.

он не исправляет это, так как он спец в области электроники.

Хорошо я уже верю что у нас прошивают двойным. :)

Просто мне не понятно было, почему после прошивки двигатель плохо работал на бензине?

И почему надо ехать другому мастеру, если до прошивки машина ехал как надо?

Если есть возможность прошит двойным, надо стараться первую половину (для бензина) сделать как на заводском. Наверно так и есть.

Ладно, спорит не будем. Главное все сделали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, как тут фото загружать на свою анкету (если я правильно выразился)?? :unsure:

На правом верхнем угле есть "ahmedlan" нажми туда

 

Появится меню (профиль,настройки...)

вторая строка "настройки" и эту тоже нажми

 

найди гориз.меню "Настройки, Форумы, Профиль"

Выбери "Профиль"

 

Появиться вертикальный меню

 

Изменить данные профиля

Информация о себе

Изменить подпись

Изменить фотографию

Изменить аватар

Игнорируемые пользователи

 

Оттуда "Изменить аватар"

 

Дальше наверно сам догадался? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правом верхнем угле есть "ahmedlan" нажми туда

 

Появится меню (профиль,настройки...)

вторая строка "настройки" и эту тоже нажми

 

найди гориз.меню "Настройки, Форумы, Профиль"

Выбери "Профиль"

 

Появиться вертикальный меню

 

Изменить данные профиля

Информация о себе

Изменить подпись

Изменить фотографию

Изменить аватар

Игнорируемые пользователи

 

Оттуда "Изменить аватар"

 

Дальше наверно сам догадался? :)

Спасибо большое.

Модераторы нас за это обязательно поругают (тут же должно быть нельзя такие темы поднимать).

сделал, но не получил то что хотел. Все время пишет что файл большой, но до этого писали что сами изменят если он будет большим.

ну да ладно... не судьба. Буду выглядеть в виде значка кислотников и рейверов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у одного мастера (в Намангане) спрашивал. Он говорил, что не умеет прошивать но УОЗ может менять. А это как?

Может есть какие-то параметры, которых можно менять не прошивая?

Фишку на 95 бензин и без проблем:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно у Вартана уточнить.

у него вроде такая же прошивка есть как у меня...

И уточнять не надо, я знаю.

 

 

То есть я все таки прав и прошивка под газ у меня идет под октан больше 105??

Ты не прав, не больше 95 у тебя :D

 

 

На бензине я езжу очень мало. На нем только прогреваю.

А зачем прогреваешь на бензине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не прав, не больше 95 у тебя :D

Когда стояла на фишке 95 на газе машина не тянула нормально.

После прошивки только ездить стала. А до этого даже при фишке 95 ехал как будто тянул за собой 2а камаза.

Цитирую слова Вартана "Рслана не ругай.я тебе сразу сказал,что прашивка классная,под октаном 87 прописана карта 105 октан,под 91 прописана 80 октан.Там можно рисовать что угодно,главное не убить движок прошивкой."

Вывод --- у меня на газе прошивка включает октан 105. У Вартана сейчас та же самая прошивка есть что и у меня стоит!!! Если нужны доказательства думаю Вартан сам по компу покажет что и как ( у него как раз в боксе хороший большой монитор стоит - все видно) ;)

 

А зачем прогреваешь на бензине?

На украинском сайте читал что машину всегда нужно прогревать на бензине и пред длительно стоянкой в холодное время года последние 200м проехать на бензине.

Когда масло менял, мне одни спецы сказали что если прогрев идет без бензина а сразу на газу, то газ коптит первое время. Что в свою очередь загрязняет мотор. Я так думаю именно для этого и сделали шланг прогрева редуктора....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлен. Машину не толко прогревать на бензе надо, но ш ездить тоже. на рос сайте газомир или газмир не помню и еще гдето я вычитывал, что на 100 км пробега на газе обязательно нужно 10 км на бензе проезжать. Газ сушит в головке блока все сальники газ сухое топливо. И резиновые детали изнашиваются в разы бысторей, а бензиновые пары как бы смазывают их пропитывают и они дольше служат. Я утром прогреваю на бензе а вечером за 3 5 км до дома переключаю с газа и до гаража еду на бензе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлен. Машину не толко прогревать на бензе надо, но ш ездить тоже. на рос сайте газомир или газмир не помню и еще гдето я вычитывал, что на 100 км пробега на газе обязательно нужно 10 км на бензе проезжать. Газ сушит в головке блока все сальники газ сухое топливо. И резиновые детали изнашиваются в разы бысторей, а бензиновые пары как бы смазывают их пропитывают и они дольше служат. Я утром прогреваю на бензе а вечером за 3 5 км до дома переключаю с газа и до гаража еду на бензе

:blink: теперь понятно почему у меня постоянно течет прокладка с крышки головки.

а я и тут мастера матюкать снова стал.... мне поменяли прокладку. намазали герметиком. и все равно через несколько дней маслицо то потякло... Нужно мне научиться быть добрее и не злиться на мастеров пока не пойму в чем проблема на самом деле :lol:

спс за совет!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И резиновые детали изнашиваются в разы бысторей, а бензиновые пары как бы смазывают их пропитывают и они дольше служат.

скажите навскидку, какие именно резинки смазываются бензином?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите навскидку, какие именно резинки смазываются бензином?

Он наверное имел ввиду сальники клапанов., они стоят сверху клапанов и обвалакливают его при єтом не дают пройти горючим парам в верхний отдел головки где распредал крутиться.,,

лично сам в неделю.,обязательно пару километров проезжаю на бензине., но не каждый день

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха ты обсалютно не прав,мало того,не знаешь из чего состоит прошивка.Ты приедь ко мне ,что бы не вводить в заблуждение других.Я тебе еще раз говорю,что в прошивке можно много менять.Заедь что бы не спорить,потом все расскажешь что и как.Не будь таким самоувереным.Чуток расслабься.Этим мы занимаемся.

 

ahmedlan у тебя газ на фишке 87,а бензин 80 нафишке 95.Пусть все голову ломают.Лучше один раз увидеть как это делается,чем сто раз писать.

 

Самиго ты к Валере в Намангане заедь от моего имени, он тебе все разжует.

 

:blink: теперь понятно почему у меня постоянно течет прокладка с крышки головки.

а я и тут мастера матюкать снова стал.... мне поменяли прокладку. намазали герметиком. и все равно через несколько дней маслицо то потякло... Нужно мне научиться быть добрее и не злиться на мастеров пока не пойму в чем проблема на самом деле :lol:

спс за совет!! ;)

Насчет мотористов,не мучай машину,есть супер мотористы.тел дам в личку.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите навскидку, какие именно резинки смазываются бензином?

ну в головке блока стоят только сальники клапанов и прокладка крышки головки блока. на пракладку я недумаю что может сильно влиять а вот сальники клапанов я видел сам лично и мотористы говорили что это из за газа. Сальники просто напросто становятся деревянными а не эластичными. Это я все узнавал перед тем как поставить газ, кавырял нэт читал, прочитайте минусы езды на газе и вы прочтете что температура двигателя становится больше чем при езде на бензе, и 2 гоз сухое топливо он весь практически сгарает а у бенза есть толи пары толи какято часть которая не сгарает и тем самым потихонку всетаки смазывает и сальники. При езеде чисто на бензе сальники тоже могут стать деревянными и при нажатии на них рассыпаются в руке, но чтоб такими стали сальники на бензе пробег должен быть ох какой не маленкий. У мя так масло жирало на Москвиче когда открыли головку там кто знает стоят не сальники клапанов как на жигулях а стоят 2 резиновых колечка которые и снимают масло,(это ранше такие ставили, а щас уже есть сальники клапанов с виду похожие на жигулевские колокольчиком с пружинкой)вот они у мя в руке прям ломались пополам и от нексии я видели держал такой сальник правда незнаю скока он проездил. И при установке газа мне Юра и его ребята тоже предупридили что на бензе обязательно ездить чтоб и инжектор чистился и резинки были эластичные и что газ не влияет на низ двигла (блок) а вот на головку влияетнегативно именно на все резиновые примочки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет мотористов,не мучай машину,есть супер мотористы.тел дам в личку.

Не Аскар ли это (Ваш сосед по боксу) с которым я когда то работал в Hyndai центре??

Представляю картину... бывший ученик, приехал на ремонт к своему бывшему мастеру :unsure:

Ну в любом случаи жду номер этого мастера в личку ;)

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Аскар,у него голова варит,и он сообразительный.Ахмедлан ты же знаешь у нас не бокс а огромный сервис,В этом сервисе работает Андрей(у него свой отдельный бокс)всегда поможет.Почти все мои клиенты приезжают на полный осмотр машин(ходовая,мотор,кастоправы,Аэрография и тд)Assa motors автоцентр.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго ты к Валере в Намангане заедь от моего имени, он тебе все разжует.

Ты его номер или адрес дай мне в личку.

 

На счет прошивки я понял!

Оказывается есть таблица УОЗ в зависимости с оборотом.

Как я понял 3 измерение нагрузка.

Правильно?

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Аскар,у него голова варит,и он сообразительный.Ахмедлан ты же знаешь у нас не бокс а огромный сервис,В этом сервисе работает Андрей(у него свой отдельный бокс)всегда поможет.Почти все мои клиенты приезжают на полный осмотр машин(ходовая,мотор,кастоправы,Аэрография и тд)Assa motors автоцентр.

То что у Аскара голова варит я и так знаю. В конце 90х и так с ним работал, он мой учитель и наставник был в свое время.

По поводу не бокс а сервис - ссори. Я имел в иду в сервисе Ваш бокс, ну или как назвать там отдел непосредственно каждого мастера... площадка может тоже подойдет.

А Вот про Андрея я что то не понял... Он тоже моторист что ли?

Потом у меня вопрос - в салоне стоит индикатор уровня газа и кнопка переключения газ / бензин. Откуда берет показания этот индикатор (как определяет остаток) и как настроить правильно этот индикатор?

Я на 4й зеленой лампе проезжаю километров 20, потом остается 3и горящие лампы. На 3й горящей зеленой я проезжаю около 30-40км. на 2й то же 30-40. А вот на 1й и красной все 100-150 как минимум. Как это исправить или может это нормальное явление??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю именно для этого и сделали шланг прогрева редуктора....

Далёк ты от техники, хотя и суетишься, стараешься для неё много. Без обогрева редуктор через 5 минут езды на приличных оборотах превратится в глыбу льда и внутри и снаружи. Это физика.

 

 

 

ahmedlan у тебя газ на фишке 87,а бензин 80 нафишке 95.Пусть все голову ломают.

Зачем тут голову ломать, как раз-таки всё понятно написано. Ты лучше рассуди нас: вот ahmedlan грит, что у него 105 октан стоит. Это действительно так? Для каких оборотов стоит 105 октан?

 

ну в головке блока стоят только сальники клапанов и прокладка крышки головки блока. на пракладку я недумаю что может сильно влиять а вот сальники клапанов я видел сам лично и мотористы говорили что это из за газа. Сальники просто напросто становятся деревянными а не эластичными.

Бензин или газ или какое другое топливо может как-то влиять на что-либо, непосредственно соприкасаясь с ним. Уже хорошо, что ты понимаешь, что на "сухость" прокладки под крышкой головки топливо не влияет. Не влияет топливо и на сальники клапанов, потому как не контактирует с ними.

 

и вы прочтете что температура двигателя становится больше чем при езде на бензе,

На приборную доску смотри, и там ты увидишь, что температура охлаждающей жидкости одинаковая при езде на газе и на бензине. Для этого есть термостат и радиатор.

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальники просто напросто становятся деревянными а не эластичными.

Это верно, сальники работают в жаре, и деревянными они становятся от времени. И чем качественнее материал, из которого изготовлен сальник, тем дольше он прослужит и тем позже он станет деревянным.

Но сальники клапанов непосредственно контактируют с моторным маслом и оно влияет на их долговечность. При езде на бензине (ты правильно предполагаешь, что что-то не сгорает в бензине), так вот это "что-то" через зазоры в компрессионных и маслосъёмных кольцах поршня попадает в картер двигателя, при этом разжижают (делают хуже) моторное масло. Вот оно и "убивает" сальники клапанов.

Вывод отсюда противоположный твоему, а именно: Чем больше вы ездите на бензине, тем быстрее у вас выйдут из строя ваши сальники клапанов.

Прошу прощения, если утомил :D

 

кавырял нэт читал

Нэт - хорошая штука, только когда им пользоваться без особого фанатизма, ибо много там того, что не соответствует действительности.

 

И при установке газа мне Юра и его ребята тоже предупридили что на бензе обязательно ездить чтоб и инжектор чистился

При возможности поинтересуйся у Юры, каким образом загрязняется инжектор, во время работы не газе?

И каким образом но (инжектор) прочищается, когда переключаешся и едешь на бензине?

Очень интересно услышать версии по этому поводу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now