Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

только что заправился, аналогично замерзла где то магистраль, т.к. машина едет 300-400 метров и переключается на бензин. через 10 минут снова набирается давление и история повторяется.

Че делать будем теперь??? :(

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

муха если ты ездиш без бенза то это незначит что ты ездиш по инструкции или как рекомендовано производителями и установшиками гбо. Ты можеш хоть на угле ездить но это незначит что это положительно влияет на двинг. Ну если ты таксист или маршрутчик то у людей работающих в этой сфере услуг на инстиктивном уровне заложено как можно болше сэкономить. (без обид)

:)

'Liprikon-80' не обижайся, я написал, что я практик. Сам я не маршрутчик и не таксист :D

А на газе езжу с того времени когда твои родители только познакомились :D, поэтому знаю практически всё, что связано с ГБО.

Если тебе не интересны мои высказывания и советы, просто не читай их.

 

 

Можно вопросик: Если по дороге надо будет переходит на бензин. Что будешь делать? Случаи бывают разные...

По этому советую брать хотя бы баклажку бензина.

Это брат ты в точку попал, без бензина никак нельзя. Под капотом на этот случай стоит двух литровый бачёк, который в течении 1 минуты подключается к карбюратору и бенз, минуя бензонасос самотёком поступает туда.

 

Сегодня замерз краник прям на входе в баллон, там же стоит у меня манометр.

Ночью поехал на заправку. Заправил. Доехал до работы. (работаю ночью) На заведенную специально закрыл краник после который стоит на баллоне и дождался пока машина израсходует весь газ из системы. Утром завел... прогрел до 90 градусов на бензине, перевел на газ и машинка заглохла :unsure: Проверил оба краника, заправочный и и тот что на горловине с мономером стоят - оба крутятся.

 

А ты погугли..... Может мало прогрел.... Попорбуй прогревать на бензине до тех пор пока в багажнике не станет тепло :D То была шутка, не делай так :D

Твой вопрос решается очень просто, включи мозг (вы так теперь говорите), если не получится, обратишься здесь за помощью (вместо того чтобы меня учить), я помогу. Кстати, устранить причину ты сможешь сам, без своего "умного" установщика :D

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь так что, всю зиму мерзнуть что ли??

Не переживай, всю зиму тебе мучиться не придётся, будет же и плюсовая температура :lol:

Теперь по теме, за окном термометр показывает - 6. 1,6 нексия шевролет, переключатель газ-бензин механический, ГБО - второе поколение, завелась как обычно с первой попытки, прогрел на газе без проблем, ничто и нигде не замёрзло. Вообщем как и 35 лет тому назад. Скучно.... не то что у некоторых :D

Да, заправляюсь где придётся как и все.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит мне остался макс. 8 тыс.? :( (макс. - это максимум :) )

 

Нет, брат, это для газели я написал.

А на нексии, которую ты брал из автосалона, если не ошибаюсь, учитывая то, что ты технику понимаешь и не жалеешь для неё маслица хорошего, то до капитального ремонта двигателя ты 1 500 000 км предешь без проблем, а то и 2 000 000 км!!!

 

На нексии наоборот - на газе завести трудно. Даже летом. :(

Мне в этом "не повезло" :D

И летом и зимой завожу только на газе с первой попытки :D

На бенз переключусь только тогда, когда газ закончится :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой вопрос решается очень просто

как решить вопрос? еще не сталкивался с таким :) как я понял нужно подождать плюсовой температуры, израсходовать остаток в баллоне и далее как то просушить магистраль...unsure.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому знаю практически всё, что связано с ГБО.

тебя обязательно надо выташить на сбор газовиков, пообщаться:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это брат ты в точку попал, без бензина никак нельзя. Под капотом на этот случай стоит двух литровый бачёк, который в течении 1 минуты подключается к карбюратору и бенз, минуя бензонасос самотёком поступает туда.

Тогда ты нас, простых не обманивай :)

Газель купил 8 лет назад (без бензобака) на метане.

Всё это время она не знает запаха бензина :D

Или держи бензин в баклажке. Под капотом бензин за 8 лет уже испортился :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на нексии, которую ты брал из автосалона, если не ошибаюсь, учитывая то, что ты технику понимаешь и не жалеешь для неё маслица хорошего, то до капитального ремонта двигателя ты 1 500 000 км предешь без проблем, а то и 2 000 000 км!!!

А это мы узнаем через 38 лет. :D

Мне в этом "не повезло" :D

И летом и зимой завожу только на газе с первой попытки :D

На бенз переключусь только тогда, когда газ закончится :D

Я знаю у всех ДОНСах с этим повезло :(

А мне вдвойне: У меня "старт/стоп" и наверно зимой на газе с первой попытки будет трудно.

Даже на бензине, если не прогревал автозапуском, иногда со второго запускается.

Это может из-за холода или бензина мало - не знаю.

Я заливаю только 91. А шас у нас даже 80 нет :(

 

как решить вопрос? еще не сталкивался с таким :) как я понял нужно подождать плюсовой температуры, израсходовать остаток в баллоне и далее как то просушить магистраль...unsure.gif

Можно открыт магистраль со стороны редуктора и открыт расход газа. Таким способом можно продут магистраль. Но самому делать это НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

При этом останется вода в редукторе. Если всегда прогревать на бензине, это не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно открыт магистраль со стороны редуктора и открыт расход газа. Таким способом можно продут магистраль. Но самому делать это НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

При этом останется вода в редукторе. Если всегда прогревать на бензине, это не проблема.

как открыть магистраль со стороны редуктора? у меня там нет вентилей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем когда машина приезжает на АГНКС и начинает заправляться, у нее открывают еще и капот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем когда машина приезжает на АГНКС и начинает заправляться, у нее открывают еще и капот?

на всякий случай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты погугли..... Может мало прогрел.... Попорбуй прогревать на бензине до тех пор пока в багажнике не станет тепло :D То была шутка, не делай так :D

Вот только без остраты давай муха. Ты тут умничал что бензин и прогрев на нем на фиг не нужен!! Я привел несколько ссылок на сайте где твои слова опровергли.

К тому же острить уметь нужно, а у тебя это совсем не получается.

Думаю сюда люди заходят не для того что бы острить, а для того что бы делиться опытом. В твоем случаи опыт идет в разрез с инструкцией. И если ты так делаешь и тебе это нравиться, не нужно всем тут доказывать что это есть правильно! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживай, всю зиму тебе мучиться не придётся, будет же и плюсовая температура :lol:

Теперь по теме, за окном термометр показывает - 6. 1,6 нексия шевролет, переключатель газ-бензин механический, ГБО - второе поколение, завелась как обычно с первой попытки, прогрел на газе без проблем, ничто и нигде не замёрзло. Вообщем как и 35 лет тому назад. Скучно.... не то что у некоторых :D

Да, заправляюсь где придётся как и все.

И тут твоя острота ой как не в тему....

Что касается по теме - утром у меня всегда машина без проблем заводиться и переключается на газ. Проблем нет в этом.

Если бы ты был опытный, то понял бы что проблема в моем случаи был резки перепад температуры. В момент заправки на улице было где то около -8 -10. Под давлением качнули мне 200 атм теплого газа. После поехал на работу (в 3-4 ночи) и пришлось оставить машину на холоде, так как гаража нет! Под утро часов в 5-6 было все -10 -12. И при разнице всей этой и образовался видимо конденсат который и забил мне трубки, а точнее краник.

А когда я без недавней заправки паркую на ночь -- у меня все пучком. ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всякий случай :)

а какие могут быть случаи?

Если я правильно понимаю на заправке закрывается клапан который подает газ в магистраль к редуктору и открывается заправочный клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие могут быть случаи?

Если я правильно понимаю на заправке закрывается клапан который подает газ в магистраль к редуктору и открывается заправочный клапан.

ну мало ли, магистраль лопнет или даст утечку. это чтобы газ не накапливался под капотом. а при заправке у меня лично просто подключают шланг и открывают заправочный клапан. на редуктор при этом газ подается, т.е. я вижу давление при заправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня тоже замерз кранник (который прям в балоне стоит) только что.. еду кароче и вдруг тяга пропадает будто газ кончился, на холостых работает а на первой не хочет ездит и глохнет заехал газовшику сказал возми марли намочи горячей водой и туда подложи потом закрой кранник который на балоне и выпусти газ с заправочного крана тогда вода выйдет оттуда....пару раз сделал так и далше поехал....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это брат ты в точку попал, без бензина никак нельзя. Под капотом на этот случай стоит двух литровый бачёк, который в течении 1 минуты подключается к карбюратору и бенз, минуя бензонасос самотёком поступает туда.

Это нарушает все правила техники безопасности!! Под капотом ни как не может находиться бак с топливом...

Ну в прицепе, ты же муха, я так понял принципиально идешь против всех правил. Так что для тебя это нормально.

Я когда работал в Hyndai центре (как раз работал топливщиком) видел не мало машин сгоревших из за несоблюдения правил тех безопасности. Как то даже сам тушил машину, которая так же полыхала как спичечный коробок только из за того что кто то так же решил опровергнуть все правила.

Удачи тебе, и всем тем кто находиться рядом с тобой (оч надеюсь что в их числе я не буду) B)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мало ли, магистраль лопнет или даст утечку. это чтобы газ не накапливался под капотом. а при заправке у меня лично просто подключают шланг и открывают заправочный клапан. на редуктор при этом газ подается, т.е. я вижу давление при заправке.

Не правильно это !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно это !!!

это штатно так предусмотрено :) в КТБ осматривали все дотошно, никаких претензий не было. насколько я видел в интернете, у других тоже такая схема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно это !!!

правильно, у вас тоже также магистраль под давлением. Разница в том что у Шпиона манометр на редукторе стоит если я правельно понял а у вас так же как и у мя на самом балоне в багажнике. И тот и другой способ установки не является нарушением ТБ

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целесообразнее было бы иметь краник,при заправке что бы давление на редуктор не шло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже "манометр на редукторе".

При заправке закрывается расход. По этому заправка/давление идет в баллон. магистраль не под давлением!

А после заправки закрывается заправочный кран, открывается расходный кран. У меня не евро. У меня простой.

Если проблемы с магистралом что будите делать?

И я всегда закрываю на ночь расход. Чтобы если вдруг утечка в редукторе. А Вы не можете закрывать чтоли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже "манометр на редукторе".

При заправке закрывается расход. По этому заправка/давление идет в баллон. магистраль не под давлением!

А после заправки закрывается заправочный кран, открывается расходный кран. У меня не евро. У меня простой.

Если проблемы с магистралом что будите делать?

И я всегда закрываю на ночь расход. Чтобы если вдруг утечка в редукторе. А Вы не можете закрывать чтоли?

могу. Стоят 2 крана. 1 который закрывает балон и 2й заправочный. Ну незнаю седня при мне заправлялся лось у него манометр тоже на редукторе и по ходу закачки на нем менялось давление, отсюда вавод сделал что у всех магистраль под давлением. Но могу и ошибатся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че делать будем теперь??? :(

А ты погугли... :D

 

тебя обязательно надо выташить на сбор газовиков, пообщаться:)

Всегда готов:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нарушает все правила техники безопасности!! Под капотом ни как не может находиться бак с топливом...

Ну в прицепе, ты же муха, я так понял принципиально идешь против всех правил. Так что для тебя это нормально.

Я когда работал в Hyndai центре (как раз работал топливщиком) видел не мало машин сгоревших из за несоблюдения правил тех безопасности. Как то даже сам тушил машину, которая так же полыхала как спичечный коробок только из за того что кто то так же решил опровергнуть все правила.

Удачи тебе, и всем тем кто находиться рядом с тобой (оч надеюсь что в их числе я не буду) B)

Ну если ты работал в таком месте, значит ты технарь, почему тогда не можешь решить свою проблему? Видимо не хватает знаний и опыта. Опыт придёт с годами.

Теперь о бачке с бензином под капотом. Я не гуглю, я из головы беру, у меня всё там :D Все автомобили, которые эксплуатируются в особо холодных районах оборудованы пусковым подогревателем. Например ЗИЛ-131, у него бачёк для бензина закреплён прямо на двигателе сверху.

Ты даёшь нелепые (когда речь идёт о метане, ты ссылку даёшь на пропан)ссылки на другие сайты. Там пишут такие же "знатоки" как ты. Лично для меня те сайты - не авторитет. Для меня авторитет торг.сом. Здесь можно найти ответы на все вопросы. А для этого надо "летать" пониже, поближе к земле :D

Теперь об инструкциях. Кто-то читая ваши посты принимает их за инструкции. Я не считаю их таковыми.

А те инструкции, которые написаны кровью, я не просто уважаю, я на них молюсь.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now