Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Вот например, сейчас. Ты ведь шас не работаешь и сидишь в нете. Правильно?

Вот и помогай людям со своими советами...

Вот читал, у них замерзает? Как можно помочь им?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что та хош предявить оператору? взятку за пропуск без очереди и дачу взятки водителем должностному лицу те оператору? Это смешно помоему. У нас нет вроде закона запрешаюшего влазить без очереди.

У меня очень дальнего знакомого за это чуть не посадили. Он директор метановой заправки в области. Так там подстава была, ну или оператор все так преподнес... Типа во время очередных километровых очередей к нему (оператору) подошел чел и начал плакаться что типа очень торопиться в гости ну и все такое. Типа заправь технично а я тебе бабло в знак благодарности ну или как у нас говорят (рози киламан :) )

ну короче он ему одну колоночку и дал. Через 5 мин к дому ген директора подъехали три машины и забрав его скрылись в неизвестном направлении.

Думаю что могут преподнести так это то что что он на газе который ему дает гос - во продает дороже чем ему установили! Типа нельзя навариваться больше чем тебе разрешили. Ибо некоторые заправки уже давно сделали бы газ по цене там 700 или 800 сум за куб и было бы меньше очереди, больше порядка, а прибыль либо такая же либо даже чуть больше.

Так что привлечь могут если не оператора, то хозяина данной заправки. И там он уже сам будет доказывать был ли с ним в сговоре этот оператор или нет.

Но досканально всех подробностей я не знаю, так что хочу выяснить тут кто же за ним приехал и как до них достучаться ну или хотя бы кем можно пригрозить оператору / кассиру увидев такое еще раз. Ведь сломав некоторые части тела им окажусь неправым я... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же... кто то еще на запоры ставит ГБО

http://gbo.com.ua/lpg_zaz_968_zaporozhets.shtml

ГБО стоит дороже должно быть чем сам запар :lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот что я снова наковырял в Интернете на сайте компании которая занимается установкой ГБО в Украине

http://gbo.com.ua/mith.shtml

Мифы о газовом оборудовании

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

 

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

 

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)

б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:

в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

 

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

 

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ,, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно, никто не даст гарантии что утечки там не будет.

Рекомендуют, при малом запахе газа даже телефон запрещается использовать. А Вы про фен советуете.

ShPioN не думай что все люди будут осторожными.

Самиго, ты меня опередил. Золотые слова ты сказал. Я двумя руками за!!!

 

Что касается фена - теоретически по тех безопасности это не допустимо. И те установщики которые мне делали на самом деле нарушали все требования тех безопасности... Кто знает, может на свой страх и риск а может опыт позволяет.

Да и вообще, как бы там не было, не нужно жалеть деньги. Если есть проблема - езжайте к спецам. Не нужно самому лезть туда не проходя предварительного должного обучения.

Дельный совет: Не позволяйте "опытным специалистам" производить опыты на своей машине. Здесь уже было выложено фото о том, что происходит с машиной после взрыва в багажнике. Если, не дай бог, взрыв произойдёт на заправке и вы останитесь живы, то хозяин заправки, думаю, купит вам новую, такие прецеденты уже были. А вот горе-спецы-установщики-испытатели, этого не сделают (опять же если останутся при этом живы) по причине отсутствия денежек.

 

Пропане будет еще больше проблем :(

Это верно, с пропаном проблем гораздо больше, чем на метане.

 

Муха, пиши обычным шрифтом и перестань устраивать бучу, это персональное предупреждение тебе лично, дальше бан как и обещал выше.

Прошу прощения. Предупреждение про бан, которое было ранее не заметил, и сейчас его не нашёл. Я думал, что все функции и кнопочки (типа размер, шрифт, спец элементы, жирный шрифт и т.д.), которые здесь имеются можно нажимать и использовать при написании постов,ведь очень удобно выделить что-то важное. Значит я не правильно думал. Извините старика. Больше не буду нажимать их. Но всё равно любопытно, для чего тогда они здесь эти все кнопочки?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

 

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)

б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:

в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

 

 

Хотел выделеть большим шрифтом -- прогорают выпускные клапана -- (так наверное я ничего не нарушил, если чёрточками выделил)

Так вот, чем ранее выставлено зажигание на газе (это твой случай - 105), тем быстрее это прогорание клапанов и произойдёт. Поэтому во всех прошивках, какие я только видел, октан стоит не выше 95.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описка вышла, извиняюсь, не клапана, а поршни прогорят при слишком раннем зажигании.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня очень дальнего знакомого за это чуть не посадили. ... :unsure:

а если пропустил без очереди знакомого а не за бабки. Чо инкриминировать??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если пропустил без очереди знакомого а не за бабки. Чо инкриминировать??

если та ситуация бала в реале то скорей всего то был заказ чистой воды, или крыше поболше платить отказался или место его нужно было ну или единовременный платеж на ремонт дороги к заправке или еше куда, после такого предложения уже не откажешся от (помоши) родной налоговой или прокуоатуре в озеленении их територий :)

 

ахмедлен попробуйте позванит по тел доверия мож они перенаправят ваш звонок в нужную инстанцию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если, не дай бог, взрыв произойдёт на заправке

вообще газовая заправка очень сложный и навороченный механизм в котором слабое звено только одно: человек. Или хозяин заправки съэкономил и поставил шовные трубы вместо толстостенных бесшовных, или установщик ГБО неправильно закрепивший баллон, или заправщик допустивший к заправке тачку с треснутым боллоном или с просроченной опрессовкой, или водила вовремя ТО не прошел,вот и этот следователь в Бангладеш разводит руками,не знает откуда ему начать поиски:

2007-12-11__back01.jpg

 

если та ситуация бала в реале то скорей всего то был заказ чистой воды, или крыше поболше платить отказался или место его нужно было ну или единовременный платеж на ремонт дороги к заправке или еше куда, после такого предложения уже не откажешся от (помоши) родной налоговой или прокуоатуре в озеленении их територий :)

ничо не понял:)

 

пока наши думают-придумывают лоси и дамасы на газе в Америге GM уже начинают выпуск пикапов на газодизеле:

Chev_CNG_Diesel_Colorado_PU.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут самое время воскликнуть: учите "матчасть" или читайте инструкцию по эксплуатации !! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ,, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

Вот это не правильно. Вернее правильно, но не экономично :)

Бензин зря будет крутится. И бензонасос быстрее "приедет".

И безопасность тоже будет ниже. Потому что, бензин под капотом всегда будет под давлением!

 

2007-12-11__back01.jpg

Chev_CNG_Diesel_Colorado_PU.jpg

Может надо было номинировать тебя на "Фотограф года"? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может надо было номинировать тебя на "Фотограф года"? :D

не яж фоткал. Хотя я тоже много фоткаю, но строго жрачку и бумера:)

не, это просто для развития кругозора, интересно же как это там у них?)))

 

э.чо, газовики не собираются зависнуть в кафешнике под НГ????)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел выделеть большим шрифтом -- прогорают выпускные клапана -- (так наверное я ничего не нарушил, если чёрточками выделил)

Так вот, чем ранее выставлено зажигание на газе (это твой случай - 105), тем быстрее это прогорание клапанов и произойдёт. Поэтому во всех прошивках, какие я только видел, октан стоит не выше 95.

Клапаны прогорают при позднем зажигании.

А поршень при раннем (при детонации). Но не газе, а при езде бензине. Если прошить двойным, наверно можно настроит оптимальным для обоих.

105 и 95 это как я помню, свойство "самовоспламенению при сжатии" а не скорость горения топлива. (хотя эти параметры зависимы)

Газ горит медленнее.

Вот, для газа надо пораньше зажигать чтобы не перегорели выпускные клапаны.

По этому УОЗ делают ранными до точки детонации. Это как пишут около 20 градус.

Чем ближе будет к точке "G" тем лучше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапаны прогорают при позднем зажигании.

вы как-то определитесь. Один говорит при раннем, др. при позднем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения. Предупреждение про бан, которое было ранее не заметил, и сейчас его не нашёл. Я думал, что все функции и кнопочки (типа размер, шрифт, спец элементы, жирный шрифт и т.д.), которые здесь имеются можно нажимать и использовать при написании постов,ведь очень удобно выделить что-то важное. Значит я не правильно думал. Извините старика. Больше не буду нажимать их. Но всё равно любопытно, для чего тогда они здесь эти все кнопочки?

сообщение 3037, выделение и регулирование размера шрифта сделан именно для удобства НО не стоит им злоупотреблять как это делаешь ты. И на будушее просьба предупреждения модераторов не комментировать и не отвечать на них, есть вопросы-через личку, не согласен с действиями модератора-есть кнопка "Жалоба".Пока с твоей стороны вижу только троллинг и личностный флейм и за него я дал крайнее устное предупреждение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем ближе будет к точке "G" тем лучше :)

Тут уже чем то из области гинекологии запахло по моему (если кто знает такая точка есть у Ж)... :lol:

 

вы как-то определитесь. Один говорит при раннем, др. при позднем...

В общем оно должно быть таким как положено.

Цитата "Клапаны прогорают при позднем зажигании.

А поршень при раннем (при детонации). Но не газе, а при езде бензине."

В общем как я уже когда то и писал, если хочешь кататься на 80 бензине и на метане так же, то есть 2а варианта:

1) ставить кобру, которая будет при переключении в режим метан автоматом увеличивать угол зажигания. А при переходе на бензин она будет отключаться движок будет работать под октан 80 (если так стоит фишка). Этот вариант подешевле.

2) Шить двойной прошивкой. У нее получается все тоже самое но уже в мозгах происходит. Этот подороже (по крайне мере когда я шился)

Все это я написал к машинам типа ксюхи с мотором 1,6 где нет трамблера через который можно выставлять этот угол в ручную.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять двадцать пять...

Ни бензина ни газа ((

Что то тоже про пропан подумываю. Вот только что то настораживают фразы в его адрес типа "проблем еще больше с ним" :unsure:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан пропал заправки по МКАД неделю закрыты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропан пропал заправки по МКАД неделю закрыты

Переходим на электромобили :ph34r:

Предлагаю создать новую тему - как превратить свое авто в электрокар!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например, сейчас. Ты ведь шас не работаешь и сидишь в нете. Правильно?

Вот и помогай людям со своими советами...

Вот читал, у них замерзает? Как можно помочь им?

Никогда не навязывай и не указывай что мне делать.Это глупо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходим на электромобили :ph34r:

Предлагаю создать новую тему - как превратить свое авто в электрокар!

хочешь штоп и свет отрубили?))))

короче кто работает в мебельном цехе переходит на опилки, кто в обжорке,тот ездит на отработаном растительном масле, а на электрокарах только электрики!:):))

 

пропан пропал заправки по МКАД неделю закрыты

Опять двадцать пять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапаны прогорают при позднем зажигании.

А поршень при раннем (при детонации). Но не газе, а при езде бензине. Если прошить двойным, наверно можно настроит оптимальным для обоих.

105 и 95 это как я помню, свойство "самовоспламенению при сжатии" а не скорость горения топлива. (хотя эти параметры зависимы)

Газ горит медленнее.

Вот, для газа надо пораньше зажигать чтобы не перегорели выпускные клапаны.

По этому УОЗ делают ранными до точки детонации. Это как пишут около 20 градус.

Чем ближе будет к точке "G" тем лучше :)

Это было извесно всем когда перешли машины на метан,еще не было нексий,были жигули,так вот там трамблер двигали раньше.Если это не оффтоп,то воспоминания из прошлого.

Вот это все твое "возможно" " приблизительно" здесь не нужно,здесь нужны конкретные факты,а не демонстрировать уровень своих познаний.Не в обиду.

Пока ты пишешь,мастера занимаются реальным делом.У тебя есть эта точка?

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы как-то определитесь. Один говорит при раннем, др. при позднем...

У него опечатка была.

 

Тут уже чем то из области гинекологии запахло по моему (если кто знает такая точка есть у Ж)... :lol:

Не надо открывать! :D

Это просто "игра слов" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точка в через анус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто шуток не понимает: Я не так хотел сказать !!! :angry:

Тем кому это написал, наверно поняли правильно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.