Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Это точка в через анус.

Не...

анус тут не причем... :lol:

Я бы подробно объяснил бы где она на самом деле, но думаю модераторы матюкаться будут :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан Самиго всем дал правильно понять не зная об этом.

мы Одекватные поняли.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему люди считают лобок или анус пошлыми? То есть звезду на небе увидеть - не пошло, а симпатичный лобок(клитор) или попку(анус) стало пошлым, да? При этом процентов 95 мужчин чаще смотрят именно на =пошлые= места, а не на небо в поисках звезды.

А некоторые думают только об этом и по другому никак не могут понять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты и дал все понять.Самиго не всегда нужно здесь писать то ,о чем ты думаешь.Улыбнись.Все люди ошибаются,бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты и дал все понять.Самиго не всегда нужно здесь писать то ,о чем ты думаешь.Улыбнись.Все люди ошибаются,бывает.

Я писал что хотел и писал намеренно. Я многих точек знаю ;)

Просто.... ДЕС только что (опять) написал то что я хочу сказать в другой теме: :)

Нет, это из-за того, что траблы у кого-то с чувством юмора и знанием анекдотов(правда, старых, надо отдать должное).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все с тобой ясно.И Дес тут ни при чем,тем более в другой теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что написано. Не хочу изменит авторство:

Эээ... ммм... Очевидно из-за новогодней суеты у многих форумчан наблюдается отток чувства юмора)

:)

 

По теме:

Кажется, у меня, точнее, у моей машине (чтобы некоторые правильно поняли :) ) баллон стал меньше по объему.

Давление всегда 200. температура почти одинаково. Заправляюсь в одном и том же месте.

3 раза приехал пустым баллоном:

1 раз взяли 13400 сум.

2 раз взяли 13100 сум.

и этот 3 раз взяли 13000 сум. Проехал 348 км (думаю, это нормально)

Может накапливается конденсат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может накапливается конденсат?

за два года вполне возможно :rolleyes: отвезите баллон на опрессовку, заодно и почистят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за два года вполне возможно :rolleyes: отвезите баллон на опрессовку, заодно и почистят :)

У меня срок до марта. Но думаю надо пораньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне сегодня сказали что где то есть у нас заправка где типа плати сверху 4 000с и лети без очереди. Кто нибудь такую заправку знает где она расположена...?? :blink:

 

Кто шуток не понимает: Я не так хотел сказать !!! :angry:

Тем кому это написал, наверно поняли правильно...

Samigo я понял что это была шутка ну или что то может в этом роде...

просто хотел хоть чуток поднять настроение, хотя бы себе переведя все это в небольшой так скажем "прикольчик"

Сам не переношу когда покалывают. Я без злого умысла. Честное слово ;)

Нужно же хоть как то попытаться поднять настроение стоя в этих километровых очередях (на баликчи последний раз когда заправлялся она была около 2км с 1 ночи до утра)

 

за два года вполне возможно :rolleyes: отвезите баллон на опрессовку, заодно и почистят :)

Что представляет из себя эта опрессовка??

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапаны прогорают при позднем зажигании.

А поршень при раннем (при детонации). Но не газе, а при езде бензине. Если прошить двойным, наверно можно настроит оптимальным для обоих.

 

Поршень прогорает при слишком раннем зажигании и на газе в том числе. Просто на бензине водитель имеет возможность слышать детонационные стуки от чрезмерного раннего зажигания в двигателе, а на газе детонационных звуков не слышно. Поэтому поршень прогорит без звука. Может не прогореть, но оплавиться, что в принципе одинаково "приятно"

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подсказывать не нужно. Я и сам знаю выход. Либо утеплять багажник что бы не было резкого перепада температуры, либо не заправлять при низких температурах за бортом.

Только сегодня увидел этот пост.

Это не выход. Утеплять багажник нет смысла, потому как есть ещё и трубопровод. В таком случае придётся утеплять всю машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ЗАХОДИШЬ НА ЭТОТ ФОРУМ ЕСЛИ ТОЛКОМ НЕ ДАЕШЬ СОВЕТОВ И НЕ МОЖЕШЬ НИ ЧЕМ ОБОСНОВАТЬ СВОЮ ПРАКТИКУ, А ТОЛЬКО ПОКАЛЫВАЕШЬ ВСЕХ ЧТО ВСЕ ТАКИЕ ГЛУПЫЕ А ТЫ ОДИН ОЙ КАКОЙ УМНЫЙ!! :angry:

 

Это ты таким образом вытаскиваешь из меня ценные советы, да? Чтож способ хороший. Типа если ты умный, то давай реальные советы. Кстати я не говорил, что все тут глупые. Глупые это те, кто неадекватно реагирует на критику. В этой ветке их - один. Не буду уточнять кто.

А теперь совет Но не для Ахмедлана. Ты Ахмедлан, не делай всего того, о чём я напишу ниже. Хотя ты врядли удержишся.

Если у вас до сих пор замерзает газ где-либо.

1. Снимайте баллон и уберайте оттуда жидкость (масло, вода). Масло не так актуально, оно не замёрзнет, а вот вода....

Вода, будь то конденсат, от перепада температур в баллоне, или из заправочного шланга или просто её вам туда залили при установке, это без разницы, как она попала в баллон. Факт то, что она там есть. И пока вы не удалите её из баллона, всё это будет повторяться при каждой заправке. После очистки баллона обязательно продуйте магистраль до редуктора.

2 При заправке газ под большим давлением попадает в баллон и образует завихрения и превращает воду, масло и всё что есть в баллоне в аэрозолное состояние. В этом состоянии всё это попадает в краники, магистраль и редуктор. В тёплое время года это всё не мешает нормальной работе, а в холодное просто замерзает.

Для тех, кто подумал, что вода в холодное время в баллоне же превращается в лёд и типа не попадёт в магистраль, потому как лежит на дне, это не так. Газ в баллон попадает горячим и опять же давление большое, поэтому при заправке лёд растапливается и получается всё тот же аэрозоль. Что дальше - смотри выше.

3. Если вы не желаете сейчас очистить баллон, то для того, чтобы в большом количестве этот аэрозоль (вода) после заправки не попала в магистраль, не уезжайте сразу с заправки, постойте буквално 5 минут (можно 10, конечно жаль этого времени, тем более, что не один час пришлось отстоять в очереди, но зато потом у вас не возникнет проблем и вы поедите на газе, ведь это лучше), при этом всё (ну во всяком случае 50 - 70%), что у вас взбаламутилось в баллоне осядет на дно и не причинит вам проблемм.

4. В это же время выпустите конденсат из магистрали, открыв заправочный кран, предварительно закрыв расходный на баллоне.

5. В тёплое время так же время от времени перекрывитё расходный кран на баллоне и резко, именно резко, открывайте заправочный кран, чтобы влага, масло, что накапливается в газовой магистрали вылетало оттуда, и не создавало предпосылок для замерзания в холодное время.

 

Есть ещё много, нет, очень много разных советов по эксплуатации ГБО, но об этом позже, по мере того, как у вас возникнут вопросы. Я бы уже давно и много посоветовал бы, но не хотел, чтобы этим пользовался Ахмедлан. Хотел даже в личку всем советы отправлять, но много времени на это бы уходило.

Удачи всем на дорогах.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo я понял что это была шутка ну или что то может в этом роде...

просто хотел хоть чуток поднять настроение, хотя бы себе переведя все это в небольшой так скажем "прикольчик"

Сам не переношу когда покалывают. Я без злого умысла. Честное слово ;)

Нужно же хоть как то попытаться поднять настроение стоя в этих километровых очередях (на баликчи последний раз когда заправлялся она была около 2км с 1 ночи до утра)

Это я не тебе. Я тоже считаю без юмора - никак :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты таким образом вытаскиваешь из меня ценные советы, да? Чтож способ хороший. Типа если ты умный, то давай реальные советы. Кстати я не говорил, что все тут глупые. Глупые это те, кто неадекватно реагирует на критику. В этой ветке их - один. Не буду уточнять кто.

А теперь совет Но не для Ахмедлана. Ты Ахмедлан, не делай всего того, о чём я напишу ниже. Хотя ты врядли удержишся.

Если у вас до сих пор замерзает газ где-либо.

1. Снимайте баллон и уберайте оттуда жидкость ....

 

Еще раз повторяю: Будь добрее, еще добрее! :)

Ты опять не прав! Здесь все, хотя виртуально, но друзья! И Ахмедлан тоже. Просто, как и ты он про это не знает :)

Если не будите спорит, зачем сюда зайти?

Как говорят: "в спорах рождается истина"

А ты так не пиши. А то многие подумают что ты жадный :)

Я знаю, если я дам свой номер ты скинеш 5 тыс. мне. Не потому что, у меня сегодня женщина начала говорит "Ваша предоплата заканчивается..." а потому что, ты не жадный :)

То же самое: ты дай хорошие советы и Ахмедлан нажмет "+".

Надеюсь ты критику принимаешь правильно. А то Вас будет двое :)

 

Теперь по теме:

Ты дал такой совет, который можно сделать только в мастерском.

А эту делают когда опрессовку делают. каждые 2 года.

А воде в баллоне, на сегодняшний день думаю, не воде а лед, и никак не успеет размораживаться при заправке.

Думаю, этот влага попадает в магистрал при заправке влажным газом и сразу замерзает внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь совет Но не для Ахмедлана. Ты Ахмедлан, не делай всего того, о чём я напишу ниже. Хотя ты врядли удержишся.

Я бы уже давно и много посоветовал бы, но не хотел, чтобы этим пользовался Ахмедлан. Хотел даже в личку всем советы отправлять, но много времени на это бы уходило.

И откуда столько ненависти в мой адрес?? :unsure:

 

1. Снимайте баллон и уберайте оттуда жидкость (масло, вода). Масло не так актуально, оно не замёрзнет, а вот вода....

Вода, будь то конденсат, от перепада температур в баллоне, или из заправочного шланга или просто её вам туда залили при установке, это без разницы, как она попала в баллон.

Что, каждые 2 месяца снимать баллон (у меня такое началось уже где то в таких сроках)? Может это и выход, но по сложности процедуры не самый лучший.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не выход. Утеплять багажник нет смысла, потому как есть ещё и трубопровод. В таком случае придётся утеплять всю машину.

Так мерзнут то трубки, или как в моем случаи краник на баллоне или еврокраник заправочный. И все это находиться именно в багажнике и в непосредственной близости от баллона.

Лично меня спасает сейчас именно то что я прикрываю весь баллон и трубопровод с краниками в багажнике чехлом от машины который так и так находиться у меня там. Чехол у меня зимний, как говориться "с начесом" :D

К примеру пока сегодня стоял в очереди (6 часов проторчал УЖАСССС!!!), у меня как раз и замерзли сразу эти краники именно из за того что я забыл из перекрыть чехлом. Точнее немного замерз заправочный краник. Но не так сильно... Спасло просто очень сильное поворотное воздействие на него.

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты таким образом вытаскиваешь из меня ценные советы, да? Чтож способ хороший. Типа если ты умный, то давай реальные советы. Кстати я не говорил, что все тут глупые. Глупые это те, кто неадекватно реагирует на критику. В этой ветке их - один. Не буду уточнять кто.

А теперь совет Но не для Ахмедлана. Ты Ахмедлан, не делай всего того, о чём я напишу ниже. Хотя ты врядли удержишся.

Есть ещё много, нет, очень много разных советов по эксплуатации ГБО, но об этом позже, по мере того, как у вас возникнут вопросы. Я бы уже давно и много посоветовал бы, но не хотел, чтобы этим пользовался Ахмедлан. Хотел даже в личку всем советы отправлять, но много времени на это бы уходило.

Удачи всем на дорогах.

Видать я предупреждения пишу на непонятном языке, ок напишу на понятном: бан на три дня.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ, общайтесь культурно и без личностных выпадов, не доводите до закрытия темы.

И ещё, Вартан, прекрати писать: заедь, а ты приедь и т.д., если есть чё сказать по теме-скажи, а твои зазывы к себе я воспринимаю как рекламу и буду удалять и повышать тебе уровень.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мя седня удачный день, даже не думал что все так одно к одному сложется.

1 выспался нормально до 8 утра дрых

2 поехал на работу

3 было немного свободного воемени и за это время мне поменяли редуктор по гарантии, заодно продули краны и магистраль, заправился бензом, хотя встал так чисто без особой уверенности что успею до работы, пришлось бы покидать очередь и рвать кокти на работу.

Вообщем я седня доволен как слон :)

Вартан жди в гости редуктор настраивать надо, дозатор не трогпли просто заменили редуктор. Машинка бегает намано но на том было лучше, динамика тупит на новом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 было немного свободного воемени и за это время мне поменяли редуктор по гарантии, заодно продули краны и магистраль...

А что с ним было то они сами поняли? В следствии чего он начал пищать? Редуктор вроде был ЛандРензе?

 

заправился бензом, хотя встал так чисто без особой уверенности что успею до работы,

Счастливчик... я тоже в Чирчике наткнулся на заправку. Думаю наконец появился бензин. Заправился всего на 10 000с (во дурак) и поехал спокойно дальше. Типа если уж тут свободно то проблем с ним не должно быть больше.

Заехав в Таш волосы дыбом стали от увиденных очередей :unsure:

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал только что к Вартану, он мне краники отморозил - машина теперь едет и на газе :) самим делать не рекомендую, там некоторое количество газа нужно выпускать, мало ли что :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ним было то они сами поняли? В следствии чего он начал пищать? Редуктор вроде был ЛандРензе?

вроде поняли. Китайский Ренат сказал пищат из за своего корпуса а мой вроде из за того что растянулас мембрана во втором колене. До моего редуктора за всю историю было еще 2 таких, как Ренат сказал, но он их не разберал а сразу меняли их на складе, а мой разобрал и мембрана была вытянута. В принципе они могли поменять ее я не против но толи небыло у них мембраны толи че незнаю. сказали поставят новый а этот обменяют на складе ну я и невозражал, достали запечатаный новый редуктор и поставили, хотя к тому привык уже он таскал тачку хорошо, надеюсь этот тоже удачно настроит Вартан чтоб бегала машинка.

Уважаю таких людей как Вартан, Юра и его команда, сказали новый поставят если что случится и поставили не парили мозг не вешали лапшу что это мелочи нече страшного или типа остав мы отремантируем, завтра поставим, хотя я не настаивал на замене на новый.

Респект, уважуха и лично от мя огромное СПАСИБО этой команде и Вартану!

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде поняли. Китайский Ренат сказал пищат из за своего корпуса а мой вроде из за того что растянулас мембрана во втором колене. До моего редуктора за всю историю было еще 2 таких, как Ренат сказал, но он их не разберал а сразу меняли их на складе, а мой разобрал и мембрана была вытянута.

А причина данной поломки какая? Просто заводской брак что ли???

Если да, то какой редуктор был и какой поставили...??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал только что к Вартану, он мне краники отморозил - машина теперь едет и на газе :) самим делать не рекомендую, там некоторое количество газа нужно выпускать, мало ли что :unsure:

Вартан еще и краники отмораживать начал еще что ли??

Ну он... даже не знаю как назвать его... В общем молодец! Старается человек.

А отморозиться может сегодня самом собой все могла наверное. Тепло было как ни как. У меня к примеру бачок обывателя стекол сам разморозился сегодня. Хотя думал что ему хана, уже начал деньги готовить на его ремонт.

А вот сигнализация почему то перестала работать. Точнее машина перестала заводиться с пульта. После нажатия на пульт видно зажигание срабатывает, но вот стартер не заводит. Так машина 3и раза включает и выключает зажигание и не сумев завести машину успокаивается. :unsure: Теперь деньги приготовленные на ремонт бачка нужно будет перенаправить на ремонт МджикКара

Хотя может к Вартану обратиться... кто знает, может он и такое сможет сделать :rolleyes:

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причина данной поломки какая? Просто заводской брак что ли???

Если да, то какой редуктор был и какой поставили...??

причину из за чего могло это начатся не сказали мож брак, саму болезнь (причина почему пишал) сказали мембрана во втором колене. стоял Ланд Рензо и поставили точно такойже. Модель одинаковая

По поводу сигналки почитай отделную ветку, там все есть мож у тя просто датчик нетрали сдвинулся или контакт отломился на нем. Если умееш держать отвертку и паяльник в руках то сам сделаеш, ну а если нет то толко к мастеру

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now