Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

Когда хорошие люди просят,рад помочь.

 

Вартан еще и краники отмораживать начал еще что ли??

Ну он... даже не знаю как назвать его... В общем молодец! Старается человек.

А отморозиться может сегодня самом собой все могла наверное. Тепло было как ни как. У меня к примеру бачок обывателя стекол сам разморозился сегодня. Хотя думал что ему хана, уже начал деньги готовить на его ремонт.

А вот сигнализация почему то перестала работать. Точнее машина перестала заводиться с пульта. После нажатия на пульт видно зажигание срабатывает, но вот стартер не заводит. Так машина 3и раза включает и выключает зажигание и не сумев завести машину успокаивается. :unsure: Теперь деньги приготовленные на ремонт бачка нужно будет перенаправить на ремонт МджикКара

Хотя может к Вартану обратиться... кто знает, может он и такое сможет сделать :rolleyes:

Можем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда хорошие люди просят,рад помочь.

уважаемый ждите мя в понеделник вторник, в воскресение выходной же?

Бум новый редуктор крутить :)

Да кстати с наступающим!

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща с утра дал машинке погонять а она не хочет ;( , благо у нас по утрам дороги свободные, до 100 намана а далше двиг напрягается а бибика не тянет. на старом редукторе такая канитель после 130 140 начиналась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того что у нас ездить больше 100км/ч есть возможность не более 0,001% от всего времени езды (те кто по Ташу ездят постоянно по крайне мере), думаю на это не нужно делать такой акцент.

Я сам за. где то 3 мес езды на ГБО больше 100 только вчера разогнался. И тогда по трассе в Чирчик летел...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже против скоростной езды. Но когда машина не может ехать на газе более 100, это плохо. Это значить, у него мощности мало.

Это может быт когда подача газа мало. А это (бедный смесь) вредно для экономичности.

Если сильно не разгонят и ездит умеренно, ничего страшного в этом нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам за. где то 3 мес езды на ГБО больше 100 только вчера разогнался. И тогда по трассе в Чирчик летел...

я до 170 км/ч разгонялся :) и запас еще был, педаль была нажата только на 55-60%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того что у нас ездить больше 100км/ч есть возможность не более 0,001% от всего времени езды (те кто по Ташу ездят постоянно по крайне мере), думаю на это не нужно делать такой акцент.

Я сам за. где то 3 мес езды на ГБО больше 100 только вчера разогнался. И тогда по трассе в Чирчик летел...

вы ошибаетес, ну если реч не идет о соблюдении ПДД конечно. У мя по городу получается 70-80, на 5 передаче машине туговато 70 ехать поэтому 80 держу но ек болше. Когда еду на работу с утра а это в 5.40 я вахожу в гараж, то в такое время дороги пустые, когда нет бибик, гололеда и других опасных факторов то я могу 100 110 в городе но не более, на трассе вообше потолок выжимал 160 и то летом и на бензе, газа еше небыло, далше уже страшно было, поэтому попробовал убидился что эта не та скорость на которой можно вовремя остановится или сделать резкий маневр и все болше так не ездию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я до 170 км/ч разгонялся :) и запас еще был, педаль была нажата только на 55-60%.

Может была нажата на 60-65% :)

ГБО4 кажется почти не теряет мощности.

Тем более у тебя Лос.

Я в прошлом году пробовал 185 км/ч на газе. педаль была нажата только на 98-99%. Потому что полик мешает :D

 

Сегодня я заметил, у меня на бензине хуже чем газе.

Может это из-за бензина (заливал первый раз "80") или еще что-то, не знаю.

И утром когда гараж открываю, запах от глушителя очень сильный.

На 91 бензине за 10-15 мин. прогрева такого не было.

Думаю, бензин такой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ошибаетес, ну если реч не идет о соблюдении ПДД конечно.

Я исхожу в первую очередь исходя из состояния наших дорог. На скорости 80-90 как то ловил ямы, которых стало особенно много после дождей, и машину выкидывало в сторону. После этого дал себе слово - по городу не больше 80!! Можно конечно и все 100 но только по пр... трассе, но там это тоже почти самоубийство так как концентрация ГБДДшников самая высокая в стране, при чем в любое время суток

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я исхожу в первую очередь исходя из состояния наших дорог. На скорости 80-90 как то ловил ямы, которых стало особенно много после дождей, и машину выкидывало в сторону. После этого дал себе слово - по городу не больше 80!! Можно конечно и все 100 но только по пр... трассе, но там это тоже почти самоубийство так как концентрация ГБДДшников самая высокая в стране, при чем в любое время суток

я как раз по ней и катаюсь утром рано от сквера до максимки и там нет гайцов они на разводе еше а вот в 7 утра они уже появляются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи :) , форумчане.... мне совет Ваш нужен.

Последний раз себе залили масло манол синтетику. Накатал на нем ровно 10 000км. Из которых бензин максимум 100км и ежедневный прогрев по 10мин перед ездой. Цвет масла коричневые. В общем не темный но и не светлый. Средней светлости в общем, ну или средней темности :)

Нужно ли мне уже менять его, если да то на какое посоветуете для мотора 1,6 DOHS??

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи :) , форумчане.... мне совет Ваш нужен.

Есть по маслу тематическая тема, здесь это будет оффтопом. ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи :) , форумчане.... мне совет Ваш нужен.

Последний раз себе залили масло манол синтетику. Накатал на нем ровно 10 000км. Из которых бензин максимум 100км и ежедневный прогрев по 10мин перед ездой. Цвет масла коричневые. В общем не темный но и не светлый. Средней светлости в общем, ну или средней темности :)

Нужно ли мне уже менять его, если да то на какое посоветуете для мотора 1,6 DOHS??

ну масло менять надо от пробега а не из за цвета, масло как и бенз вроде со временем теряет свои свойства даже при минималном пробеге. в качестве совета то меняй.

На какое это уже те решать опираясь на свой бюджет и желание.

Я ездию на Ликви Моли 5w40 top tec, уже 3 раза заливал его, до этого лил Лотос мне не ахти оно, потом Ликви Моли 0 на 40 хорошее масло но после половины положенного пробега двиг рабатал шумнее, (2 раза заливал его), потом взял 5на40 топ тэк и досих пор лью его, вчера взял еше канистру ото после НГ вдруг подаражает, но там появилась новая марка для оборотистых двиглов точно не помню ее название, но у мя сонс трамблер поэтому взял свое буду лить его в 4й раз :)

беру всегда в одном месте у одного продавца он мне еше и талон на бесплатную замену дает, но я меняю сам

 

ув модераторы, пока отвечал вы замечание вывесили. Если возможно то перекинте ответ в соответствуюшую тему. Плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть по маслу тематическая тема, здесь это будет оффтопом. ЭПМ©

Задав вопрос тут про масло - я в первую очередь имел в виду что пробег основной на газе!!! так что, хоть и тема масло, но все равно, начинается все с газа. Думаю в теме которую Вы мне указали, спецов которые смогут посоветовать мне что либо учитываю езду на газе, мало.

Раз сделали мне замечание. значит видимо не так поставил вопрос. Попробую отредактировать...

 

Товарищи :) , форумчане.... мне совет Ваш нужен.

Последний раз себе залили масло манол синтетику. Накатал на нем ровно 10 000км. Из которых бензин максимум 100км и ежедневный прогрев по 10мин перед ездой, все остальное время двигатель работал на газе! Цвет масла коричневый. В общем не темное но и не светлое. Средней светлости в общем, ну или средней темности :)

Нужно ли мне уже менять его, если да то на какое посоветуете для мотора 1,6 DOHS??

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задав вопрос тут про масло - я в первую очередь имел в виду что пробег основной на газе!!

что газ, что бензин - масло должно заливаться одинаковое. единственный момент который нужно учитывать, это то что газ не загрязняет масло, т.е. в нем не будет сажи от бензина. но все же масло будет изнашиваться, иметь температурные нагрузки такие же как на бензине. при езде на газе нужно считать что едете на идеальном бензине, отсюда и рассчитывать интервал замены. например на лосе в Европе интервал замены - 15 000км. я на газе тоже меняю на 15 000км. но учитывайте, чем больше(дольше) прогреваете на бензине, тем чаще нужно менять масло. например летом на газ переключается за 30-40 секунд, а зимой уже за 3-4 минуты. соответственно если зимой накатали 10 000км, то масло уже желательно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN что то свечки у меня на газе снова мощность теряют. Проверяешь ли ты зазор на них, если да, то через сколько и сколько выставляешь??

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN что то свечки у меня на газе снова мощность теряют. Проверяешь ли ты зазор на них, если да, то через сколько и сколько выставляешь??

может это не свечки а качество газа всетаки, я тоже обратил внимание что на разных заправка есть разница в работе двигла, также обратил внимание что даже на одной и тойже заправке бывает разница работы двигла. Может в одну заправку закачали более влажный газ или масло попало в балон а в другой раз более сухой, а мож и газ сам разный ведь скорей всего у каждой заправки разный поставщик газа. фиг разбереш короче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN что то свечки у меня на газе снова мощность теряют. Проверяешь ли ты зазор на них, если да, то через сколько и сколько выставляешь??

никогда в жизни не проверял зазор :) он же с завода выставлен, если механически не воздействовать на свечу, как он изменится? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть по маслу тематическая тема, здесь это будет оффтопом. ЭПМ©

а можно расшифровать ВАШЕ ЭПМс так чтоб я знал интерестно просто :)

П-предупреждение

М-модераторов

Э-?

(с)-?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно расшифровать ВАШЕ ЭПМс

ЭПМ - Это Предупреждение Модератора.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда в жизни не проверял зазор :) он же с завода выставлен, если механически не воздействовать на свечу, как он изменится? :unsure:

к сожелению он изменяется при длительной работе свечей.

центральный электрод изнашивается и становится меньше, тем самым увеличивается зазор между центральным и боковым электродами.

данное свойство есть у простых свечек а вот про иридиумывые незнаю мож они вечные :)

и теоритически и также практически на (советских карбюраторных авто проверено, что при увеличении зазора ( в нормальных пределах) увеличивается мощность двигла (машинка становится резвей) так как искра становится мощней, но ухудшается пуск двигателя и бывают пробои с искрой

 

ЭПМ - Это Предупреждение Модератора.

а блин Слона то я и не заметил :)

Э-это

(с)-?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда в жизни не проверял зазор :) он же с завода выставлен, если механически не воздействовать на свечу, как он изменится? :unsure:

Ну как же.... температурное воздействие и все такое.

Я еще с хундай центра еще помню, к нам на профилактику заезжали постоянные клиенты. И зазор при этом всегда после 4-5 тыс больше нормы. Да и положено через определенный промежуток зазор проверять. Но все это из опыта работы с бензиновыми движками. Так как температура при работе на газе немного другая, то соответственно и должно быть уход за ними должен быть другим.

 

Да и только что разговаривал с бывалым таксистом. он говорит что при переходе на газ, первое что нужно делать - это менять зазор клапанов.

Что то я не совсем понял зачем? Если он прав то нужно ли это делать мне и если да, то какой выставлять и что мне это даст? :unsure:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и только что разговаривал с бывалым таксистом. он говорит что при переходе на газ, первое что нужно делать - это менять зазор клапанов.

Что то я не совсем понял зачем? Если он прав то нужно ли это делать мне и если да, то какой выставлять и что мне это даст? :unsure:

этот таксист наверное на жигулях или матизе катается. на нексии, ласетти, эпике и других современных машинах стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот таксист наверное на жигулях или матизе катается. на нексии, ласетти, эпике и других современных машинах стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов.

На Матизе тоже гидрокомпенсаторы стоят :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Матизе тоже гидрокомпенсаторы стоят :D

ошибся! :) оказывается есть! а мне всегда казалось что их нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now