Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 094 posts in this topic

рядом с местами подключения трубка должна быть завернута в кольцо, для компенсации возможных физических нагрузок на магистраль.

Чет у меня нет ни каких колец... :ph34r:

Стык обмотан внутри белой лентой, и все! Если ли фото этих самых колец? Но мне на зеленом базаре когда я проходил тех осмотр как раз тщательно просматривали все эти трубки и стыки. Претензий не было вообще (кроме того что нет огнетушителя)

 

потихоньку все таки понимают преимущества :)

Я так и не понял этого преимущества. Что на 2м поколении что на 4м есть потеря мощности! Да и расход газа точно такой же.

Единственное, по крайне мере в моем случаи, это то что уберется смеситель из воздухопровода, что в свою очередь позволяете не деформировать эту саму трубку. ИЛИ Я ВСЕ ТАКИ ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ????!?!?!?

 

Газ немного с водичкой и масличком.А настроить не каждый может.

Не совсем понял :blink:

Ты пишешь это уже не первый раз. А вот как решить эту проблему то?? И как можно связать "водичка и масло" с "настроить не каждый"??

Да, и с НОВЫМ ГОДОМ форумчане!!! с НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот откуда ваша экономичность! воздуха подается мало -> мощность уменьшается -> уменьшается расход(по трассе)...если сделаете так что будет подаваться больше воздуха, то и газа нужно будет добавить, т.к. смесь должна быть стехиометрической. т.е. мощность увеличится, а вместе с ней и расход. но если меньше давить на тапку, расход останется тем же.

Я исхожу немного из другого.

Читал что на движках которые работают на газе воздушный фильтр нужно менять чаще чем на бензиновых. То есть получается что такие движки очень чувствительны к количеству подаваемого воздуха. Другими словами на новом фильтре и на фильтре который проехал уже более 3 000 км двигатель будет работать не одинаково. Верно? Может на такая заметная разница, но все же будет!

Так вот поставив фильтр нулевого сопротивления я и смогу добиться того что воздух всегда будет подаваться в нужном объеме. Что позитивно должно сказаться на тех характеристиках.

Ну да ладно, в общем на своей шкуре решил все проверить (натура у меня такая, блин...). Помогите мне советом какой лучше ставить фильтр нулевого сопротивления и где его можно у нас купить??? Как только куплю - обещаю сразу отписаться о том как это отразилось на работу двигателя на газе.

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет у меня нет ни каких колец... :ph34r:

gbo.jpg

 

видете как баллоны соединены между собой? не напрямую, а только через кольца, т.к. если подключить напрямую, то при возможных вибрациях трубка может просто выскочить...плюс при снятии/установке баллонов компенсационные кольца дают запас в длине трубки. таким же образом подключается редуктор, вообще в любом месте подключения должны стоять компенсационные кольца.

 

 

 

 

Ну да ладно, в общем на своей шкуре решил все проверить (натура у меня такая, блин...).

да пожалуйста! :) только будьте готовы чистить этот фильтр каждые 5000 км с помощью масла(насколько я помню). обычный же фильтр нужно просто каждые 10 000 км заменить и все. да и не настолько высокая чувствительность к загрязнению фильтра, как вы себе представляете :)

 

Я так и не понял этого преимущества. Что на 2м поколении что на 4м есть потеря мощности! Да и расход газа точно такой же.

на 4 поколении потери меньше, плюс смесь подстраивается под ситуацию, например при тапке в пол даётся обогащенная смесь(смотрел по ЭБУ, инфа точная). на 2 поколении смесь всегда одинаковая, нет режимов бедной/богатой смеси. ну и плюс на 4 поколении автоматизация процесса - не нужно тыкать кнопки или тумблеры, все автоматом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я исхожу немного из другого.

Читал что на движках которые работают на газе воздушный фильтр нужно менять чаще чем на бензиновых. То есть получается что такие движки очень чувствительны к количеству подаваемого воздуха. Другими словами на новом фильтре и на фильтре который проехал уже более 3 000 км двигатель будет работать не одинаково. Верно? Может на такая заметная разница, но все же будет!

Верно. Со временем станет меньше подавать воздух и следовательно, смесь станет богатым.

Так вот поставив фильтр нулевого сопротивления я и смогу добиться того что воздух всегда будет подаваться в нужном объеме. Что позитивно должно сказаться на тех характеристиках.

Увеличится мощность.

Но сначала надо настроить на этот фильтр. Если не настроить будет бедный смесь.

Ну да ладно, в общем на своей шкуре решил все проверить (натура у меня такая, блин...). Помогите мне советом какой лучше ставить фильтр нулевого сопротивления и где его можно у нас купить??? Как только куплю - обещаю сразу отписаться о том как это отразилось на работу двигателя на газе.

Я думаю, если ездить на бензине, есть смысл ставит такой фильтр. И это тоже если не хватает мощности. А для газа надо будет чаще чистить. Если не чистить, это вредит экономичности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4 поколении потери меньше, плюс смесь подстраивается под ситуацию, например при тапке в пол даётся обогащенная смесь(смотрел по ЭБУ, инфа точная). на 2 поколении смесь всегда одинаковая, нет режимов бедной/богатой смеси. ну и плюс на 4 поколении автоматизация процесса - не нужно тыкать кнопки или тумблеры, все автоматом.

Я думаю единственный "+" ГБО4 - у него есть свой ЭБУ и сам себя регулирует. Постоянно ищет "оптимальный смесь".

"при тапке в пол даётся" не "обогащенная смесь" - а просто больше топлива. Как и инжекторы.

При любом отклонении богатом/бедном смеси мощность и экономичность будет падать. Это для бензина богатый смесь дает больше мощности.

А для метана мощность увеличится не так много. Как я уже говорил, надо найти точку "G" 9.5%/90.5% :)

А при случае ГБО2 - состав смеси "почти" не меняется. Именно этот "почти" его минус.

Потому что, при низких оборотах дается более бедная смесь и мощности будет сильно заметно мало.

Как мне сказали есть и минус у ГБО4 - при установке они портят форсунки. Если снять газ, надо купить новые. Это правильно?

Я знаю еще один минус: в ГБО2 метан и воздух смешивается лучше чем на ГБО4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это и где они стоят??? :blink:

Это ваша обычная магистраль закрученная в кольцо :) после газ болона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

gbo.jpg

 

видете как баллоны соединены между собой? не напрямую, а только через кольца, т.к. если подключить напрямую, то при возможных вибрациях трубка может просто выскочить...плюс при снятии/установке баллонов компенсационные кольца дают запас в длине трубки. таким же образом подключается редуктор, вообще в любом месте подключения должны стоять компенсационные кольца.

Шпион это же не твоя бибика?

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, чем помогает кобра? нужно-ли она вообще? тут читал что лучше без неё ездить.

вчера открыл капот кента, а там стоит такая коробка "кобра"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, чем помогает кобра?

тут уже писали много раз. она сдвигает уоз в раннюю сторону, тем самым смесь сгорает полнее и увеличивается мощность.

 

Шпион это же не твоя бибика?

нет конечно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при тапке в пол даётся" не "обогащенная смесь" - а просто больше топлива. Как и инжекторы.

вот именно подается обогащенная смесь, т.е. 12.6:1 вместо 14.7:1(смотрел по компу), при этом прям чувствуется разница в тяге - толчок.

При любом отклонении богатом/бедном смеси мощность и экономичность будет падать. Это для бензина богатый смесь дает больше мощности.

это применимо к любому топливу, бензин, солярка, пропан-бутан, метан :)

 

А при случае ГБО2 - состав смеси "почти" не меняется. Именно этот "почти" его минус.

Потому что, при низких оборотах дается более бедная смесь и мощности будет сильно заметно мало.

это и имеется ввиду, смесь должна подстраиваться под условия :) даже в карбюраторах есть ускорительная камера, которая включается при тапке в пол и дает обогащенную смесь.

Как мне сказали есть и минус у ГБО4 - при установке они портят форсунки. Если снять газ, надо купить новые. Это правильно?.

нет конечно. в чем принципиальная разница? и почему форсунки должны выходить из строя? они так и стоят себе в сторонке, им вообще фиолетово включены они или нет. это же не прямой впрыск, где форсунки находятся непосредственно в огне.

Я знаю еще один минус: в ГБО2 метан и воздух смешивается лучше чем на ГБО4.

спорный момент :) также можно сказать что на карбюраторах бензин испаряется лучше чем на инжекторах, но помогает ли это карбюраторным движкам?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW Passat TSI EcoFuel

 

смотрим ролик про заводской серийный пассат на метане...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно подается обогащенная смесь, т.е. 12.6:1 вместо 14.7:1(смотрел по компу), при этом прям чувствуется разница в тяге - толчок.

Вот здесь вопрос: Где находится точка "G" (сорри ;)) перехода от беднего на богатый смесь?

Я думал что это: 9,53:1

По моим понятиям если 9,53 > - бедный 9,53 < - богатый. Или я не прав?

ИМХО, в твоем случае оба не максимально обогащенные смеси.

это и имеется ввиду, смесь должна подстраиваться под условия :) даже в карбюраторах есть ускорительная камера, которая включается при тапке в пол и дает обогащенную смесь.

Я имел в виду другого: точно не помню, это называется "механика жидкости и газа" или что-то типа этого.

По этому закону в газаторе в узком месте падает давление. Чем выше скорость потока тем больше будет падать. Вот по этому при ХХ этот прицп работает плохо и будет очень бедная смесь.

нет конечно. в чем принципиальная разница? и почему форсунки должны выходить из строя? они так и стоят себе в сторонке, им вообще фиолетово включены они или нет. это же не прямой впрыск, где форсунки находятся непосредственно в огне.

А как устанавливают газовый инжектор?

спорный момент :) также можно сказать что на карбюраторах бензин испаряется лучше чем на инжекторах, но помогает ли это карбюраторным движкам?

Точно! Момент спорный :)

Есть еще один закон: "Диффузия".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал что это: 9,53:1

стехиометрическая смесь для бензина 14.7:1. обогащенная - 11-12.5:1. обедненная - 17-17.5:1. на современных моторах с прямым впрыском есть еще ультра обедненный режим - 37-43:1. чем беднее смесь, тем лучше экологические показатели. например на машине с ГБО и катализатором можно так обеднить смесь, что экологические показатели будут чуть ли не Евро-5. только вот движок под это не рассчитан - быстро выйдет из строя. 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стехиометрическая смесь для бензина 14.7:1. обогащенная - 11-12.5:1. обедненная - 17-17.5:1. на современных моторах с прямым впрыском есть еще ультра обедненный режим - 37-43:1. чем беднее смесь, тем лучше экологические показатели. например на машине с ГБО и катализатором можно так обеднить смесь, что экологические показатели будут чуть ли не Евро-5. только вот движок под это не рассчитан - быстро выйдет из строя. 

Это для бензина. А для метана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел:

Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина, 15,5 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма пропана, 17,2 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма метана… При сгорании таких смесей, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим.

Но эти цифры указаны в килограммах. А метан легче воздуха и этот 17,2/1 по объему наверно будет по другому...

Попробую еще поискать. :)

 

А я читал здесь.

 

Тоже в килограммах ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ничего не нашел. Но:

 

Плотность воздуха при нормальных условиях 1,293 кг/куб м;

Плотность метана при нормальных условиях 0,717 кг/куб м.

 

Метан легче воздуха примерно на 1,8 раза.

 

Вот и получается: 17,2/1,8 = 9,55 почти 5,53 :)

Я почти прав! :D

 

И главное:

При сгорании таких смесей, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода.

Я про эту "точку" и говорил!

А некоторые меня не правильно поняли ;)

 

Ну вот, если газатор настроить на эту точку для оптимального оборота, например, для меня на 2000 об/мин - машина будет самым экономичным. и мощность тоже будет максимальным для таких оборотов.

Вот и никакой ЭБУ (ГБО4) и не надо будет :)

 

Я прав?

Если да. Мой совет: У кого ГБО2 - ищите газатор (смесител газа) правильной формы!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

VW Passat TSI EcoFuel

 

смотрим ролик про заводской серийный пассат на метане...

Хорошая машинка.

Есть у него тоже минус:

- баллонов несколько.

- Там сказали, что переключатель на бензин/газ нет. Это плохо.

Нашел и "+":

- У него 6 передач! :)

- При меньшем 1.4 объеме мощности больше - 150 л.с. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у него тоже минус:

- баллонов несколько.

- Там сказали, что переключатель на бензин/газ нет. Это плохо.

в чем минус то?:) баллонов несколько - плюс же, они место салона или багажника ведь не занимают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

gbo.jpg

 

видете как баллоны соединены между собой? не напрямую, а только через кольца, т.к. если подключить напрямую, то при возможных вибрациях трубка может просто выскочить...плюс при снятии/установке баллонов компенсационные кольца дают запас в длине трубки. таким же образом подключается редуктор, вообще в любом месте подключения должны стоять компенсационные кольца.

Эта трубочка в виде гофра трубки и есть так называемые кольца? :huh: Я их у нас тут вообще ни у кого не видел если честно. По моему у нас по ТБ они не обязательны. Да и должно быть у них есть и свой минус. Если где то трубопровод внутри вдруг замерзнет, то эти кольца создадут проблему в плане доступа к месту нуждающегося в размораживании.

 

Ребята, чем помогает кобра? нужно-ли она вообще? тут читал что лучше без неё ездить.

вчера открыл капот кента, а там стоит такая коробка "кобра"...

Кобра вещь нужная!

НО не каждый может ее правильно установить! У моего знакомого после 1,5 месяцев езды на ней обороты постоянно завышенные были и в тоже время не поднимались выше 4 000 почему то. Те кто ее установил не смогли эту проблему устранить. Хорошо вернули деньги и сняли ее. Проблема с оборотами тут же исчезла.

По моему на сегодняшний день дешевле прошивать двойной прошивкой, которая и образно говоря "дает эффект Кобры", но уже в мозгах машины. У меня к примеру стоит именно такая. Катаюсь уже месяцев 4-5 где то. Все чики пуки.

Вроде эту прошивку могут сделать 2а человека. 1- Вартан (он тут есть на форуме), 2- Руслан (я у него и прошивался).

Если нужно, могу подсказать номера тел обоих и там уже сами решите где дешевле, хотя цены у них думаю одинаковые. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта трубочка в виде гофра трубки и есть так называемые кольца? :huh:

я так и подумал что вы будете смотреть на гофру :) смотреть нужно на закрученную трубку, а не на гофру :)

У моего знакомого после 1,5 месяцев езды на ней обороты постоянно завышенные были и в тоже время не поднимались выше 4 000 почему то. Те кто ее установил не смогли эту проблему устранить. Хорошо вернули деньги и сняли ее. Проблема с оборотами тут же исчезла.

скорее всего это подделка какая то :) на оригинальной AEB 510N Cobra такого не должно быть...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и подумал что вы будете смотреть на гофру :) смотреть нужно на закрученную трубку, а не на гофру :)

То есть кольца это то что трубку закрутили петлей??!?!? :blink:

 

скорее всего это подделка какая то :) на оригинальной AEB 510N Cobra такого не должно быть...

Ну ставил он ее в филиале зеленого базара. Думаю ее просто не правильно установили.

Лично у меня эти кобры оставили негативное впечатление....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть кольца это то что трубку закрутили петлей??!?!? :blink:

вот именно. у вас закручено петлей?

Лично у меня эти кобры оставили негативное впечатление....

не спорю, прошивка по любому лучше. только на лося еще нет двухрежимной готовой прошивки. а вот в России молодцы, уже выпустили ЭБУ Микас-12М. уже с завода может работать и на бензине, и на газе(пропан и метан). изначально прошито две программы, доп. газовый контроллер не нужен :) может даже работать в смешанном режиме, 50% бензина и 50% газа(это если заправились нашим бензином, а ехать надо). этот ЭБУ нужен для машин с заводским газом, но можно установить и на свои машины :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у него тоже минус:

- баллонов несколько.

Думаю в данном случаи несколько баллонов это наоборот хорошо и в первую очередь тем что равномерно вес распределяет а не как у нас, воткнут в багажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобра вещь нужная!

У меня на Спарке установлен Кобра, уже пол года ежу и ни каких проблем не было, у знакомых на Нексиях на бензине плохо тянет, расход до 13 литров на сотню доходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now