Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Не понял где ты смог увидеть магистраль в багажнике?

в багажнике не видел, видел магистраль до редуктора :)

 

в салоне только одна кнопочка. фотку выложил чуть выше. больше вроде ничего нет.

судя по всему у вас комп Tamona. значит вам повезло, у меня такой же комп :) его можно настроить так что он будет показывать примерный остаток газа на индикаторе в салоне.

 

Я только что снял... странно, но боковой электрод у меня поменял цвет. То есть такое чувство будто свеча слишком горячая что ли. Цвет электрода стал как после перекалки.

Или это нормальное явление?

еще не снимал, повода не давали :) работают как сразу после замены, да и нет на них еще такого большого пробега. а цвет электрода будет меняться, посмотрите в инете фотки свечей wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему у вас комп Tamona. значит вам повезло, у меня такой же комп :)его можно настроить так что он будет показывать примерный остаток газа на индикаторе в салоне.

кто настроит? :) колитесь, давайте номера мастеров или мастера пока очереди на заправках не большие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто настроит? :) колитесь, давайте номера мастеров или мастера пока очереди на заправках не большие :)

езжайте к Эдему, просите настроить программный уровень остатка газа в баллоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжайте к Эдему, просите настроить программный уровень остатка газа в баллоне.

а где он находится? как его найти? кстати он только это может настроить или порядок тоже может навести с ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где он находится? как его найти? кстати он только это может настроить или порядок тоже может навести с ГБО?

+99898 306 86 98 номер Эдема (надеюсь он не будет против)

Работает он чуть дальше моста который возле базара Куйлюк. Думаю по тел он сам все объяснит.

Он вроде на только наладкой но и установкой занимается. То есть устранить какие либо дефекты вроде как должен.

Так же позвони Вартану. Что он скажет. Хотя вроде тут же он сам писал что спец по 4му поколению именно Эдем.

Номер Вартана есть у него в анкете вроде как. Если нет, то тоже дать могу. Он тоже парень толковый. Голова варит, по крайне мере он мне устранил "косяк" с моим 2м поколением.

Да, и как все наладят и настроят, отпишись пожалуйста сколько проезжаешь на полном баллоне. У меня такая же Ксюшка. Хочу заменить на ней свое 2е на 4е поколение. Но вот что то меня пугают что расход увеличится. Вот хочу на практике посмотреть :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно-ли поставить ГБО на мерс-190???

практически да,а юридически нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно-ли поставить ГБО на мерс-190???

Технически возможно :) , но вот с документами - проблема :( : не все делают документы ГБО на иномарки.

Слышал, что в Самарканде ставили на иномарки, хотя может сейчас ГАИ запретило ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати он только это может настроить или порядок тоже может навести с ГБО?

можете его спросить о такой штучке: http://www.tamona.lt...&kategorija=lpg

DIN-1_m.jpg

Цифровой индикатор уровня газа в баллоне

Устройство DIN-1 - это цифровой индикатор количества газа в баллоне. Показания основываются на работе программного датчика уровня газа в баллоне, таким образом достигается высокая точность измерения. Цифровой индикатор работает только совместно со стандартным пультом управления. Работа индикатора возможна со всеми газовыми компьютерами компании “Tamona” за исключением ProGas-4 и ProGas-4P.

 

 

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

практически да,а юридически нет.

Говорили же, что при наличии некоторой подвешенности языка у заказчика, некоторые установщики выбивают такие разрешения для своих клиентов (про Юру говорили, но могу ошибаться, 3-й пузырь уже шел)? или я что-то путаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорили же, что при наличии некоторой подвешенности языка у заказчика

если есть хорошие знакомые, можно пробить разрешение через ГАИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем почистил я свечки "Утенком" для чистки унитазов.

Смешно, да...?? Насмотрелся видео, начитался статей о том как почистить правильно дорогие свечи и сделал.

Эффект есть! В общем напишу все по подробнее:

снял свечки. Они не могу сказать что бы были грязные. Но черные, ни или темно коричневые.

Облили я их "Утенком" (только нижнюю часть) и поместил в стакан где так же около 0,5 см была налита эта жидкость. Удивило что сразу пошла реакция. То есть вокруг свечей появились какие то белые пузырики что ли... не знаю как правильно это написать, но в общем реакция пошла.

Прошло минут 20 и вытащив их я начал драить нижнюю часть свечей зубной щеткой. Результат ошеломляет! При каждом движении вся копать, нагар и все остальное начало исчезать. Только почистив их понял что они не такие уж чистый были как казались. Что бы наверняка все отошло проторил всю процедуру еще раз.

Просушил феном как следует...

Постояли пару часов и еще раз феном дал как следует.

Ставлю на машину. Завожу затаив дыхание. УРА!!! Завелась, хотя не верил в это до последнего. Первое время правда чуть чуть подергивало мотор. Прогрел на бензине до положенных 60 градусов и перевел на газ. Ну и поехал конечно пробовать что получилось в динамике.

Все стало на свои места. Как будто только поставил с магазина новые свечи. Плавный ход, хорошая тяга.

То ли эти свечи имеют недостаток быстро загрязняться, то ли даже не большое количество налета на них очень сказывается на их работу, то ли я сам закоптил их не прогревая мотор как положено на бензине и переключался на газ. А может и все сразу повлияло. Но в общем понял одно для себя точно - иридевые Денсо нужно хотя бы раз в 2 500 - 3 000 км чистить. если Вы катаетесь на газе. При движении на бензине чистка свечей вообще ни как не отразилась.

Я так понял у всего в этом мире есть как + так и - ! У Денсо иридий как минимум 2а недостатка 1) цена, 2) постоянная чистка.

В общем попробую теперь всегда как положено прогревать машину на бензине до положенных 60 градусов и только после переходить на газ. Если эффект будет такой же, то значит я прав.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо за утёнок? Цена? фото в студию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо за утёнок? Цена? фото в студию.

Утенок для чистки унитазов. он продается по моему сейчас в любых магазинах.

фото чет не смог прикрепить :huh:

Вот в общем ссылки про эти методы чисток. Там есть и фото "Утенка"

http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona/corona_premio_t210_220/myth/journal/288230376152134912/

http://www.motoclub.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1281&sid=94114be16118dcb1dcf4b3619a30744a

Вторя ссылка вообще находка для автовладельца. там описывают все известные методы чистки свечей.

На 1 месте по эффективности - читка средством для чистки инжекторов. 2е место - это средствами типа Утенок или Силит. Все остальные методы дали худший результат.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 месте по эффективности - читка средством для чистки инжекторов. 2е место - это средствами типа Утенок или Силит. Все остальные методы дали худший результат.

не вкурсе скоко это средство стоит? Разница меж утенком?

Я вот никак не могу понять как вы проезжаете на донсе кажись 1,6 340 350 км и тачка резвая как я понимаю када я на 1.5 сонс 300 310?

Парадокс какойто? Сколко слышал донсы вроде 280 км катают а 300 это уже совсем хорошо но тачка тупит вроде как,

неужели эти Денсо так экономят и мощей не понижают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот никак не могу понять как вы проезжаете на донсе кажись 1,6 340 350 км и тачка резвая как я понимаю када я на 1.5 сонс 300 310?

Парадокс какойто? Сколко слышал донсы вроде 280 км катают а 300 это уже совсем хорошо но тачка тупит вроде как,

неужели эти Денсо так экономят и мощей не понижают?

340 я проехал когда мне задули то ли 220 то ли 240 атм. Правда и то это когда уже эти самые Денсо иридий работали как обычные. То есть не было такой прям супер трупер тяги.

Когда свечи эти были новые я проезжал на них твердые 310-330 км по городу с учетом средней топки обороты где то около 2200-2500 были)

До них ездил где то около 280-300 км на 200атм заправки.

Не знаю... не верят многие. Удивляются. Чушь все это ибо свечи ни как не могут влиять. Согласен, возможно двигатель на бензине не чувствует особо этих свеч. Но газ (по крайне мере метан) очень к этому чувствителен.

Мне как то один мастер. при чем бывалый газоед настройщик установщик сказал что типа плазменные свечи я понимаю при работе на газе дадут ВАХ!! А что тут эти самые иридиевые дадут? Чушь все это, не верю.

Вот делали испытание тех же самый иридий Денсо, платниум Вош, и всякие там пушки плазматроны и все такое ноу хау.

я бы сюда прикрепил таблицу испытаний, но что то не получается.

Его можете посмотреть тут 67709.jpg

А вот описание этих свечей http://www.zr.ru/articles/47283/

 

ОЙ, УРА...!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!! ПРИКРЕПИЛ ФОТО!!!! :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае, на стоковых свечах я проезжал максимум 170км (при 190атм), а с денсо иридиум сейчас проезжаю минимум 195км, а так до 210км. На бензине без перемен...

До них ездил где то около 280-300 км на 200атм заправки.

Не знаю... не верят многие. Удивляются. Чушь все это ибо свечи ни как не могут влиять. Согласен, возможно двигатель на бензине не чувствует особо этих свеч. Но газ (по крайне мере метан) очень к этому чувствителен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае, на стоковых свечах я проезжал максимум 170км (при 190атм), а с денсо иридиум сейчас проезжаю минимум 195км, а так до 210км. На бензине без перемен...

А у Вас авто какое?

я все данные приводил по своей Ксюшке 1,6

Да, и еще раз убедился что у меня не самовнушение.

Советую к стати эти Денсо иридием чистить хотя бы раз в 1-2 месяца. Как - я писал чуть раньше. Эффект оч хороший.

НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ШКУРКОЙ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕМ! Только химией.

Я очень хочу еще попробовать сделать МД-тюнинг и поставить фильтр 0го сопротивления. Уверен что это даст еще около 5-10 % экономии и прирост мощности около 5 % как минимум. Вот только где найти все это что бы качество на уровне и стоимость приемлемая была??

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ласетти 3-поз., ГБО-4, баллон 90л. Только вот доставать свечи на Лосе намного сложнее, чем на Нексии

А у Вас авто какое?

я все данные приводил по своей Ксюшке 1,6

Советую к стати эти Денсо иридием чистить хотя бы раз в 1-2 месяца. Как - я писал чуть раньше. Эффект оч хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот доставать свечи на Лосе намного сложнее, чем на Нексии

ничуть не сложнее :) любой школьник сможет достать. вот на спарке тяжелее, это да. а на ласетти свечи в свободном доступе, в чем сложность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сто я накопал а журнале За Рулем.

Думаю, уважаемый Муха, данный журнал заслуживает уважения и стоит прислушаться к его испытаниям и советам.

Там большая часть стать описываеться работа двигателя на пропане.

Но в конце идет небольшой совет инструкция если ваш двигатель переведен на метан.

Цитирую:

"Основные компоненты сжатых газов – метан СН4 (как правило, более 90%), монооксид углерода СО и водород Н2. Основной компонент природного газа – метан (95–99 %) – характеризуется критической температурой минус 82°С, и при нормальных температурах (даже при высоком давлении) не может быть сжижен. Поэтому газобаллонные установки рассчитаны на хранение газа при высоком давлении – до 20 МПа. По мере расходования газа в баллоне непрерывно уменьшается рабочее давление – при этом его температура резко снижается (эффект Джоуля–Томсона). Отсюда – необходимость тщательного обезвоживания газа при компримировании и подогрева газовых редукторов во избежание закупорки системы льдом.

Расчетное ОЧ – не менее 105.

Потери мощности двигателя при переходе на газ практически неизбежны."

Полную стать можете прочесть тут http://www.zr.ru/a/16577/

Не совсем понял правда что означает ОЧ 105.

И еще, все пытался понять почему же именно в холодное время года рекомендуют за 200 метров до длительной стоянки переключаться на бензин. Думаю это для того что бы двигатель остывал "мягче". То есть температура горения бензина меньше. Следовательно что бы не было слишком резкого охлаждения нужно что бы бензин помог двигателю точнее основной его рабочей зоне поршням, клапанами и всему что находиться непосредственно рядом с ними остывать плавно.

Чет по моему мудрено как то все написал, но надеюсь суть ясна. Хотя может я и ошибаюсь. Это просто мое логическое рассуждение и не более.

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял правда что означает ОЧ 105.

ОЧ - октановое число.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, дайте советы, думаю снять ГБО с машины. стоит делать этого, или нет?

слышал что дырки придется закрывать на кузове и еще хотел спросить, на моторном отсеке ниче не придется менять?

просто есть клиент за 700зеленых, думаю лучше продать что ли и не заморачиваться с этим газом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, дайте советы, думаю снять ГБО с машины. стоит делать этого, или нет?

слышал что дырки придется закрывать на кузове и еще хотел спросить, на моторном отсеке ниче не придется менять?

просто есть клиент за 700зеленых, думаю лучше продать что ли и не заморачиваться с этим газом.

у тя же 4 поколение? Там кажись надо менять будит инжектор, он же у вас просверлен под 4 форсунки. В кузове 2 3 отверстя в багажнике где магистраль идет и крепление касеты

Я бы не продавал 2 поколение стоит токо 700 бачей а вы 4 хотите продать а через пару лет будите ставить 80% даю :)

заправляйтесь и ездийте спокойно и не партесь

Edited by Liprikon-80
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now