Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Я же поставил запятую!

А так если ставил Эдем, там должен быть вариатор...

не вводите людей в заблуждение :) гбо-4 не управляет зажиганием, только впрыском. зажигание остается целиком на плечах ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же поставил запятую!

запятая тут не причем, просто думаю вы что то спутали. и при гбо-2, и при гбо-4 зажиганием управляет только ЭБУ. зажиганием можно "колдовать" только с помощью прошивки или вариатора уоз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я и спутал, но давал ответ о том, что на газ должен переключаться автоматически, без трамблера, как то трудно представить ГБО-4 с трамблером.

Давайте лучше подождем отчетов о впечатлениях от ГБО-4.

запятая тут не причем, просто думаю вы что то спутали. и при гбо-2, и при гбо-4 зажиганием управляет только ЭБУ. зажиганием можно "колдовать" только с помощью прошивки или вариатора уоз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо я не понял, либо вы. Просто когда кончится газ мне нужно чтоб фишка была на 83, а когда езжу на газе то 95 .Вариатор стоит , но ведь он корректирует на +15 значит если у меня будет фишка настроенна на 83 + 15 =98, а 95 + 15 =110 почти октановое число метана.Поправьте если что то не то написал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 градусов, но не октановых чисел! Вариатор работает только в режиме работы двигателя на газу, на бензине у тебя будет действовать фишка на 83. ГБО это дополнение к, а не изменение бензиновой топливной системы.

Почитай ресурсы рунета про ГБО...

Либо я не понял, либо вы. Просто когда кончится газ мне нужно чтоб фишка была на 83, а когда езжу на газе то 95 .Вариатор стоит , но ведь он корректирует на +15 значит если у меня будет фишка настроенна на 83 + 15 =98, а 95 + 15 =110 почти октановое число метана.Поправьте если что то не то написал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариатор стоит , но ведь он корректирует на +15 значит если у меня будет фишка настроенна на 83 + 15 =98, а 95 + 15 =110 почти октановое число метана.Поправьте если что то не то написал

все понятно. просто вы думаете что один градус это 1 ОЧ. это неправильное рассуждение. ставьте фишку на 83, вариатор сдвинет на 15 градусов, не октановое число :) будет именно так как вы хотели ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь возник вопрос, у меня стоит заводская фишка 91 нужно теперь в салон установить трамблер(кажется так он называется)переключающий фишку с 83 на 95 и обрано.Где это можно сделать.Shpion подскажи.

Может правильней будет тумблер? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое, теперь все понятно. Значить не нужно заморачиваться.А теперь про ощущения от езды на газе :rolleyes: , Приятно удивило, по сравнению со вторым поколением это на много лучше как бы не говорили что и второе можно правильно настроить и все будет супер. Я лично никакой разницы от езды на 80 бензине и на газе не заметил, на газе при такой же тяге двигатель работает намного послушней и мягче, никаких стуков , и подергований. Очень доволен.Спасибо Эдем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может правильней будет тумблер? ;)

Лучше тумблер на три положения, у меня для пропана "80","95","98"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aist, напиши про свой ГБО детально (модель машины, потребление газа, где заправляешься и т.д. для обмена информацией.

Поставь иридиуемые свечи для более большего пробега на одной заправке.

Спасибо всем большое, теперь все понятно. Значить не нужно заморачиваться.А теперь про ощущения от езды на газе :rolleyes: , Приятно удивило, по сравнению со вторым поколением это на много лучше как бы не говорили что и второе можно правильно настроить и все будет супер. Я лично никакой разницы от езды на 80 бензине и на газе не заметил, на газе при такой же тяге двигатель работает намного послушней и мягче, никаких стуков , и подергований. Очень доволен.Спасибо Эдем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше тумблер на три положения, у меня для пропана "80","95","98"

Лучше прошивка автомат которая сама переключается в 2а положения - 80й бензин или метан (октан 105)

У меня после прошивки на 80 Ксюшка прет точно так же как на 95 и без стуков. скрипов так далее. Но вот жрет сук очень много теперь. Расход раза в 1,5 как минимум стал больше :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aist, напиши про свой ГБО детально (модель машины, потребление газа, где заправляешься и т.д. для обмена информацией.

Поставь иридиуемые свечи для более большего пробега на одной заправке.

Ласетти 1 поз. Коплект гбо 4 покаления Lovato c редуктором tomasetti.Когда установили сказали съездить заправиться на половину и обратно на настройку.Обратно получилось только на следующий день потомучто на таповиче конец очереди был на перекрестке, на куйлюке такая же очередь,на ттз тоже часа на три.Подумал и уехал домой.В три ночи занова поехал на ттз заправился за 20 минут.А вчера поехал заправляться в 23:00 в байткурган(сам живу в кибрае)там вообще не было очереди,заехал прямо к колонке и заправился.Кстати там поставили новое оборудование сумма выводится на табло как на бензиновой заправке.И газ в балоне сразу теплый почти холодный, а раньше не возможно было дотронуться.Насчет расхода еще не знаю на полную заправился только вчера.Ну вот пока все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aist телефон Эдема можно в личку мой друг тоже на ласети хочет ГБО поставить. Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aist телефон Эдема можно в личку мой друг тоже на ласети хочет ГБО поставить. Заранее благодарен.

+9983068698 для всех зачем в личку

Edited by Aist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь про ощущения от езды на газе :rolleyes: , Приятно удивило, по сравнению со вторым поколением это на много лучше как бы не говорили что и второе можно правильно настроить и все будет супер. Я лично никакой разницы от езды на 80 бензине и на газе не заметил, на газе при такой же тяге двигатель работает намного послушней и мягче, никаких стуков , и подергований. Очень доволен.

Я тоже с утра забыл переключит на автомат (не тумблер, а автомат, который переключает при обороте 2000) на газ, отвлекся увидев аварию, и проехал около 30 км на бензине 91.

я тоже, не заметил никакой разницы :) и потратил бензин на сумму около 5 тыс. :(

У меня ГБО2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер газовики. Машина на газе заводится не с первого раза. DOHC 1.5 ,гбо 2, пропан. Машину прогреваю на бензине. Только у меня так или у всех?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер газовики. Машина на газе заводится не с первого раза. DOHC 1.5 ,гбо 2, пропан. Машину прогреваю на бензине. Только у меня так или у всех?

Если прогреваешь на бензине, зачем заводит на газе?

Для пропана пока не прогрето нельзя переходит на газ.

А так у меня из-за холода, машина на бензине заводиться со второго раза. А это, для холода - норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пропана пока не прогрето нельзя переходит на газ.

У меня на работе стоит автопогрузчик пропановый. Там вообще бензин не предусмотрен!!!!

Так что теория о том что нужно обязательно на бензине заводить и после прогрева переходить на пропан - рухнула с треском.

Хотя признаюсь честно , она такая мудреная. Пришла к нам со штатов, так там по привычке сделали все ни как людей. Видимо у америкосов девиз - ну и что что не правильно или сложно, зато мы не такие как все :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прогреваешь на бензине, зачем заводит на газе?

Для пропана пока не прогрето нельзя переходит на газ.

А так у меня из-за холода, машина на бензине заводиться со второго раза. А это, для холода - норма.

на бензине в любую погоду с первого раза,а вот когда еду на газе допустим нужно остановиться глушу двиг , пытаюсь завести двиг- заводится не с первого раза.. достало уже.кто знает решени проблемы ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на работе стоит автопогрузчик пропановый. Там вообще бензин не предусмотрен!!!!

Так что теория о том что нужно обязательно на бензине заводить и после прогрева переходить на пропан - рухнула с треском.

Тогда не знаю.

А редуктор подогревать как будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бензине в любую погоду с первого раза,а вот когда еду на газе допустим нужно остановиться глушу двиг , пытаюсь завести двиг- заводится не с первого раза.. достало уже.кто знает решени проблемы ?

ответ личке, читай.

 

У меня на работе стоит автопогрузчик пропановый. Там вообще бензин не предусмотрен!!!!

Так что теория о том что нужно обязательно на бензине заводить и после прогрева переходить на пропан - рухнула с треском.

Оказывается "удивительное" - рядом, и гуглить даже не надо.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ личке, читай.

 

 

А мне в личку то-же самое можно?

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

 

Поставил себе на ласетти комплект ГБО 4 покаления Lovato, правда редуктор тамасети.Ставил у Эдема.Теперь возник вопрос, у меня стоит заводская фишка 91 нужно теперь в салон установить трамблер(кажется так он называется)переключающий фишку с 83 на 95 и обрано.Где это можно сделать.Shpion подскажи.И еще вопрос на холостом когда машина стоит переодически с интервалом 3-4 секунды появляется вибрация, и когда включаеш обогрев заднего стекла эта вибрация постоянна как исправить.Это происходит не зависимо на каком виде топлива работает машина.

Без проблем! Установлю любые варианты,кстати сейчас у нас обновления,звоните.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял я его у ся 2 дня назад там толстенная иголка, она была в саже взял обычную тряпочку смочил бензом и протер начисто. После усьановки обороты держит ровно, кажись 900, но мне кажется это многовато до этого поменши были 800 850 но по звуку плавали слегка, но на стрелке это никак не отрпжалось, только на слух

У нас есть новая технология не вытаскивая рег хх чистить,ты вообще звони,потерялся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не знаю.

А редуктор подогревать как будет?

кипяток плесни на редуктор и коллектор - дрЫнньь и готово! (если аккум хороший и все правильно настроенно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.