Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

ответ личке, читай.

Оказывается "удивительное" - рядом, и гуглить даже не надо.

Если отвечаешь в личке, зачем об этом писать здесь? Непонятно...

 

кипяток плесни на редуктор и коллектор - дрЫнньь и готово! (если аккум хороший и все правильно настроенно)

А не легче ли заводит на бензине? ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отвечаешь в личке, зачем об этом писать здесь? Непонятно...

чтобы человек видел, что в личке у него ответ есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается "удивительное" - рядом, и гуглить даже не надо.

газ в целом такое же углеводородное топливо как бенз и дизель. И вполне по идее можно ездить только на нем. Вон и рекорды скорости ставят же: на пропане бмв 314км/ч, на биометане ауди разогнали до 360км/ч..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть новая технология не вытаскивая рег хх чистить,ты вообще звони,потерялся.

Это уже интересно!!

С возврещением кстати!

Мене тоже срок без объяснений припаяли аж на месяц. Пришлось новый создавать...

Что нового есть у Вас там по Газовому оборудованию ??

 

чтобы человек видел, что в личке у него ответ есть.

Пожалуйста пишите здесь на форуме.

Нам очень интересно выход из сложившизся ситуаций.

СПС

кто нибудь знает что заблокировали ahmedlana? И почему так жестоко что аж на целый месяц... :blink:

 

газ в целом такое же углеводородное топливо как бенз и дизель. И вполне по идее можно ездить только на нем. Вон и рекорды скорости ставят же: на пропане бмв 314км/ч, на биометане ауди разогнали до 360км/ч..

Автопогрузчик это опроверг.

Он у нас не заводиться вообще... ((

То есть там нет возможности завести на бензине и прогреть, но чисто на пропане, возможно только в теплых складских помещениях может заводиться.

Постояв на улице она сдохла...

Edited by Ahmedlan2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопогрузчик это опроверг.

Он у нас не заводиться вообще... ((

То есть там нет возможности завести на бензине и прогреть, но чисто на пропане, возможно только в теплых складских помещениях может заводиться.

Постояв на улице она сдохла...

Значит, я был прав?! ;)

 

чтобы человек видел, что в личке у него ответ есть.

А так? А я не так подумал...

А у меня, если ЛС есть новое сообщение, окно "выскакивает", хочу читать или нет...

А я пишу, то что думаю. Не зная, правильно или нет... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мене тоже срок без объяснений припаяли аж на месяц. Пришлось новый создавать...

палево:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь нам ответит: Ahmedlan3 :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть новая технология не вытаскивая рег хх чистить,ты вообще звони,потерялся.

да я доехать до тя никак немогу чтоб глянул регулировку редуктора.

Там один к те приезжал на белой ксю с гибридом перепрошился уехал довольный и ездил довольный. Потом как он говорит какойто болтик покрутил случайно но вернул на место и остались сильные провалы при резком нажатии. Короче сказал ему нефиг лазить там де не понимаеш, так что може подехать на регулировку.

 

да уважаемые модераторы а за что затачили узника Ахмэда На месяц? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уважаемые модераторы а за что затачили узника Ахмэда На месяц? :)

Думаю, за то что он спорил с Штормом. Или еще что. Они оба "там".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уважаемые модераторы а за что затачили узника Ахмэда На месяц? :)

уважаемый форумчанин,внимательно читаем правила которые гласят:

4.3. Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации форумов по модерированию форумов следует задавать только через страницу обратной связи, путем отправки сообщения модератору, а не в публичных форумах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уважаемые модераторы а за что затачили узника Ахмэда На месяц? :)

4.3. Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации форумов по модерированию форумов следует задавать только через страницу обратной связи, путем отправки сообщения модератору, а не в публичных форумах.

Любое публичное обсуждение модерирования будет наказываться баном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я доехать до тя никак немогу чтоб глянул регулировку редуктора.

Там один к те приезжал на белой ксю с гибридом перепрошился уехал довольный и ездил довольный. Потом как он говорит какойто болтик покрутил случайно но вернул на место и остались сильные провалы при резком нажатии. Короче сказал ему нефиг лазить там де не понимаеш, так что може подехать на регулировку.

 

да уважаемые модераторы а за что затачили узника Ахмэда На месяц? :)

Меньше надо лезть туда куда не надо,каждый в своем деле спец,врач,учитель,газовик.

Ребята внимательно читаем мой профайл.

Edited by Вартан74
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечание принято к сведению уважаемые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пожалуйста пишите здесь на форуме.

Нам очень интересно выход из сложившизся ситуаций.

СПС

Я вообще-то перестал писать здесь и в личку стал отвечать из-за тебя. (а ты даже не понял, оказывается). Потому что ты практически не разбираешься в ГБО, а ставить под сомнение и хаить советы других - ты мастер.

Имея большой опыт в эксплуатации газобаллонного оборудования, я пишу здесь, чтобы помогать людям... от многих из них уже услышал в свой адрес слова благодарности.

Читая последнее время посты, обратил внимание на то, что некоторые пользователи ГБО стали гоняться за высоким давлением на заправках. Например заправка в Байткургане (240 атм.) Это много. Если у вас баллон не ахти какого качества, то это много для него. А если у вас манометр со шкалой до 250 атмосфер, то он работает на грани своих возможностей и может взорваться. У меня такой случай был при заправке в области года 4 назад.

Удачи всем на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме:

У меня манометр (китайский по моему) такой с желтым циферблатом, деления до 400атм., тормозит нереально, заправили мне 200 а он показывает 150, а потом потихонечку в течении получаса стрелка начинает двигаться вверх, кто что сможет подсказать (к мастерам заехать времени нету), на какой нормальный манометр можно его поменять и где*?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня манометр (китайский по моему) такой с желтым циферблатом, деления до 400атм., тормозит нереально, заправили мне 200 а он показывает 150

у меня такой же, показывает четко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой же, показывает четко :)

а у вас случайно между 0 и 50 не три метки?(одна пропущена)

а то у меня я заметил такую погрещность.,

видимо он у меня или забился или заводской брак (позднее зажигание)...

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще-то перестал писать здесь и в личку стал отвечать...

Будь добрее, еще добрее... :)

Если при тебе человек упал с моста, ты же не будешь разбираться и сразу бросаешься спасти его. Правильно? Может он плохой человек и по этому не хочет жить...

Не очень правильное сравнение, но все же. Может, Ахмедлан совсем другой человек. Может Вы в реале подружитесь. Не надо отвечать. Подумай...

 

Читая последнее время посты, обратил внимание на то, что некоторые пользователи ГБО стали гоняться за высоким давлением на заправках. Например заправка в Байткургане (240 атм.) Это много. Если у вас баллон не ахти какого качества, то это много для него. А если у вас манометр со шкалой до 250 атмосфер, то он работает на грани своих возможностей и может взорваться. У меня такой случай был при заправке в области года 4 назад.

Удачи всем на дорогах!

А вот ты здесь ты прав. По этому надо проходит опрессовку вовремя.

Когда мне моей машине задули в Кашкадарье 240 в первый раз, я тоже испугался, вдруг взорвется! :blink:

 

По теме:

У меня манометр (китайский по моему) такой с желтым циферблатом, деления до 400атм., тормозит нереально, заправили мне 200 а он показывает 150, а потом потихонечку в течении получаса стрелка начинает двигаться вверх, кто что сможет подсказать (к мастерам заехать времени нету), на какой нормальный манометр можно его поменять и где*?

Есть такая наука: "сопромат" (сопротивление материалов) называется. Когда-то нас "пытали" этим придметом. :(

Вот, там написано, что при изменении температуры металы меняют свойства сопротивления. Это значит, при холоде у всех будет погрешенность.

 

Желтый - это относительно хороший. Другие еще хуже будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже похоже манометр гонит. когда остаётся 20-30атм, машину начинает трясти, давлю на газ - тупит и похоже что вот вот движок заглохнет <_<

потом переключаюсь на бензин чтоб не мучить машину. думаю что манометр гонит, так как коллега говорит что у него полет нормальный до 0атм ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Есть такая наука: "сопромат" (сопротивление материалов) называется. Когда-то нас "пытали" этим придметом. :(

 

 

знаю знаю, когда то по ниму 2е место на республиканской олимпиаде занял :D когда еще студентом был, кстати первый взял ферганский т.к. в Фергане проходило мероприятие :lol:

а теперь в тему: тут сопротивление металл непричем, видимо что то внутри манометра не так...

 

 

Желтый - это относительно хороший. Другие еще хуже будет.

 

да желтые более качественные чем другие, ну наверняка есть и не Китайские, шоб четко и информативно показывали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемма заключается в следующем,этих датчиков завезли и завозят из китая,они все похожи,но разные по качеству,одни дешевые,другие дорогие.У меня есть в наличие,звоните.

 

знаю знаю, когда то по ниму 2е место на республиканской олимпиаде занял :D когда еще студентом был, кстати первый взял ферганский т.к. в Фергане проходило мероприятие :lol:

а теперь в тему: тут сопротивление металл непричем, видимо что то внутри манометра не так...

 

 

 

да желтые более качественные чем другие, ну наверняка есть и не Китайские, шоб четко и информативно показывали..

Эти монометры мусор,не прошедшие испытание их надо запретить,кустарные,завозятся с целью наживы.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел в интернете манометры, на которые сверху был закреплен электромагнитный датчик, который следит за стрелкой. получается не нужно покупать дорогие электронные манометры, можно с такого манометра вывести показатели на салонный датчик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемма заключается в следующем,этих датчиков завезли и завозят из китая,они все похожи,но разные по качеству,одни дешевые,другие дорогие.У меня есть в наличие,звоните.

 

сможете скинуть в личку цены на хорошие качественные манометры вместе с установкой?

 

я видел в интернете манометры, на которые сверху был закреплен электромагнитный датчик, который следит за стрелкой. получается не нужно покупать дорогие электронные манометры, можно с такого манометра вывести показатели на салонный датчик :)

а я так думал что на ГБО 4 поколения ставят датчики светодиодные в салоне, типа там, в балоне 200 атм горят 10 делений, в балоне 20 атм осталось горит одно деление...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я так думал что на ГБО 4 поколения ставят датчики светодиодные в салоне, типа там, в балоне 200 атм горят 10 делений, в балоне 20 атм осталось горит одно деление...

ставят, но зачастую нужны специальные манометры, электронные. а они дорогие :) я имею ввиду такой манометр:

_1792.jpg?osCsid=ca3119290d5fa867ef358a3b22f524df

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если он заискрит в багажнике? а в салоне его куда?, в штатный топливомер подводят провода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now