Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

а если он заискрит в багажнике? а в салоне его куда?, в штатный топливомер подводят провода?

заискрит? да вы что, там же не 220В :) это же метановый манометр, там все искрозащищенное, тем более там нечему просто искриться. он подключается к газомозгам, а газомозги на штатный переключатель выдают информацию в виде n-ного количества светодиодов rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

классная штука :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю знаю, когда то по ниму 2е место на республиканской олимпиаде занял :D когда еще студентом был, кстати первый взял ферганский т.к. в Фергане проходило мероприятие :lol:

а теперь в тему: тут сопротивление металл непричем, видимо что то внутри манометра не так...

Сразу заметно, что не первое место ;)

Зимой манометр показывает меньше... не сильно заметно, но все равно. у меня при 200 атм. показывает около 195 или 197 ;)

 

я видел в интернете манометры, на которые сверху был закреплен электромагнитный датчик, который следит за стрелкой. получается не нужно покупать дорогие электронные манометры, можно с такого манометра вывести показатели на салонный датчик :)

У меня в салоне показывает. Думал у всех так.

Они не дорогие.

сможете скинуть в личку цены на хорошие качественные манометры вместе с установкой?

 

 

а я так думал что на ГБО 4 поколения ставят датчики светодиодные в салоне, типа там, в балоне 200 атм горят 10 делений, в балоне 20 атм осталось горит одно деление...

 

Манометр от поколения не зависит.

у меня 5, по 40 атм. каждый. последный - "красный" загорается, когда остаток меньше 40 атм. А когда 200 атм. горят 4 зеленые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 5, по 40 атм. каждый. последный - "красный" загорается, когда остаток меньше 40 атм. А когда 200 атм. горят 4 зеленые.

у меня 5 зеленых светодиодов и один красный. по городу один зеленый равен примерно 40 км, красный примерно на 15-20 км. :) удобно, когда красный загорается хватает как раз чтобы доехать до заправки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 5 зеленых светодиодов и один красный. по городу один зеленый равен примерно 40 км, красный примерно на 15-20 км. :) удобно, когда красный загорается хватает как раз чтобы доехать до заправки...

у Вас такой же манометр стоит как на фото выше? и значит получается провод в салон идет с багажного отсека, или же с подкапотного ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 5 зеленых светодиодов и один красный. по городу один зеленый равен примерно 40 км, красный примерно на 15-20 км. :) удобно, когда красный загорается хватает как раз чтобы доехать до заправки...

не км а атм. :)

Вот, специально спустился и снял:

4f3ce94f3b62a.jpg

Здесь плохо видно. Давление около 170 атм.

вот это, когда на бензине:

4f3cea4213cf0.jpg

А это уже перешел на газ:

4f3ceab335259.jpg

 

у Вас такой же манометр стоит как на фото выше? и значит получается провод в салон идет с багажного отсека, или же с подкапотного ??

Наверно, я уже ответил? :)

 

Когда давление упадет до 160 атм, погаснет один, при 120 атм, останется 2, 80 атм - 1 зеленый. И если меньше 40 атм - загорается красный "R".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Наверно, я уже ответил? :)

 

Когда давление упадет до 160 атм, погаснет один, при 120 атм, останется 2, 80 атм - 1 зеленый. И если меньше 40 атм - загорается красный "R".

не плохая штучка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас такой же манометр стоит как на фото выше?

нет, у меня газомозги считают остаток в баллоне по форсункам, считая что при заправке баллон заправляется на 100%. т.е. газомозги знают сколько времени форсунки должны быть в открытом состоянии чтобы баллон опустошился. исходя из этого и считают.

 

не км а атм. :)

у меня не атм., у меня считает если быть совсем точным, м3. т.е. я однажды откалибровал газомозги на ~22 м3, они теперь исходя из этого и считает. при каждой заправке я просто зажимаю две кнопки на переключателе и газовое ЭБУ снова считает от полного баллона.cool.gif на Tamona можно еще докупить дополнительный указатель который будет показывать остаток в баллоне в %, от 99% до 0% при опустошении баллона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня не атм., у меня считает если быть совсем точным, м3. т.е. я однажды откалибровал газомозги на ~22 м3, они теперь исходя из этого и считает.

ну значит погрешность у вас зависит от сколько закачают кубов.., ведь не всегда же заправляют положенные 22 куба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у мя вообще нефига нет в салоне. Стоит толко на балоне обычный монометр и мне вроде хватает :), в багажник лазию каждый день глянуть на остаток не сложно. Да и после задувки всегда обнуляю километраж, из салона ориентируюсь на показания километража, чтоб в дороге кончился газ было всего 2 раза :)

отдельно данный дивайс моно приобрести и установить или не на все редукторы такое подключается? Ну и цену хотяб приблизительную в студию плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у мя вообще нефига нет в салоне. Стоит толко на балоне обычный монометр и мне вроде хватает :), в багажник лазию каждый день глянуть на остаток не сложно. Да и после задувки всегда обнуляю километраж, из салона ориентируюсь на показания километража, чтоб в дороге кончился газ было всего 2 раза :)

отдельно данный дивайс моно приобрести и установить или не на все редукторы такое подключается? Ну и цену хотяб приблизительную в студию плиз

Это удобная штука!

Манометр отдельно купит - бесполезно.

Там в манометре всего простой "переменный резистор" есть. В остальном как у всех.

Основную работу делает то что в салоне:

- Измеряет сопротивление и показывает сколько остаток.

- Измеряет обороты. И если ты повысил "регулируемый" уровень и начал снижать обороты, этот автомат переключает с бензина на газ. Т.е., при ускорении не будет мешать тебе.

- Каждый раз заводиться на бензине, если не нажать (и держать) красную кнопку.

сигнал про оборота вала берет с проводов свеч.

Думаю, можно установит любую машину с инжекторным двигателем, с ГБО2. На счет "ГБО4" - не уверен.

 

Про цен ничего не могу сказать. Тот мастер, который мне все это установил, отключил телефон. Завтра попробую еще раз позвонит.

Если не ошибаюсь, такой манометр стоит 20-30 тыс. сум.

А этот автомат примерно 70 тыс. сум.

Тогда он мне говорил вместе 100 тыс. сум.

Может шас еще дешевле.

 

И еще:

А "черная кнопка" переводит на бензин - постоянно. Это надо, если газа нет ("0").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго, автопереключатель у мя стоит. При повышении оборотов выше 1500 включается газ автоматом. У меня нет датчика остатка газа в балоне ну как у вас там всякие светодиоды зеленый желтый и карасный. Остаток смотрю на обычном манометре который стоит на балоне или по километражу. меня интересует именно система остатка газа в балоне можно ли ее отдельно поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

данный дивайс моно приобрести и установить

На пропан можно установить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго, автопереключатель у мя стоит. При повышении оборотов выше 1500 включается газ автоматом. У меня нет датчика остатка газа в балоне ну как у вас там всякие светодиоды зеленый желтый и карасный. Остаток смотрю на обычном манометре который стоит на балоне или по километражу. меня интересует именно система остатка газа в балоне можно ли ее отдельно поставить.

Значит, надо менят автопереключател на такой. На этом обороты тоже можно регулировать. Читай еще раз, я уже описал как это работает.

 

На пропан можно установить?

По моему, не получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пропан можно установить?

на пропан можно установить мультиклапан с поплавковым датчиком уровня топлива. он будет показывать уровень пропан-бутана примерно также как и бензиновый датчик :)

 

 

На счет "ГБО4" - не уверен.

 

 

ГБО-4 сам по себе автоматизирован, эта штука там вообще не нужна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самиго, автопереключатель у мя стоит. При повышении оборотов выше 1500 включается газ автоматом. У меня нет датчика остатка газа в балоне ну как у вас там всякие светодиоды зеленый желтый и карасный. Остаток смотрю на обычном манометре который стоит на балоне или по километражу. меня интересует именно система остатка газа в балоне можно ли ее отдельно поставить.

У тебя стоит дигитроник,он самый надежный,но без лампочек,а эти переключатели пачками летят,из 100 штук 20 летят.

 

Оон дороже и качественнее и ни разу не подвел,их тысячами ставят,ни один не дал сбои.Если вопрос стоит принципиально по необходимости наблюдать давление не выходя из салона,тогда можно,но осторожно,пору лет назад они были хорошего качества,но потом все стали завозить их,они все ловато,а схемы внутри разные и сырые,не доработаны.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя стоит дигитроник,он самый надежный,но без лампочек,а эти переключатели пачками летят,из 100 штук 20 летят.

 

Оон дороже и качественнее и ни разу не подвел,их тысячами ставят,ни один не дал сбои.

спасибо уважаемый! Нет, вопрос принципиально не стоит. Просто все хвастают а у мя нет такого :( тоже хотел чтоб как елочноя игрушка лампочки разные светились :) но раз система не ахти расчитывать на авось не хочу вдруг повезет вдруг нет. Я лучше по старинке нырнул в багаж и посмотрел что надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо уважаемый! Нет, вопрос принципиально не стоит. Просто все хвастают а у мя нет такого :( тоже хотел чтоб как елочноя игрушка лампочки разные светились :) но раз система не ахти расчитывать на авось не хочу вдруг повезет вдруг нет. Я лучше по старинке нырнул в багаж и посмотрел что надо :)

да зачем Вам индикаторы? :) я тоже открываю багажник и смотрю. теперь еще после случаи с ShPioN-ом, почти каждый день на ночь закрываю краник ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь еще после случаи с ShPioN-ом, почти каждый день на ночь закрываю краник ;)

я даже после этого не закрываю rolleyes.gif и вообще забыл об этом случае, мне другие постоянно напоминают и спрашивают не было ли больше такого biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я даже после этого не закрываю rolleyes.gif и вообще забыл об этом случае, мне другие постоянно напоминают и спрашивают не было ли больше такого biggrin.gif

просто у меня машина стоит закрытом помещение и не дай бог если будет утечка, будет очень плохо. там еще лампочки горят до утра ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полной заправки проехал 270 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После полной заправки проехал 270 км.

а я 370 ;)

Какой баллон и давление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

370 по городу в пробках не возможно,а 270 реально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

370 по городу в пробках не возможно,а 270 реально.

Согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

370 по городу в пробках не возможно,а 270 реально.

Возможно, если не баллон а баллоны, или давление 250 или еще больше ;)

Если он проехал с балоном 100 л. и давлением 200 атм в городе 270 - это отлично!

 

Я хотел сказат, Aist дал мало информации:

После полной заправки проехал 270 км.

А надо было написать: Балон 100 л. при давлении 200 атм. в городе проехал 270 км. Машина Нексия СОНС (например)

По этому, я написал то что проехал по районам. (не город)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.