Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Да, именно он. С начала этого месяца он значится в требованиях.

а действующие тоже должны переделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а действующие тоже должны переделать?

Это для вновь прибывающих. Там пока не до "стариков". Может кокгда нибудь попросят установить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и хорошо. Самая надежная система это та которую придумали давно и испытали. Как горворится все гениальное просто. А эти все электронные фиговины дороботка механических гениальных изобретений, раз он электронный значит больше вероятность что он выдит из строя чем обычный краник. Перегарит там катушка или контакт подгорит и привет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средство еще заработать бабла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже писал, установил ГБО 4-е. Есть небольшая проблема,когда машина переключается на газ происходит щелчок,затем через 2-3 сек начинает работать кобра это понятно по работе матора.Так вот когда она начинает работать сразу начинают прыгать обороты, стрелка перемещается ненамного вверх вниз и машина начинает вибрировать.Звонил установщику сказал немного покататься и приехать будет настраивать занова.Хочется узнать мнение форумчан в чем проблема то и кто с этим сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже писал, установил ГБО 4-е. Есть небольшая проблема,когда машина переключается на газ происходит щелчок,затем через 2-3 сек начинает работать кобра это понятно по работе матора.Так вот когда она начинает работать сразу начинают прыгать обороты, стрелка перемещается ненамного вверх вниз и машина начинает вибрировать.Звонил установщику сказал немного покататься и приехать будет настраивать занова.Хочется узнать мнение форумчан в чем проблема то и кто с этим сталкивался.

Зачем же вы кобру то поставили? Про кобру уже давно всё разжевали здесь на форуме, это вчерашний день. Серьёзные деньги потратили наверняка, а удовольствия - не получили. У установщиков обычно когда они не могут решить проблему отговорка именно такая.... покатайся пока так а потом настроим. Сочувствую вам.

 

ну и хорошо. Самая надежная система это та которую придумали давно и испытали. Как горворится все гениальное просто. А эти все электронные фиговины дороботка механических гениальных изобретений, раз он электронный значит больше вероятность что он выдит из строя чем обычный краник. Перегарит там катушка или контакт подгорит и привет.

Золотые слова.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже писал, установил ГБО 4-е. Есть небольшая проблема,когда машина переключается на газ происходит щелчок,затем через 2-3 сек начинает работать кобра это понятно по работе матора.Так вот когда она начинает работать сразу начинают прыгать обороты, стрелка перемещается ненамного вверх вниз и машина начинает вибрировать.Звонил установщику сказал немного покататься и приехать будет настраивать занова.Хочется узнать мнение форумчан в чем проблема то и кто с этим сталкивался.

у меня тоже ГБО 4 с коброй, но переключается ровно даже не заметно. иногда слышу как реле работает "чик-чик". обороты тоже держит ровно, ничего не вибрирует. езжайте, настраивайте.

 

я тоже наверное скоро поеду к Вартану, а то что то машина чуть тупит на газе. на бензине пуляет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свобода... свобода.. еще раз свобода... ура!!

Я тут наткнулся но объявление в торге.

Вот шо там:

"Воздушный нагнетатель.Устанавливается для того чтобы разбить вихревой поток воздуха, большей и равномерной подачи его в камеры сгорания Увеличивает мощность двигателя 5\10 лошадей уменьшает расход топлива, легок в установке. Для бензиновых двигателей и двигателей работающих на природном газе. отправка по всему Узбекистану приглашаем к сотрудничеству. Оптом и в розницу оптовикам проверка данного девайса на их авто каждый может испытать на своей машине. Тест драйв 3 дня если не чуствуете разницу вернем деньги"

фото данного изделия

267394_b.jpg

Звонил к этому человеку.

Говорю - если газ стоит, то эффект какой будет? Оно говорит что по трассе около 100км прибавка пробега. Мощь тоже сразу чувствуется.

На субботу договорились вроде как.

Как думаете, Уважаемые форумчане - будет ли на само деле эффект при езде на метане от данного новшества? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете, Уважаемые форумчане - будет ли на само деле эффект при езде на метане от данного новшества? :huh:

да вы должно быть издеваетесь laugh.gif откуда вы думаете эта фигня добавит мощности или экономичности? там даже питания нет! tongue.gif может на газовую магистраль магнитный завихритель-ионизатор лучше поставить? молекулы газа будут выстраиваться в ровную очередь и сгорать более интенсивно laugh.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как думаете, Уважаемые форумчане - будет ли на само деле эффект при езде на метане от данного новшества? :huh:

 

а куда он устанавливается? перед воздушным фильтром?

если не ошибаюсь он весь пластмассовый, на долго его не хватит под капотом..

и сколько просят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что вы селовеку все его начинания и интерес на корню обрубаете? мож и будит какойнить мало мальский эффект. Это же надо попробовать. Всегда смеялись над полезными изобритениями и боялись их. Самолетов тоже боялись и лампочек в свое время.

Пусть поставит попробует если не устроит то денги же вроде вернут. А 2 3 дня ему хватит сравнить пробег на полном балоне. Теоритически изменений недолжно быть ну или не сушественные но теория часто идет в разрез с практикой.

Ахмедлен давай дерзай а потом отпишись плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я уже писал, установил ГБО 4-е. Есть небольшая проблема,когда машина переключается на газ происходит щелчок,затем через 2-3 сек начинает работать кобра это понятно по работе матора.Так вот когда она начинает работать сразу начинают прыгать обороты, стрелка перемещается ненамного вверх вниз и машина начинает вибрировать.Звонил установщику сказал немного покататься и приехать будет настраивать занова.Хочется узнать мнение форумчан в чем проблема то и кто с этим сталкивался.

Хотите уменьшить срок службы мотора? Ставьте.

 

Свобода... свобода.. еще раз свобода... ура!!

Я тут наткнулся но объявление в торге.

Вот шо там:

"Воздушный нагнетатель.Устанавливается для того чтобы разбить вихревой поток воздуха, большей и равномерной подачи его в камеры сгорания Увеличивает мощность двигателя 5\10 лошадей уменьшает расход топлива, легок в установке. Для бензиновых двигателей и двигателей работающих на природном газе. отправка по всему Узбекистану приглашаем к сотрудничеству. Оптом и в розницу оптовикам проверка данного девайса на их авто каждый может испытать на своей машине. Тест драйв 3 дня если не чуствуете разницу вернем деньги"

фото данного изделия

267394_b.jpg

Звонил к этому человеку.

Говорю - если газ стоит, то эффект какой будет? Оно говорит что по трассе около 100км прибавка пробега. Мощь тоже сразу чувствуется.

На субботу договорились вроде как.

Как думаете, Уважаемые форумчане - будет ли на само деле эффект при езде на метане от данного новшества? :huh:

Это для ло-хов,не ставьте этот смешной девайс,разве что детям дать поиграть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож и будит какойнить мало мальский эффект. Это же надо попробовать.

понимаете, если эта пластмаска отломается и попадет во впускной тракт, двигатель заклинит сразу же :) 50 баксов ему может быть и вернут, а капиталку вряд ли сделают...rolleyes.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаете, если эта пластмаска отломается и попадет во впускной тракт, двигатель заклинит сразу же :) 50 баксов ему может быть и вернут, а капиталку вряд ли сделают...rolleyes.gif

ну это уже другой вопрос. Про паломку и заклинивание двигла. Вопрос стоит будит ли эффект от этого дивайса. На кожухе зубчатого ремня есть какойто болтик вот он вакручивается и поподает под ремень и кирдык. Ремень рвется и последствия все знают, вот я не думаю что завод в данном случае вам будит тоже делать двиг. А такая бадья была у многих. Правда читал на рос и укр сайтах это. Поэтому попросил ребят посадить все болиы на закрепитель резбы или как он называется после замены зут ремня. И душе спокойней :)

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вы должно быть издеваетесь laugh.gif

Я не издеваюсь и даже не думал этого делать.

Просто от делать нечего, залез в торг посмотреть чем народ наш дышит и увидел что пытаются заставить дышать его данным девайсом.

Стоит он 50 у.е

дают гарантию 3и дня. точнее если в течении 3х дней не понравиться то возврат денег.

Говорит что уже 20 авто их поставили, и все каптивы или эпики.

Вставляется она сразу после воздушного фильтра.

Насчет эффективности - я думаю тут типа за счет завихрения воздуха что ли.

Читал я как то про MD тюнинг. У нас его нет я так понял и мало кто про него знает. Так там тоже возле впускной заслонки прорезают арычки которые дают завихрение возд потока, что в итоге позитивно сказывается на моторе.

Там так же давали гарант на то что возвращают деньги в случаи если не поможет B)

 

может на газовую магистраль магнитный завихритель-ионизатор лучше поставить? молекулы газа будут выстраиваться в ровную очередь и сгорать более интенсивно laugh.gif

С радость. Где его достать и сколько но стоит? :huh:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти мошенники не скажут что кидают.Ахмедлан возьми эту приблуду и мошенника за ухо и тащи ко мне.Хорошь верить шарлатанам

 

"вернем деньги"это лохотрон.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти мошенники не скажут что кидают.Ахмедлан возьми эту приблуду и мошенника за ухо и тащи ко мне.Хорошь верить шарлатанам

 

"вернем деньги"это лохотрон.

Есть возможность проверить расход топлива через комп который Вы подключаете??

я вот думаю установить ее и прежде чем отдать деньги прокатнуться с продавцом к Вам или Руслану, что бы Вы по своим там диаграммам или показаниям просмотрели что к чему.

Кстати Вартан спасибо за чистку датчика холостого хода без его снятия. Обороты на холостых очень ровные. Я доволен :D

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан ты один раз уже сьездил к Джамшиду,сам понимаешь кто есть кто,это даже сравнивать смешно,купи ее за 5тс прикрепим ее к палочке и будем носится по городу.

Компьютер ничего не покажет,даже малейших изменний.Ничего она там не разбивает,хочешь ставь турбину,тогда снимай газ.А эту пипис-ку они пусть натянут на свой язык,им лучше работать лорами(доктора ушей).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите есть ли смысл переходить со 2го поколения на 4е ? Стоит белорусский редуктор. Пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нам пишет ВикипедиЯ по запросу нагнетать для авто:

"Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что некое количество лошадиных сил идёт на сам привод нагнетателя. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов."

Конечно тот что я показал на фото - отличается от описанного выше, но и прирост от него я не жду 50% как в том случаи а хотя бы 5-10% мне с головой хватит.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не оносится к гбо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не оносится к гбо.

Как раз таки я понял 2е вещи проездив на ГБО метан:

1)очень важна искра, и не только есть она или нет, НО и насколько она мощная и стабильная.

2) воздух. При нехватке воздуха машина очень негативно на это реагирует. К примеру на днях машинка тупить немножко стала. Поразмыслил и прикинул что проехал на штатном фильтре уже около 6-7 000км (если не все 10 000). Поменял... все, проблема решена. Летаем и дальше.

Я к стати только что встретился с парнями что торгуют данным девайсом. Вполне адекватные люди. Лохотроном вроде не пахнет, ибо ни чего не втирают. Просто вытащили свой прибор (я про нагнетатель :D ) и дальше уже я сам спрашиваю а они отвечают без втрики как это бывает иногда (чешут без умолку, что бы человек не понял что к чему а просто взял)

Короче если завтра со временем все пучком будет - то поставлю его.

Они к стати говорят что их лось с этой штукой 350км едет.

Работает он в первую очередь за счет завихрения воздуха, то есть своеобразный МД тюнинг.

После 2 000 об/мин уже начинает наращивать воздух. В общем ее в руках нужно подержать и все поймете.

Вот если еще удастся все таки состыковаться с Expect и забрать у него нулевик, то в сочетании с данным девайсов ваще будет ништяк.

В общем все это пока теория. Время покажет

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите есть ли смысл переходить со 2го поколения на 4е ? Стоит белорусский редуктор. Пропан.

Вопрос снят. Спасибо большое Вартану)).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаете, если эта пластмаска отломается и попадет во впускной тракт, двигатель заклинит сразу же :) 50 баксов ему может быть и вернут, а капиталку вряд ли сделают...

Этот пассивный (без привода) пропеллер будет лишь создавать препятствие для свободного доступа воздуха к цилиндрам двигателя, тем самым ухудшать его работу.

Чтобы добиться увеличения мощности без изменения конструкции двигателя хотя бы на один процент, научно исследовательские институты работают годами, а тут увеличение на 5-10% - круто. А вот если отломается эта пластмасска, то "эффект" будет очевиден.

Кстати, (думаю что одного заинтересует точно) На газовой заправке в мед. городке реклама висит 3х3 метра "увеличиваем мошность двигателя на газе на 80%" и телефоны..... кому интересно, езжайте. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите есть ли смысл переходить со 2го поколения на 4е ? Стоит белорусский редуктор. Пропан.

белорусский редуктор, на какой поменять посоветуете из нового для пропана? Или купить новый белорусский редуктор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.