Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Я так и подумал, что они механические, НО на первом фото из краника с каждой стороны по 2е трубки торчит. Что же это может быть? :blink:

так выход на манометр ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

190b66c97406.jpg

вот как выглядит электроклапан :)

Красяво однако :rolleyes:

Такой же хочу.

Кто нибудь знает сколько он стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня появилась странная проблемка. когда в баллоне остаётся 30-40 атмосфер, начинает дергать как будто газа вообще не осталось и иногда загорает "чек" и автоматически переходит на бензин. потом опять переключаю на газ и еду дальше. что напрягает, это происходит когда только набираешь обороты, если сзади едет неопытный водитель, точно догонит.. :wacko:

 

что это может быть? редуктор надо чистить? до 30-40 атмосфер такого вообще нет. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в феврале несколько раз была такая проблема, даже на полный баллон. Как я понял, в магистрале или в кранике возникает препятствие (в виде льда), но перекрывает не на 100%, то есть газопоток достаточен для холостого хода, но при достижение оборотов 3000 и выше, газа просто не хватает и происходит переход на бензин.

Решил проблему закрытием краника на баллоне и резким открытием мультиклапана, при это газ из магистрали вылетает под давлением, как я полагаю, со всем мусором, водой и льдом.

Ребята, у меня появилась странная проблемка. когда в баллоне остаётся 30-40 атмосфер, начинает дергать как будто газа вообще не осталось и иногда загорает "чек" и автоматически переходит на бензин. потом опять переключаю на газ и еду дальше. что напрягает, это происходит когда только набираешь обороты, если сзади едет неопытный водитель, точно догонит.. :wacko:

 

что это может быть? редуктор надо чистить? до 30-40 атмосфер такого вообще нет. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в феврале несколько раз была такая проблема, даже на полный баллон.

Решил проблему закрытием краника на баллоне и резким открытием мультиклапана, при это газ из магистрали вылетает под давлением, как я полагаю, со всем мусором, водой и льдом.

просто у меня такое происходить только тогда, когда в баллоне остаётся 30-40атм. все-равно может быть что то в магистрали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите телефоны мастеров, кто может установить ГБО (пропан) на Каптиву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите телефоны мастеров, кто может установить ГБО (пропан) на Каптиву.

телефоны есть на сайте autogas.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну люди вы даете. Вартан ты конечно извини я не в курсе там всяких технологий, но думаю любому мало малскому водиле у которого руки не из зада открутить 2 винтика и протереть акуратно иголку мягкой тряпочкой смоченой в бензине подсилу. Но хотя есть такие которые даже жиклеры незнают как продуть в карбе.

Так что каждому свое :)

 

Ну дело в том что я его уже откручивал и протер, он там чистый, потом взял другой и заменил но эффекта мало(поменял проводки и свечи обмотку которая прогорела внутри тумблера) поэтому интересовался какая это технология которая выравнивает обороты.....ладно заеду как будет время к Вартану посмотрим на месте в чем еще проблема может быть.

Edited by maxxxi
научись уже правильно цитировать!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня появилась странная проблемка. когда в баллоне остаётся 30-40 атмосфер, начинает дергать как будто газа вообще не осталось и иногда загорает "чек" и автоматически переходит на бензин. потом опять переключаю на газ и еду дальше. что напрягает, это происходит когда только набираешь обороты, если сзади едет неопытный водитель, точно догонит.. :wacko:

 

что это может быть? редуктор надо чистить? до 30-40 атмосфер такого вообще нет. ;)

Посмотрим.

 

Семми не ковыряйте машину,дайте нам посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефоны есть на сайте autogas.uz

Вот если бы еще отвечали по тем телефонам...Все мои попытки дозвонится по указанным на сайте телефоном пока безуспешны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не возьмут трубки.Звоните по тем которые я дал,у них ловато и диджитроник,на сегодняшний день самые надежные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан прошло немало времени, наверно появились какие-то выводы с "завихрителем" по экономии топлива, по динамике. Тоже думаю приобрести, этот "карлсон". В нете про него есть и положительные, и отрицательные отзывы, и по внешнему виду отличаются, а интересно узнать так сказать с первых рук. Можно в личку если не хочешь рекламы или антирекламы.

Edited by nau
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан и Нау берите кралсоны и приезжайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан и Нау берите кралсоны и приезжайте.

:lol: когда? К Вам же, Уважаемый Вартан нужно как к президенту за неделю в очередь записываться и и то не факт что попадешь

Я две попытки сделал, НО чет так и не попал к Вам на прием :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан прошло немало времени, наверно появились какие-то выводы с "завихрителем" по экономии топлива, по динамике. Тоже думаю приобрести, этот "карлсон". В нете про него есть и положительные, и отрицательные отзывы, и по внешнему виду отличаются, а интересно узнать так сказать с первых рук. Можно в личку если не хочешь рекламы или антирекламы.

В общем вернул я его. При его установке что то меняется точно, НО описать тяжело что.

Из своих наблюдений могу заметить что на 5й точно легче авто идет когда по трассе летишь. И при подъеме в горку тоже чувствуется легче движку тянуть машинку.

На расходе ни как не повлияло. :P

В общем не стал тянуть резину, и вернул ее на 4й день эксплуатации, хотя договаривались что неделю кататься могу.

Вернули деньги без проблем и отмазок.

Когда забирали посмотрели на нее и сказали что брак оказывается. То есть если эту вертушку перевернуть она делает всего несколько оборотов и встает. При другом уклоне вращается долго. Сказали что брак и так уже 2ю возвращают им. Ни чего пропихивать дальше не стали и просто вернули деньги.

У них кстати можно многое заказать ибо они с Казахстана везут все это. Думал заказать у них фильтр нулевого сопротивления, НО все таки состыковался с Expect и забрал его нулевик. Теперь нужен к нему шампунь и масло. Кто знает они у всех универсальные или же нужно брать именно к каждой марке ту же марку шампуня масла? :huh:

К стати, кто хочет попробовать вертушку - пробуйте. Бабло возвращают. Проверено. Но советую от себя за место 3х дней тест драйва попросить неделю мотивируя это тем что мало ездите.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан ты ко мне днем звони а не после 6,мы тоже люди.В воскресенье выходной,а в суббуту до4.Я не буду тебе рассказывать мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую установку 4 поколения подкапотку.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую установку 4 поколения подкапотку.

отличная новость :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан ты ко мне днем звони а не после 6,мы тоже люди.В воскресенье выходной,а в суббуту до4.Я не буду тебе рассказывать мелочи.

звонил только что в 14:20. трубку не сняли... хотя писали что:

 

Посмотрим.

 

Семми не ковыряйте машину,дайте нам посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короткий день наверное пятница

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята оставляйте смс.Не всегда отвечаем,сегодня под снегом работали.

 

Всем посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил Белорусский на ATIKER, первый пробег в режиме такси на Нексии 99года 9литров на 100км. У кого есть опыт? Можно еще сократить,не уменьшая динамики разгона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый пробег в режиме такси на Нексии 99года 9литров на 100км. У кого есть опыт? Можно еще сократить,не уменьшая динамики разгона?

для пропана по городу помоему весьма недурно, куда еще уменьшать? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил Белорусский на ATIKER, первый пробег в режиме такси на Нексии 99года 9литров на 100км. У кого есть опыт? Можно еще сократить,не уменьшая динамики разгона?

у меня platinka расход 10 л на 100 км.нексия dohc.динамика отличная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Не всегда отвечаем,сегодня под снегом работали...

Ну тогда точно пора в Аревик на перепрошивку. Звони Гоги. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.