Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Не против,где Нау,Гоги,Ююпитер и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня появилась странная проблемка. когда в баллоне остаётся 30-40 атмосфер, начинает дергать как будто газа вообще не осталось и иногда загорает "чек" и автоматически переходит на бензин.

вчера почистили фильтр который внутри редуктора и вроде теперь лучше стало. один мастер говорил что на это уйдет 40минут и он может только сделать в понедельник. а в понедельник я на работе :(

ребята у Эдема за 10минут все сделали. спасибо Эдему за поддержку. Ребята реально знают свою работу и с совестью делают. респект им за это.

главное что на звонки всегда отвечают :P

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, ответьте пожалуйста - на все автомобили местного автопрома в кузове "седан" по умолчАнию есть разрешение ставить ГБО метан, али нужно отдельное решение (разрешение)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, ответьте пожалуйста - на все автомобили местного автопрома в кузове "седан" по умолчАнию есть разрешение ставить ГБО метан, али нужно отдельное решение (разрешение)?

у нас выпускается всего три седана: нексия, ласетти, эпика. на них разрешение есть :) кобальт и малибу еще не выпускаются, разрешения на них еще не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую свой редуктор китайский Лаида на итальянский поменять. Уменьшится ли расход? Какую модель посоветуете? Что, где и почем тоже посоветуйте плиз. Всем заранее спасибо за помощь.

Edited by jasur_007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях делал профилактику и Эдема.

Молодец, я доволен. за одно перекинул редуктор с задней части на крыло.

Сразу видно человек спец своего дела. И что особо приятно человек позитивный.

Видели бы Вы сколько там бяки вылезло. Как трубку мне сняли с редуктора что идет на смеситель так оттуда масло черное потекло :huh:

Фильтр сетчатый вообще был убит вусмерть. Мне за место него поставили фильтр похожий на фильтр от сигарет.

Теперь при низком давлении машина не тупит.

Кстати... на этот форум он как то заходил пара раз говорит, но удивив тут как люди больше спорят друг с другом а не дают реальные советы решил больше на заходить. Так что нам нужно исправляться :P

Недавно читал на рос форуме следующую фразу:

задай вопрос на форуме в США - получишь ответ

задай вопрос на форуме в Израиле - получишь вопрос

задай вопрос в России - получишь тонну высказываний какой ты тупой.

Думаю нам так же стоит задуматься на эту тему ;)

 

Планирую свой редуктор китайский Лаида на итальянский поменять. Уменьшится ли расход? Какую модель посоветуете? Что, где и почем тоже посоветуйте плиз. Всем заранее спасибо за помощь.

в личке номер мастера. Думаю он Вам поможет :rolleyes:

Edited by ahmedlan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую свой редуктор китайский Лаида на итальянский поменять. Уменьшится ли расход? Какую модель посоветуете? Что, где и почем тоже посоветуйте плиз. Всем заранее спасибо за помощь.

Машина как работает? Какой средний пробег на 1 ой заправке по городу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Ласетти 3-поз. ГБО-4 с вариатором. Читал, что сейчас можно сделать прошивку двух-режимную без переключения на газ и обратно без отключения двигателя.

 

Вопрос - стоит ли это делать, какой дополнительный пробег на газе можно ожидать и где это можно сделать на одном месте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно сделать прошивку двух-режимную без переключения на газ и обратно без отключения двигателя.

пока нельзя, но Вартан обещал что скоро будет, ждем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Ласетти 3-поз. ГБО-4 с вариатором. Читал, что сейчас можно сделать прошивку двух-режимную без переключения на газ и обратно без отключения двигателя.

 

пока нельзя, но Вартан обещал что скоро будет, ждем

Вы по всей видимости не читали от меня ранее - у Руслана на полевой есть вроде такая прошивка уже.

Эти прошивки делают, я так понял, то ли на Украины то ли братья украинцы. Называют их Сашовскими. Вроде перед тем как их выпустить, они не один десяток а может и сотню км проезжают тестирую все настройки.

Они ее так хитро сделали, что на сег день просмотреть самую секретную часть там ни кто не смог. Таланты другими словами.

Кому интересно - могу дать номер тел Руслана в личку.

Сам на ней катаюсь, правда на ксющке 1,6.

Прежде чем шить ее хочу предупредить - выпьете валерьяны или еще чего в этом роде, ибо стоит она наверное как все наши Ташкентские прошивки вместе взятые.

На ксюшку 1,6 вроде как подешевела прошивка на лосей цена пока что стабильная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам на ней катаюсь, правда на ксющке 1,6.

на 1.6 ксюху и лося есть, только на нашего лося 1.8 пока нет, т.к. комп другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.6 ксюху и лося есть, только на нашего лося 1.8 пока нет, т.к. комп другой.

понял.

Это вы так же у Руслана узнали?

Я когда к нему звонил, месяц назад где то, он на вопрос "есть ли двойная как у меня на лосей" ответил твердое да. Не уточнив модель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы так же у Руслана узнали?

нет, у Вартана :) Руслана не знаю, да и сами говорите что они офигенно дорогие...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, у Вартана :) Руслана не знаю, да и сами говорите что они офигенно дорогие...

Все хорошее дорого!!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошее дорого!!!! ;)

за ту цену что они просят будет выгоднее купить какой нибудь Январь 5.1 и получить вдобавок много разных вкусностей. переключение топливных карт на лету там есть изначально :) а старый комп можно будет продать, причем не дешево :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одно заметил на моей машине. машина тупит до 2200 оборотов, а потом пуляет на Газе. а не бензине такого нет. с чего бы это? не из-за кобры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не из-за кобры?

из-за кобры :) её неправильно настроили. на ней есть потенциометр(переменный резистор), которым нужно выставить обороты холостого хода, чтобы в режиме ХХ не задирался УОЗ(в режиме ХХ УОЗ должен быть в районе 0, не то обороты могут плавать). видать вам перекрутили этот потенциометр. посмотрите на место подключения кобры, там есть светодиод который горит красным, в зависимости от рабочего режима. нужно добиться того чтобы при ХХ светодиод не горел, а при малейшем нажатии на газ загорался, тем самым внося корректировку в УОЗ.

ссылка на инструкцию

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одно заметил на моей машине. машина тупит до 2200 оборотов, а потом пуляет на Газе. а не бензине такого нет. с чего бы это? не из-за кобры?

Думаю вам снова к Эдму нужно ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы по всей видимости не читали от меня ранее - у Руслана на полевой есть вроде такая прошивка уже.

Эти прошивки делают, я так понял, то ли на Украины то ли братья украинцы. Называют их Сашовскими. Вроде перед тем как их выпустить, они не один десяток а может и сотню км проезжают тестирую все настройки.

Они ее так хитро сделали, что на сег день просмотреть самую секретную часть там ни кто не смог. Таланты другими словами.

Кому интересно - могу дать номер тел Руслана в личку.

Сам на ней катаюсь, правда на ксющке 1,6.

Прежде чем шить ее хочу предупредить - выпьете валерьяны или еще чего в этом роде, ибо стоит она наверное как все наши Ташкентские прошивки вместе взятые.

На ксюшку 1,6 вроде как подешевела прошивка на лосей цена пока что стабильная.

Это не Руслана а сашковская.платите 150 баксов за нее,когда можно заплатить 100тс.Разница небо и земля.

 

Все хорошее дорого!!!! ;)

Ахмедлан в следующий раз ты ко мне не езжай,хоршо.К Руслану.

 

за ту цену что они просят будет выгоднее купить какой нибудь Январь 5.1 и получить вдобавок много разных вкусностей. переключение топливных карт на лету там есть изначально :) а старый комп можно будет продать, причем не дешево :)

Прошивки готовы! На ласетти,нексии,все!

 

я одно заметил на моей машине. машина тупит до 2200 оборотов, а потом пуляет на Газе. а не бензине такого нет. с чего бы это? не из-за кобры?

Какое поколение стоит?

 

Фитльтр похожий как от сигарет котеорически нельзя ставить,гарантия скорого замены фильтра.У нас разработана своя технология,простая.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто первый из лосеводов поставит и испробует прошивку от Вартана!

 

Вартан - что можно ожидать от новой прошивки по сравнению с вариатором, плюсы, и есть ли есть, минусы...

Это не Руслана а сашковская.платите 150 баксов за нее,когда можно заплатить 100тс.Разница небо и земля.

Прошивки готовы! На ласетти,нексии,все!

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое поколение стоит?

4

 

Фитльтр похожий как от сигарет котеорически нельзя ставить,гарантия скорого замены фильтра.У нас разработана своя технология,простая.

а что будет? мне поставили, проблему устранили. я доволен.

только теперь нужно разобраться с этим:

 

я одно заметил на моей машине. машина тупит до 2200 оборотов, а потом пуляет на Газе. а не бензине такого нет. с чего бы это? не из-за кобры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не изза кобры,а изи неправльной коррекции длительности впрыска в разных режимах,потамучто в тамоне это все на бум делается.

 

Ласетти аэропорт 70 штук,опробовали и бегают.Это только я их привел в пример,а если считать все,можно калькулятор сломать,и мы не только прошиваем и диагностируем,мы выводим из комы машины.которые никто не смог зделать.Это многоднавный факт,так же еще и ИНОМАРКИ делаем,МЕРСЫ,ВОЛЬВО(КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ КРОМЕ НАС),НИССАНЫ.Громко звучит факт.Пусть будет обьяктивно.

Я не считаю специалистом,который может прошить ,и не смочь отрегулировать дозатор.Изза просьб я решаю ставить 4 поколение.Потаму что то,как ставят и в машине что то нетак,это плохо.Машина не должна лиш бы ехать,должа летать на всех режимах.

 

Машину надо доверять специалитсу,не который может только деу,а который может любые марки.Прошить любую машину.А прошивать нексии ласетти матизы,на каждом шагу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Руслана а сашковская.платите 150 баксов за нее,когда можно заплатить 100тс.Разница небо и земля.

А я и не писал что это прошивка именно его разработка ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нам пришли 2е кары (автопогрузчик) пропановые.

Подскажите пожалуйста как правильно оформит на них газ?

Достаточно просто отвезти баллон на опрессовку или может нужно еще где то оформлять, если нужно то где и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину надо доверять специалитсу,не который может только деу,а который может любые марки.Прошить любую машину.А прошивать нексии ласетти матизы,на каждом шагу.

это понятно, а что делать если до него не достучатся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now