Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

отпишитесь пжлста потом, очень интересно..

прошел опрессовку. слили 2 литра масла. потом промыли бензином. залили 100л воды и подключили компрессор. 300 атм. давления в течении 25 минут. перед этим замерили диаметр баллона в трех местах. ну и после замерили :) изменений нет, треска и прочих звуков нет, запотевания и тому подобных аномалий нет. вердикт - пользуйся на здоровье rolleyes.gif

 

4е поколение дает совершенно другую тягу и работу ДВС на холостых. На самом деле машинка едет как на бензине.

ну вот, а мне люди долго доказывали обратное, мол разницы вообще никакой :) поздравляю с заменой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел опрессовку. слили 2 литра масла.

нефига себе...2 литра ..

во сколько обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слили 2 литра масла.

Сколько проехали с момента установки? Точнее за сколько времени накопилось? Где в основном заправлялись?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восновном после тапоича фильтра забиваются.Не заправка а г-но,правда не всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во сколько обошлось?

40 кило :)

Сколько проехали с момента установки? Точнее за сколько времени накопилось? Где в основном заправлялись?

прошел год, около 20 000км пробега. заправлялся в основном на ТАПОиЧ, но в последнее время больше на Ийк-Ота.

Восновном после тапоича фильтра забиваются.Не заправка а г-но,правда не всегда.

согласен, мастера тоже самое сказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, а мне люди долго доказывали обратное, мол разницы вообще никакой :) поздравляю с заменой!

А че доказывать-то, 4-поколение само за се говорит, это же аксиома!!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

балин... у меня сегодня во время обеда порвался патрубок который идет с бочка на редуктор :( :( узнал когда увидел пар под капотом ;)

пришлось открутить хамут, отрезать где то 5см и засунуть обратно. запаса было мало, еле как дотенул... ;)

вот и такое оказца бывает :wacko:

Ребята, меняйте патрубки вовремя, я тоже завтра поменяю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

балин... у меня сегодня во время обеда порвался патрубок который идет с бочка на редуктор :( :(

с охлаждающей жидкостью что ли? да уж, не завидую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ на вопрос от ahmedlan. Машина нексия. При утановке балона на 30 литров в багажник уменьшился ровно на 10 сантиметров. До этого от балона до края багажника расстояние было 50 см. теперь 40 см. На счёт запаски как раньше залитала так и сейчас залетает. Установкой руководил сам, думаю если бы оставил все на них места в багажнике осталось-бы меньше.За балон и установку отдал 400000 или 440000, точно не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сотрудник сказал, что с ГБО не пустили в подземный гараж Мегапланет. Еще какие сюрпризы ждут владельцев авто с ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно опресовать баллоны кроме КТБ и Куйлюка в Ташкенте? Баллоны (7 штук)российские 50 литровые - год 1995, просто срок подходит. Для грузовых. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно опресовать баллоны кроме КТБ и Куйлюка в Ташкенте? Баллоны (7 штук)российские 50 литровые - год 1995, просто срок подходит. Для грузовых. :rolleyes:

У Юры на 2519. При мне опрессовывали несколько баллонов. Документы я так понял будут КТБшные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Юры на 2519. При мне опрессовывали несколько баллонов. Документы я так понял будут КТБшные.

а можно его контакты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его номер не могу найти... Он есть у Вартана. Или если надо есть номер его работника, могу скинуть в личкку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу скинуть в личкку.

буду признателен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел опрессовку. слили 2 литра масла.

Шпион а какое масло на внешний вид? Черное или как новое моторное, янтарное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че доказывать-то, 4-поколение само за се говорит, это же аксиома!!!! :rolleyes:

Вопрос Шпиону:

Главное отличие дозирует горючее в зависимости показателя ЛЗ. это так?

Меня волнует один вопрос.

Если измеряется 1 выход (ЛЗ), как управляют 4-мя форсунками? Они открываются одновременно? или одинаковой частотой? Если один из них не правильно работает?

Не лучше ли делать одну форсунку газа для всех пораньше во входном тракте, как на втором поколении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 поколение подключается в разрыв инжекторов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черное или как новое моторное, янтарное?

черное как нефть, чернее некуда. еще сверху имеет слой застывшего масла, типа как сажа сверху всплыла :)

 

Если измеряется 1 выход (ЛЗ), как управляют 4-мя форсунками? Они открываются одновременно? или одинаковой частотой? Если один из них не правильно работает?

Не лучше ли делать одну форсунку газа для всех пораньше во входном тракте, как на втором поколении?

на 1.6л нексии и 1.8 ласетти фазированный впрыск, т.е. каждый цилиндр просчитывается отдельно. ЭБУ газовое калибрует каждую форсунку на предмет погрешностей, т.е. подача идет одинаковая по всем цилиндрам. а одна форсунка это увеличение инерции, т.е. реакция будет медленнее. пока форсунка среагирует, откроется, подаст газ и этот газ дойдет до впускных клапанов, проходит сравнительно много времени. а при многоточечном впрыске форсунки прям над впускными клапанами, т.е. максимально близко. время отклика на дроссельную заслонку намного меньше, т.е. быстрее реагирует. а при прямом впрыске вообще фантастика, там смесь необязательно держать 14.7:1, там можно хоть 50:1 в определенных режимах(сверхбедные смеси).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.6л нексии и 1.8 ласетти фазированный впрыск, т.е. каждый цилиндр просчитывается отдельно. ЭБУ газовое калибрует каждую форсунку на предмет погрешностей, т.е. подача идет одинаковая по всем цилиндрам. а одна форсунка это увеличение инерции, т.е. реакция будет медленнее. пока форсунка среагирует, откроется, подаст газ и этот газ дойдет до впускных клапанов, проходит сравнительно много времени. а при многоточечном впрыске форсунки прям над впускными клапанами, т.е. максимально близко. время отклика на дроссельную заслонку намного меньше, т.е. быстрее реагирует. а при прямом впрыске вообще фантастика, там смесь необязательно держать 14.7:1, там можно хоть 50:1 в определенных режимах(сверхбедные смеси).

 

Это калибруется ручную?

Если скажем форсунки дают разные количества газа.

Или как бензиновые сперва их надо настраивать для одинаковой мощности?

В бензиновых форсунках главный недостаток это - если гряз попадает эффективность падает резко. датчик ЛЗ дает сигнал и 3 форсунки начнут давать богатый смесь.

и все равно результат =0 . потому что кислород все равно будет в датчике ЛЗ! ты понял о чем я?

а такое для метана, обычное дело, как я понял для тапоича. немного масла и твоя газовая Ф. не дает то что надо!

А если сделать 1 Ф. хоть с опозданием будет давать то что надо по результатам измерения ЛЗ-да.

 

А если калибруется автоматически, хотя этого я не могу себе представит и все форсунки проверяется на качество в реальном времени и частота открывания у всех свои - тогда да это очень эффективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это калибруется ручную?

автоматически. вручную тоже можно, если считаешь себя умнее программы :) наше бензиновое эбу тоже считает для каждой форсунки, на то и называется фазированный впрыск. есть три типа впрыска:

 

1. параллельный, когда все форсунки открываются одновременно, даже если впускной клапан закрыт.

 

 

2. попарно-параллельный. форсунки открываются по две, т.е. 1-4, 2-3.

 

3. фазированный. каждая форсунка отвечает за себя.

 

у нас третий случай. разве что на старых нексиях 1.5 идет параллельный впрыск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сотрудник сказал, что с ГБО не пустили в подземный гараж Мегапланет. Еще какие сюрпризы ждут владельцев авто с ГБО?

Меня еще осенью туда не впустили.

 

ShPioN вопрос как к знатоку - после установки 4го поколения моя прошивка перестала переключатся на 2й бензиной режим. Точнее в момнт переключения почему то все идет по нулям и авто глохнет.

Из за чего это может произойти?

Ездил к Руслану на полевую, так он блин подался в текстильный бизнес, и сможет посмотреть мою ксюшку только через месяц.

 

ну вот, а мне люди долго доказывали обратное, мол разницы вообще никакой :) поздравляю с заменой!

Спасибо за поздравления.

Я так понял Вы тоже ГБО у Эдема устанавливали? Он видел тут на форуме Ваши фотографии. Говорит как это он умудрился все так технично нащелкать. Не даром себе ник "Шпион" поставил :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты опять меня не понял. Я не про это спрашиваю.

Я хочу узнать про дозировку каждой форсунки.

например;

1 форсунку надо открыт 5 м.с. т.к. он нормальный

2 форсунку надо открыт 3 м.с. т.к. у него дырка больше

3 форсунку надо открыт 10 м.с. т.к. у него меньше дырки

4 форсунку надо открыт 15 м.с. т.к. туда попало гряз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошел опрессовку. слили 2 литра масла. потом промыли бензином. залили 100л воды и подключили компрессор.

Когда мне перекидывали оборудование я попросил заодно почистить баллон.

сам не видел что и как но сказали пол литра масла вышло. Получается раз в полгода нужно по любому чистить баллон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN вопрос как к знатоку - после установки 4го поколения моя прошивка перестала переключатся на 2й бензиной режим. Точнее в момнт переключения почему то все идет по нулям и авто глохнет.

Из за чего это может произойти?

не знаю даже, нужно понять в чем принцип переключения заключается и найти разницу, что изменилось за последнее время :) за счет чего ЭБУ понимало что нужно включить 2й режим прошивки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now