Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Не подскажите где можно провести опрессовку баллонов? сколько времени занимает и сколько стоит?

опрессовку можно пройти в КТБ Автосозлаш, занимает процедура 20 минут, плюс время на монтаж/демонтаж. стоимость 30-40 тысяч без документов, 80-90 с документами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опрессовку можно пройти в КТБ Автосозлаш, занимает процедура 20 минут, плюс время на монтаж/демонтаж. стоимость 30-40 тысяч без документов, 80-90 с документами.

А как это без документов и с документами? в чем отличие?

А если у меня есть в баллоне остатки газа - как от него избавятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у меня есть в баллоне остатки газа - как от него избавятся?

А этому вопросу даже я ответ знаю! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какой же ответ Самиго? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это без документов и с документами? в чем отличие?

А если у меня есть в баллоне остатки газа - как от него избавятся?

С документами - на баллоне выбьют дату последней опрессовки и это дает право ездить еще 2-3 года с этим баллоном. Если без документов - то это чисто для себя. Тех.осмотр так сказать.

 

Остатки газа - сначала попросят истратить, а потом просто спустят в атмосферу. В принципе и так могут спустить в атмосферу, открыв заправочный кран. Будет много вони и свисту :rolleyes:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какой же ответ Самиго? :)

Чтобы я мог ответит мне надо уточнит некоторые нюансы:

- У тебя есть машина с ГБО?

- Если есть, ты учился на право вождения машину с ГБО?

- Если учился и есть ГБО, наверно ГБО с документами?

- Если есть документы, ты читал что там написано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы я мог ответит мне надо уточнит некоторые нюансы:

- У тебя есть машина с ГБО?

- Если есть, ты учился на право вождения машину с ГБО?

- Если учился и есть ГБО, наверно ГБО с документами?

- Если есть документы, ты читал что там написано?

во первый не "ты" а "Вы"!

во вторых где ты видел что нужно учиться на право вождения машины с ГБО?

в третьих "не зная броду не суйся в воду" :)

 

С документами - на баллоне выбьют дату последней опрессовки и это дает право ездить еще 2-3 года с этим баллоном. Если без документов - то это чисто для себя. Тех.осмотр так сказать.

 

Остатки газа - сначала попросят истратить, а потом просто спустят в атмосферу. В принципе и так могут спустить в атмосферу, открыв заправочный кран. Будет много вони и свисту :rolleyes:

Понятно. Спасибо за ответ. Насколько я понял его испытают водой- а как потом баллон осушат от воды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял его испытают водой- а как потом баллон осушат от воды?

Воду сольют перевернув баллон. Если есть компрессор, то может быть продуют... А так - просто оставят на солнышке :rolleyes: Просто газ и сам влажный, и небольшое количество влаги, которое осталось на стенках - особо не повредит, и выйдет вместе с выхлопом. Главное на Тапоиче в первый раз не заправляйтесь - а то передоз воды будет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первый не "ты" а "Вы"!

хорошо. как хотите.

но. опят вопрос:

- Вы читали правила?

Правила

...

 

2.24. На форуме принято обращаться друг к другу "на ты". Это не является неуважительным или недружелюбным знаком по отношению к собеседнику.

во вторых где ты видел что нужно учиться на право вождения машины с ГБО?

вот один ответ я уже получил. хотя косвенно но понял.

в третьих "не зная броду не суйся в воду" :)

опят вопрос:

- А Вы читали всю тему?

Хотя ответ я уже знаю.

Потому что Вы спросили то что Шпион написал всего несколько дней назад.

 

Не думайте ничего плохого, то что написано, надо сперва читать, если не нашли ответа потом надо спросит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думайте ничего плохого, то что написано, надо сперва читать, если не нашли ответа потом надо спросит.

Не думайте ничего плохого, но Вам явно нечем заняться- один бред!

Edited by maxxxi
нарушение пп 2.19
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думайте ничего плохого, но Вам явно нечем заняться- один бред!

Это Вы точно подметили! :)

Очень советую Вам читать этот бред с начала.

Я сам лично этот бред пишу уже 2 года...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан,ставят пружины от опелей,если они,если что др,в ассе Витя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думайте ничего плохого, но Вам явно нечем заняться- один бред!

Устное замечание за флейм и сверхцитирование.Пока, что устные. ЭПМ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан,ставят пружины от опелей,если они,если что др,в ассе Витя.

Вартан74 спасибо за совет.

Раз пишешь мне сообщения значит уже не в обиде (правда так я до сих пор и не понял из за чего)

Опелевские говорят же Китай вроде как. Или у нас немецкие можно найти?

И сколько они стоят?

 

Воду сольют перевернув баллон.

Я вот заметил что мой корейский баллон немного ржавеет в местах где соскочила краска.

Соответственно он может ржаветь и внутри из за влаги что бьют некоторый заправки.

Нет ли опасности того что эта влага рано или поздно доведет баллон до взрыва? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответственно он может ржаветь и внутри из за влаги что бьют некоторый заправки.

Нет ли опасности того что эта влага рано или поздно доведет баллон до взрыва? :unsure:

Я думаю ничего страшного не будет: 1. в баллоне практически нет воздуха 2. там есть масло, которое покрывает стенки баллона тонкой пленкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если у меня есть в баллоне остатки газа - как от него избавятся?

Это очень "сложный" вопрос :D

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан, у тебя на Волгу 406 сканер есть?

Ты же Газели "делаешь", должен быть вроде, нет? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в баллоне практически нет воздуха

А при 0 атм в баллоне так же нет воздуха?

Или все же есть? Если да, то тогда лучше с пустым баллоном не ездить получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при 0 атм в баллоне так же нет воздуха?

Или все же есть? Если да, то тогда лучше с пустым баллоном не ездить получается.

в баллоне не может быть воздух, так есть метан :) даже если манометр показывает 0 атм., в баллоне остается приличное количество метана. у меня манометр показывал 0, при переходе на газ движок глох, но газ спускали 20 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня манометр показывал 0, при переходе на газ движок глох, но газ спускали 20 минут.

Мне кажется это специально сделано, чтоб водители не выезжали баллон до 0 и чтоб туда не коим образом метан не попал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но газ спускали 20 минут.

может манометр врет?

Грузовик с 7 баллонами остатком 40 максимум 10 минут! Открой и отойди, хотя с грузовиками легче!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может манометр врет?

Грузовик с 7 баллонами остатком 40 максимум 10 минут! Открой и отойди, хотя с грузовиками легче!

врет конечно :) но у грузовика баллоны на открытом пространстве, соответственно и заправочное устройство открыто к доступу воздуха. там можно открыть краник на всю и заткнуть уши берушами :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это специально сделано, чтоб водители не выезжали баллон до 0 и чтоб туда не коим образом метан не попал!

не понял? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при 0 атм в баллоне так же нет воздуха?

Или все же есть? Если да, то тогда лучше с пустым баллоном не ездить получается.

Совсем нету, даже чуть-чуть нету, вообще нету :D Газовое оборудование - это герметичное устройство, при котором газ должен идти только в одном направлении. Если бы была возможность попадания воздуха - метан бы сначала убежал :rolleyes:

 

Мне кажется это специально сделано, чтоб водители не выезжали баллон до 0 и чтоб туда не коим образом метан не попал!

Долго-долго пытался понять изощренный ход мысли... но не осилил :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем нету, даже чуть-чуть нету, вообще нету :D

 

Долго-долго пытался понять изощренный ход мысли... но не осилил :D

хочешь быт героем дня? :D

 

т.е. не против?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.