Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Мне кажется это специально сделано, чтоб водители не выезжали баллон до 0 и чтоб туда не коим образом метан не попал!

Наверняка он имел ввиду чтоб туда воздух не попал!!! и все.. :wacko:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при 0 атм в баллоне так же нет воздуха?

Или все же есть? Если да, то тогда лучше с пустым баллоном не ездить получается.

Железная логика. Если в баллоне падает давление до 0 атм, то в него просачивается воздух (через металлические стенки баллона), да? :o :lol: :lol: :lol:

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка он имел ввиду чтоб туда воздух не попал!!! и все.. :wacko:

да-да! Простите! Именно это я и имел ввиду, чтоб туда никоим образом воздух не попал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железная логика.

Муха, хорош прикалываться.

При всем уважении к Вам, уже достало однако.

Мы тут общаемся, обсуждая интересное нам. Если кто то из нас захочет юмора, то для этого есть др сайты, куда мы можем зайти в любое время.

Еще раз прошу прощения!!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железная логика. Если в баллоне падает давление до 0 атм, то в него просачивается воздух (через металлические стенки баллона), да? :o :lol: :lol: :lol:

Ахмедлан, зачем ты на муху злишься? Человек не знает и поэтому спрашивает у знающих! Ну может форма вопроса у него слегка грубоватая, суровая мужская, ну так всякой бывает!

Поясняю.

Представь себе Муха, допустим выездил ты на жаре свой баллон до 0, до полного нуля, когда в баллоне давление сравнялось с атмосферным и поставил машину вечером в гараже, она за ночь остыла и твой газ в баллоне давление у которого было атмосферным днем на жаре, остыл и уменьшился в объеме, т.е. в баллоне создалось отрицательное давление и не дай бог баллон сможет каким-то образом всосать в себя воздух, неважно через неисправный редуктор ли или через стенку, но факт что в баллоне у тебя образуется метан с кислородом! Поверь я бы рядом с таким баллоном не стоял бы!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка он имел ввиду чтоб туда воздух не попал!!! и все.. :wacko:

Весь кайф обломал. :(

Мы тоже сразу поняли что он хотел. Хотели немного музыки. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотели немного музыки. :D

Щас Муха появится и споет!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железная логика. Если в баллоне падает давление до 0 атм, то в него просачивается воздух (через металлические стенки баллона), да? :o :lol: :lol: :lol:

Юпитер умный, он все знает!

Представ что давление упал до нуля. Не относительно а абсолютный нуль! Хотя, пока не знаю как это можно сделать. Но представ. Это вакуум! А для нас это будет -1 атм.

Вдруг у него оригинальные клапаны, которые работают только в одну сторону. Скажем нау-хау. :D

И вот тебе результат воздух в баллоне!

 

А пока без нау-хау баллон способный держать 250-300 атм в внешнюю сторону, может удержат 500-600 атм в внутренюю сторону. но так как относительно нам (760 мм ртутного столба) никак не возможно меньше -1, такое давление -500 атм. есть только атлантическом океане. :D

 

но факт что в баллоне у тебя образуется метан с кислородом! Поверь я бы рядом с таким баллоном не стоял бы!:)

Я тебе одну правду скажу, но ты никому про это не говори:

- в баллоне у тебя образуется ВСЕГДА метан с кислородом!!! :blink:

Потому что, чистого метана никто тебе не может найти. :)

 

есть канешна. но туда надо подняться около 30-35 км в верх! и там давление очень маленький :D

 

нет, ошибка. там тоже есть молекулы кислорода. немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- в баллоне у тебя образуется ВСЕГДА метан с кислородом!!! :blink:

Если там и есть кислород (в чем я сильно сомневаюсь) то в столь ничтожном количестве, что не играет никакой роли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас Муха появится и споет!:)

Все! музыка не будет! (с)

тебе не надо было признаться:

 

да-да! Простите! Именно это я и имел ввиду, чтоб туда никоим образом воздух не попал!

:D

 

Если там и есть кислород (в чем я сильно сомневаюсь) то в столь ничтожном количестве, что не играет никакой роли.

Именно.

Если у тебя там опасный смесь 95%/5% все равно не будет взрыва. Потому что нет искры! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя там опасный смесь 95%/5% все равно не будет взрыва. Потому что нет искры! :D

Но есть кислород получается который может способствовать возникновению ржавчины внутри баллона.

То есть получается все же есть опасность ослабления баллона внутри. Верно? :huh:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть кислород получается который может способствовать возникновению ржавчины внутри баллона.

То есть получается все же есть опасность ослабления баллона внутри. Верно? :huh:

нет. почти нет.

- там воды меньше чем масло. А если масло есть - вода не может окислят железо.

- с внешней стороны тоже в воздухе тоже есть вода. И кислорода намного больше. Это значит с внешней стороны легче ржаветь чем с внутри. Да покрашено, но окисление быстрее будет в тех местах где краска слабовато именно из-за того что покрашено.

- Это очень медленный процесс.

- Баллоны проверяют раз в 2-3 года и по этой причине тоже. Если при опрессовке не протекла значит ржавчина еще 2-3 года не может ослабит ниже нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня что то пробег на Газе все меньше и меньше. это только у меня так или у всех?

последний раз заправился за 12000сум(12000/700=17м3) и проехал 160км. сейчас осталось 20атм. ну максимум проеду еще 20-30км. получается 190-200км. раньше на Тапоиче заправлялся за 8-9000сум и ездил 240-250км. с чем это может быть связано? на Йик-ота газ какой то другой или что то с настройками машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Йик-ота газ какой то другой или что то с настройками машины?

там действительно что то мутят, на Ийк-ота пробег меньше всегда :) т.к. не видно заправленного объема газа, думаю они просто напросто нагло врут насчет этого... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вартан, у тебя на Волгу 406 сканер есть?

Ты же Газели "делаешь", должен быть вроде, нет? :rolleyes:

Все есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня что то пробег на Газе все меньше и меньше. это только у меня так или у всех?

У мну такая же фигня.

Заправился последний раз на Бектимире. Я так думаю на их заправке максимум пройду 240-250км.

Я же говорю, видимо из за дыр в законе заправки мутят что то с показаниями газа выходного в следствии чего мы переплачиваем.

Наши даже с газом чудить умудряются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там действительно что то мутят, на Ийк-ота пробег меньше всегда :) т.к. не видно заправленного объема газа, думаю они просто напросто нагло врут насчет этого... :rolleyes:

мне один мужик на заправке Баликчи говорил что Йик-ота мутит, я что то не верил. походу они точно что то делают. Газ у них через-чур горячий. попробую заправиться на Тапоиче или на Янгиабаде. посмотрим что будет. просто там очереди, а на Йик-ота всегда свободно. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за того что при 10атм машина не ехала заехал я к Эдему сегодня.

Открывают мне значит фильтр на редукторе :blink: Забито все в усмерь!!!!!!!!!!

Я после установки ГБО и чистки баллона проехал то всего не более 800-900км где то. Заправлялся на Бектимире, Куюйлюке старой заправке и Байтургане. Кто это мне так туда мусора забил :huh:

В общем поставили мне новые фильтра.

Подсчитывая все расходы на ГБО задумываюсь снять его нафиг и кататься на бензине. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсчитывая все расходы на ГБО задумываюсь снять его нафиг и кататься на бензине. :unsure:

а я забил, просто заправляюсь и еду дальше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я забил, просто заправляюсь и еду дальше :)

Незнаю незнаю....

столько денег вбухать и при этом иметь постоянные проблемы.

Все было бы норм если наши заправки хоть иногда задумывались о качестве выдаваемого газа.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю незнаю....

столько денег вбухать и при этом иметь постоянные проблемы.

Все было бы норм если наши заправки хоть иногда задумывались о качестве выдаваемого газа.

Ты проблемы себе создаёшь сам. Потом их стойко преодолеваешь, вбухивая деньги. Крайняя моя машина, преобретённая в автосалоне, абсолютно беспроблемно бегает четвёртый годок. На бензине проехала всего километров 50, остальное - на метане.

Расходники: моторное масло, фильтр масляный и воздушный менял согласно инструкции и больше ничего не делал, только заправлялся. Кстати на всех подряд заправках. Машинка у меня по городу пробегает 250 - 270 км, что 3 года назад, что сейчас.

А 350 - 370км по городу, как у тебя, конечно не ездила, но я всё равно ею доволен. Доволен и работой газового оборудования. Один раз менял фильтр на входе в редуктор. И всё и никакого вбухивания денег. Да, баллон не снимал и не чистил ни разу. Я уверен, что найдутся ещё такие счастливчики как я, которые от езды на газе получают только положительные эмоции. А у тебя машинка может и старовата, но дело не в ней. Дальше продолжать не буду, чтобы не обидеть тебя.

Edited by Муха
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех перечисленных заправляюсь толко байткургане, про остальные незнаю. У мя скоро год как гбо я даже незнаю где этот фильтр то стоит. Правда менял редуктор по гарантии 1й начал пищать но машинка бегала писк раздражал при полном балоне. Один раз отрегулировал редуктор и не трогал. После разных заправок бибика ездит по разному, гдетоя тупит а гдето летает. Толи газ разный с примисями так как и запах разный на разных заправках толи гдето посторонних примисей больше вот и тупит. Но всеравно настройки не тронаю откатаю паршивый газ спокойно и все. ты найди 1 2 норм заправки отрегулируй по и х газ и ездий заправляйся толко там. Пусть они не удобные и долековато от дома зато проблем нет с оборудованием и лишними тратами на ремонт. А на толковых заправках как минимум 1.5 часа стоять надо.

 

из всех перечисленных заправляюсь толко байткургане, про остальные незнаю. У мя скоро год как гбо я даже незнаю где этот фильтр то стоит. Правда менял редуктор по гарантии 1й начал пищать но машинка бегала писк раздражал при полном балоне. Один раз отрегулировал редуктор и не трогал. После разных заправок бибика ездит по разному, гдетоя тупит а гдето летает. Толи газ разный с примисями так как и запах разный на разных заправках толи гдето посторонних примисей больше вот и тупит. Но всеравно настройки не тронаю откатаю паршивый газ спокойно и все. ты найди 1 2 норм заправки отрегулируй по и х газ и ездий заправляйся толко там. Пусть они не удобные и долековато от дома зато проблем нет с оборудованием и лишними тратами на ремонт. А на толковых заправках как минимум 1.5 часа стоять надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты проблемы себе создаёшь сам.

Муха назови мне хоть один пример где я сам себе создал проблему.

Основное мое недовольство это из за быстрого забития фильтров. Тут уже проблема с заправками.

То что у вас не проблем - это видимо потому что заправляетесь большей части в одних и тех же местах. А вот в каких не отписываетесь тут.

Масло в системе - тут есть на форуме человек у кого уже была такая проблема. Он вроде особо на авто денег не тратит и не мудрит с ней, но проблема его тоже коснулась.

Да, и у нас видимо просто разные взгляды.

Для кого то нормально середина для кого то нормально и убитая авто зато денег не ест для кого то важно что бы в любой момент можно было сесть в нее и быть уверенным что она заведется и без проблем довезет до нужного места.

Я отношусь к третей категории поэтому решаю проблему при ее возникновении. А то что они у меня возникают, это уже не моя вина ибо еще раз повторюсь - сам себе масло в систему не загоняю. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсчитывая все расходы на ГБО задумываюсь снять его нафиг и кататься на бензине. :unsure:

я тоже наверное так сделаю... надо было тогда продать за 600 :lol:

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Да, баллон не снимал и не чистил ни разу...

Сколько уже ездишь на этом баллоне?

Если больше 2 года - пора на опрессовку.

Я тоже проехал 99 тыс. из них где-то 7 тыс. только на бензине. устанавливал метан марте 2010 г.

Надо моего тоже проверить.

Кстати я тоже кроме масла и фильтров ничего не менял.

 

Нет, менял ремни и колодки один раз.

Свечи тоже родные. уже надо менять. 5 кратный пробег прошел эти свечи. :)

 

я тоже наверное так сделаю... надо было тогда продать за 600 :lol:

Если цены дальше будут поднимать в таком темпе я тоже сниму баллон когда нибудь. Только сперва с Беста.

Если экономичность метана будет ниже 2 раз и с нексии тоже. Пока метане где-то 3,5-4 раза дешевле чем бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now