Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Официально то они под запретом... ;)

да дело не в этом. Показать-то можно,объяснить. Как-то же они должны начать входить сюда,на этот рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же так сильно быть озабоченным за три копейки, не проще за это время заработать на бензин, я не понимаю ...

Да?

вот те подсчет:

в день у меня на бензин уходило около 16-18 тыс сум.

сейчас в 3и дня уходит 12-14 тыс сум.

Это при минимальной езде моей. Порой приходится кататься в 1,5-2 раза больше (не часто но бывает)

По мимо этого экономия на свечах, проводах и многим другом ибо правильно установленное и настроенное ГБО значимо щадит ДВС!

Не буду продолжать в подсчетах ибо темы немного другая. В общем одни + на мой взгляд. А по ночам заправлюсь я, к примеру, потому что так и так не сплю ночью ;)

 

Если газ вешь офигенная для автомобилей так почему их нигде не устанавливают (осообенно в Европе) владельцы частных авто?

Сейчас кажется экономией а через года посмотрим что будет

Одно из направлений фирмы где я работаю - это завоз сюда автопогрузчиков из Европы и США.

Вы не поверите - там из 100 кар 97-98 ездят на ГБО (пропан) при чем стоит это с завода.

Наши ребята катаются часто в Германию. Там как минимум каждая 3-4 машина ездит на пропане.

Вот так как то получается.

Переубеждать не буду в принципе. Чем меньше у нас людей на газе тем больше нам достанется.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же так сильно быть озабоченным за три копейки, не проще за это время заработать на бензин, я не понимаю ...

Шторм, как тут любят говорить на форуме "О вкусе ананаса надо спорить с тем кто ананас пробовал".

Поезди на газе, потом поговорим о "-" и "+" авто с и без ГБО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан ну по ойцам ты зачем его так? Настроение на весь день небось испортил!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От этих сказок у меня уже живот болит smile.gif

Один на 3-3.5 Капы рвет как стоячие, второй в своем Намангане очень не любит на светофоре быть вторым (когда один на нем, как я понял).

Ну и вот еще ты :)))

Это от твоей не осведомленности о газе.

Думай и дальше что это минус для машины и одни вред для здоровья, НО не нужно тут вводить в заблуждение своей клеветой других. ;)

 

Шторм, как тут любят говорить на форуме "О вкусе ананаса надо спорить с тем кто ананас пробовал".

Поезди на газе, потом поговорим о "-" и "+" авто с и без ГБО.

Мудрые слова! :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да дело не в этом. Показать-то можно,объяснить. Как-то же они должны начать входить сюда,на этот рынок.

Гог, да есть они тут!:)

Ты даже не представляешь в каком количестве! :D Но говорить об этом не принято как-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорош уж про этот вонючий газ :angry:

И вонючим его делает не запах, а многочасовое стояние в заправках и абсолютная безграмотность населения в плане ТБ. Ахмедлан, ты еще скажи, что каждые две недели ездишь и проверяешь систему на герметичность, как оно того и положено :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще все машины которые оборудованны ГБО должны иметь дублирующую топливную систему - то есть бензин.

У меня даже на ГАЗ 53, переход с газа на бензин осущствляется через тумблер.

Все водители-ГБОшники разные.

 

Да хорош уж про этот вонючий газ :angry:

Давайте откроем тему Газ vs Бензин и там поставим точки над "i"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, ты еще скажи, что каждые две недели ездишь и проверяешь систему на герметичность, как оно того и положено :angry:

Это где такое написано? :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гог, да есть они тут!:)

Ты даже не представляешь в каком количестве! :D Но говорить об этом не принято как-то...

не,тут самопал или китай/Ру. у нас на стенде будут лидеры, те что раньше принадлежали заводу Хонда. на этом всё,ато интрига несохраняется:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте откроем тему Газ vs Бензин и там поставим точки над "i"

И сравнивать нечего. Газ для тех, у кого заработок связан с частыми/дальними перемещениями задниц и, соответственно, стоимость пробега критична, бензин - для всех остальных задниц.

 

Это где такое написано? :blink:

Ты последний раз инструкцию от своего ГБО когда в руках держал? У некоторых, к примеру, визуальный осмотр - ежедневно, с мыльным раствором - еженедельно. Ты много чего пишешь про плюсы, а про минус с гемором обслуживания оборудования либо забываешь, либо умалчиваешь.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты последний раз инструкцию от своего ГБО когда в руках держал? У некоторых, к примеру, визуальный осмотр - ежедневно, с мыльным раствором - еженедельно. Ты много чего пишешь про плюсы, а про минус с гемором обслуживания оборудования либо забываешь, либо умалчиваешь.

Ну зачем снова людей обманывать то!?!?!

Нет там ни слова о таком.

Нужно перед длительной стоянкой каждый раз закрывать кран и в случаи обнаружения утечки или запаха газа закрыть краник и направиться к мастеру.

Все остальное Вами тут написанное сказки.

Можете съездить в КТБ. Там огромными буквами написано все подробно прям на улице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зачем убеждать-то ... я ночью лучше чем-нить другим займусь, чтобы проверить влияние неполного сгорания газа из газплиты smile.gif, чем в авто куковать от 3 д о 12 часов и постоянно думать, где бы заправиться.

А чесать про ананасы мне не надо, я не нищеброд мал-мал, и теорию окупаемости ГБО 4-го поколения за 5 лет при моем пробеге проверять неохота,

тем паче тут недавно Правительство наше клятвенно обещалось увеличить экспорт природного газа, при том, что добываем мы его с каждым годом все меньше.

Я и без бабки Ванги смогу на 100% сказать, у кого заберут этот газ и почему у нас помидоры этой весной в МАЕ (!) по 2 у.е. за кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все остальное Вами тут написанное сказки.

Можете съездить в КТБ. Там огромными буквами написано все подробно прям на улице.

А Вы верите всему, что прямо на улице находится? У вас по попой баллон в 160-200 атмосфер. Для сведения, 40 атмосфер воздуха более чем достаточно, чтобы пробить человека насквозь. И Вы тут рассказываете сказки, что достаточно закрутить краник в случае обнаружения запаха? Который во всех случаях есть при выезде с заправки, и в подавляющем большинстве случаев при эксплуатации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,тут самопал или китай/Ру. у нас на стенде будут лидеры, те что раньше принадлежали заводу Хонда. на этом всё,ато интрига несохраняется:)

А вот это зер гуд! Темя для меня ну оочень интересная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но нам предпочтительнее использовать газ по причинам которые Вам сейчас на данном этапе Вашей водительской карьеры трудно понять по причине отсутствия опыта экспулатации ГБО.

Канечна трудна, у всех деньги на бензин есть, а сытый голодного, как известно, не уразумеет, потом, почти все женаты и жены буду сильно недовольны, я так думаю, перспективе ночевки мужа раз в три дня на заправке вместо исполнения оным своих прямых обязанностей.

Ну как-то так :).

Немой уже отписал, что единственной логичной причиной должна стать экономия ввиду НЕ рядового пробега авто, ну, это для наших реалий, 40-50тыров в год, я думаю.

нелогичной причиной является повсеместное нищебродство и тупое непонимание того, что за время простаивания на АГНКС лучше заработать деньги на бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы верите всему, что прямо на улице находится?

Для неосведомленных:

КТБ и инструкция при нем это место где проходят тех осмотр все машины на которых устанавливают ГБО!

То есть там не просто с балды кто то что то начиркал!

В общем давайте на самом деле закроем тут эту тему ибо спорить с людьми которые наслышаны баек из склепа нет смысла и не интересно остальным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экспорт природного газа, при том, что добываем мы его с каждым годом все меньше.

 

может все таки нефть имели ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет атмосфер ошибся на порядок. Но суть от этого меняется мало. Закрытая система требует куда более тщательного ухода.

 

В общем давайте на самом деле закроем тут эту тему ибо спорить с людьми которые наслышаны баек из склепа нет смысла и не интересно остальным.

Ну да. Про байки из склепа это ты здорово сказал.

Для неосведомленных - обучение по ГБО проходил, причем реальное, о чем могу показать соответствующее удостоверение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Про байки из склепа это ты здорово сказал.

Для неосведомленных - обучение по ГБО проходил, причем реальное, о чем могу показать соответствующее удостоверение.

Ну я типа тоже прошел его. Но про пену каждую неделю вроде никто не заикался на обучении.

 

может все таки нефть имели ввиду?

нефть у нас ваще не экспортируют вроде бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нефть у нас ваще не экспортируют вроде бы.

нефть наоборот импортируют у казахов, а вот своя нефть добывается с каждым годом все меньше и меньше и наамного меньше чем метан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я типа тоже прошел его. Но про пену каждую неделю вроде никто не заикался на обучении.

Ахмедлан, читай внимательнее. Это было условие эксплуатации одного из производителей ГБО. Есть общие, которые ты где-то на заборе прочитал :) А есть еще специфические, которые вендор рекомендует. А вендоры бывают разные, как по качеству, так и по отношению к сопроводительной документации.

В общем, ГБО, как и любой другой механизм, включая и авто, нуждается в регламентированном и компетентном уходе. А теперь вопрос - ты много видел водил, которые регламентированно обслуживают свое авто, не говоря уже о ГБО? А я, кажется, уже писал, что ГБО, как закрытая система под немаленьким давлением, требует куда более тщательного соблюдения ТБ.

Надеюсь, теперь доступно объяснил свою точку зрения на перспективы развития ГБО у нас?

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе поставил вчера что то типа шумки под капот.

Теперь цокот от моих форсунок ГБО 4 го поколения фактически не слышно!

3cbfc79247bc.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе поставил вчера что то типа шумки под капот.

Теперь цокот от моих форсунок ГБО 4 го поколения фактически не слышно!

Тут будет еще куча плюсов, зимой двигло будет медленнее остывать, раньше такое дело ставилось штатно по заводу на некоторые комплектации. как я понял, на экспортные авто.

Момент один только не очень хороший - двигло на газе, у кого видал (не 4-е поколение. обычный редуктор) - сильно горячее двигла на бензе.

И такая шапочка ему будет не сильно полезна летом в пробках ...

 

По давлению ... это все уже должно стать обыденностью - я про регулярные проверки и хотя бы раз в месят профилактическое обслуживание со спец оборудованием на предмет утечек, поврка баллонов раз в 2 года и т.д.

 

У меня, например, очень часто 300 атмосфер в пяти сантиметрах от головы и вожусь я с ним (заправляю, регулирую) тоже сам.

Единственное, резервуар этот 0.215 литра и поверки не требует + заправка идет осушеным воздухом с компрессора.

Ну и баллончег с 300 атм, соответственно, тоже частенько в багажнике ездит. Ниче, нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.