Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

насчет потери динамики: катал своих одноклубников на моей машине, да и сами они пробовали сесть за руль. все как один говорят что особой разницы в динамике не видят и они думали что потери будут намного больше. кстати владельцам лосей: если кто не хочет ставить проставки назад, для поднятия кузова, есть правильная альтернатива. можно заменить заднюю пружину на передние пружины от ланоса. диаметр прута и метал одинаковые, только у ланоса на один виток больше. итого подвеска поднимается до стокового состояния и машина не будет бояться перегруза. с проставкой перегруз нежелателен, т.к. на ямах будут частые пробои(ход подвески на сжатие будет минимальный).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Господа Бензоеды!

Некоторые из Ваших представителей весьма скептично относится к ГБО, в принципе Вы поступаете правильно, нам больше достанется! ;)

 

 

Эх ввели бы закон если установил ГБО метан - то бензобак вырвали с корнями, и будет у нас с Вами мир и согласие, а то и Ғазу вам подишевле подавай и бензинчиком порой не брезгуете. :)

Edited by Борт-645
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, скептики именно те форумчане кто не влдаеет авто на ГБО и по сути имеет смутное представление о газовом оборудовании для авто.

Ога. Бестолочи полные biggrin.gif

Зато те, ктое здит, как я понял, имеем полное представление, наиполнейшее, епты.

От осознания этого некоторых из них буквально разрывает biggrin.gif, прям вот буквально.

 

Полиглот, у тя базовое какое ? Гуманитарий ты или технарь ?

Так, к слову за ананасы ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиглот, у тя базовое какое ? Гуманитарий ты или технарь ?

Так, к слову за ананасы ...

знаешь же!!!! :lol::lol::lol:

 

бензинчиком порой не брезгуете. :)

абыдно, да!!! :lol: И потом, добру зачем пропадать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

абыдно, да!!! :lol: И потом, добру зачем пропадать!

 

Канешно абыдно, Вы как саранча, сначала на своих заправках кикос на ровном месте устраиваете с ночными драками и перекличками, а как у вас засуха сразу на наши поля заритесь. :lol:

 

П.С. Все же установлю на волгу ГБО - пропан, (горючка Аристократов) в последней поездке по Республике на оном топливе именно таким себя и чувствуешь - И здрасьте тебе и будьте любезны, и нигде не стоишь более 5-7 минут. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канешно абыдно, Вы как саранча, сначала на своих заправках кикос на ровном месте устраиваете с ночными драками и перекличками, а как у вас засуха сразу на наши поля заритесь. :lol:

 

П.С. Все же установлю на волгу ГБО - пропан,

Восхвалим Господа! Наконец народу начинает приходить озарение!!!!

Welcome to the Club Mr. Grasshopper! (кузнечик):lol::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по чесноку,то посмотрите 80% такси,возьмем к примеру ласетти установленны кустарно,не надежно,опасно с утечками.а почему? а потмаму что они ставят где дешево,а дешево знаете где бывает.Если будут качественно ставить "правильными руками и мозгами",для этого придется менять установщиков на специалистов,а спецам придется платить больше,на это не кто не согласится.Вот и получается,везде утечки и вонь.

На сегодняшний день лучшими лидирует Юра с карасу 6 и Эдем,на 2 месте 10 рем завод ,они неплохо ставят,но немного сыровато.На учкахрамоне Эркин ставит,на 3 с +

Остальные как попало.Вообще как им дают доки,это же опасно.Выбирайте Юра и Эдем,для тех,кто любит себя.

Edited by Вартан74
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы что ждете памятки-брошюрки-инструкции где должно быть все расписано по часам, где что смотреть, под каким углом присматриваться к баллону или редуктору.., и где должна быть печать сертификации союза за безопасность авто на ГБО??

Одну из таких брошюрок деуводам, например, к машине прилагает. Это и есть инструкция по эксплуатации, выпущенная производителем. А плакат на Камчинском перевале типа "Осторожно! Скользкая дорога" или тому подобное - это и есть памятка.

Повторюсь еще раз, я не против ГБО абсолютно. Как и любая качественная техника, при надлежащем уходе исправно может прослужить долгие годы. Просто серьезно огорчает не то, что люди, имеющие мало отношения к технике вообще, не знают свою технику, а то, что не признаются себе в этом.

Мой совет газоедам - определитесь, что за ГБО у вас стоит вообще. Найдите инструкцию по эксплуатации именно вашей модели. Вчитайтесь. Вдумайтесь. И не бойтесь обратиться к специалисту, если что-то там не поняли.

Народ, вы телефоны выбираете куда тщательнее, чем ГБО.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаешь же!!!! :lol::lol::lol:

Значит, полиглот :)

Ну и ... кому ты будешь зачесывать за ананасы газовые и процесс их поедания :D ?

 

Полиглот, пойми меня правильно - для меня суффиксы-постфиксы, деепричастия, всякие сопряжения - темный лес, ваще абзац.

Иногда даже в найтив лангуаге :)))

Ну а вот понятия газ, концентрация, давление, редуктор, фитинги, фторопласт, полиуретан, композитный баллон, камера сгорания - очень даже ничего воспринимаются мной.

Кстати, у тебя 2-е поколение или 4-е ?

 

Народ, вы телефоны выбираете куда тщательнее, чем ГБО.

Ото ж для понтов, на съекономленные от бенза бабладосы - куда думаешь они идут ?

Эт у меня, бензоеда 6500 слайдер до сих пор :))), уже 3-4 года. Денех нет :(, все на бензин уходят.

А они чОткие пацаны, от тела зависит же куда больше, чем жизня :)

У 90% газовиков отсутствует понимание, что такое атмосферы и что они могут, о чем вообще с людьми говорить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день лучшими лидирует Юра с карасу 6 и Эдем

согласен, хорошие специалисты, ставил у них. есть и теория, и практика, что редко встречается...

 

от тела зависит же куда больше, чем жизня :)

ну так на очередях чем заниматься? взял телефон и зашел в интернет :) а на 6500 особо в интернете не посидишь, глаза сломать можно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, полиглот :)

по первому диплому :rolleyes:

 

Ну и ... кому ты будешь зачесывать за ананасы газовые и процесс их поедания :D ?

 

Если ты хочешь получить конкретный ответ, задай конкретный вопрос! :rolleyes:

 

Ну а вот понятия газ, концентрация, давление, редуктор, фитинги,композитный баллон, камера сгорания - очень даже ничего воспринимаются мной.

 

я тоже понимаю, прикинь :blink: !!! и не только на нейтив ЛАНГУАГЕ :lol:

 

Кстати, у тебя 2-е поколение или 4-е ?

4го нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4го нет!

а у меня что тогда? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня что тогда? :rolleyes:

у меня нет :rolleyes:

читаем внимательно дядя Шпион :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У 90% газовиков отсутствует понимание, что такое атмосферы и что они могут, о чем вообще с людьми говорить можно.

думаю газовикам которые тут сидят это не относиться

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю газовикам которые тут сидят это не относиться

тут даже 1% газовиков нет наверное :) мы даже не подозреваем сколько вокруг машин с ГБО, по официальной статистике их уже сейчас около 10% от общего числа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки каждый кто устанавливал себе ГБО на авто задумывался какуй взрывоопасную "бочку" придется возить с собой и давал себе отчет об соблюдении хотябы элементарных правил ТБ,а вот например на стройке больше половины наших "строителей [мардикеров]" незнают и даже не подозревают что нельзя трогать кислородный балон маслянными руками...:-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам еще брошюрка на хорошей бумаге,цветная.. :rolleyes:

это не брошюрка. Брошюрка= книжка. А эта памятка-плакатик. Вещи разные.
а что будем решать-то??
каковы реальные требования к эксплуатации ГБО.

 

 

 

 

все таки каждый кто устанавливал себе ГБО на авто задумывался какуй взрывоопасную "бочку" придется возить с собой

у нас прежде всего задумываются об экономии и то что дешевле.Это главное, а остальное уже так ,как получится. И мардикеры знают и чем брать можно и как транспортировать,просто всем пофиг уже так. Всеобщий пофигизм и авось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты хочешь получить конкретный ответ, задай конкретный вопрос! :rolleyes:

я тоже понимаю, прикинь :blink: !!! и не только на нейтив ЛАНГУАГЕ :lol:

Нет проблем, если без Гугла сможешь - ответь - как редуктор в ГБО обеспечивает постоянное давление ?

 

думаю газовикам которые тут сидят это не относиться

Канечна ! :)))

Тут одни медалисты же собрались по техдисциплинам, я уже вижу по перлам biggrin.gif, некоторые даже уже вынес в тему соответствующую, чел задает тупой вопрос, какой баллон ему купить, композитный или корейский, ему отвечает полтемы, никто не поправит даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем, если без Гугла сможешь - ответь - как редуктор в ГБО обеспечивает постоянное давление ?

:blink: дык это его основная функция вообще то )или нужнорасписать конкретно всю его внутряшку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные как попало.Вообще как им дают доки,это же опасно.Выбирайте Юра и Эдем,для тех,кто любит себя.

Мудрые слова однако!! ;)

 

Вспоминаю с чего весь сыр бор то начался.

Типа газ вредный если он сгорает не весь.

Вот бензин или дизтопливо че полезнее если так же не сгорает полностью. По моему они не то что стрелку на пол шестого сделают но и в ящик сыграть быстрее помогут.

или я не прав?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа газ вредный если он сгорает не весь.

Вот бензин или дизтопливо че полезнее если так же не сгорает полностью. По моему они не то что стрелку на пол шестого сделают но и в ящик сыграть быстрее помогут.

или я не прав?

Ахмедлан, весь сыр-бор состоит в том, что выхлопы ЗА бортом, а ГАЗ и ТОПЛИВО - ВНУТРИ.

ГАЗ - летуч. Топливо - нет, летучи только пары, к-м взяться неоткуда, когда обеспечена герметичность.

И если герметичность топливопровода обеспечивает завод, не говоря уже о том, что обеспечить герметичность жидкости при давлении 2.2атм - это не то же самое, что гарантировать герметичность газопровода при 200 атм, то кто у нас в основном обеспечивает герметичность всей ГБО ?

Прально, чОткие пасаны :D

Зацени разницу.

 

:blink: дык это его основная функция вообще то )или нужнорасписать конкретно всю его внутряшку?

Человек говорит, что все знает за апельсины не хуже аборигена за ГБО не хуже другого с техническим образованием.

И у него стоит как раз редуктор, к-й является ключевым звеном во всей этой системе, т.е. обслуга и гиммор связан в основном с ним.

Ну и мне интересно, он хоть в курсе, как ОНО работает.

Впрочем, этот а-ля вопросы по радио типа кто снимался в том-то фильме - Гугл будет рулить :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обеспечить герметичность жидкости при давлении 2.2атм - это не то же самое, что гарантировать герметичность газопровода при 200 атм, то кто у нас в основном обеспечивает герметичность всей ГБО ?

Прально, чОткие пасаны :D

Зацени разницу.

Первый хороший аргумент.

Шторм, а безопасность наших детей в детском саду вообще может обеспечивать бывшая зек - пропоица/сторож и ничего не кто же не кидается забирать детей из дет.садов. Так что все в мире относительно. И при соблюдении элементарных норм безопасности водителями, описанных хотя-бы в выкладываемых выше памятках с головой хватает для обеспечения безопасности. И устройство понижающего редуктора знать вовсе не обязательно. А в качестве оборудования к сожаления нам целиком и полностью приходится уповать на пасанов.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, весь сыр-бор состоит в том, что выхлопы ЗА бортом, а ГАЗ и ТОПЛИВО - ВНУТРИ.

ГАЗ - летуч. Топливо - нет, летучи только пары, к-м взяться неоткуда, когда обеспечена герметичность.

И если герметичность топливопровода обеспечивает завод, не говоря уже о том, что обеспечить герметичность жидкости при давлении 2.2атм - это не то же самое, что гарантировать герметичность газопровода при 200 атм, то кто у нас в основном обеспечивает герметичность всей ГБО ?

Прально, чОткие пасаны :D

Зацени разницу.

Ну тогда и бензин так же не менее вреден при утечки его паров.

Думаю на этот фактор у нас в стране не проверяется ни одно авто.

Пары бензина как минимум разрушают мозг (яркий пример токсикоманы) и думаю после уже не важно как там на пол шестого или на 2,10

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.