Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 088 posts in this topic

Тупого в нем то, что есть композитный баллон и есть стальной.

А страна производитель может быть любая.

композитный баллон, или баллон тип 2 в данном случае это металлический баллон с композитным усилением из стекловолокна. не обязательно стальной, может быть и алюминиевый. а баллон тип 1, т.е. ЦЕЛЬНОметаллический, это и есть те корейские баллоны ENK. есть еще тип 3 и 4, последний называется стеклопластиковым, т.к. не содержит металла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно-ладно, сочтемся :rolleyes:

ууууу, боюсь-боюсь!!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что меня коробит тут на форуме, так это то что люди НЕ ИМЕЯ ГБО и козыряя своим дипломом о высшием тех. образовании Бог его знает какого вуза пытаются строить из себя Експеротов, я не противно

А мне неютно немного на дороге становится, среди бомбовозов ... без образования по ТЕМЕ вообще, с купленными ксивами о прослушке курса.

 

мне глубоко не приятен Штормовский подход "все в хавне а я в белом фраке (с)приписывается Десу" :rolleyes:

Хм ... настолько глубоко, Полиглот ? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм ... настолько глубоко, Полиглот ? :D

Ощинь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

композитный баллон, или баллон тип 2 в данном случае это металлический баллон с композитным усилением из стекловолокна. не обязательно стальной, может быть и алюминиевый. а баллон тип 1, т.е. ЦЕЛЬНОметаллический, это и есть те корейские баллоны ENK. есть еще тип 3 и 4, последний называется стеклопластиковым, т.к. не содержит металла.

Мне как бэ не надо это, Шпион -йа как бэ в курсе за все это и вообще могу прочитать еще и лекцию по нитям армоса, стекловиниринга или как там его, и класс баллонов, к-ми я пользуюсь, сильно строже ваших, т.к. они для бОльших давлений + предназначены для непосредственной переноски на теле человека.

У меня Р300 П450 - как минимум. Давление разрушения - от 700 атм.

Да, редуктор тоже есть у меня, он настроен на 160 атм, есть клапан и т.д., все как у людей - только изделие несколько другого предназначения.

Хороший баллон емкостью 7 литров моего класса стоит как ГБО 2-го поколения целиком.

 

Вот последний тип баллонов, к-й ты привел, я видел в исполнении установки по заводу, на Эсперке, в Таджикистане.

Топливо - пропан, все адаптировано, все датчики, показометры уровня топлива и т.д., снизу от лючка бензобака есть дырочка с лючком для заправки.

Я реально кайфанул, когда увидел, что значит заводская установка ГБО.

 

Ощинь!

Не держи в себе тады :D

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший баллон емкостью 7 литров моего класса стоит как ГБО 2-го поколения целиком.

видел баллон тип 4, емкость 100л. цена около 1.5 кило баксов. зато вес всего 35кг. и давление тоже Р300 П450. под метан :) что то дорого за баллон емкостью всего 7 литров...наверное тираж маленький, вот и производство дорогое....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что меня коробит тут на форуме, так это то что люди НЕ ИМЕЯ ГБО и козыряя своим дипломом о высшием тех. образовании Бог его знает какого вуза пытаются строить из себя Експеротов, я не против

Полиглот, а причем здесь диплом? Думаешь, твой газобаллон принципиально отличается от тех емкостей, что используются в промышленности? Или что газ особый заливают, инертный снаружи, активный внутри?

Вся разница между технарем и обывателем в том, что технарь видит смысл в ТБ и яркие примеры его нарушения, а обывателю это кажется набором правил, при нарушении которых за техосмотр придется заплатить дороже.

А 200 атмосфер - это реально очень и очень много. Это 200 кг на квадратный см. И вот представьте, что будет при разгерметизации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел баллон тип 4, емкость 100л. цена около 1.5 кило баксов. зато вес всего 35кг. и давление тоже Р300 П450. под метан :) что то дорого за баллон емкостью всего 7 литров...наверное тираж маленький, вот и производство дорогое....

Нет, там такие же точно "ништяки", Шпион.

Масса - 3.5 кг вместо 7-ми, давление разрушения - ЕМНИП, около 1200атм, срок службы - 25 лет или 10 000 циклов перезаправки.

 

А у нас покупка такого баллона, как ты написал - тупо бесполезна, у нас ни на одной компрессорной больше 220 бить не станут, ИМХО. Ну, может, 250 на горячую и выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот балон для PCP, и кажется подешевле будет. Тоже хочу такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, там такие же точно "ништяки", Шпион.

Масса - 3.5 кг вместо 7-ми, давление разрушения - ЕМНИП, около 1200атм, срок службы - 25 лет или 10 000 циклов перезаправки.

 

А у нас покупка такого баллона, как ты написал - тупо бесполезна, у нас ни на одной компрессорной больше 220 бить не станут, ИМХО. Ну, может, 250 на горячую и выйдет.

 

Тогда цена может даже выше быть, я подумал про предидущее поколение, экс кьюз ми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот балон для PCP, и кажется подешевле будет. Тоже хочу такой.

Он для пожарников и МЧС, его стоимость - грубо 500 у.е.

А для бздушки ПСПшной и пневмоголубизны достаточно одного 2л композита полегче, для переноски при охоте в рюкзаке, и одного 7л или 9л стальника, для перевозки в багажнике. на пострелушки.

Первый у меня есть, даже 2 (один поэтому надо спихнуть :)), по второму пока нет надобности.

 

ГБОфобам советую посмотреть: http://www.youtube.c...h?v=Z51NxNEBE4g

Тут нет ГБофобов, Шпион.

Тут, если грубо, есть народ, который опасается обезьян с гранатой (с)

 

Кстати, счас выложу, с чем ездили наши люди до всем известных рейдов ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, и что в этот 2 литровый вы 300 атм закачиваете?..или просто обычным компрессором сколько сможет накачать..?

я так понял этот балон для воздушки..,

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое "изделие" было изъято не из Космича не то из волги при очередном рейде в г. Чирчик:

4fad050c0f662-s.jpg

 

Это вертолетный баллон для азота, 20 литров, рабочее давление - 350 атм (!), проверочное - боюсь предположить, но что-то возле 600атм.

Масса - 20 килограмм.

Материал изготовления - сталь. предположительно, легированная.

Способ изготовления - бесшовный, самый дорогой из существующих.

Форма - идеальная для хранения газа - ШАР.

 

Год изготовления - 77 (!!!).

И вот как мне назвать то существо, к-е с ним ездило в 2010-м году ?

Галимая обезьяна - я не прав, господа ?

 

Откуда фото - мне этот баллончег предложили незадорого для моих нужд - я тактично отказался, хотя, надо признаться, запас прочности таких баллонов, по оценкам специалистов, практически пожизненный, т.е. лет 50 как минимум, при условии отсутствия коррозии (это легко проверяется при процедуре поверки баллона).

 

Storm, и что в этот 2 литровый вы 300 атм закачиваете?..

Именно. И таскаю его с собой.

 

я так понял этот балон для воздушки..,

Он - НЕ ДЛЯ ВОЗДУШКИ.

Он - для МЧС, пожарных и аквалангистов.

Баллонов "для воздушки" - НЕ БЫВАЕТ, бывают пейнтбольные как максимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, и что в этот 2 литровый вы 300 атм закачиваете?..или просто обычным компрессором сколько сможет накачать..?

я так понял этот балон для воздушки..,

Салик, ну если Вы очень хотите толпу людей насквозь пробить из воздушки - тогда да, самое то. :angry:

 

Баллонов "для воздушки" - НЕ БЫВАЕТ, бывают пейнтбольные как максимум.

Очень жаль, что не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиглот, а причем здесь диплом?

У нас со Штормом проходил обмен академической инфорамцией. Начал он! :rolleyes:

 

Думаешь, твой газобаллон принципиально отличается от тех емкостей, что используются в промышленности? Или что газ особый заливают, инертный снаружи, активный внутри?

я в курсе, братан! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое то. :angry:

 

не сердитесь... :rolleyes: нету у мя воздушки..нету :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вертолетный баллон для азота, 20 литров, рабочее давление - 350 атм (!), проверочное - боюсь предположить, но что-то возле 600атм.

Масса - 20 килограмм.

Материал изготовления - сталь. предположительно, легированная.

Способ изготовления - бесшовный, самый дорогой из существующих.

Форма - идеальная для хранения газа - ШАР.

Год изготовления - 77 (!!!).

ИМХО этот баллон будет понадежнее современных китайских композитных баллонов :) тем более с таким запасом по давлению...только смысла от этого баллона в авто не вижу - занимает много места и весит тоже много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ввести неразрушимый контроль и все это г-но выбросят.

 

Уважаемый Немой, вот отсюда именно нужно склонятся что более 90% автовладельцев (и с ГБО и без ГБО) НЕ ИМЕЮТ понятия о периодичности замены тормозной жидкости...

Многие проезжают по 200000 км и не знают что свечи и провода надо менять.Колхоз.

 

Тем паче оные бурундуки так же будут относиться к 200 атм под задницей.

А вы посмотрите как матизы ездят на газе по дорогам подставляя задницу.

 

Нет, ОНИ - НЕ ТАКИЕ. Они - просто В ТЕМЕ.

Что именно это означает, я, по-моему, потихоньку начинаю понимать, и мне становится страшно при мысли о том, что же из себя представляют те, кто НЕ В ТЕМЕ и все равно ездит с ГБО. :ph34r:

Им все по-хрену,это опасно,и для всех кто рядом едет.

 

Бльшинство такси на газе,они не тратятся на то,им главное шоб много забили и до фига проехали,а на остальное нас-рать.Большинтсво сидят на аренде.

 

Надо на сходку позвать Сторма,продлжить дисскусию с музыкой с шашлыком и с

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан,по поводу 1.6 прошивка действительно прошла испытания и зарекомендовала себя отлично,ты прав,клиенты счастливы.

ну еще бы не быть счастливыми когда на 80 бензине катаешься и при этом нет стука пальцев совсем а тяга как на 98 Евро УзГазОйловском.

Как тут не радоваться то?

Да и на метане не плохо тянет если конечно правильно его настроили.

 

Было заявлено (Ахмедланом), что ГБО не требует бОльшего ухода, чем ДВС без ГБО.

Ээээ... не нужно врать ладно?

где я указал что ГБО не требует большого ухода? где я хоть намекнул об этом? Процитируйте пожалуйста!!!

Иногда складывается впечатление что общаюсь тут на разных языках с некоторыми форумчанами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО не требует бОльшего ухода, чем ДВС без ГБО.

а в чем заключается бОльший уход? свечи не засоряются, т.е. живут свой теоретический ресурс. масло не пачкается как на бензине, можно смело менять по стандартному регламенту, в нашем случае каждые 10 000 км. единственное высоковольтные провода конечно изнашиваются, но они стоят недорого и их можно самостоятельно поменять. зато можно поставить например иридиево-платиновые свечи и вообще забыть об их существовании до пробега в 80-100 тыс. км. а на бензине велик шанс свечи загубить левой заправкой. плюс каждые 10 000 чистить форсунки, ибо засоряются. я согласен с ahmedlan, сам движок большего ухода не требует, только один раз нормально настроить. но за самой системой ГБО нужно следить, для профилактики :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне неютно немного на дороге становится, среди бомбовозов ... без образования по ТЕМЕ вообще, с купленными ксивами о прослушке курса.

Ну если человек баран то и обычная табуретка у него в руках это оружие массового поражения. Так что ГБО тут не причем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во че я надыбал тут:

http://www.denso.ru/downloads.asp?showcats=1

 

Свечи зажигания для двигателей на СПГ (ЗАМЕЧУ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО САМИМ ЗАВОДОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЭТИХ СВЕЧЕЙ)

Свечи зажигания для двигателей, работающих на сжиженном газе

Серия иридиевых свечей зажигания DENSO является

оптимальным решением для двигателей, работающих на

сжиженном газе. Свечи этой серии обладают самым маленьким

в мире иридиевым центральным электродом диаметром 0,4

мм и платиновым наконечником на заземляющем электроде.

Иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Tough отличаются

высокой эффективностью и значительно увеличивают

продолжительность жизни двигателей, работающих на газе.

За последние годы увеличилось количество автомобилей,

работающих на сжиженном газе, а не на бензине. А это значит,

что все больше и больше водителей автомобилей с газовым

двигателем ищут такие свечи зажигания, которые будут

полностью отвечать требованиям двигателей, работающих на

СПГ.

Эти требования отличаются от требований традиционных

двигателей, потому что сгорание газа отличается от сгорания

бензина по двум причинам:

> Напряжение, необходимое для зажигания газовоздушной

смеси СПГ, намного выше напряжения, требуемого для

бензино-воздушной смеси. Однако употребление более

высокого напряжения может испортить катушку зажигания

или приведет к перебоям зажигания и снизит дорожные

качества автомобиля.

Серия DENSO Iridium Tough, обладающая уникальным

иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм, может

решить все эти проблемы, поскольку свечи зажигания этой

серии производят самый сильный возможный разряд зажигания

(чем тоньше наконечник, тем ниже требуемое напряжение и

сильнее разряд).

> Температура работы двигателя на сжиженном газе

намного выше, чем двигателя, работающего на бензине

(газовоздушная смесь горит при более высокой температуре).

Свечи серии DENSO Iridium Tough, изготовленные с

использованием иридия и с платиновым наконечником на

заземляющем электроде, обеспечивают максимальную

износостойкость. Это возможно благодаря теплостойкости

наконечника свечи зажигания, обеспечивающего

беспроблемную работу при высоких температурах (материал

обладает очень высокой температурой плавления).

 

А вот те свечи что стоят у нас Iridium Power не приведены в этом разделе. :blink:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ... не нужно врать ладно?

где я указал что ГБО не требует большого ухода? где я хоть намекнул об этом? Процитируйте пожалуйста!!!

Да, так и есть, я ошибся. На самом деле Вы от меня потребовали документального подтверждения моих слов о том, что систему каждые 2 недели нужно проверять систему на герметичность. В ответ я потребовал инструкцию. В ответ Салик выложил памятку. В ответ я нашел в паутине инструкцию на хез какой ГБО, в котором есть требование на ежедневный визуальный осмотр. В ответ я сказал, что это не инструкция, которая прилагается к любому девайсу любого мало-мальски уважающего себя производителя. В ответ было заявлено, что теория - ничто, опыт - все. И т.д., и т.п.

Ахмедлан, я соглашусь с тем, что газовики на форуме очень опытны и прекрасно разбираются в использовании любой техники. Ладно мы. Вы-то больше рискуете, так как на тех же заправках вы всегда стоите бок о бок с галимым колхозом, который про давление только от стариков слышал, что от него голова болит.

И правильно сказал Юп, что не надо ставить на машину неизвестно что и неизвестно от кого. А я бы, как человек, который в ТБ не первый день замужем, вообще бы не рекомендовал ставить на машину девайсы, не произведенные или не одобренные/рекомендованные/испытанные производителем. 99,99% газовиков в Узбекистане устанавливают на свой страх и риск. Хорошо, когда этот риск человек в состоянии оценить. Но сколько таких?

Те же забугорные примеры, которые Вы приводили. Я на 100% уверен, что эти машины уже были произведены для потребления газа. А это уже совсем другой расклад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же забугорные примеры, которые Вы приводили. Я на 100% уверен, что эти машины уже были произведены для потребления газа. А это уже совсем другой расклад.

если вы про ролик, который я выкладывал, то это машины переоборудованные на газ. если производитель с завода ставит ГБО, то баллоны обычно скрываются где то под днищем, причем их объем зачастую больше, чем у переоборудованных машин. например Opel Zafira CNG или VW Passat Ecofuel.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.