Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

если после 2 то я с вами, до 2 на работе. А один не пойду :(

если после 2, я вам смс скину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если после 2 то я с вами, до 2 на работе. А один не пойду :(

я тоже еще раз съежу

на это раз по человечески пойду спереди выставки а не через попк заднюю часть как прошлый раз. Может что более интересное увижу. :)

 

если после 2, я вам смс скину :)

мну тоже можно СМСнуть только заранее в час если вы все же решитесь ехать снова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если после 2, я вам смс скину :)

Договорились мой номер у вас есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне звоните

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договорились мой номер у вас есть.

ну так едем товарищи?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец-то спаял новый кабель rs232-ttl, т.е. с COM на интерфейс Tamona. прошил блок последней прошивкой 3.10. теперь можно заводиться на газу, плюс есть двойная независимая коррекция. т.е. газовые мозги тоже следят за датчиком кислорода и оперативно исправляют карту впрыска. т.е. не надо ездить, собирать карты и корректировать на глаз. но из за лени моих установщиков, мне не подключили кабель с лямбда на тамону, мне эта функция теперь не доступна :( могу одолжить кабель кому нужно :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тамона продвинулась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тамона продвинулась

у них почти каждый месяц новая версия программы выходит :) плюс начали выпускать новый индикатор остатка газа, цифровой(в %). его тоже кстати можно самому собрать, схему выложили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у меня теперь всегда на холодную при переходе с бензина на газ ДВС передергивает и часто глохнет :blink:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у меня теперь всегда на холодную при переходе с бензина на газ ДВС передергивает и часто глохнет

нужно 50-100 км поездить на бензине, поехать к Вартану и заново сделать калибровку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно 50-100 км поездить на бензине, поехать к Вартану и заново сделать калибровку :)

то есть калибровку только поездив 50-100 км на бензине?

Но для чего именно после езды на бензине это нужно делать?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но для чего именно после езды на бензине это нужно делать?

чтобы бензиновые мозги выправили свои карты и коэффициенты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион вы обновите ему программу тамона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион вы обновите ему программу тамона

да без проблем :) только ему надо сбросить бензиновые адаптации, чтобы калибровки под газ установились правильные. т.к. у меня теперь рабочий кабель, собираю бензиновые и газовые карты, добиваюсь их идеального совпадения.

я понял логику работы 90% мастеров настройщиков 4 поколения ГБО:

1. выставление параметров

2. автокалибровка

3. забеднение смеси на графике. при этом у них есть ультра анализатор стехиометрического состава смеси - газануть на холостых. если обороты субъективно растут с той же скоростью что и до этого, забедняем смесь дальше. когда движок на холостых уже совсем начинает троить, чуток вернуть график обратно.

4. взять деньги с клиента и крикнуть "следующий!"

про сбор карт, показания лямбда зонда, сбитые адаптации бензиновых карт, дополнительные фишки они и слухом не знают. неужели они могут спокойно работать, отставая от жизни и не учась новым вещам? когда у меня еще не было кабеля, проезжал мимо КТБ и попросил залить последнюю прошивку, мотивируя это дополнительными фишками. они начали мне чесать что типа блок не потянет, может глюкнуть и сгореть :D когда я все же их уговорил подключить свой ноутбук к моей машине, они долго не могли найти где находится электронный манометр, откуда я завел кабели...распрашивали меня, начали хвалить как я незаметно проложил кабели :D когда я им объяснил что нет никакого датчика, что все высчитывается программно, мастер в ступоре сидел секунд 10 :) подправил я у него карты и уехал. как хорошо что самодельный кабель заработал :) надо отдать должное мастерам вроде Вартана за то что они постоянно ищут и изобретают что то новое, ковыряются в прошивках и стремятся к идеалу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на выставке еще раз, встретил товарищей старых, они тоже придерживаются мнения, что переход на газ в РУз неизбежен, как крах империализма, но, так же как и я, предпочитают ездить на бензине, пока все это дело не наладится у нас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предпочитают ездить на бензине, пока все это дело не наладится у нас

тих-тих налаживается. огромных очередей уже нет, заправки тоже потихоньку плодятся. требования в оборудованию тоже ужесточают. например у меня стоят механические краники, а сейчас требуют уже электромеханические, т.е. если зажигание выключено - подача газа закрыта. на этот клапан можно подключить дополнительно датчик газа, т.е. при наличии утечки клапан сразу закроется. да и кипу бумаг уже не обязательно будет возить с собой, мы же видели смарт-карты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мы же видели смарт-карты

Дык вроде забуксовало что то с картами. Когда это теперь сдвинется с места?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда это теперь сдвинется с места?

ну проверку документов уже ужесточили. думаю это первый шаг...а так эти карты выдают вроде только при опрессовке, тих тих получат все :) года 2-3 пройдет пока наладят эту систему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а так эти карты выдают вроде только при опрессовке, тих тих получат все :) года 2-3 пройдет пока наладят эту систему...

А ридеры? Ридеры то должны уже ставить. Иначе куда их, полученные, сувать то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иначе куда их, полученные, сувать то?

похожая ситуация с пластиковыми сумовыми карточками :) карточки есть, терминалов нет. терминалы появились, но теперь карточки новые и терминалы нужно перепрошивать...будем надеяться на лучшее ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте ГБО для новой лачетти, стою перед выбором 2 или все таки 4 поколение ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте ГБО для новой лачетти, стою перед выбором 2 или все таки 4 поколение ставить

ставьте 4 поколение, однозначно :) щас эти компы сильно улучшили, даже умеют заводиться на газу, подстраивать смесь по лямбда датчику и так далее :) есть еще псевдо 5 поколение, там газовые мозги подключены к бензиновым и читают с них параметры...там даже особо настраивать не нужно, само адаптируется...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на выставке еще раз, встретил товарищей старых, они тоже придерживаются мнения, что переход на газ в РУз неизбежен, как крах империализма, но, так же как и я, предпочитают ездить на бензине, пока все это дело не наладится у нас.

рад что все таки стал склонен к ГБО ))

это радует

 

ставьте 4 поколение, однозначно :) щас эти компы сильно улучшили, даже умеют заводиться на газу, подстраивать смесь по лямбда датчику и так далее :) есть еще псевдо 5 поколение, там газовые мозги подключены к бензиновым и читают с них параметры...там даже особо настраивать не нужно, само адаптируется...

мне вроде как сказали что мое 4е поколение читает все данные с бензиновых форсунок и всецело с ними связано

5е поколение настоящие как положено у нас нет в стране и не будет в ближайшее время ибо просто нет таких ДВС куда можно его внедрить (я про полноценное 5е поколение без урезания датчиков или переделок)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вроде как сказали что мое 4е поколение читает все данные с бензиновых форсунок и всецело с ними связано

не, там газовый комп притворяясь сканером подключается по шине OBD к компу и следит, не уходит ли смесь относительно бензинового, нет ли ошибок, всё ли нравится его величеству бензиновому компу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

рад что все таки стал склонен к ГБО ))

это радует

Дык чего тут радоваться? Если безобразие с бензином не прекратится, то и мне придется перейти, а я этого ой как не хочу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.