Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

На газ переходить выгодно если суточный пробег достигает 60-ти км. IMHO. Т.е. достаточно жить на ЮА, а работать гденить на Сергилях.

не выгодно. Ты забыл што придётся стоять 6 часов на ТАПОиЧе в очереди:) скажи выгодно жить в Джизаке и работать в Самарканде,вот это др. дело:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

средний пробег в день 20-25км :) выходные больше с учетом гор, базаров и т.д.

заправляюсь 2-3 раза в месяц последнее время только воскресенье и без очереди :rolleyes:

с кондером катаюсь на бензине, а без кондера на Газе :P

итого расход в месяц 20000-30000сум за ГАЗ и где то 50000-60000тыс на бензин.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не меньше 150. Это мое ИМХО.

60 у меня есть в среднем, даже поболе.

сейчас километр на бензине нам с тобой обходится в (10 литров * 1745 сумов литр 91-гос\100 километров) ~174 сума.

Километр езды на газе нам будет обходится ~ (10 кубометров * 650 сумов кубометр газа\100 километров) ~65 сумов.

Т.е. на газе уже не так выгодно стало ездить как на бензине, в 2,5 раза, или на 109 сум дешевле. Итого если посчитать установку метанового оборудования за 2 600 000 сумов, ты его отобьешь приблизительно за (109 сум * Х километров=2600000) 24 000 километров. Т.е. за год своей эксплутатации авто. Вот и считай выгодно это тебе или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Кся не жрет 10л на 100 км. 9л.

2. Валева на 10 кубометрах не будет такого же как на 10л бенза.

Так чта - падаждем :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилось на газе ездить.

Правда, не знаю, об одном и том же продукте мы говорим?

Я - про сжижженный газ, в Европе его LPG называют.

В Узбекистане, он качеством не хуже. Что не скажешь про наш бензин, на нём машина сильно тупила, и шла гораздо хуже, чем на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в ден минимум 150-200 тогда норма но что плохо резина быстра изнашивается и масло не успеваеш менят

 

года 2 назад установил газ за 650 на нексию 98 года 90 литровый пробег был 89 тыс шас пробег уже 200 тыс за 2 года 110 тысяч.......когда машина на газе уже не думаеш о расходе береш машину и едеш едеш .....как все пишут главное проблема это заправка особенно зимой и частое замена масла......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кондером катаюсь на бензине, а без кондера на Газе

разве не наоборот должно быть?:)

 

но что плохо резина быстра изнашивается и масло не успеваеш менят

какая резина? и почему масло не успеваете менять? я меняю масло каждые 15000 км, при этом оно сливается почти чистым :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зашэм на газ перешел? создаешь и без того огромные очереди на АГНКС и тд :)

натура у меня такая :P

люблю что то типа пакетов ВИП ) Платишь минимум но берешь много

что то в этом духе...

ну и не нужно забывать что по мимо экономии на топливе так же идет экономия на масле в ДВС, на свечах (а их можно поставить хорошие и ездить и наслаждаться более шустрой динамикой) ну и ресурс двигла увеличиваем конечно ЕСЛИ все настройки по ГБО и ДВС правильные

 

какая резина? и почему масло не успеваете менять? я меняю масло каждые 15000 км, при этом оно сливается почти чистым :)

сегодня только масло поменял

откатал я на нем так же около 15 000 км. B)

 

как все пишут главное проблема это заправка особенно зимой и частое замена масла......

ну это ложь определенно

я когда масло сливаю оч жалею что нет знакомых на жигулях или москвичах

там это масло после моих 15 тыс еще минимум 5 тыс на бензине пройдет

самое главное правильное масло лить

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откатал я на нем так же около 15 000 км.

а что за масло такое?

и какой жор масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за масло такое?

и какой жор масла?

было ЗИК 5 на 40

залил ЛМ 0 на 40

как понять жор?

да и за 15 тыс ЗИК стал коричневым

маннол же что был залит до за те же 15 тыс не поменял цвета вообще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за масло такое?

первые два раза лил Motul Eco-Nergy 5W30, сейчас перешел на Total Quartz Energy 9000 0W30.

и какой жор масла?

на глаз незаметно. за 10 000 км от силы 200 мл сжигается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - про сжижженный газ, в Европе его LPG называют.

Пропан. Сжиженный газ. У нас по цене сравним с 80-м бензом.

Давление детское - 15 атм вроде как.

А мы - про метан. Природный газ. Сжатый. 200атм.

Зы: Ты тоже на лыжню встал, как и главный связист ? :D

Если нет, номер мобилы давай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я ни к связи, ни к метану, никакого отношения не имею.

Хотя, зарекаться - последнее дело. ;)

 

Первые три цифры - 708, а дальше - всё тоже самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые три цифры - 708

Я угадаю эту мелодию с первой ноты :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан. Сжиженный газ. У нас по цене сравним с 80-м бензом.

не есть правильно сравнивать стоимость пропана и 80.

он по сути наверное приравнивается как минимум к 95 если не к 98 Евро что на узгазоиле ибо при правильных настройках машинка будет тащить так как 80 даже и не снилось и без УЩЕРБА ДВС!

 

на глаз незаметно. за 10 000 км от силы 200 мл сжигается...

у меня за 15 тыс с максимума упало до середины

в багажнике до сих пор валяется 0,5л старого остатка ЗИКа так что если кому на долив - могу отдать.

 

не выгодно. Ты забыл што придётся стоять 6 часов на ТАПОиЧе в очереди:)

такое раз в год и то когда и с бензином такие напряги что его просто нет нигде

и если не жмотиться а проехать лишние 5-8 км чуть подальше то раза так в 3-4 быстрее можно заправиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не есть правильно сравнивать стоимость пропана и 80

Есть верно. Пропана она будет жрать на 15% больше чем бенза.

В остальном я так и написал.

 

И я молчу про пробег на одном таком баллоне 60л тороидальном, когда у авто аткого класса бензобаки от 80л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве не наоборот должно быть? :)

нет, не тянет собака <_<

 

Ребята, сорри что пишу не по теме, хотел одну вещь уточнить. у всех кондер отключается при резком разгоне? я так понял, моя бибика отключает кондер при 2.5 или 3тыс оборотов и только при разгоне(1-2 скорости). ездил 130-140км/ч кондер не отключался. это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально?

да, это с одной стороны защита компрессора от высоких оборотов, с другой снимает нагрузку с движка на время разгона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех кондер отключается при резком разгоне?

Наступление одного из условий:

1. Нажатие педали более чем на 3/4.

2. Обороты более 4к вроде у 1.6 - но не уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Обороты более 4к вроде у 1.6 - но не уверен.

Т.е. если ехать 140 кмч то будешь подыхать от жары из-за того что кондер не работает? Так на всех авто с кондеем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если ехать 140 кмч

Я написал, что не уверен, надо бы поинтересоваться.

Еще я не уверен, что на 140 будет 4к на пятой.

Еще я не уверен, что в Нексии можно ехать на 140 в стоке без мысли о том, что это паследний раз :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если ехать 140 кмч то будешь подыхать от жары из-за того что кондер не работает?

я ехал 170 км/ч на лосе - кондер работал :) он отключался только при тапке в пол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, от оборотов не зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще я не уверен, что на 140 будет 4к на пятой.

Я часто езжу 140 и это как раз 4000 обмин.

А вообще количество оборотов коленвала влияет как-то на работу кондиционера?

PS тов модераторы, перенесите плиз в соответствующую ветку посты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я часто езжу 140 и это как раз 4000 обмин.

А вообще количество оборотов коленвала влияет как-то на работу кондиционера?

PS тов модераторы, перенесите плиз в соответствующую ветку посты.

Влияет конечно. Больше обороты двигателя - больше обороты компрессора. Соответственно он больше прокачивает фреона, соответственно начинает расти давление в магистрали высокого давления. Если обороты совсем уж высокие (у меня тысяч с 5 на 1.6) он просто выключается во избежании проблем.

 

Также во время резкого разгона и порой даже при старте со светофора он отключается специально для того чтобы разгрузить двигатель, хотя на 1.6 особого значения не имеет, а вот на SOHC заметно

Edited by Nikifan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.