Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Следуя этой логике на ХХ он вообще холодит очень слабо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обороты совсем уж высокие (у меня тысяч с 5 на 1.6) он просто выключается

Может, на этих оборотах как раз газулька на более чем 3/4 утоплена ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну воошпем глупое конечно устройство кондеров на наших машинах, несовершенное! Я давно говорил, нужен редукотор, а еще лучше кичкина гидротрансформатор, чтобы обороты компрессора держать более менее одинаковыми, а не так чтобы ехать подстраиваясь под кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а еще лучше кичкина гидротрансформатор

а что дешевле, ролик и ремень или синхрофазатронгидротрансформатор? ;) на дорогих машинах ставят инверторные компрессоры, у них производительность меняется в зависимости от потребностей :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у меня машинка не с того не с сего тянуть на газу перестала

еду как на ГБО 2го поколения

настройки сбились что ли снова (

вроде только позавчера мне все настроили

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде только позавчера мне все настроили

исправили троение на холостых при прогреве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не тянет собака <_<

 

Ребята, сорри что пишу не по теме, хотел одну вещь уточнить. у всех кондер отключается при резком разгоне? я так понял, моя бибика отключает кондер при 2.5 или 3тыс оборотов и только при разгоне(1-2 скорости). ездил 130-140км/ч кондер не отключался. это нормально?

Там стоят датчики низкого давления и высокого,по достижению определенного давления он отключает муфту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

исправили троение на холостых при прогреве?

да

но настраивали мне на горячую ибо не было времени ждать пока она остынет.

попробовал проехаться на бензине - то же нет нет на 2й какой то провал идет (

не ужели снова свечам кирдык настал? с всего то ничего откатал на новых ТТшках :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же нет нет на 2й какой то провал идет

попробуй в это время поиграть педалью газа. если провал сразу исчезает - неправильная смесь подается. бензиновые адаптации точно сбросили? или только газ настроили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензиновые адаптации точно сбросили? или только газ настроили?

ну я не знаю

мне долго Эдем настраивал... как только воткнул свой ноут сделал очень удивленное лицо, типа будто там вообще другая программа стоит

мне чет надоело все это и дал проср​ хорошенько газку. Вроде после нормально побежала.

Я перед заменой масла залил себе присадку мягкий очиститель. Там производитель обещал очистку масляной системы и раскоксовку поршней. Так может он раскоксовал мне их и часть этой бяки осталось на свечах. :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил себе присадку мягкий очиститель

так вроде слили же то масло с присадкой?

может он раскоксовал мне их и часть этой бяки осталось на свечах

весьма вряд ли. если это правда, то движок должен быть вусмерть убитым :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде слили же то масло с присадкой?

ну да слил

может пока она работала (присадка) дала мне налет на свечи

другого что то в голову не лезет что это могло быть

и так резко еще тупить начала сегодня

как будто газ кончался

да и я научился заводить машинку чисто на газу ))

без бензина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие знакомые все спрашивали зачем я столько журналов набрал на выставке ГБО

оказалось не напрасно.

вот что я надыбыл в одном из журналов:

 

Система защиты клапанов - FlashLube Valve Saver Kit Печать

 

1306397974_valvesaverkit_gr.jpgНефтяной газ – это дешевое топливо будущего, он дешевле бензина и более экологичен. Это сухое топливо не содержащее добавок препятствующих износу, которые содержаться в бензине. LPG попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии и имеет октановое число около 112. Это приводит, к его более высокой температуры горения, что является дополнительной нагрузкой для клапанов и клапанных седел. Недостаток смазки и более высокая температура горения газа (LPG) часто приводит повреждению выпускных клапанов, к феномену известному как «прогорание клапанных седел». Головка двигателя в этом случае нуждается в ремонте или замене. Равномерно закаленные клапана и клапанные седла предрасположены к коррозии и эрозии при использовании LPG, что проявляется потерей мощности, увеличением расхода топлива и вредных выбросов. И конечно расходы по ремонту головки двигателя весьма затратные и увеличиваются, если сломанный клапан повредит цилиндр или поршень.

 

Разработанные в США лучшие клапанные седла (Stellite) не предотвращают прогорание седел, когда автомобиль использует газ без специальной высокотемпературной смазки клапанов и клапанных седел.

 

 

Как уменьшить риск преждевременного повреждения головки блока цилиндров?

 

1306398060_valvesavefluid_s.jpgИспользуйте Flashlube Valve Saver Fluid, Австралийскую свинцово заменяющую добавку No.1.

 

С специально разработанной смазкой верхней части цилиндров большинство из вышеперечисленных проблем исчезают или уменьшаются. Flashlube очищает и контролирует отложения на клапанных кольцах и как результат более низкая температура выпускных клапанов и клапанных седел. Риск залипания клапана, а также прогорание клапанных колец уменьшается.

 

Flashlube Valve Saver Fluid это не обычная смазка для верхней части цилиндров, это лучшая добавка для смазки и очистки верхней части цилиндров, содержащая заменители свинца. Использование Flashlube практически равнозначно использованию топлива с большим содержанием свинца (запрещенного в настоящее время)

 

Flashlube Valve Saver Fluid продлит жизнь клапанов и седел и уменьшит коррозию компонентов. Мощные, чистящие добавки контролируют отложения в верхней чисти цилиндров, уменьшают риск преждевременного зажигания, происходящего от горячих отложений в камере сгорания. Смазка сохраняет характеристики и долговечность Вашего двигателя.

 

Flashlube Valve Saver Fluid добавляется к газу (LPG) в соотношении 1 к 1000, что обеспечивается использованием запатентованного и отмеченного наградами комплекта Automatic Lubrication Kit. Более 170,000 комплектов уже установлено в Австралии. Регулировка расхода Flashlube крайне проста. Все контакты пропаяны серебром и сделаны из меди и латуни. Комплект Flashlube подходит для всех автомобилей, тягачей, прост в установке, полностью автономен и не требует обслуживания.

 

Flashlube Lubrication System проверенный в тяжелых условиях Австралии, сохранил тысячи $$$ предотвратив многие замены головки двигателей и дорогостоящие ремонты.

Flashlube Valve Saver Fluid предлагает восхитительную защиту при использовании топлива без содержания свинца, заменившее старые топливные технологии. Это есть тут

http://www.propan96....-saver-kit.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Система защиты двигателя Flashlube Electronic Valve Saver Kit printButton.png

 

НОВИНКА для вашего автомобиля!

 

Новый Комплект Flashlube Electronic Valve Saver Kit - это лучший способ добавления присадки Flashlube в систему подачи топлива Вашего автомобиля.http://flashlube.com.../article/8.html

С одним небольшим резервуаром (400мл) система обеспечивает защиту Вашего автомобиля на 4000км (или в процессе расходования 400 литров топлива).

Применение:

Новый Flashlube Electronic Lubrication Kit может быть применен для любых бензиновых и газовых двигателей, а также для промышленных и сельскохозяйственных двигателей.

Комплект может быть использован только с присадками Flashlube. Использование продуктов других производителей будет загрязнять фильтр и насос, и это не будет являться гарантийным случаем.

• Простая инструкция по установке входит в комплект

• Канистра 500гр. жидкости Flashlube Valve Saver прилагается бесплатно

• Все комплектующие высокого качества

 

electronicvalvesaverkit_graph.jpg

Польза:

  • Защищает клапана и клапанные седла
  • Увеличивает экономию топлива (до 5.3%)
  • Снижает количество вредных выбросов
  • Очищает инжектора и топливную систему

это тут http://milangaz.ru/i...valve-saver-kit

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Flashlube комплект для защиты клапанов двигателя

Производитель: ( Россия )

seporate.pngЦена: 2 800 руб.

seporate.png

Описание:

FlashLube для защиты газо-распределительного механизма двигателя при работе на газе. Как известно, температура и время горения газа выше чем у бензина, поэтому при работе на газе клапана и седла клапанов двигателя подвергаются более суровым условиям работы. Производитель конечно оставляет запас мощности для всех деталей двигателя, но чтобы быть точно уверенным в сроке работы механизмов Вашего двигателя есть система охлаждения клапанов Flashlube Valve Saver Fluid.

 

Комплект оснащен всем необходимым для установки по гарантийной инструкции для легкой сомотоятельной 20 минутной установки. Также может быть установлен с помощью технических специалистов. Включает в себя бесплатную 50 мл. Емкость с защитной жидкостью Flashlube.

 

Комплект для защиты клапанов Flashlube признан мировым лидером в своем секторе, и в данный момент доступен почти во всех Европейских странах.

 

Использование Комплект для защиты клапанов Flashlube может быть установлен на всех пропановых, метановых или бензинових автомобилях, вилочных погрузчиках, сельскохозяйственных и промышленных двигателях. Должен использоваться только с защитной жидкостью Flashlube.Применение любого другого продукта испортит комплект и ликвидирует гарантию.

 

Характеристики:

• 20 минутная самостоятельная установка

• Подходит ко всем видам автомобилей

• Бесплатно 500 ml.защитной жидкости

• 10 лет гарантии

• Обладатель австралийской научной награды

 

Преимущества:

• Не требует специального обслуживания

• Защищает ваш двигатель на протяжении всего года

• Легко устанавливается на любую модель

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

На нашем рынке такого вроде как нет почему то. То ли мы еще не доросли... то ли еще что (

 

Исходя из прочитанного получается что как не крути но урон ДВС газ все таки приносит свой высокой температурой или все это просто внушения страха для продвижения продукта?

 

Стоит она не много не мало около 95 зеленых

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект для защиты клапанов Flashlube признан мировым лидером в своем секторе

Патаму чта больше никто такой травы столько не курил :D

Иначе АлексШи уже вовсю бы барыжил этими чудесными приправами для газа, к-е тупо смываются маслом/сгорают :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газ – это дешевое топливо будущего, он дешевле бензина и более экологичен. Это сухое топливо не содержащее добавок препятствующих износу, которые содержаться в бензине. LPG попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии и имеет октановое число около 112.

Ahmedlan, может быть, я тебя удивлю, но газ, который ты заливаешь в машину, имеет октановое число 105.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие знакомые все спрашивали зачем я столько журналов набрал на выставке ГБО

оказалось не напрасно.

вот что я надыбыл в одном из журналов:

 

Система защиты клапанов - FlashLube Valve Saver Kit Печать

 

1306397974_valvesaverkit_gr.jpgНефтяной газ – это дешевое топливо будущего,

большинство присадок даёт только эффект плацебо и предназначены для выманивания у доверчевых покупателей денех(помню только 1 раз знакомым помог корректор октана, когда его мотоцикл отказывался ехать на туфтовом бензе,ито, это в полевых условиях, др. выхода не было)....тем более речь о СУГ,а тыж на КПГ ездишь?))))

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ahmedlan, может быть, я тебя удивлю, но газ, который ты заливаешь в машину, имеет октановое число 105.

товарищи читайте внимательней ТАМ 95% НАПИСАННОГО ЭТО ЦИТАТА С ССЫЛКОЙ НА САЙТ ОТКУДА ВЗЯТО

и тут от меня чисто вопрос идет - насколько все это правда

а газ имеет октановое число более 105, хотя нет, по сути слышал что октан не может быть больше 100! И то что газ оценивают в цифру больше 100 это типа просто относительно для сравнения

так что как то так...

 

Ahmedlan, может быть, я тебя удивлю, но газ, который ты заливаешь в машину, имеет октановое число 105.

товарищи читайте внимательней ТАМ 95% НАПИСАННОГО ЭТО ЦИТАТА С ССЫЛКОЙ НА САЙТ ОТКУДА ВЗЯТО

и тут от меня чисто вопрос идет - насколько все это правда

а газ имеет октановое число более 105, хотя нет, по сути слышал что октан не может быть больше 100! И то что газ оценивают в цифру больше 100 это типа просто относительно для сравнения

так что как то так...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мутюл в коробку

Ликви Моли в мотор

нулевик в фильтр

какойто вихревой стабилизатор тоже помнится ставил куда-то там.

Теперь вот в опасной [CENSORED]изости от очередной хреновины оказался...

А машина опять не едет!:) Ахмедлан, это-то конечно все интересно, но научись уже отличать правильную хрень (реально полезную в некторых условиях, но и как правило дорогую) от всякой хрени стоящей копейки, но по обещаниям приносящую эффекта на миллион! Понимаешь невозможно в нашем нынешнем мире и на х... сесть и рыбку съесть, а ты отчаянно пытаешься!:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

А машина опять не едет! :) Ахмедлан, это-то конечно все интересно,

сегодня уже едет

вчера что то не то с ней было

магнитные бури видимо :) не понял что было но рад что сам на сам пропала

у меня в принципе и на работе вчера сам на сам почему пару раз почти все оборудование вставало ((

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в принципе и на работе вчера сам на сам почему пару раз почти все оборудование вставало ((

когда проржался от такого комента подумал, а может ты и его модернизировал? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда проржался от такого комента подумал, а может ты и его модернизировал? :D

ну там это уже на миллионы зеленых потянет :rolleyes:

за такие деньги пусть будет лучше полным стоком

и рад что смог дать тебе проржаться ))

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у меня машинка не с того не с сего тянуть на газу перестала

еду как на ГБО 2го поколения

настройки сбились что ли снова (

вроде только позавчера мне все настроили

Оскорбительно звучит в отношении 2-го поколения:)

Повторюсь.... крайняя установка уже более 4-х лет назад. Работает безотказно и в жару и в холод. За всё это время с ГБО ничего не делал (не ремонтировал), кроме как выбросил фильтр на входе в редуктор. И настройки никакие не сбиваются. С мотром тоже ничего не делал, ни свечи не менял (пробег 45 000) ни провода высокого напряжения..... Одним словом - скукотища. А вот с 4-ым поколением - не скучно:). "Завидую" белой завистью:)

 

когда проржался от такого комента подумал, а может ты и его модернизировал? :D

Очень похоже на то:) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на то:) :D

ну зачем смеетесь )

я пока что ничего плохо своей ксюшке не сделал

залита присадка только [CENSORED]агодаря старому хозяину :mellow:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а газ имеет октановое число более 105, хотя нет, по сути слышал что октан не может быть больше 100! И то что газ оценивают в цифру больше 100 это типа просто относительно для сравнения

Ахмедлан, текст-то ты выложил, так что формально ты за него отвечаешь.

А что касается октанового числа - да и хрен с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, текст-то ты выложил, так что формально ты за него отвечаешь.

:huh: ну я как бы просто спросил мнение форумчан стоит ли это ставить ибо в текстах пугают всякими страшилками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now