Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

Ребяты, а что Вы скажете по поводу использования ГБО (метан) на Матизе. Вот хочу поставить, но как-то страшновато ездить с баллоном за спиной.

ну первое время всем страшно насчет этого! )

я помню дней 10 как минимум привыкал. Ощущение такое будто сзади ядерный реактор везешь )

НО как говориться - человек привыкает ко всему... Так что ставь. Да и бояться нужно не то что он сзади. Большая часть взрывов в момент заправки, так что просто держитесь подальше от своей и от остальных заезжая туда

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, а что Вы скажете по поводу использования ГБО (метан) на Матизе. Вот хочу поставить, но как-то страшновато ездить с баллоном за спиной.

первое время все апасаются особенно первые 3 5 заправок. Потом страшновато када сам заправляеш тоже 3 5 заправок. А потом все доходит до автоматизма и все ок. Ставь толко не у залепушных мастеров а у проверенных. Решиш ставить сапросиш тут ребята подскажут координаты. Хотя тут все газовики в основном устанавливали и обслуживаются почти у одних и тех же мастеров. Выбор будит не вилик между 2 3 мастерами, зато люди проаеренные и работой и временем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая часть взрывов в момент заправки, так что просто держитесь подальше от своей и от остальных заезжая туда

Успокоил, епты :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокоил, епты :D

предупрежден значит вооружен ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, а что Вы скажете по поводу использования ГБО (метан) на Матизе. Вот хочу поставить, но как-то страшновато ездить с баллоном за спиной.

А можно подробно изложить, в связи с чем решил ставить ГБО на Матиз? Ты таксист или работа далеко от дома?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробно изложить, в связи с чем решил ставить ГБО на Матиз? Ты таксист или работа далеко от дома?

 

Я таксую пока, но за три недели катаний по городу понял, что на бензин уходит чуть ли не половина всей выручки, а на газе должно быть по веселее. И багажник в основном свободный, практически не используется совсем. А вообще работенка еще та, таксистов на дороге как грязи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а на газе должно быть по веселее.

На метане? На матизе? Он будет пыжиться, но ехать не будет. Жуть как нервирует, когда впереди плетётся едет матиз с жёлтым треугольником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! Если на авто стоит ГБО и нужно поработать кемпингом на кузове то газ 100% надо сдувать и выработать тот что находится в магистрале или можно не сбрасывать. Или сбросить просто для успокоения себя и подстражовки?

Зачем стравливать? Закрой расход, скинь с магистрали и вари. Если непосредственно возле баллона надо работать, то сними его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метане? На матизе? Он будет пыжиться, но ехать не будет. Жуть как нервирует, когда впереди плетётся едет матиз с жёлтым треугольником.

просто его не правильно может настроили?

у меня знакомый на бесте катается - вроде тяга нормуль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На метане? На матизе? Он будет пыжиться, но ехать не будет. Жуть как нервирует, когда впереди плетётся едет матиз с жёлтым треугольником.

 

Он наверно не плелся, а был в поиске клиента, поэтому и ехал медленно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на соседней ветке http://www.tforum.uz...595#entry882101 пишут про установку ГБО от ДжиЭМ. Кто знает чем отличается их оборудования? Кстати, там в списке машин нет Каптивы и Эпики (или Малибу) странно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает чем отличается их оборудования?

вроде по описанию хорошее оборудование, с защитными клапанами. только жалко что выбора нет, в смысле только ловато :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде по описанию хорошее оборудование, с защитными клапанами. только жалко что выбора нет, в смысле только ловато :)

Lovatto по классу = плохой - средний -лучший?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lovatto по классу = плохой - средний -лучший?

средний. лучшие это BRC, Prince, Keihin...а плохой это всякие турецкие и китайские подделки-недоделки...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на соседней ветке http://www.tforum.uz...595#entry882101 пишут про установку ГБО от ДжиЭМ.

они были на выставке недавно

там идет ГБО не от ДжиЭМ а обычное Ловато ставят якобы сама компания ДжиЭм. Но все там от и до идет точно так же как ставят наши умельцы. Вот только стоимость думаю будет поболее... а процедуру оформления этого ГБО проходить нужно будет тоже точно так же.

так что идет явная пере плата за так называемое " установку ГБО от ДжиЭМ" ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что идет явная пере плата за так называемое " установку ГБО от ДжиЭМ"

немаловажно и то что сохраняется гарантия. ну и установка у них современная, судя по описанию. я бы у них поставил, меньше голова болеть будет. а вообще, нужно копить деньги на электромагнитные клапана на баллон, с ними безопаснее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

средний. лучшие это BRC, Prince, Keihin...а плохой это всякие турецкие и китайские подделки-недоделки...

Еще такой вопрос: в нете я читал о "Тороидальных баллонах". Такие у нас устанавливают? Если правильно понял они только под пропан? А есть такие компактные варианты под метан? Просто не хочется занимать и так маленький багажник Спарка (а в жаре пальцы звенят даже при 91м бензе)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немаловажно и то что сохраняется гарантия. ну и установка у них современная, судя по описанию. я бы у них поставил,

Эдем ставит все то же самое

а гарантия... нужна ли она?

если есть косяки - они видны сразу. Если их нет то, думаю, и проблем не будет

 

Еще такой вопрос: в нете я читал о "Тороидальных баллонах". Такие у нас устанавливают?

они только под пропан

даже если были бы и под метан то там настолько маленький объем что ездить на них не было бы смысла ибо каждые 150-180 км максимум нужно было бы ехать на заправку

Если вам влезет 100л баллон ставьте его и ездите себе спокойно )

 

мне на днях машинку нужно будет переоформить

насколько это проблемно в плане ГБО?

нужно будет всю процедуру по новой проходить или автоматом все печати перенесут?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучшие это BRC, Prince, Keihin...

А чем они лучше? вроде там не такое сложной устройство чтоб Итальянский Ловато чем-то принципиально лучше был.

 

Если вам влезет 100л баллон ставьте его и ездите себе спокойно )

У меня такие подозрения, что Спарку одной заправки столитрового баллона хватит на всю жизнь... На всю короткую жизнь, ибо задней подвеске вместе с кузовом придет кердык! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем они лучше? вроде там не такое сложной устройство чтоб Итальянский Ловато чем-то принципиально лучше был.

слишком много тонкостей. нужно рассчитать точное количество газа, мало того нужно обеспечить чтобы впрыснуто было именно это количество газа. за первое отвечает газовый блок вместе со всеми датчиками, а за второе качественные быстрые форсунки. для наших нексий и ласетти это не сильно заметно, а вот на каком-нибудь V6 с турбонаддувом дешевая установка аукнется в невозможность нормально ускоряться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком много тонкостей.

И Ловато эти тонкости не учитывает?

Ну мож для наших реалий это самое оптимальное соотношение цена/качество.

Ксиаим, не слышал чтоб в Европпе существовали программы по переводу бензиновых ДВС на газ, там на сколько мне известно если и ездят на газу, то на заводской установке, т.е. в частном сервисе машину на газ тебе не переведут. У когонить есть информация на этот счет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие подозрения, что Спарку одной заправки столитрового баллона хватит на всю жизнь... На всю короткую жизнь, ибо задней подвеске вместе с кузовом придет кердык! :D

Почему?? Просто бампер оторвется, на котором этот баллон будет висеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Ловато эти тонкости не учитывает?

если его заставить учитывать все тонкости, цена возрастет :)

У когонить есть информация на этот счет?

так перевод на газ с Европы и начался(экология). сам видел по телеку как в Англии Land Rover Defender переводили на пропан(Discovery).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?? Просто бампер оторвется, на котором этот баллон будет висеть.

Та не там все по взрослому без трусов баллон укладывают на крепления в салон, т.е. если оторвется то вся задняя половина:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та не там все по взрослому без трусов баллон укладывают на крепления в салон, т.е. если оторвется то вся задняя половина :)

Кроме шуток, багажник тоже нужен. Я видел Спарк к-рый установил метан. Получается полный багажник и запаску надо вытаскивать из салона. Такой вариант не совсем айс... Поэтому думал если поставить балон в форме колеса в место запаски, был бы лучше чем ездить без багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.