Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

А как по цене оборудования и установки: метан & пропан,именно 4 поколения для Кобальта?

Ваши предположения,что из них перспективнее в будущем.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

наш бензин даже ЕВРО2 с трудом переваривает...

я уже писал, после того как поставил пропан ГБО 4 пок.

А где ставили?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где ставили?

в Навоий вестимо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жена не сварливая.

а ты ей один раз покажи фотографии "разделанных" после взрыва метановых баллонов машин :D ...(у нас комп дома общий, ничего друг от друга не скрываем, и она после меня села, а я форум наш не закрыл с сылками на эти фотки :blush: )

впечатлило... ;)

 

Но не забывайте при этом про введение смазок в смесь. Иначе по ремонту дорого получится. Имхо.

а вот эту мысль можно поподробней...

всегда хотел услышать аргументированное мнение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот эту мысль можно поподробней...

всегда хотел услышать аргументированное мнение...

Крайне неверное мнение! Газ наоборот за счет жидкого состояния меньше смывает масляную пленку со стенок цилиндров, за счет этого ресурс зеркала и поршенвых колец несколько возрастает, что в прочем невилируется повышенной температурой горения газа в сравнении с бензином. Реальной и небезосновательной угрозой является по сути лишь прогорание клапанов и седел, но на данный момент уже научились перкрасно настраивать УОЗ чтобы избежать этой проблемы. ТАк-же ходят байки о том что якобы за счет увеличенной температуры сгорания смеси ГБЦ в "трубочку сворачивается"(емнип, уважаемый Дмитрий уз так кошмарит), что тоже не имеет под собой оснований. Максимум чего следует ожидать это проблемы с прокладкой, но и там это тоже весьма условно. Скорее дрыг накроется от детонации и паршивого топлива которое заливается непонятно откуда (я про Навои в данном случае)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как по цене оборудования и установки: метан & пропан,именно 4 поколения для Кобальта?

Ваши предположения,что из них перспективнее в будущем.

Спасибо.

 

по цене оборудования метан дороже, в основном из за балона, как место в багажнике. Ну очереди в зимний период - в этом году считай повезло так как холодно не было зимы как таковой. По перспективе в будущем у нас говорить пока рано, ЮК активно использует пропан, метан у них тоже есть, но мало и в основном на общественном транспорте и грузовых авто, где динамика не имеет такое значение, как с легковыми авто.

 

да к тому же метан по цене щас вырос. Далайлама перечислил все то, чем меня привлекает пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

также можно добавить что существенно увеличивается ресурс двигателя, моторного масла и свечей зажигания, катализатор дольше живет - хотя его просто вырезал и забыл - как аппендицит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайне неверное мнение!

ну я хотел услышать от первоисточника, может что другое расскажет... :D я люблю выслушать аргументы, вдруг что-то новое...

а по поводу маслянной пленки... :icon_eek:

блин...все эти "знатоки" не разу не пытались задуматься(ну хоть немного)?

что элеметарно: почему, вымазавшись в масле, те же знатоки бегут смывать его бензином, а не сжиженым газом? :facepalme:

блин, я понимаю физику-химию в школе прокурили, в институте купили, ну хоть "народные приметы" то можно понаблюдать :D ...

насчет увеличеного нагрева, вплодь до трубочки из ГБЦ...а че, система охлаждения в машине вабще нихт арбайтен?

естественно, есть же умники которые катаются "до последней капли" водопроводной воды, у них башку сносит, а после чтобы не признаваться в собственном идиотизме...

ищут крайнего, ау, где ты? ааа, вот ты где, ГБО подлючий, есть что сказать, нет? а вот люди говорят! значит ты... :lol:

кстати еще один выбор в пользу пропана вспомнил, так называемое октановое число ближе к бензину чем у метана

и как следствие меньше колдовать надобно с УОЗ...

повторюсь, я без малого 15 лет на пропане на разных типах прокатал...

ну не было у меня траблов(за исключением замерзания редуктора на Космиче, но там сам дурак, из-за попыток экономии драгоценого бенза, или не прогревал толком, или вообще на газу заводился в холодную пору :blush: )..

и это притом что я не маньячил каждый день сдувая пылинки с оборудования...ну раз в месяц, иногда в два, при общем осмотре машины гляну, понюхаю, послушаю... :)

опять же чисто ИМХО и никому не навязываю свой многолетний опыт...

тут уж как грится на одной чаше весов свое нажитое, на другой кем-то просто сказаное...

как думаете, у нормального здравомыслящего человека что перетянет?

Edited by dalailama
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же чисто ИМХО и никому не навязываю свой многолетний опыт...

Уже навязали :lol: , так и быть уговорили...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже за пропан и пусть он на много дороже но по моему мнению он на много безопасней метана, а за безопасность платить не жалко. Да и мастера по ГБО больше за пропан, говорят от метана быстрый износ поршневой группы, клапанов и головка накрывается. И ещё я на 100% уверен если метан станет дороже пропана, все кто негативно относился к пропану сразу поменяют своё мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Эдик, а вам машину прошивали или вариатор УОЗ поставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж грю, пока ничего не прошивали...

там система такая, после установки мастер подключил комп к мозгам СТАГа и включил автокалибровку (после набора определнной температуры - 64 градуса кажись, раньше система отказывается проводить эту операцию), я за этим наблюдал...там видно как система переключаясь по очереди с бензинового на газовый инжектор каждого цилиндра калибрует открытие газового инжектора...после выдает данные...и полностью переключает на газ...там также заметил давление газа после редуктора - мастер выставлял что-то около 1.20...потом предложил прокатиться...

я поговорил с мастером насчет прошивки УОЗ и вариатора, рекомендовал не заморачиваться с моим стилем "ездуна",

это более актуально для метана и любителей выжать до последней лошадки...остановились на том что покатаюсь потом примем решение, благо год гарантийного обслуживания и если я действительно пойму что да мне это необходимо до безобразия и перевешивает риск поиметь геморой ...будем делать...

пока штудирую инфу с разных источников по этому поводу и все более склоняюсь к мысли что вроде не сильно актуально...притом я и на прошлых машинах не заморачивался...единственно на Матизке фишку переделал на переключатели и при газе ставил в положение - 95, а при "пойле" - 80 или 87... ;)больше для понтов, частенько забывал переключать...

но перегрева не заметил ни на одной машине...

в общем подожду, покатаюсь...попозжа уже инфа наберется и уже больше будет опыта прошивок или установки вариатора на Кобальт и статистика необходимости этого действа...

дурное дело не хитрое...

Edited by dalailama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну думаю вариатор сделает свое дело в любом случае, а нельзя у них на тест драйв попросить что ли?

 

кстати такой кабель искали http://www.aliexpress.com/item/Logas-CNG-Gas-ECU-Programming-Cable-Computer-AC300-150-D06-A6-AEB-AC200-Common-Debugging-Software/2039068375.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нельзя у них на тест драйв попросить что ли?

можно, но это ж опять курочить мою мафынку-бедолажку :blush:

решил пусть отойдет от шока перенесенной операции по вживлению ГБО :D

ну серьезно - привычка, сперва проштудирую...опять же кто что пишет, кому то в кайф, а кто то поимел гемор, выкинул и так катается...посему и думаю что к этому вопросу подойти надобно очень серьезно...

я на 4 поколение то целый год башку ломал, нужно не нужно...ну вот такой я :facepalme:

 

насчет кабеля - похож, но навскидку напрягло -"не может работать для переменного тока STAG300/STAG300 ISA2."

позже почитаю

вот здесь точно написано для оленя чего, но чуть дороже...опять...тоже думаю - нуно-ненуно :rofl:

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много где читал что народ вот эту штуку хвалит http://www.60-2.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет:

у меня есть два газ баллона, капроновых на 100 и 82 литра - толком не юзанные - куда их девать?

Кстати на 82 литровом, надписи на русском.

Не Медиа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда их девать?

можно сделать из них бочки, ёмкости для воды или сдать в металлолом. без оригинального сертификата продать думаю будет сложно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 4 поколение то целый год башку ломал, нужно не нужно...ну вот такой я

 

и правильно делали что ломали - мы еще еще рожденные в СССР - для нас принцип 7 раз измерь, один отрежь! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

область их скупает - ведь официального запрета нет, все же на уровне слухов....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь официального запрета нет

ага, только вот когда я ездил в Самарканд, половина заправок отказывались заправлять мой баллон, а остальные 30% заправляли только до 100 атм. приходилось по пути заезжать в каждую заправку и проверять, заполнят полностью или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаете что меня коробит:

какая та прелесть завезла потому что какая-то сволочь дала на это добро а мне теперь нужно покупать по счету уже наверное 15 баллон......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я теперь 5 поколение хочу но понимаю что это практически нереально

Почему? :icon_eek::huh::rolleyes:

 

 

Это не реклама

Edited by XIMIK
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эту штуку хвалит http://www.60-2.ru/

хм..интересная ссылка, спасибо, почитаю на днях...

не сегодня точно, у мну сегодня планоые пытки ливера продуктами перегонки и тепловой обработки животного белка :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? :icon_eek::huh::rolleyes:

 

 

Это не реклама

 

ну у меня авто распределенный впрыск, пока остановлюсь на ГБО4 - а так спасибо за наводку. Своим друзьям Капаводам предложу - все повально жалуются на бенз

 

там на фото кобальт с ГБО5? а есть смысл устанавливать ГБО5 на авто, рассчитанное на распределенный впрыск топлива :icon_eek:

 

или я чего то путаю? :huh:

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dalailama,

Так все таки, где ставили? Если можно контакты. И сколько времени это занимает?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.